Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Название: Страж-лев: Возвращение Рыка / The Lion Guard: Return Of The Roar
Тип: анимационный ТВ-фильм(США)
Жанр: семейный, приключения, музыкальный, убожество, хрень, насилие над детством
Год выхода: 2015
Производство: Disney Television Animation


Сначала, увидев ЭТО, я была уверена, что это какая-нибудь "китайская подделка" наподобие работ студии Asylum, которая делает трэшовые фильмы с названиями, похожими на голливудские новинки. Но нет! Это настоящий, аутентичный Дисней, своими же руками, прочими частями тела и подручными предметами решивший надругаться над одной из своих лучших классических картин. Зачем? ЗАЧЕМ??? У студии полно денег, она скупила почти всех своих конкурентов, и очень ясно доказала, что МОЖЕТ делать оригинальные и успешные работы. Так зачем же продолжать снова и снова издеваться над собственной классикой?

НЕНАВИСТЬ! СПОЙЛЕРЫ!


Вопрос: Как вам этот мультфильм?
1. Смотрел, шедевр! 
3  (1.49%)
2. Смотрел, очень понравилось. 
2  (1%)
3. Смотрел, неплохо. 
0  (0%)
4. Смотрел, просто смотрел. 
5  (2.49%)
5. Смотрел, не понравилось. 
3  (1.49%)
6. Смотрел, плевался! 
21  (10.45%)
7. Не смотрел и не буду. 
151  (75.12%)
8. Не смотрел, но посмотрю. 
16  (7.96%)
Всего:   201

@темы: музыкальный, приключения, рецензия

Комментарии
22.12.2015 в 20:45

"На небо не смотри, прошу мы будем чувствовать себя беззащитно, если вдруг ты упорхнешь ввысь" (с) JusTaemin|| Особые умения: правильный выбор биасов
Я даже не посмотрела его, а увидела только капсы, но господизачто.
22.12.2015 в 20:58

Pon Farr. Leave logic behind. Энтерпрайз - корабль разбитых сердец.
Нервно ржу хдд
Хотя плакать надо.
22.12.2015 в 21:07

Ведь так от роду повелось// Что всем клинкам и кораблям// Дают девичьи имена.
Момент, это РЕАЛЬНО дисней? Я тоже думала, что какая-то подделка, но чтобы Дисней так опозорился? Ыть!
22.12.2015 в 21:08

Бложья тварь
Никогда не понимала подобной видео-некрофилии...
22.12.2015 в 21:17

Если ночью нихрена не видно - светит нам маяк Ородруина!
ШТА
ШТААААААААААА

Да они там с ума посходили
22.12.2015 в 21:41

предпочитаю параноидальные решения жизненных уравнений
Фу какой кошмар.
22.12.2015 в 22:05

Только вчера посмотрела) Кстати, думала, что хуже будет :D Но все равно это такая печаль после "Короля льва"... Вроде столько лет прошло, умели делать качественные шикарные мультики - а тут ерунда такая =_=
22.12.2015 в 22:22

кто-то смутно знакомый
Вот абсолютно да. Полностью согласна, это просто лютейший трэш.
22.12.2015 в 23:44

просто дурацкая подпись
адок
23.12.2015 в 02:13

Люблю тишину. Тишина — это особое состояние мира и души. Вне тишины нельзя понять красоту.(с)
Фу просто фу:susp:
23.12.2015 в 09:38

Муфаса - старый дохлый вуайерист, который всегда следит за тобой
Эта фраза останется в веках! :gigi:
23.12.2015 в 10:18

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
BlooDrinker
Нервно ржу хдд
Хотя плакать надо.

Да нет, смех - это самая здоровая реакция на подобное. Я тоже ржала в перерывах между фэйспалмами.:gigi:

Retnara
Момент, это РЕАЛЬНО дисней? Я тоже думала, что какая-то подделка, но чтобы Дисней так опозорился? Ыть!
Я задавала эти же вопросы.:-D Да, это точно Дисней, как бы ни хотелось ошибиться. Когда-то давно смотрела укуренную итальянскую поделку под Короля Льва, где лев мог стрелять лазерным лучом изо рта(или из глаз) и остальные животные тоже были каким-то волшебными. А теперь и Дисней опустился до собственных пиратских копий.

Kun9
Никогда не понимала подобной видео-некрофилии...
Не понимаю, зачем делать то, что очевидно не выгорит и только разозлит зрителей, когда есть столько новых картин. Зарубежные фанаты умоляют Дисней сделать мульсериалы по "Городу Героев" и остальным новым мультфильмам. А вместо этого появляются такие "ходячие мертвецы".:nope:
23.12.2015 в 10:23

Ведь так от роду повелось// Что всем клинкам и кораблям// Дают девичьи имена.
Не понимаю, зачем делать то, что очевидно не выгорит и только разозлит фанатов, когда есть столько новых картин.
Ну тут есть объяснение. Дисней - это здоровенный консерн в несколько отделов. Один из таких отделов и занимается этим некроморфом, в то время как более адекватные отделы, подарившие нам офигенские мультики, работают над шедеврами. Дисней позволил создать эту хрень по принципу "выгорит - не выгорит". Выгорит - хорошо, не выгорит - ну, теряем не много. На волне моды и мейнстрима, кстати, это фиговина невиданная ранее, вполне может прокатить, на самом-то деле. Пипл схавает. Хотя бы на волне любви к оригинальному мультику. Поморщится, поплюется, но схавает, а детям самое главное что - картинка поярче для привлечения внимания.
Что бы там не рассказывал Дисней, главное для них - бабло. Репутацию они уже сделали, и нужно будет много насрать, чтобы ее порушить. Этот ужас - провал, конечно же, но мультики на тему короля льва в принципе вещь популярная. Сильно репутации они не навредят, а бабловый профит покроет батхерт.
23.12.2015 в 11:25

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Один из таких отделов и занимается этим некроморфом, в то время как более адекватные отделы, подарившие нам офигенские мультики, работают над шедеврами.
Один из отделов делает отличные мультики по "Феям" из Питера Пэна, почему нельзя было отдать это им. Дело не в том, что это некроморф сам по себе, а то, что в эту вещь не вкладывали вообще никаких усилий.

На волне моды и мейнстрима, кстати, это фиговина невиданная ранее, вполне может прокатить, на самом-то деле. Пипл схавает. Хотя бы на волне любви к оригинальному мультику.
Я читала зарубежные отзывы, там в основном то же, что и здесь - шок и отвращение. Имхо, эта вещь может раскрутиться только за счет негативного пиара - у людей слишком много хороших воспоминаний о первом фильме, чтобы это спокойно принять.

а детям самое главное что - картинка поярче для привлечения внимания.
Эта фраза смотрится особенно шикарно вместе с постером, на котором написано 16+.:gigi: Хотя в Америке это как раз детский мульт, сериал будет идти на канале Дисней Джуниор - канале с худшими выкидышами студии, по словам аборигенов.
23.12.2015 в 13:46

Бложья тварь
Я читала зарубежные отзывы, там в основном то же, что и здесь - шок и отвращение.
Есть подозрение, что дикое отвращение оно вызывает у старшего поколения, а маленьким детям, как выше верно сказали, может и понравится. В смысле этот мульт просто расчитан на новую аудиторию, а не старую. Другого объяснения я придумать не могу.
И все равно не понимаю зачем привязываться к Симбе, ну отрисовали бы как нечто новое, без героев других мультиков, негатива было бы, как мне кажется, меньше.
Да с королем львом все равно бы сравнивали, но между собой бы не ассоциировали.
23.12.2015 в 13:58

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
И все равно не понимаю зачем привязываться к Симбе, ну отрисовали бы как нечто новое, без героев других мультиков, негатива было бы, как мне кажется, меньше.
Да с королем львом все равно бы сравнивали, но между собой бы не ассоциировали.

Согласна полностью. Я даже в посте это написала - если бы создатели не пытались воткнуть старых персонажей и эти жуткие пародии на сцены из первого фильма - большинство взрослых просто посмеялось бы и прошло мимо, потому что оно не задевало бы за живое так сильно. Скорее всего, в мультсериале так и будет - просто приключения малолеток, а столько отсылок напихали только в этот первый эпизод.

И я еще не писала, как сильно изменили характеры персонажей: тот же Симба, которого в первом фильме едва не убили гиены, и который весь второй фильм гиперопекал свою дочь от любых опасностей, теперь спокойно посылает малолетнего сына собирать армию из таких же детей и отправляет их одних воевать с гиенами. Причем Симба еще и расистом оказался - отругал сыночка за то, что не львов взял в отряд, а УЖАС-УЖАС — других животных.:uzhos: Его, на минуточку, воспитала гей-пара из суриката и бородавочника, с какого перепуга он стал львиным фашистом?:susp:
23.12.2015 в 14:04

Бложья тварь
Кеиннари, жуть какая, бедный Симба. Если до этого комментария я еще раздумывала, посмотреть или нет, то теперь точно не буду. Пусть Симба у меня останется в памяти таким, какой он был в Короле льве.
23.12.2015 в 14:32

Ведь так от роду повелось// Что всем клинкам и кораблям// Дают девичьи имена.
Имхо, эта вещь может раскрутиться только за счет негативного пиара
Плохой опыт - тоже опыт. Нашумел? Деньги отбил? Ну и ладненько.

Один из отделов делает отличные мультики по "Феям" из Питера Пэна, почему нельзя было отдать это им. Дело не в том, что это некроморф сам по себе, а то, что в эту вещь не вкладывали вообще никаких усилий.
См. п. 1. Отдали тому отделу, который не занят другими проектами, или который изначально планировал взяться за идею.

Эта фраза смотрится особенно шикарно вместе с постером, на котором написано 16+
Дети есть и в 30+ енто раз. Двас - сколько родителей реально обращают внимание на ограничения по возрасту, когда дело касается мультиков? Семейный, музыкальный, при чем тут 16+? Просто циферкой обшиблись. Тем более, Дисней. Тем более, король лев. Какие 16+, не-не-не, не видели.

И все равно не понимаю зачем привязываться к Симбе, ну отрисовали бы как нечто новое, без героев других мультиков, негатива было бы, как мне кажется, меньше.
Да с королем львом все равно бы сравнивали, но между собой бы не ассоциировали.

ППКС. Но прикол в том, что абсолютно новая история имела риск не зацепит народ. Римейки все же интересны не всем. А вот если написать, что это - продолжение КЛ, то народ помчится смотреть. То что плеваться будет потом, как я уже говорила, это дело десятое. Посмотрел? Деньги в кино оставил? Ну и молодцом. Собственно, отсюда и куча отсылок к оригиналу и старые знакомые. Как они сделаны - это уже к создателям сего непотребства.
23.12.2015 в 14:32

Ведь так от роду повелось// Что всем клинкам и кораблям// Дают девичьи имена.
Имхо, эта вещь может раскрутиться только за счет негативного пиара
Плохой опыт - тоже опыт. Нашумел? Деньги отбил? Ну и ладненько.

Один из отделов делает отличные мультики по "Феям" из Питера Пэна, почему нельзя было отдать это им. Дело не в том, что это некроморф сам по себе, а то, что в эту вещь не вкладывали вообще никаких усилий.
См. п. 1. Отдали тому отделу, который не занят другими проектами, или который изначально планировал взяться за идею.

Эта фраза смотрится особенно шикарно вместе с постером, на котором написано 16+
Дети есть и в 30+ енто раз. Двас - сколько родителей реально обращают внимание на ограничения по возрасту, когда дело касается мультиков? Семейный, музыкальный, при чем тут 16+? Просто циферкой обшиблись. Тем более, Дисней. Тем более, король лев. Какие 16+, не-не-не, не видели.

И все равно не понимаю зачем привязываться к Симбе, ну отрисовали бы как нечто новое, без героев других мультиков, негатива было бы, как мне кажется, меньше.
Да с королем львом все равно бы сравнивали, но между собой бы не ассоциировали.

ППКС. Но прикол в том, что абсолютно новая история имела риск не зацепит народ. Римейки все же интересны не всем. А вот если написать, что это - продолжение КЛ, то народ помчится смотреть. То что плеваться будет потом, как я уже говорила, это дело десятое. Посмотрел? Деньги в кино оставил? Ну и молодцом. Собственно, отсюда и куча отсылок к оригиналу и старые знакомые. Как они сделаны - это уже к создателям сего непотребства.
23.12.2015 в 14:39

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
См. п. 1. Отдали тому отделу, который не занят другими проектами, или который изначально планировал взяться за идею.
Отдали его, кстати, не отделу, а режиссеру, который в незапамятные времена делал сериал про Тимона и Пумбу. Прямо с пенсии выдернули чувака ради этого шедевра.:-D

Посмотрел? Деньги в кино оставил? Ну и молодцом.
В кино его не показывали, только на ТВ.
23.12.2015 в 14:43

Ведь так от роду повелось// Что всем клинкам и кораблям// Дают девичьи имена.
Отдали его, кстати, не отделу, а режиссеру, который в незапамятные времена делал сериал про Тимона и Пумбу. Прямо с пенсии выдернули чувака ради этого шедевра
Лучше бы он на пенсии и оставался. Помню я тот сериал. Пара более-менее прикольных серий а потом - откровенная хрень, на которую я и сейчас смотрю с недоумением.

В кино его не показывали, только на ТВ.
Ну, хоть не позорились. Впрочем, идея та же. Если не бабло срубить, то хоть дополнительно пропиариться.
23.12.2015 в 14:51

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Лучше бы он на пенсии и оставался.
О чем я и говорю. Вместо него могли бы отдать работу над сериалом любому другому режиссеру студии.
23.12.2015 в 15:20

For Gondor!
Охоспади.. Я в порыве ностальгии недавно начала смотреть, но сдулась на гиенах-гидроцефалах
По'моему, даже китайский (или чей он там был) Симба-футболист и тот был лучше этого выкидыша Диснея
23.12.2015 в 15:30

Ведь так от роду повелось// Что всем клинкам и кораблям// Дают девичьи имена.
тот был лучше этого выкидыша Диснея
У игр жанра МОБА, где постоянно выпускают новых героев, дабы интерес не угасал, есть понятие "мертворожденный чамп", то есть тот, который в принципе такой убогий, что его даже патчи и постоянная переработка не спасают. Вот тут, по-моему именно тот случай. Правильно сказали.
23.12.2015 в 16:35

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Несмешной Шут
По'моему, даже китайский (или чей он там был) Симба-футболист и тот был лучше этого выкидыша Диснея
Точно, вот как он назывался! Я помнила только, что это итальянский мульт про львенка)) И да, даже он лучше, чем герой этого поста.:-D
23.12.2015 в 16:36

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Kun9, Если до этого комментария я еще раздумывала, посмотреть или нет, то теперь точно не буду. Пусть Симба у меня останется в памяти таким, какой он был в Короле льве.
Полностью поддерживаю это решение)))
23.12.2015 в 17:30

и спасли пятьсот тюленей из разрушенных селений
О боже. За чтооо. А я думала, вторая часть так себе была, после оригинала-то...
Но на фоне этого... алчного новодела, вторая часть явно шедевр(
23.12.2015 в 20:18

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Вау... Омг... Я прям не знаю... Короче breaking news! Оказывается, пилотный эпизод мультсериала уже вышел. О__о
Вот он, если вдруг кто осмелится animeflavor.me/lion-guard-tv-episode-0

Мне терять уже нечего, так что я его посмотрела:alles: — и он оказался ЛУЧШЕ того убожества, что в главном посте. Графика и рисовка лучше не стали, конечно, но, как я и писала выше, без убогих выжатых пародий на сцены первого фильма сериал воспринимается намного, НАМНОГО приятнее. И Симба ведет себя адекватно и по-королевски, и даже какие-никакие, но моральные уроки имеются. И микродрама есть - Кион боится своим СуперРыком убить нахрен всю саванну, поэтому вынужден изучать дипломатию.

Только один момент подпортил впечатление — очередное появление, сцуко, Муфасы. У них там безлимитный тариф «Африка-Рай» установлен или где?:facepalm3: Почему Ирокезу достаточно посмотреть в облака и сказать "Сири. Звонить. Деду." и он тут как тут? Теория про вуайериста подтверждается.


Зато я поняла тактику Диснея - прием "страшненькой подружки" — после такого убогого фильма сериальчик уровнем ниже среднего воспринимается чуть ли не как «Во все тяжкие».:lol:
23.12.2015 в 21:00

For Gondor!
У них там безлимитный тариф «Африка-Рай» установлен или где? Почему Ирокезу достаточно посмотреть в облака и сказать "Сири. Звонить. Деду." и он тут как тут? Теория про вуайериста подтверждается.
:lol::lol::lol:
23.12.2015 в 21:06

For Gondor!
еще чо-т вспомнились книжки типа этих
www.ozon.ru/context/detail/id/141083/
www.ozon.ru/context/detail/id/137479/
а ведь в детстве-то, на голодный желудок без интернетов и фан-творчества очень заходило