Everyone is in their own personal coma
Название: Myung Wol the Spy / Шпионка Мён Воль
Тип: дорама (Южная Корея)
Продолжительность: 18 эпизодов по 60 мин
Жанр: романтика, комедия
Год выпуска: 2011
В ролях: Han Ye Seul - Han Myung Wol
Eric Moon - Kang Woo
Lee Jin Wook - Choi Ryu
Jang Hee Jin - Joo In Ah

It is really bad. It tastes so bad.
Why am I eating this? © Kang Woo


Описание: Спецагент из Северной Кореи Хан Мён Воль и её напарник Чхве Рё получают задание сорвать Корейскую Волну, похитив южнокорейскую суперзвезду Кан У. Мён Воль профессионал в своём деле, однако... слишком любопытна. А как известно, любопытство до добра не доводит. Да и о каком выполнении задания может идти речь, если твоя жертва такой красавчик? ©

Еще в 2011 году начала смотреть эту дораму онгоингом, ведь здесь после долгого отсутствия на малом экране снялся Эрик, который привлек меня еще в Que Sera, Sera. И как такое можно было пропустить? И вот я начала смотреть. Смотрела, мотая семимильными шагами до 10 серии, а потом не выдержала и бросила. Потому что показалось настолько заунывно, насколько это вообще возможно. Да и скандал, разыгравшийся на съемочной площадке, значительно охладил и без того еле живой интерес к просмотру. А тут вдруг на волне любви к Чжин Уку после "Путешествий" я, посмотрев список его дорам, с удивлением обнаружила, что он снимался в "Шпионке", а ведь я его совсем не запомнила! Видимо, очень уж круто мотала, ибо помнила только крашеного Эрика да девочку-лису из "Безумной парочки". Такое упущение необходимо было срочно наверстать и таки решилась я на повторный просмотр.

Впечатления: много спойлеров!

Итог: мама ро́дная, что это было? за товарища майора и дедков-шпионов,
а так же неудержимый смех при просмотре сцены травмоопасного соблазнения:

Скачать с русскими субтитрами можно здесь.

@темы: комедия, дорама/live-action, мелодрама/романтика, рецензия

Комментарии
18.06.2013 в 06:22

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
Я с легкостью восприняла этот сериал как пародию-есть такая категория сериалов корейских, комедии которые я их называю-маразм крепчал, а танки наши быстры. Вот эта кдрама из разряда Безумной парочки и Wild romance-смеешься, зная что потом будешь плакать и ни в коем случае серьезно не относится! Конец тупой, ибо Е Сыль во время съемок свалила со съемок пожаловавшись на нечеловеческие условия труда на вышеупомянутых съемках, что стандартно для съемок кдам (2-3 суток с 1-2 часовым сном и по 15 минут между дублями это нормально для кдрам). По особо нестойким актерам, для которых недосып чреват (я смотрю на вас Пак Ши Ху и Джеджун) это хорошо видно. Дам обычно так штукатурят, что незаметно, но мешки под глзами косметикой особо не скроешь.
В общем в свое время это вызвало очередной большой выброс говна в вентилятор кдрамщиков и Е Сыль вообще хотели запретить возвращаться в страну (если мне память не изменяет она вроде как американская гражданка и единственная корейская кдрамная актриса, говорящая на английском без акцента). Ибо тема бесчеловечных съемок постоянно всплывает и тонет, но обычно преподносится с милой и бесящей меня стороны типа фоточеГ в твиттере и видео: вот мы весь день снимаем эту сцену, по уши в холодной воде, но хфайтинги нас спасут. Жалко и главных актеров, но им хоть более-менее норально платят, и остальных актеров-актрис жалко, но они хоть не так много на съемочной площадке торчат, но все равно. Эрик кстати за нее заступился, и его чуть не порвали на корейский флаг. Что-то мне подсказывает, что отсутствие ролей от него с тех самых пор как раз отголоски того скандала. Что печаль, ибо актер он на фоне осальных скажем так актеро-певцов очень даже.
И да в рецензии вашей аворитизм ощущается, я хоть за торастепенную парочку болела, но актера припоминаю с трудом. Хотя мне и Эрик никогда не нравился (еще с 2007 года, когда по вечерам по каким-то дням на Сахалине только долбанного Сильнейшего Чхкль Су показывали), но игрой в этом сериале понравился, хоть маразм и крепчал.
18.06.2013 в 06:22

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
Я с легкостью восприняла этот сериал как пародию-есть такая категория сериалов корейских, комедии которые я их называю-маразм крепчал, а танки наши быстры. Вот эта кдрама из разряда Безумной парочки и Wild romance-смеешься, зная что потом будешь плакать и ни в коем случае серьезно не относится! Конец тупой, ибо Е Сыль во время съемок свалила со съемок пожаловавшись на нечеловеческие условия труда на вышеупомянутых съемках, что стандартно для съемок кдам (2-3 суток с 1-2 часовым сном и по 15 минут между дублями это нормально для кдрам). По особо нестойким актерам, для которых недосып чреват (я смотрю на вас Пак Ши Ху и Джеджун) это хорошо видно. Дам обычно так штукатурят, что незаметно, но мешки под глзами косметикой особо не скроешь.
В общем в свое время это вызвало очередной большой выброс говна в вентилятор кдрамщиков и Е Сыль вообще хотели запретить возвращаться в страну (если мне память не изменяет она вроде как американская гражданка и единственная корейская кдрамная актриса, говорящая на английском без акцента). Ибо тема бесчеловечных съемок постоянно всплывает и тонет, но обычно преподносится с милой и бесящей меня стороны типа фоточеГ в твиттере и видео: вот мы весь день снимаем эту сцену, по уши в холодной воде, но хфайтинги нас спасут. Жалко и главных актеров, но им хоть более-менее норально платят, и остальных актеров-актрис жалко, но они хоть не так много на съемочной площадке торчат, но все равно. Эрик кстати за нее заступился, и его чуть не порвали на корейский флаг. Что-то мне подсказывает, что отсутствие ролей от него с тех самых пор как раз отголоски того скандала. Что печаль, ибо актер он на фоне осальных скажем так актеро-певцов очень даже.
И да в рецензии вашей фаворитизм таки ощущается, я хоть за второстепенную парочку по-привычке болела едва ли не сильнее, чем за главную, но актера припоминаю с трудом. Хотя мне и Эрик никогда не нравился (еще с 2007 года, когда по вечерам по каким-то дням на Сахалине только долбанного Сильнейшего Чхкль Су показывали), но игрой в этом сериале понравился, хоть маразм и крепчал.
Насчет Северной Кореи вы бы поразились, какой маразм с точки зрения современного человека там творится. Но думаю на взгляд среднестатического американца 60-х в СССР творился не меньший маразм, хотя вру, в Северной Корее маразм творится много больший, а главное безжалостный и беспощадный.
18.06.2013 в 09:50

Я счастлива по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки...
спасибо за отзыв он чудесен
дораму я еще не смотрела..все в сомнениях , но мне уж очень нравится актер, который играл Майора... он в любом сериале "Вот она радость и гордость всей дорамы!" поэтому все же настраиваю себя на него
18.06.2013 в 09:52

Someday I will be a beautiful butterfly
Мне бы твой вкус к дорамам, я бы тогда больше времени свободного выиграла)
а то смотрю все, что только не попадись и залипаю надолго.

а "Шпионка" мне понравилась, как-то с первого эпизода взаимодействие героев захватило. Только Е Сыль, действительно, палка деревянная, хотя моменты "дорама в дораме" особенно порадовали.
Что касается скандала (а смотрела я как раз во время выхода дорамы), то было очень неприятно, что из-за чьих-то капризов я не могу получить свою долгожданную серию. С другой стороны, никогда не понимала этих диких графиков и необходимости снимать все вот прямо впритык. Столько нервов, столько здоровья тратится, а в итоге получаются провисания, хотя и есть плюс - писать сценарий прямо во время съемок иногда это неплохо.
18.06.2013 в 17:43

Everyone is in their own personal coma
Илона, Вот эта кдрама из разряда Безумной парочки и Wild romance-смеешься, зная что потом будешь плакать и ни в коем случае серьезно не относится!
при всем при этом "Романтику без правил" я люблю и не считаю ее сюжет на 100% бредовым.
всему уже миру, по-моему, известно, как тяжелы условия при съемках дорам, и все же такие скандалы единицы. я, например, читала, что у актрисы случился разлад на почве сексуальных домогательств со стороны режиссера, а тяжелым графиком просто прикрыли эту неприглядную историю, а уж как было на самом деле, знают лишь сами участвующие в этой истории лица. кроме того, в процессе съемок и сценариста сменили, что не могло благотворно сказаться на дораме.

о каком именно фаворитизме идет речь? да, мне нравится и Эрик и Чжин Ук, но думаю, я вполне объективно оценила актерскую игру всех. у каждого, кто смотрит дораму/сериал/фильм есть свои любимчики и есть те, кого они не выносят, но это не значит, что зритель не может по достоинству оценить игру и тех и других. в этой дораме Е Сыль сыграла бездарно, особенно "сильные" сцены, имхо. она радовала меня лишь в комедийных моментах, вот и все. я не люблю, например, актрису, играющую Ин А, но сказать, что она играла плохо, не могу, потому что играла та вполне сносно, а под конец она мне даже стала нравиться.

Насчет Северной Кореи вы бы поразились, какой маразм с точки зрения современного человека там творится.
читала и не раз рассказы людей, которые там побывали, были как совсем ужасные истории, так и вполне неплохие. думаю, объективно оценить эту страну можно лишь побывав там лично.
и все же в том же "Короле" Северная Корея показана более правдоподобно, хотя там и жанр дорамы, конечно, соответствующий.

~Lina777~, я бы посоветовала попробовать, потому что сначала идет очень хорошо и забавно. меня всегда расстраивает то, что корейцы просто не могут до конца поддерживать ту планку, которую ставят начальными сериями.

Виленка, знаешь, был момент пару лет назад, когда я смотрела все подряд да еще и пересматривала по 100 раз, но это прошло) в этой году я на удивление редко смотрю дорамы, это всего лишь третья по счету.
но вот подсела на "Великолепный век", все понимаю, все осознаю, но оторваться просто физически не могу :gigi:

Только Е Сыль, действительно, палка деревянная, хотя моменты "дорама в дораме" особенно порадовали.
согласна с тобой на 100%! и я не могу взять в толк, почему в сценах, где она "играет" - все чудесно, в сценах же, где она "живет" - все ужасно, это факт.

я вообще очень негативно отношусь ко всякого рода скандалам, я считаю, что не нужно грязным бельем трясти перед всем миром, как бы серьезна проблема не была.
p.s. аватарка - обращение ко мне? :lol:
18.06.2013 в 22:44

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
-Satin-, я тоже недавно Романтику посмотрела, в онгоинге я ее бросила на 2 серии, но дальше оказалось внезапно много лучше и глубже, чем я ожидала, а как я свунилась от второй парочки!
Ну фаворитизмом я назвала выделение только игры второго главного героя, хотя Эрик по моему не так плох тоже был. У Е Сыль одинаковая везде манера игры-холодно-наплевательская, она другую роль играла только в Пойдет ли снег на Рождество внезапно, и да ее игра оставляет равнодушным, хоть в Безумной парочке она мне и понравилась.
Сама рецензия оставила легкое ощущения небрежности что ли к этой кдраме, может не совсем правильно подобрала слово, в той же манере и ответила.
Насчет хороших начальных серий, по-моему пора начинать список кдрам и до какой серии их лучше смотреть.
19.06.2013 в 00:00

Everyone is in their own personal coma
Илона, вторая парочка в "Романтике" просто бомба!

Эрику было мало что играть в "Шпионке", началось все за здравие, а вот потом... во второй части сценаристы так испохабили его персонажа, что я на него смотреть не могла. А Е Сыль мне, кстати, чем-то Меган Фокс напоминает. Вроде, и красивая, но настолько холодная и бездарная, что и смотреть на нее не хочется.

Сама рецензия оставила легкое ощущения небрежности что ли к этой кдраме, может не совсем правильно подобрала слово, в той же манере и ответила.
видимо, вы от этой дорамы в восторге, потому и принимаете все так близко к сердцу, не стоит, это всего лишь кино. я как дораму восприняла, так про нее и написала. не шедевр, ой не шедевр.

p.s. я, кстати, больше не Чжин Уком восторгаюсь, а его героем, товарищ Майор меня зацепил.
19.06.2013 в 00:05

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
-Satin-, она у меня оставила впечатление примерно такое же что и Романтика. Почему-то чем-то вторая часть меня тронула, хоть убей не помню чем, может у Е Сыль что-то там промелькнуло с Эриком-надо пересматривать, может просто потому что первая кдрама где мне понравился отдельно Эрик и пара. Не помню :). Но так что прям в душу запала нет :). Может из-за того, что хоть их и много, но каждую есть за что любить. Так или иначе или хотя бы момент, который нравится :).
19.06.2013 в 00:17

Everyone is in their own personal coma
Илона, а мне "Романтика" больше понравилась, потому что там были они. Robot couple такая классная, да и у главной пары была кучу ржачных моментов) единственное что, там наличие Джессики все портило.
а тут одни сопли, да я еще саму по себе Е Сыль не люблю. хотя чего уж скрывать, я корейских актрис в принципе не переношу, и тех, которые мне нравятся можно по пальцам пересчитать.
19.06.2013 в 02:54

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
-Satin-, мне всего 3 нравятся хД. Так что чего уж там. О дааа Джессика это ад кромешный просто был. Я ее не то что не узнала, я долго думала откуда они этого узника Освенцима откопали пока усердный мусорооткапыватель, живущий у меня в голове не откопал смутное вопоминание о визгах фанатов насчет поцелуя Джессики и глав героя. Робот парочка чудесны были. Особенно тот момент, когда глав героиня Директору объясняла почему ее подруга так себя ведет. Эх милахи.
Кстати пользуясь моментом хотелось бы выразить ненависть к стилистам, уродующих героинь. Фиг с ним с гардеробом-но эти прически горшки и пермозавивка-привет ачжума... А актриса ведь очень красивая, пусть и не одна из любимых, но в средней лиги, она кстати профессиональным боксером стала в легком или поулегком весе и даже выходила в полуфинал по Корее оО что для ее почти 30 лет достижение просто, учитывая как поздно она профессионально боксом занялась.
19.06.2013 в 12:58

Everyone is in their own personal coma
Илона, ня-ха-ха, у меня в этом списке целых 2)

Джессику кто-то трансвеститом, кстати, в Романтике прозвал)) еще один бездарный айдол подался в кино, тьфу.

у меня бОльшая ненависть к сценаристам, которые почему-то делают всех героинь дурами, на которых западают обалденные главные герои. все в толк не возьму, у создателей руки что ли отвалятся, сделать нормальную героиню?

п.с. это девушка-телохранитель боксер? :wow2:
19.06.2013 в 13:10

Someday I will be a beautiful butterfly
Джессику кто-то трансвеститом, кстати, в Романтике прозвал)
Боюсь, что это была я))))

-Satin-, я в этом году тоже всего штуки две-три посмотрела, однако перед началом сессии меня прямо так захватило и сейчас я смотрю целых четыре вещи одновременно! Но прекрасно осознаю, что это всего лишь милые вещицы для развлечения, и вряд ли они станут любимыми. На шедевры уж точно не тянут .)

согласна с тобой на 100%! и я не могу взять в толк, почему в сценах, где она "играет" - все чудесно, в сценах же, где она "живет" - все ужасно, это факт.
мне особенно нравится сцена с признанием, когда она должна была в героя выстрелить, но вместо этого застрелилась. Вот честно, очень понравилась сцена.

Меня больше всего удивляет то, что на график и на злого дядьку-режиссера жалуется актриса, которая не в первый раз работает в таких условиях, и должна прекрасно знать, на что идет.

p.s. аватарка - обращение ко мне?
Это скорее вечное напоминание самой себе, что не все так просто относятся к спойлерам, как я сама.
19.06.2013 в 13:26

Everyone is in their own personal coma
Виленка, Боюсь, что это была я))))
на тебя и думала :lol:

Меня больше всего удивляет то, что на график и на злого дядьку-режиссера жалуется актриса, которая не в первый раз работает в таких условиях, и должна прекрасно знать, на что идет.
и я про то же говорила. мне все же кажется, что скандал на почве сексуальных домогательств имел место быть.

ой, я без спойлеров ни одну вещь не смотрю, так что мне все равно)) мне вон главную интригу "Маски невесты" тумблер проспойлерил. по тегу американских сериалов xD.
19.06.2013 в 13:29

Someday I will be a beautiful butterfly
-Satin-, этот тумблер вообще опасный тип, мне умудрился проспойлерить книгу т.т
19.06.2013 в 13:37

Everyone is in their own personal coma
Виленка, капец!
хотя я вот уже забыла, чего мне там тумблер спойлернул, так что попытаюсь все же Маску посмотреть, только пока на драму не тянет.
хочу что-то по типу I need romance))
19.06.2013 в 19:15

Someday I will be a beautiful butterfly
-Satin-, а ты смотрела "Родственные души"? Думаю, это что-то вроде I need romance, но более лирическое.
19.06.2013 в 20:40

Everyone is in their own personal coma
Виленка, нет пока, все собиралась, но так и не собралась, да еще и актеры все незнакомые.
а стоит?
19.06.2013 в 21:42

Someday I will be a beautiful butterfly
-Satin-, мне в свое время нравилось))
19.06.2013 в 21:43

Everyone is in their own personal coma
Виленка, а вообще, я на "Век" залипла, а там серий дофига, даже промотка не спасает, так что... ))
19.06.2013 в 21:48

Someday I will be a beautiful butterfly
-Satin-, это же сколько там серий, если даже животворящая промотка не спасает?))
19.06.2013 в 21:49

Everyone is in their own personal coma
Виленка, пока 103 и каждая по 2 часа почти :lol::lol::lol:
19.06.2013 в 21:52

Someday I will be a beautiful butterfly
19.06.2013 в 21:54

Everyone is in their own personal coma
Виленка, сама в шоке. я сначала думала, что просто первый эпизод сдвоенный, как это часто бывает. ага, наивная.
19.06.2013 в 21:57

Someday I will be a beautiful butterfly
-Satin-, нежданчик)))
20.06.2013 в 10:52

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
-Satin-, да, девушка-телохранитель, она при подготовке к каой-то роли, может к Посейдону, а может как раз к Романтике занялась боксом, ей понравилось и понеслось. Теперь она еще и профессиональный боксер и сниматься успевает. Молодец в общем. Хотя моя циничная сторона порой острит, что ее соперницы боятся ей лицо разбить-она ведь реально куколка просто! Но это я такая плохая бываю :(.