вредина))))
Название: Не сдавайся! (Skip Beat!: Hua Li De Tiao Zhan)
Тип: дорама, сериал
Продолжительность: 15 серий по 45 минут
Жанр: комедия, романтика, лайв-экшн
Год: 2011-2012


а-ля рецензия

Вопрос: Как вам эта дорама?
1. Смотрел, очень понравилось 
26  (21.49%)
2. Смотрел, понравилось 
15  (12.4%)
3. Смотрел, не очень понравилось 
2  (1.65%)
4. Смотрел, просто смотрел 
4  (3.31%)
5. Смотрел, не понравилось 
3  (2.48%)
6. Смотрел, плевался 
0  (0%)
7. Не смотрел и не хочу/не буду/не могу 
28  (23.14%)
8. Не смотрел, но посмотрю 
43  (35.54%)
Всего:   121

@темы: комедия, мелодрама/романтика, рецензия

Комментарии
21.05.2012 в 16:05

bad baby
Имхо, забыли самое главное:
Дораму следует посмотреть если:
-вы фанат СуДжу :3
21.05.2012 в 16:31

Какие заманчивые грабельки... Актриса красивая, парни ужасны. Но я бы посмотрела.
21.05.2012 в 16:32

В глаголах 3 лица ед. числа настоящего и простого будущего времени «ь» НЕ СТАВИТСЯ, блиать!
21.05.2012 в 16:58

Let`s go, Luciola!
Хм.
Терпеть не могу дорамы, но эта заинтересовала.
21.05.2012 в 17:36

"На небо не смотри, прошу мы будем чувствовать себя беззащитно, если вдруг ты упорхнешь ввысь" (с) JusTaemin|| Особые умения: правильный выбор биасов
-вы фанат СуДжу :3 :vict:

Аццкий критег, Парни ужасны? ТТ А вот так как-нибудь?
капсы с дорамы


Давно лежат 13 серий на компьютере... И чем больше я читаю рецензий, тем больше понимаю, что не хочу это смотреть...
21.05.2012 в 19:56

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
При всей моей любви к одноименным манге и аниме, это ужасно. :)
Того, чем подкупили меня аниме и манга, здесь нет. Аниме очень легко смотрится и оставляет ощущение веселья. В манге мне больше всего импонирует героиня - у Кьеко из манги есть характер и его видно на каждой картинке с ней. А в дораме психованая девица бьется обо все выпуклые и вогнутые поверхности, не слишком задумываясь зачем они здесь вообще понаставлены.
И я всех троих главных героев вижу просто совсем по-другому. Кьеко должна быть умная, решительная и бесноватая, а в дораме она только бесноватая. Рен серьезный трудоголик, а не плейбой из экшенов. И, наконец, Шотаро должен усиленно строить из себя крутую скучающую звезду, а в дораме он как только из песочницы вылез - инфантильность налицо, в то время как "настоящий" Шо скорее удавился бы, чем показал себя ребенком. Вобщем, неудачники с периферии они все здесь какие-то оказались. :)
И, наконец, мне просто не понравилось как снято. Дешевые спецэффекты, несимпатичный опенинг... Не знаю, что я ждала от дорамы, но мне не понравилось.
21.05.2012 в 20:00

вредина))))
вы фанат СуДжу
Мориартий, я там ни чей не фанат, так что сорри)))) ни одного актера на уровне "хочу еще" я там не нашла. Симпатичные, но не больше)) ногами не бить

Какие заманчивые грабельки... Актриса красивая, парни ужасны. Но я бы посмотрела.
Аццкий критег, не, я бы не сказала, что ужасны или некрасивы. Просто Рен любимый мой типаж, до которого, увы, актер именно в игре не дотянул. По мне он более мягкий получился, чем должен быть. Злодейства в нем мне не хватило, этого... "повелителя ночи")))))

Терпеть не могу дорамы, но эта заинтересовала.
Альхейм, рада, для того и писалось (типа хитрющий тайный план))) )
Посмотрите, поделитесь впечатлениями, плиз, будет интересно. :)

Юмичика-тян [Большая Вселенская звезда], хих.)
21.05.2012 в 20:11

Бложья тварь
Злодейства в нем мне не хватило, этого... "повелителя ночи")))))
Это самое ужасное, не тянет не только "повелителя ночи", мне показалось что у актера та же проблена что и у Рэна (Лиана), не умеет он играть любовь, вот совсем никак (((

Мне из всей дорамы только "господин Ду" понравился, вот его реально хочется еще где-нибудь увидеть (если что это променеджера Лиана).

ну очень напрашивается продолжение.
В манге сейчас 32й том выходит, анимэ снято по первым 12 (вроде), но там много фансервисных глав не имеющих к основному сюжету особенного отношения. Возможно когда мангака закончит свою историю мы увидим второй сезон анимэ.
21.05.2012 в 20:54

вредина))))
И, наконец, мне просто не понравилось как снято. Дешевые спецэффекты, несимпатичный опенинг... Не знаю, что я ждала от дорамы, но мне не понравилось.
=Kandra=, да мне как-то все равно все вышеперечисленное. Это бы я простила... но то, что они Рена испортили, моего любимого героя. Только :(
Кстати, Шо мне по жизни был неприятен и тут я молчу в тряпочку. Потому пусть портят. Все же бросить на произвол судьбы девушку и даже не интересоваться, что с ней стало это нонсенс, а потом делать вид, что она его все же интересует, когда она чего-то добилась.
Забыла добавить. Опенинг я бы не сказала, что ужасный. Забавный и своеобразный. Музыка такая веселая... слушать у меня желания ее после просмотра не возникло, но и надоесть особо не успела.
Только я смотрю на компе и опенинг по жизни проматываю, но я его везде проматываю)))) если что))))

Это самое ужасное, не тянет не только "повелителя ночи", мне показалось что у актера та же проблена что и у Рэна (Лиана), не умеет он играть любовь, вот совсем никак (((
Kun9, это тоже. Я именно об этом говорила, что между героями нет "химии", любви этой, борьбы с ней не чувствуется, хотя в аниме и манге на это поставлено очень многое. Кстати, актриса тут, наверное, тоже слегка не без греха. Все же в паре работают)

Мне из всей дорамы только "господин Ду" понравился, вот его реально хочется еще где-нибудь увидеть (если что это променеджера Лиана).
Ой, да, этот прелестен)))) вы правы.

В манге сейчас 32й том выходит, анимэ снято по первым 12 (вроде), но там много фансервисных глав не имеющих к основному сюжету особенного отношения. Возможно когда мангака закончит свою историю мы увидим второй сезон анимэ.
Я как раз дочитала на днях ту мангу, до которой добралась. И опять же проблемы "вхождения в роль", но меня последний том, где главный герой сталкивается со своим прошлым, все же порадовал. Там хоть что-то более интересное, чем бесконечное "вхождение в образ". Надеюсь, что автор манги все же слегка гм... одумается и войдет в правильную струю.))
21.05.2012 в 21:52

Добро должно быть с кулаками. А зло - с тентаклями. Народная мудрость (с)
Очень люблю мангу... Но это не помешало полюбить и эту дораму. Огромный зачет - сняли замечательно, при просмотре то дико ржала, то ревела в три ручья. Просто стоит смотреть немного дальше первый 10-ти минут)
21.05.2012 в 23:11

Бложья тварь
Просто стоит смотреть немного дальше первый 10-ти минут)
я смотрела все, если что. И Рэна в дораме просто нет, там есть Лиан, совсем не походий на Рэна.
Согласна, там есть над чем посмеяться, но вот рыдать... Наверное у вас очень хорошее воображение, и вы смогли додумать то, что остальные не увидели.

Надеюсь, что автор манги все же слегка гм... одумается и войдет в правильную струю.))
Я тоже на это надеюсь. Я вообще надеюсь, что эта манга когда-нибудь закончится, а не будет вечной.

Кстати, актриса тут, наверное, тоже слегка не без греха. Все же в паре работают)
Актриса на мой взгляд больше с ролью справлялась, но ее "дикий" смех в начале вызывал у меня желание ее ударить О_о
22.05.2012 в 02:07

Юмичика-тян [Большая Вселенская звезда],

Парни ужасны? ТТ А вот так как-нибудь?
Все равно не в моем вкусе. )))

antilit,

не, я бы не сказала, что ужасны или некрасивы. Просто Рен любимый мой типаж, до которого, увы, актер именно в игре не дотянул. По мне он более мягкий получился, чем должен быть. Злодейства в нем мне не хватило, этого... "повелителя ночи")))))
Ну дораму-то я не видела, так что хз, как он там сыграл, я чисто визуально. :gigi:
22.05.2012 в 09:21

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Аццкий критег, парень, который сыграл Рена, внешне ничего, только вот на Рена он похож не больше, чем на морской огурец. :D Меня с самого начала, когда дорама была еще только в проекте, удивил выбор актеров. Ну как из этого корейца можно сделать помешанного на карьере одиночку с мрачным прошлым? А вот в роли Кьеко он бы отлично смотрелся. :D
22.05.2012 в 09:48

=Kandra=, если хороший актер, можно кого угодно кем угодно сделать, был бы гример. :nope:
22.05.2012 в 09:55

- Куда ты идешь? Там ведь не горят огни! -А я зажгу свои...
а мне дорама понравилась. наверное потому что проявилось заниженное ожидание. смотрела исключительно из-за актрисы, что играла Гун Си. Эта девушка мне еще в "Черный и Белый" приглянулась своей приятной внешностью. Но когда начала смотреть, то была в тихом ужасе: что это такое? казалось: а она вообще играть то умеет? только потом я поняла что это образ такой и поэтому уже как-то спокойнее реагировала. Актер играющий роль Бу По Шана тоже понравился. и менеджер Ду - я от него просто каваилась! Такая прелесть получилась. Только вот Лиан получился каким-то нереальным. Он у меня часто ассоциировался со статуей. Я аниме не смотрела, так как не очень то люблю их, но вот подруга, после того как досмотрела "Не сдавайся" дораму, вчера начала смотреть аниме. Пока ничего конкретного не сказала.
мне очень сильно понравились когда в дораме что-то снимали. будь то дорама или клип, или катинги. тогда актеры начинали действительно ИГРАТЬ и срабатывало заниженное ожидание - ух ты! а умеют оказываются!
мы с подругой благодаря этой дораме теперь научились понимать что такое "входить в роль". поэтому теперь если что смотрим и видим персонажа, который ведет себя иногда не логично, не в соответствии с особенностями характера, то сразу же начинаем критиковать как нужно было сделать.
если честно я не понимаю почему люди сравнивают мангу, аниме и дораму. это совершенно разные направления и подачи у них конечно же разные. взять хотя бы "Ты прекрасен" японскую и корейскую версии. иногда действия один в один, но это две совершенно разные вещи, хотя и сюжет идентичен. подобные сравнения ( что манга/аниме/дорама, что различные адаптации) похоже на сравнение близнецов. может быть внешнее не оспоримое сходство, но сущность все равно другая.
22.05.2012 в 10:57

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Linda777, сюжет то один. И что-то с тем же сюжетом предпочтешь посмотреть, а что-то почитать. Только самое любимое и смотришь, и читаешь, и артбуки рассматриваешь... А то, что меньше нравится, по второму кругу с тем же сюжетом скучно наблюдать. В "Не сдавайся", на мой вкус, оптимально сначала смотреть аниме, и, если понравится, читать мангу с того тома, где оно заканчивается. А на дораму можно легко забить вовсе. :)
22.05.2012 в 11:19

- Куда ты идешь? Там ведь не горят огни! -А я зажгу свои...
=Kandra=, я к тому что сравнивать бессмысленно. и не то что конкретно на счет этой истории - я вообще этого не понимаю. для меня вот дорама "Семь обличий" до сих пор то что я не в силах осилить,хотя несколько серий в разброс посмотрела. после аниме вообще смотреть не могу. но сравнивать не вижу смысла, так как сюжет во многом изменен, хотя и история то о том же.
А на дораму можно легко забить вовсе.
:-D ну там такая Гун Си...
хотя вот многие почти везде советуют чтобы то ни было с начала смотреть с аниме, а уж потом на дораму переходить. совет справедливый, но вот например есть же такие люди как я, которые аниме любят дифферинцированно. моя подруга наоборот аниме всегда найдет и посмотрит, даже если дораму видела в нескольких версиях.
22.05.2012 в 16:58

вредина))))
Ну дораму-то я не видела, так что хз, как он там сыграл, я чисто визуально
Аццкий критег, визуально... визуально бывает милашка, а играет плохо и наоборот. И вообще... может, кадр неудачный. Его это... в действии смотреть надо.)))

Только вот Лиан получился каким-то нереальным. Он у меня часто ассоциировался со статуей.
Linda777, дык мы о чем? А в аниме и в манге это такой... такой герой... в дораме же вот то, что вы сами выше правильно написали. Статуя.

если честно я не понимаю почему люди сравнивают мангу, аниме и дораму.
По той же причине, почему сравнивают экранизацию книги и книгу. Потому что оно связано.
Сериал про Волкодава вон тоже поклонники Семеновой кусают, насколько я слышала.
Когда я сказала, что надо посмотреть сериал "Ведьмак", фанат Сапковского мне сказал "даже не думай..."
Так что сравнивали, сравнивают и будут сравнивать. Сериал сделан если не по аниме, то по манге и, думаю, должен отображать уже сделанные характеры героев. А он этого, увы, не делает. Как, в принципе, в самом сериале - актер должен "прочувствовать роль", чего, увы, на мой взгляд, с Лианом не случилось.

аниме любят дифферинцированно. моя подруга наоборот аниме всегда найдет и посмотрит, даже если дораму видела в нескольких версиях.
Все его так любят))
Думаю, у любого есть аниме, которое он обожает и которое терпеть не может. И да, на вкус и цвет))))
22.05.2012 в 18:10

antilit, ну если выбирать, я предпочту красивого бездаря. Уродов мне и в жизни хватает. :facepalm:
22.05.2012 в 20:03

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Бездари априори некрасивы. Если у него на лбу написано "бездарь", то как он красивым может быть?! :)
Например, я очень люблю Мицушима Хиро, но от его Дворецкого Мэй-чан плевалась долго. И красив ведь он там, а при просмотре только обнять и плакать. :D

П.С. Не связано с общей темой, я просто в себя не могу прийти. Только что для себя открыла, что сегодня начинается ежегодный отстой "Евровидение текущего года". И по глупости глянула на русских представителей - бабушек из какой-то Тимбукты. Бабулям ничего, а Кондратий пришел ко мне. :D Просьба учитывать, что клиент находится под действием аффекта, и за наезд на эстраду, русскую глубинку и старшее поколение не воспринимать. :)
22.05.2012 в 20:55

вредина))))
antilit, ну если выбирать, я предпочту красивого бездаря. Уродов мне и в жизни хватает
О-о-о-о-о... жестоко.)))))

оффтопик для =Kandra
23.05.2012 в 00:46

=Kandra=, картинка и в дораме картинка. Я могу отключиться от остального. Ну и еще у меня предвзятое отношение к дорамам. Считаю, что в них никто играть не умеет, хотя есть исключения, которые подтверждают правило.

Например, я очень люблю Мицушима Хиро, но от его Дворецкого Мэй-чан плевалась долго. И красив ведь он там, а при просмотре только обнять и плакать.
Осилила только первую серию. :hang:

О-о-о-о-о... жестоко.)))))
Да ладно. :D

читать дальше
23.05.2012 в 04:09

- Куда ты идешь? Там ведь не горят огни! -А я зажгу свои...
По той же причине, почему сравнивают экранизацию книги и книгу. Потому что оно связано.
Сериал про Волкодава вон тоже поклонники Семеновой кусают, насколько я слышала.
Когда я сказала, что надо посмотреть сериал "Ведьмак", фанат Сапковского мне сказал "даже не думай..."
По той же причине, почему сравнивают экранизацию книги и книгу. Потому что оно связано.
Сериал про Волкодава вон тоже поклонники Семеновой кусают, насколько я слышала.
Когда я сказала, что надо посмотреть сериал "Ведьмак", фанат Сапковского мне сказал "даже не думай..."
Так что сравнивали, сравнивают и будут сравнивать.

я например очень люблю читать. и когда читаю как и многие люди пытаюсь представить все и нарисовать в своей голове определеную картинку действий и образов. когда создают фильм или сериал по какой-то книге (или той же самой манге) то получится ничто иное как результат воображения создателей (сценаристов, режиссеров, актеров и прочего). и понятное дело мое личное воображение никак не может быть идентичным с их воображением. всегда будет отличатся. я потому считаю подобные сравнения бессмыслеными, так как это все равно что сравнивать себя с другим человеком. это может привести либо к приобретению комплексов и падению собственной самооценки, либо к унижению другого человека, на что никто не имеет никакого права. раньше я тоже пыталась сравнивать книги и их экранизации, но на "Парфюмере" я остановилась, когда поняла что книга и фильм по своему настолько прекрасные получились, что при сравнении будет что-то страдать. книга - это то как я представила прочитав историю, фильм - это то как кто-то другой представил эту же историю. лучше не смешивать это в сравнении. ИМХО.