Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Одни говорят, что "читать спойлеры - глупо, лучше всё увидеть самому", другим "не терпится поскорее узнать, что будет дальше". А Вы как считаете?

Бывало ли, что спойлеры портили впечатление или вовсе отбивали желание смотреть/читать? Или наоборот, благодаря спойлерам, пробуждался интерес к чему-то, казавшемуся скучным?

Что вы думаете об исследовании, которое утверждает, что люди получают больше удовольствия от проспойлеренного сюжета?

Соблюдаете ли вы "спойлер-этикет"(если таковой существует) и как он выглядит в вашем исполнении?



Вопрос: ?
1. Спойлеры - зло! 
66  (28.09%)
2. Спойлеры - добро! 
25  (10.64%)
3. Спойлер спойлеру рознь. 
126  (53.62%)
4. Что спойлер, что не спойлер - всё равно. 
17  (7.23%)
5. Я — оригинал! 
1  (0.43%)
Всего:   235
Комментарии
14.03.2015 в 08:56

generalist opportunistic feeder
Я сама люблю спойлеры, знание сюжета не лишает меня удовольствия от просмотра, а когда сама пишу что-то спойлерное, всегда кладу под море и помечаю большой надписью СПОЙЛЕР)) В живом общении всегда уточняю могу ли я спойлернуть %)
14.03.2015 в 09:11

ИМХО, спойлеры штука нужная. По крайней мере, спойлеры подсказывают, на что вообще настраиваться при просмотре.
14.03.2015 в 09:15

Миру по кайфу чистая музыка перед сном. Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.
А как по мне так спойлеры - зло страшное. У меня от них начисто пропадает половина удовольствия. Даже не столько сами спойлеры (нравятся они некоторым и Бога ради), сколько люди, неудосуживающиеся предупреждать или прятать под кат описание всего самого вкусного и интересного (
14.03.2015 в 09:34

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Чаще всего отношусь к спойлерам индифферентно. Когда не знаю смотреть или нет, ищу их сама. Но, если кто расскажет о победителе этапа Ф-1 до моего просмотра оного, Халк крушить!

Кеиннари, меня радует ваша подпись! :D
14.03.2015 в 09:41

предпочитаю параноидальные решения жизненных уравнений
Согласна с grustnoe_chudo. Очень стараюсь нигде не наткнуться на спойлеры, если собираюсь что-то посмотреть. И да, для меня случайно увиденный (прочитанный) спойлер может нехило испортить удовольствие.
14.03.2015 в 09:49

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Не выношу спойлеры до такой степени, что могу "в порыве чувств" отписаться от днева, если вдруг их выложат без ката и предупреждения.:facepalm3: Это усугубляется тем, что я не люблю онгоинги/кинотеатры и обычно жду, пока аниме/сериал/фильм выйдут целиком и в интернет. Ждать приходится с закрытыми глазами и зажатыми ушами, образно говоря. =_=

Что до исследования... Ну не знаю.:upset: Я люблю, когда сюжет удивляет, а тут выходит, что ты смотришь "детектив", уже зная, кто "убийца". Скучно же. С другой стороны, экранизации книг ведь можно считать "проспойлеренными", если ты читал книгу? Скажем, Сойку-присмехулку я смотрела спокойно и с интересом, зная, что будет дальше.

Кеиннари, меня радует ваша подпись!
=Kandra=, :gigi::buddy:
14.03.2015 в 09:55

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
когда сама пишу что-то спойлерное, всегда кладу под море и помечаю большой надписью СПОЙЛЕР)) В живом общении всегда уточняю могу ли я спойлернуть %)
Я вас люблю))) :inlove:
14.03.2015 в 09:58

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
ИМХО, спойлеры штука нужная. По крайней мере, спойлеры подсказывают, на что вообще настраиваться при просмотре.
Просто из любопытства, позвольте спросить) Настраиваться - в смысле на смерть персонажа и прочие неожиданности? Или в целом? Если в целом - а просто описание или отзыв без спойлеров не подсказывает?
14.03.2015 в 10:34

MissMarta
Если это сериал, то спойлеры активно приветствую. Благодаря им у меня есть стимул смотреть сам сериал.
Если это фильм, то тут зависит от самого фильма. На некоторые спойлер читать неприятно (например, "Исчезнувшая"), а на некоторые ищу спойлеры специально.
А так, у меня память плохая и я легко могут забыть эти самые спойлеры.
14.03.2015 в 11:30

я вам так скажу :laugh: иногда без спойлеров вообще не могу фильм посмотреть )))) Например, фильмы ужасов :-D Ну бывает, фильм очень хочется посмотреть, но дико страшно. Тогда иду, читаю весь сюжет на той же Википедии, например, а потом уже морально подготовленная смотрю фильм :-D Было несколько таких эпизодов в моей жизни. Причем я вообще фильмы ужасов не люблю, но иногда попадаются такие фильмы, что ну очень хочется посмотреть, но нервную систему жалко. Вот тут и приходят на помощь спойлеры! благослови их Господь! :-D А еще возможность посмотреть фильм с конца, а потом уже, зная обо всех страшных моментах, вернуться к началу :eyebrow:
14.03.2015 в 11:58

время сжигать мосты, время искать ответ и менять сгоревшие лампочки
Ненавижу спойлеры. Они мне портят удовольствие. Даже стараюсь теперь не смотреть трейлеры, ибо сейчас очень часто в них весь сюжет рассказывается. Спойлерами считаю почти все, кроме того, что написано в синопсисе. Знаю, довольно жесткое ограничение, поэтому рецензии до просмотра тоже стараюсь не читать))) мне нравится смотреть фильм, когда от него ничего не ожидаешь, тогда отношение к нему получается более чистое что ли?
Но, иногда спойлеры нужны для того, чтобы предупредить человека о каких-то жутких сценах. Например, моя тетя хотела посмотреть у Триера "Антихрист" и я просто не могла ее не предупредить, что там будет в конце, так как знаю, что ей это очень не понравится. Так же, например, с согласия собеседника предупреждаю о сценах насилия в фильме "Необратимость". Но сама, я люблю шокироваться, поэтому снова возвращаюсь к тому, что не люблю спойлеры))) даже совсем недавно бросила сериал "Анатомия Страсти" из-за того, что словила несколько грустных спойлеров.
14.03.2015 в 13:14

Да здравствует раздвоение личности – кратчайший путь к душевному равновесию! © Макс Фрай
Равнодушна к спойлерам, мне они не портят удовольствие от прочтения или просмотра.
14.03.2015 в 14:40

Суминатор(с)
смотря как я отношусь к предмету спойлера и к смыслу спойлера Х) иногда хочется узнать что там дальше, чтобы мог полностью насладиться намеками, брошенными взглядами и понимать и предвкушать!) а иногда есть такие моменты, когда очень важен эффект неожиданности именно внезапно внезапный, который шикарен именно от его внезапности, а не от конкретно смысла х)
14.03.2015 в 18:25

Happiness can be measured with cats.
Неожиданные спойлеры - зло.
Если я захочу спойлер, я найду и прочитаю.
Так что прятать надо всегда. Желающие посмотрят, нежелающие пройдут мимо.
14.03.2015 в 19:50

Просто из любопытства, позвольте спросить) Настраиваться - в смысле на смерть персонажа и прочие неожиданности? Или в целом? Если в целом - а просто описание или отзыв без спойлеров не подсказывает? - нет, не подсказывает. Речь идет о ЖАНРОВОМ ожидании. Согласитесь, что в комедии и в трагедии у пощечины разный "вес". Жанр - это не то, ЧТО происходит, а то, КАК оно происходит, это своего рода договор со зрителем, как это происходящее воспринимать. И никакая аннотация этого не скажет. Даже если там написано "комедия" или "драма" - это все равно не дает камертон, не помогает понять, на что мы настраиваемся. А вот я спойлернула несколько "вкусностей" из "Андроида" - и сразу более или менее ясно, какие жанры тут намешаны, какая проблематика поднимается - и как именно, и вообще возникает хоть какое-то желание посмотреть. А по аннотации оно не овзникает. Мне уже несколько человек и в тред на моем дневнике, и в приват отписали - мол, да, хороши фильм, спасибо за отзыв. Что-то неспойлерная аннотация, которую люди видели, желания посмотреть не вызвала )))
14.03.2015 в 19:56

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Ela, мда, всё же мне этого не понять)

Согласитесь, что в комедии и в трагедии у пощечины разный "вес".
Соглашусь, но знать о любой "пощечине" заранее не считаю нужным)))

спасибо за отзыв
А отзыв был спойлерный?
14.03.2015 в 22:38

А отзыв был спойлерный? - а разве нет? Я проспойлерила "уколы", "равенство с вещами", "это и есть демократия" . Вполне себе спойлеры. И - да, безусловно, знать о каждой "пощечине" нет надобности, особенно если эффект именно в ее неожиданности. Но - просто спойлерить уметь надо. Это такое великое искусство пойлернуть вкусно, так, чтобы слюнки потекли, и при этом ничего не испортить ))
14.03.2015 в 22:44

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
а разве нет? Я проспойлерила "уколы", "равенство с вещами", "это и есть демократия" . Вполне себе спойлеры.
Эммм, для меня нет.=) Спойлер - это "главный герой умирает в двенадцатой серии от выстрела в голову, убийца - его ревнивая любовница". А "демократия" и прочее - вполне себе обычные впечатления от просмотренного.:-D
14.03.2015 в 23:45

Эммм, для меня нет.=) Спойлер - это "главный герой умирает в двенадцатой серии от выстрела в голову, убийца - его ревнивая любовница". А "демократия" и прочее - вполне себе обычные впечатления от просмотренного.:-D - а-ааа, ну если понимаь под спойлерами такое, то другой разговор. НО. Если в истории нет ничего, кроме этого, то такие спойлеры ее погубят. А если это все-таки не главное, то знание сюжета позволет не отвлекаться на движуху и сосредоточиться на главное. Однако, разумеется, спойлеры такого рода следует выдавать ТОЛЬКО лично и по запросу, а н фонтанировать ими направо и налево.
15.03.2015 в 00:02

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Однако, разумеется, спойлеры такого рода следует выдавать ТОЛЬКО лично и по запросу, а н фонтанировать ими направо и налево.
ППКС)
16.03.2015 в 09:36

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Для меня спойлеры в момент не знания предмета(книга, фильм, сериал, аниме, игра) как дразниловка. Мол, у нас так интересно, давай к нам! И ведь главное, почти всегда работает. Я подчас, чтобы решиться что-то посмотреть, должна наслушаться спойлеров, чтобы мой интерес переломил границу, и я стала бы смотреть. Плюс, система у меня работает удобно - все спойлеры в мозгу обнуляются в тот момент, когда я начинаю смотреть то, про что мне спойлерили.

На самом деле, вопрос спойлеров такой же индивидуальный как вопрос КАК смотреть - с сабами или озвучкой.
16.03.2015 в 09:41

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
На самом деле, вопрос спойлеров такой же индивидуальный как вопрос КАК смотреть - с сабами или озвучкой.
А что плохого в индивидуальных вопросах?) И какие бывают НЕ индивидуальные вопросы? Не могу придумать ни одного - и вообще, темы для обсуждений можно и нужно предлагать, так что дерзайте.;-)
16.03.2015 в 10:52

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Кеиннари, ничего плохого, я как раз за индивидуальность )
16.03.2015 в 13:43

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
X Sanji X, черт, не вышло развести на темы.:-D
16.03.2015 в 13:44

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Кеиннари, я сижу и думаю над темой ))
16.03.2015 в 13:48

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
X Sanji X, йееей, коварный план действует!:vict:
16.03.2015 в 13:51

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Кеиннари, ну, первое что в голову, по аниме. Что вы предпочитаете - мангу или аниме? Или нет, как вы относитесь к экранизации манги?

Или например еще тема - Как вы относитесь к повальной, в последние годы, экранизации книжных франшиз на экране?
16.03.2015 в 13:59

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
X Sanji X, :squeeze: Отлично, эта и следующая пятница заняты)

Что вы предпочитаете - мангу или аниме? Или нет, как вы относитесь к экранизации манги?
Можно сюда еще добавить "Экранизацию какой манги вы хотели бы увидеть"?)

Как вы относитесь к повальной, в последние годы, экранизации книжных франшиз на экране?

Интересный вопрос) Причем, как на подбор, все книги - либо "Сумерки" в профиль, либо "Голодные игры", вид сзади. =/
16.03.2015 в 15:12

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Можно сюда еще добавить "Экранизацию какой манги вы хотели бы увидеть"?)
Обязательно *_* Без этой темы никуда вообще, супер *_*

Интересный вопрос) Причем, как на подбор, все книги - либо "Сумерки" в профиль, либо "Голодные игры", вид сзади. =/
Ну вот да =) Одна за одной, уже приелось вообще.
16.03.2015 в 17:00

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Обязательно *_* Без этой темы никуда вообще, супер *_*
ОК)) Аригатище за предложения. :red:

Ну вот да =) Одна за одной, уже приелось вообще.
Но хорошие экземпляры тоже попадаются) Хотя об этом потом))