Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Название: Strange Magic / Странные чары
Тип: полнометражный фильм(США)
Жанр: музыкальный, фэнтези, семейный
Год выхода: 2015


«Когда был Лукас маленький с кудрявой головой, довелось ему прочитать «Сон в летнюю ночь» Шекспира. Не всё понял, но кое-что запомнил. Когда стал Лукас седенький с кудрявой бородой, решил он дочерям своим сделать подарок, как умел — фильм снять. Ведь у мальчиков всего света есть «Звездные войны», а у девочек нету — несправедливо. А про что девочкам интересно — про любовь! Тут вспомнил Лукас детство своё и начал творить «Звездные войны для девочек»(его слова)... А что натворил, то мы сейчас и смотрим.»

Это был драматический пересказ предыстории фильма. А мульт вышел смесью «Красавицы и Чудовища», «Шрека» и любимого плейлиста Джорджа Лукаса. Это я в хорошем смысле.=)

Мало смысла, много спойлеров.


Вопрос: Как вам этот мультфильм?
1. Смотрел, шедевр! 
37  (20.9%)
2. Смотрел, очень понравилось. 
59  (33.33%)
3. Смотрел, неплохо. 
23  (12.99%)
4. Смотрел, просто смотрел. 
7  (3.95%)
5. Смотрел, не понравилось. 
4  (2.26%)
6. Смотрел, плевался! 
2  (1.13%)
7. Не смотрел и не буду. 
18  (10.17%)
8. Не смотрел, но посмотрю. 
27  (15.25%)
Всего:   177

@темы: фэнтези, семейный, музыкальный, рецензия

Комментарии
21.05.2016 в 12:57

офигенный мульт, очень понравился, один из самых любимых теперь :heart:
21.05.2016 в 13:37

Квинтэссенция Бесполезности.
Мульт хороший. Хотя жаль, что не раскрыли, что в итоге стало с теми нелепыми парочками, получившимися из-за зелья.
21.05.2016 в 14:57

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
*ToRa, :buddy:

Морихэл, да, жаль, особенно учитывая, что по данной нам информации, если у них нет собственных любимых, то они так и останутся под действием зелья.

Ваша аватарка очень в тему.:gigi:
21.05.2016 в 18:14

Ведь у мальчиков всего света есть «Звездные войны», а у девочек нету
Для девочек он, вообще-то, спродюссировал Лабиринт:D

Хотя мультфильм хороший, да, но я его в первый раз удалила вообще, потому что что эльфы, что жабы там страшные шопесец. Особенно одна из тварей, которую мамаша царюсику сватала. Она когда-нибудь ко мне в страшном сне явится и попытается сожрать! ОНА МНЕ В КОШМАРАХ ПРИВИДИТСЯ!!1
читать дальше

Но со второго захода весьма мне понравилось) Какая-то приятная атмосфера есть в этом мульте. И царюсечка, да) Такой весь бубубу, а как только к нему доброту проявили, то аж разомлел весь. И юмор приятный такой, с самоиронией и одновременно добротой какой-то. Несправедливо с этим мультом обошлись. 16% критики... ну нет же(

Меня огорчает не это, а то, что все черты её характера: увлечение фехтованием, боевитость, даже стиль одежды - это не её родные особенности, а последствия разрыва с парнем.
Ну, ей в любом случае надо было наследовать царство фей, так что если она хотела обойтись без мужиков, то по-любому надо было становиться сильнее)
21.05.2016 в 18:27

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Ведь у мальчиков всего света есть «Звездные войны», а у девочек нету
Для девочек он, вообще-то, спродюссировал Лабиринт

Видимо, он забыл, потому что эта фраза про "есть-нету" принадлежит ему.:-D

что эльфы, что жабы там страшные шопесец. Особенно одна из тварей, которую мамаша царюсику сватала. Она когда-нибудь ко мне в страшном сне явится и попытается сожрать! ОНА МНЕ В КОШМАРАХ ПРИВИДИТСЯ!!1
Ааааааааа, она не закрывается, аааааааа!!! Х___Х Вот кстати, это еще один аспект, который мне понравился. Если вот такие "красотки", как на картинке - идеалы красоты в Темном лесу, то Марианна по их стандартам считается пипец какой страшной. Что означает, что Царюсик влюбился не за внешность, а за личность)))

Несправедливо с этим мультом обошлись. 16% критики... ну нет же(
Да, очень несправедливо=( Но даже здешнее голосование показывает, что зрители знают лучше)))

Ну, ей в любом случае надо было наследовать царство фей, так что если она хотела обойтись без мужиков, то по-любому надо было становиться сильнее)
Так она же и не хотела поначалу, а радостно цветочки собирала и мечтала о мирных переговорах. И в случае успешной свадьбы вряд ли Роланд позволил бы ей царством рулить.
21.05.2016 в 18:41

Видимо, он забыл, потому что эта фраза про "есть-нету" принадлежит ему.
Надо же, а есть какое-то его интервью про этот мульт? А ссыль можно?

Если вот такие "красотки", как на картинке - идеалы красоты в Темном лесу, то Марианна по их стандартам считается пипец какой страшной. Что означает, что Царюсик влюбился не за внешность, а за личность)))
Мамаша кричала царюсику про Дон, мол, не покупайся на её миловидную внешность и красивый голос. Точно не помню, но смысл такой. Кажется, только красивым "светлым" персонажам не угодить, болотные твари вообще без комплексов:-D

Так она же и не хотела поначалу, а радостно цветочки собирала и мечтала о мирных переговорах. И в случае успешной свадьбы вряд ли Роланд позволил бы ей царством рулить.
Так ей и не хотелось) Она жизнью наслаждалась, мужик бы всеми управлял и зашибись) Но если без мжика на трон садиться, то самой приходится со всем управляться, а как, если она беззащитная девочка-одуванчик?)
21.05.2016 в 18:53

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Мульт шикарен. Я до последнего надеялась что его покажут в кинотеатрах, но сильно обломалась =(
и никто ведь так и не слил хоть кукую-то версию хоть в каком качестве в сеть, пока его не дублирровали! Так что пришлось мучиться до последнего и довольствоваться видосиками на ютубе, снятыми на камеру с экрана телевизора!
21.05.2016 в 18:53

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Надо же, а есть какое-то его интервью про этот мульт? А ссыль можно?

www.foxnews.com/entertainment/2015/01/22/george...

Мамаша кричала царюсику про Дон, мол, не покупайся на её миловидную внешность и красивый голос.
Она говорила только про sweet voice.

Так ей и не хотелось) Она жизнью наслаждалась, мужик бы всеми управлял и зашибись) Но если без мжика на трон садиться, то самой приходится со всем управляться, а как, если она беззащитная девочка-одуванчик?)
Эмм, ну да, я про это и писала. Почему она не могла быть боевой пацанкой с самого начала, а не превращаться в неё из обиженного одуванчика?:nope: Женитьбе и влюбленностям такой характер не помеха.
21.05.2016 в 19:14

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Louis-dePonD

Мульт шикарен. Я до последнего надеялась что его покажут в кинотеатрах, но сильно обломалась =(
Это всё Дисней. Они зачем-то ограничили показ в кинотеатрах и почти его не рекламировали.=( Что очень странно, ведь Лукасфильм они уже выкупили, так что доходы от фильма достались бы им. Так зачем было его так прятать?:upset:
21.05.2016 в 21:00

www.foxnews.com/entertainment/2015/01/22/george...
Спасибо)

Она говорила только про sweet voice.
Специально пересмотрела, в русском дубляже она говорила про милое лицо) Но, в общем, не важно, жители Тёмного царства никак не демонстрируют свою неприязнь к внешности эльфов.

Это всё Дисней. Они зачем-то ограничили показ в кинотеатрах и почти его не рекламировали.=( Что очень странно, ведь Лукасфильм они уже выкупили, так что доходы от фильма достались бы им. Так зачем было его так прятать?:upset:
Честно говоря, оно и не выглядит как что-то, что соберёт много денег, но диснеи не боятся провалов... Скорее всего этот фильм просто не подходит их политике, не выглядит как что-то, что может ассоциироваться с логотипом диснея (кстати, его тоже не было).
21.05.2016 в 21:54

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Специально пересмотрела, в русском дубляже она говорила про милое лицо)
В русском дубляже чего только не напридумывают) На какой минуте она это говорила? Если на 50-й, то в оригинале она говорит «Don't let her sunny sweetness flamflumble you». Это скорее не про внешность, а про характер. В любом случае мама уже отчаялась настолько, что ей любая невестка сойдет, даже принцесса из вражеского царства.)

(кстати, его тоже не было).
Был, просто невидимый. Мульт выпускали через Touchstone Pictures - это дочернее подразделение Диснея.
22.05.2016 в 01:15

В русском дубляже чего только не напридумывают) Я и говорю, что неважно) В любом случае нет никаких доказательств, что жители Тёмного леса считают эльфов уродливыми. Тем более, что раз мамаша такая отчаянная, то это и на предложенных ею невесток тоже распространяется же) В смысле, что всякая сойдёт))

Был, просто невидимый. Мульт выпускали через Touchstone Pictures - это дочернее подразделение Диснея.
И я о том) Чтобы именно с Диснеем этот мульт не ассоциировал простой люд)
22.05.2016 в 03:27

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
И я о том) Чтобы именно с Диснеем этот мульт не ассоциировал простой люд)
И я о том же. Как хорошо мы умудряемся спорить, говоря одно и то же))) Имя отдельно, сборы отдельно. Если ассоциацию с именем уже убрали, зачем экономить на рекламе, ограничивать прокат в кинотеатрах, а затем задерживать выход на носителях? В ущерб себе?

Я и говорю, что неважно)
Неважно, но интересно, так на какой минуте-то было "милое лицо"?

нет никаких доказательств, что жители Тёмного леса считают эльфов уродливыми
Тогда где доказательства, что они считают их красивыми?
22.05.2016 в 04:03

И я о том же. Как хорошо мы умудряемся спорить, говоря одно и то же))) Имя отдельно, сборы отдельно. Если ассоциацию с именем уже убрали, зачем экономить на рекламе, ограничивать прокат в кинотеатрах, а затем задерживать выход на носителях? В ущерб себе
А зачем оно уже им? Приносит деньги именно бренд и имя. Диснеям уже ни холодно, ни жарко соберёт Strange Magic что-то или нет, только лишние заботы по рекламе и прокату))

Неважно, но интересно, так на какой минуте-то было "милое лицо"?
У меня 00:50:45

Тогда где доказательства, что они считают их красивыми?
Это я не считаю их красивыми:lol: Они считаются красивыми по умолчанию, если нам не покажут обратное. Тем более, реакцию на внешность "тёмных" продемонстрирована достаточно ярко))
22.05.2016 в 04:11

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
А зачем оно уже им? Приносит деньги именно бренд и имя. Диснеям уже ни холодно, ни жарко соберёт Strange Magic что-то или нет, только лишние заботы по рекламе и прокату))
Зачем им зарабатывать деньги? Хороший вопрос))) Бренд и имя были - Джордж Лукас. Раз уж потратились на выкуп целой студии, могли бы постараться хоть часть потраченного вернуть, тем более, что вся работа посозданию фильма уже была сделана за них. Но, видимо, им нужны были только "Звездные войны", а на остальное побоку.

У меня 00:50:45
Значит это та фраза, которую я приводила выше. Понятно)

Они считаются красивыми по умолчанию, если нам не покажут обратное.
Ну Марианну, например, никто красавицей не считал, за весь фильм не было ни одного упоминания её внешности в позитивном ключе - значит она уродина?

Тем более, реакцию на внешность "тёмных" продемонстрирована достаточно ярко))
Со стороны фей. Сами себя они уродливыми не считают, а стандарты их красоты показаны очень наглядно)) Сами же показывали скриншот.

22.05.2016 в 11:50

Зачем им зарабатывать деньги? Хороший вопрос))) Бренд и имя были - Джордж Лукас. Раз уж потратились на выкуп целой студии, могли бы постараться хоть часть потраченного вернуть, тем более, что вся работа посозданию фильма уже была сделана за них. Но, видимо, им нужны были только "Звездные войны", а на остальное побоку.
Причём тут Лукас? На имени не так зарабатывают) Имя увеличивает стоимость акций, увеличивает стоимость продукции, выпускающуюся под этим логитипом (короче, она будет востребована, даже если цена выше средней рыночной), увеличивает стоимость кампании, наконец. Это вполне реальная денежная сумма, а не гарантия пойдут/не пойдут люди в кинотеатры. Сборы какого-то мультфильма по сравнению с этим — мелочи.
Если они купили студию, то у них изначально уже был план по отбитию затрат. И Лукасфильм это не только ЗВ, но и Индиана Джонс (сколько там уже его сиквелов запланировано?), Лабиринт культовый тоже. Много вкусного там, короче)

Ну Марианну, например, никто красавицей не считал, за весь фильм не было ни одного упоминания её внешности в позитивном ключе - значит она уродина?
Я же говорю, они красивы "по умолчанию", но, если что, то у царюсика аж дыхание перехватило, когда она взлетала на 01:11:20))

Со стороны фей. Сами себя они уродливыми не считают, а стандарты их красоты показаны очень наглядно)) Сами же показывали скриншот.
Со стороны отчаявшейся мамаши, которая сынку ищет невест "под каждой корягой". Что-то царюсечка не рад был таким невестам)
22.05.2016 в 16:53

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Причём тут Лукас? На имени не так зарабатывают)
Да, и поэтому массы людей выбирают фильмы только потому что там снялся имя_актера или фильм снял имя_режиссера.=)) И поэтому фильм зарекламировали именем Лукаса настолько, что все забыли про реального режиссера. И поэтому слоган фильма: "Strange Magic from the mind of George Lucas."

у царюсика аж дыхание перехватило, когда она взлетала на 01:11:20))
Это случилось уже после того, как он влюбился в её личность!:crzjump: Хэдканон такой хэдканон.=)
А про Марианну не моё - американские фаны собрали все цитаты, касающиеся её внешности - интересное получилось наблюдение) magic-and-moonlit-wings.tumblr.com/post/1382950...

Со стороны отчаявшейся мамаши, которая сынку ищет невест "под каждой корягой". Что-то царюсечка не рад был таким невестам)
Его отказы больше связаны с убитой самооценкой и тяжелым разрывом, имхо. Кандидатки в невесты не сильно отличаются от его первой любви, про которую он сказал: «She was the most beautiful creature i ever saw».:gigi:


Марианна удостоилась от него только скромного «You are different».:)
22.05.2016 в 17:25

Да, и поэтому массы людей выбирают фильмы только потому что там снялся имя_актера или фильм снял имя_режиссера.=)) И поэтому фильм зарекламировали именем Лукаса настолько, что все забыли про реального режиссера. И поэтому слоган фильма: "Strange Magic from the mind of George Lucas."
Мы же говорили про имя и логотип Диснея, имеет ли смысл для компании вкладываться в продвижение этого мультфильма) И ответ — нет)
Кстати, громкое имя вовсе не обеспечивает кассу. У того же Лукаса дофига провальных проектов, да и на актёров уже не так ходят.

А про Марианну не моё - американские фаны собрали все цитаты, касающиеся её внешности - интересное получилось наблюдение)
В самом мульте могу вспомнить ещё 1 момент: в самом начале, когда сёстры обсуждают поход на бал, Дон говорит "ты в таком виде собираешься явиться" или как-то так. Короче, если Марианна и не соответствовала эталону эльфийской красоты, то только после своего "преображения" в война. Но это никак не говорит об отношении к их внешности болотных тварей)

Его отказы больше связаны с убитой самооценкой и тяжелым разрывом, имхо. Кандидатки в невесты не сильно отличаются от его первой любви, про которую он сказал: «She was the most beautiful creature i ever saw».
Он же влюблён был. Кстати, и её он вполне мог за личность полюбить, мы же не знаем))

Марианна удостоилась от него только скромного «You are different».
Тогда он стал уже букой и ласковыми словами не разбрасывался) Кстати, когда у них происходила "размолвка влюблённых", то он НИКОГДА не оскорблял её внешность, хоть она этим не чуралась)
22.05.2016 в 17:42

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Мы же говорили про имя и логотип Диснея
Я под именем имела в виду Лукаса) Значит ответ в том, что Диснею не нужны деньги.:lol:

Кстати, громкое имя вовсе не обеспечивает кассу.
Не согласна) Но пусть каждый остается при своем мнении)

Но это никак не говорит об отношении к их внешности болотных тварей)
Это не говорит. Идеалы их красоты, ярко продемонстрированные в мульте - говорят. ИМХО.

Он же влюблён был. Кстати, и её он вполне мог за личность полюбить, мы же не знаем))
На момент показа картинки уже не был, но красивой для него она всё равно осталась). Да мы вообще ничего не знаем, если так рассуждать) Но почему-то спорим. Предлагаю мир и жвачку.:inyan::candy:

он НИКОГДА не оскорблял её внешность, хоть она этим не чуралась)
Настоящий джентльмен)
22.05.2016 в 18:03

Я под именем имела в виду Лукаса) Значит ответ в том, что Диснею не нужны деньги.
Ответ в том, что этот мульт не принесёт им такого профита, ради которого имело бы смысл жопу рвать)

Предлагаю мир и жвачку.
Да у нас всегда и была мир и жвачка:gigi: Я же так, для удовольствия спорю)
22.05.2016 в 18:09

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Ответ в том, что этот мульт не принесёт им такого профита, ради которого имело бы смысл жопу рвать)
Да там нечего рвать было, всю работу за них сделали, фильм был готов к прокату. Я даже не про то, что они сэкономили на рекламе, а про то, что они приложили дополнительные усилия, чтобы сделать хуже. То есть они "рвали жопу", чтобы провалиться в прокате. Ну и дорвались - получили одни из худших сборов в истории анимации.

Да у нас всегда и была мир и жвачка Я же так, для удовольствия спорю)
Не, я теперь пас от такого удовольствия.:lol:
22.05.2016 в 18:16

Да там нечего рвать было, всю работу за них сделали, фильм был готов к прокату. Я даже не про то, что они сэкономили на рекламе, а про то, что они приложили дополнительные усилия, чтобы сделать хуже. То есть они "рвали жопу", чтобы провалиться в прокате. Ну и дорвались - получили одни из худших сборов в истории анимации.
Не нужен был им этот мультфильм) Они бы его и не выпускали, но, наверное, по контракту покупки Лукасфильма должны были. Вот и постарались, чтобы о мультфильме как можно меньше народу узнало.

Да у нас всегда и была мир и жвачка Я же так, для удовольствия спорю)
Не, я теперь пас от такого удовольствия.:lol:

Я криво выразилась просто) Надеюсь, общая моя мысль понятна)
10.06.2016 в 22:23

Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
Чары достались Диснею в нагрузку к ЗВ. И премьера должна была состояться ко дню влюблённых, а не в январе. Дисней решил "не марать руки" и выпустить от имени "Тачстоун", то есть Чары были не нужны, вот и не было рекламы и прочего. Учитывая, что где-то в это время Дисней выпускает в прокат своё. Зачем конкуренция?
Добавьте к этому то, что были отметены все наработки Лукаса по части ЗВ, и семёрка - это личное Диснеевское, экранизация фанфика, спасибо, поржала.
То есть Лукас с правами отдал вообще всё. А Дисней в своём праве: что хотел, то и наворотил.

Вы меня не слушайте, я маньяк по части Чар, и меня прёт даже год спустя. И почти сотню пересмотров спустя. :lol:
10.01.2017 в 04:52

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
очень понравился мульт и даже песни, которые обычно прокручиваю, тк в 99% мне песнопения в мультиках не нра.