Рецензия - это грамотно оформленный развёрнутый и аргументированный отзыв критика в отношении какого-либо произведения, содержащий его разбор и оценку.
Основное отличие рецензии от отзыва элементарно: в отзыве автор может ограничиться всего лишь одним словом - нравится или не нравится, а рецензент обязан обосновать то или иное своё мнение.
Импульсом к созданию рецензии всегда служит потребность выразить своё отношение к увиденному (прочитанному, услышанному), это попытка разобраться в своих впечатлениях, вызванных произведением. Однако, несмотря на это, пишется рецензия всё же не только для себя, любимого, но и для других людей. И люди эти, называемые умным словом «аудитория», очень разные.

читать дальше

Комментарии
27.05.2011 в 12:06

"На небо не смотри, прошу мы будем чувствовать себя беззащитно, если вдруг ты упорхнешь ввысь" (с) JusTaemin|| Особые умения: правильный выбор биасов
А мне тут захотелось спросить: а как я пишу рецензии? Мне не редко кажется. что в моих рецензиях слишком много меня слишком мало инфы. Хотя я пытаюсь... Очень хочется узнать))
27.05.2011 в 16:55

Юмичика-тян, ну однозначно тебе никто не ответит, ибо нет идеальной рецензии, и всем не угодишь. Тем более ты только начала. Ну, скажем, мне нравится то, что ты прикладываешь кадры, описываешь сюжет, но без спойлеров, читать легко, ибо нет зауми и словоблудствования ради оригинальничания... Ну а насчет инфы - а что можно интересного написать о новой тупенькой комедии? Про Хабенского? Биографиию? Или Энистон, Йовович, еще кого-то, про кого только ленивый не писал? Да ну. Ну а минусы, явные такие - это очепятки. ) Остальное приходит с опытом. Когда смотришь, пишешь, снова смотришь, сравниваешь, пишешь... Как-то так. ^___^ Лично я считаю, что главное и основное - это собственное желание, стремление стать лучше, исправить какие-то недочеты. Раз уж ты вообще задумалась над тем, как пишешь, то это шаг в эту сторону.
27.05.2011 в 17:09

"На небо не смотри, прошу мы будем чувствовать себя беззащитно, если вдруг ты упорхнешь ввысь" (с) JusTaemin|| Особые умения: правильный выбор биасов
Аццкий критег читать легко, ибо нет зауми и словоблудствования ради оригинальничания...
Спасибо))
явные такие - это очепятки
Ну, это моя проблема не только в рецензиях. Я с ней борюсь. нажеюсь, что побежу выйграю))
Лично я считаю, что главное и основное - это собственное желание,
Да, без желания не получается ничего))
Раз уж ты вообще задумалась над тем, как пишешь, то это шаг в эту сторону.
Спасибо)) Просто пошло осмысление жизни...
27.05.2011 в 18:33

Юмичика-тян

Ну, это моя проблема не только в рецензиях. Я с ней борюсь. нажеюсь, что побежу выйграю))
Удачи. )

Да, без желания не получается ничего))
:friend:

Спасибо)) Просто пошло осмысление жизни...
О, это вещь важная. Главное, не увлекаться. :gigi:
27.05.2011 в 18:47

"На небо не смотри, прошу мы будем чувствовать себя беззащитно, если вдруг ты упорхнешь ввысь" (с) JusTaemin|| Особые умения: правильный выбор биасов
Аццкий критег я тут увидела - в дизайне не показываються цитаты.Надо что-то с этим сделать
28.05.2011 в 05:58

Юмичика-тян

я тут увидела - в дизайне не показываються цитаты.Надо что-то с этим сделать
Не поняла. Какие именно цитаты?
28.05.2011 в 09:21

"На небо не смотри, прошу мы будем чувствовать себя беззащитно, если вдруг ты упорхнешь ввысь" (с) JusTaemin|| Особые умения: правильный выбор биасов
Аццкий критег я даже не знаю как объяснить..
Вот, смотри:
мы очень редко общаемся на одну тему, мы общаемся на несколько тем сразу. И что-бы было видно, на что именно я отвечаю, я предложение выделяю и оно переноситься в коммент. Но этого не видно:
Не поняла. Какие именно цитаты?
(я имею в виду, если их вставлять через "Вставить цитату")
28.05.2011 в 09:29

Юмичика-тян, поняла тебя. К сожалению, именно сейчас я с мини-версии сижу, тут тупо ни смайлов, ни ссылок, ни черта нет. Как только Дайри откроются, посмотрю, что там с цитатами. Но у меня проблем не было, насколько я помню.
28.05.2011 в 09:45

"На небо не смотри, прошу мы будем чувствовать себя беззащитно, если вдруг ты упорхнешь ввысь" (с) JusTaemin|| Особые умения: правильный выбор биасов
Аццкий критег ну, а может у меня дайри тупят...
19.08.2011 в 01:57

ФеодалЪ
Аццкий критег
Ух, устыдили на ночь глядя:lol:
Большое спасибо за статью( напомнила мне о моей безнадёжности:gigi: ), очень долго смеялась. Узнала из статьи много нового, к примеру, неужели действительно существуют "душераздирательные рецензии"?:D И снова осознала свои главные ошибки.
Ещё раз спасибо за продление жизни:gigi:
19.08.2011 в 10:02

Леонардо, отойди от помойки!

Ух, устыдили на ночь глядя
Да мне самой периодически стыдно. :lol: Ну зато будет стимул расти. :gigi:

Рада, что повеселила. )))))

Узнала из статьи много нового, к примеру, неужели действительно существуют "душераздирательные рецензии"?
Еще как. Все примеры не выдуманы, а откуда-то взяты. А конкретно эта - из анимэ-журнала.

И снова осознала свои главные ошибки.
Ух, таки в проделанной работе есть польза и смысл! :ura:

Ещё раз спасибо за продление жизни
:goodgirl: Аригато за комментарий. )
19.08.2011 в 23:38

ФеодалЪ
Аццкий критег
Да мне самой периодически стыдно. Ну зато будет стимул расти.

Стимул это важно, но самое главное всегда освежать память о нём:gigi:

Еще как. Все примеры не выдуманы, а откуда-то взяты. А конкретно эта - из анимэ-журнала.

Из аниме-журнала?:wow:
Сразу вопрос в голове, а чем мы хуже?:lol:

Ух, таки в проделанной работе есть польза и смысл!

У Вас действительно хорошая статья, отрезвляющая)) Думаю многим начинающим критикам будет полезно прочитать.

Ах, да, ещё забыла написать. Рецензия о Миядзаки убила:gigi:

Или 15-летняя любительница арт-хауса и философских триллеров.

:lol2:Люблю узнавать себя
20.08.2011 в 05:47

Леонардо, отойди от помойки!

Стимул это важно, но самое главное всегда освежать память о нём
Точно. Я периодически перечитываю эту статью, за неимением другой. :lol:

Из аниме-журнала?
Угу. ) Печатного причем.

Сразу вопрос в голове, а чем мы хуже?
Мы не хуже. Просто неформат. :lol:

У Вас действительно хорошая статья, отрезвляющая)) Думаю многим начинающим критикам будет полезно прочитать.
Спасибо, очень рада, что труд был не напрасным. :kiss:
Надеюсь. Но всегда будут те, кому она не понравится ни в каком виде. :D

Ах, да, ещё забыла написать. Рецензия о Миядзаки убила
А чем? Интересно, тем же, что и меня убило, или другим. :-D

Люблю узнавать себя
Ух ты! Так все-таки такое бывает! :ura:
21.08.2011 в 02:10

ФеодалЪ
Аццкий критег

Угу. ) Печатного причем.

Да-да, знаю такой)) Но душераздирающих рецензий не наблюдала Х)

Мы не хуже. Просто неформат.

Почему нытьё формат, а мы не формант?
Что-то вроде, имеешь связи, будь хоть трансвеститом?:gigi:


Спасибо, очень рада, что труд был не напрасным.
Надеюсь. Но всегда будут те, кому она не понравится ни в каком виде.


Это Вам спасибо)) Конечно, учебная литература не всем в радость, тем не менее она полезна))

А чем? Интересно, тем же, что и меня убило, или другим.

Одинокая и несчастная рыбка Поньо убила :gigi: А рыдала над "отмотать ленту времени на 45 лет назад":lol::lol:

Ух ты! Так все-таки такое бывает!

Я ещё видела на просторах интернета 35-летнего мужика, который тащится от "Ван Пис":gigi:
21.08.2011 в 05:59

Леонардо, отойди от помойки!

Да-да, знаю такой)) Но душераздирающих рецензий не наблюдала Х)
Просто внимания не обращали. Я вот тоже до поры до времени просто читала. :gigi:

Почему нытьё формат, а мы не формант?
Да отправьте им ради интереса рецензию, вдруг и правда формат. )))

Что-то вроде, имеешь связи, будь хоть трансвеститом?
Думаю, так и есть. Но я пессимист...

Это Вам спасибо)) Конечно, учебная литература не всем в радость, тем не менее она полезна))
:yes: Хотя это еще от литературы зависит.

Одинокая и несчастная рыбка Поньо убила А рыдала над "отмотать ленту времени на 45 лет назад"
А я, честно говоря, даже и не догнала, о чем это вообще... :kto: Но да, написано, конечно, трагично. :lol:

Я ещё видела на просторах интернета 35-летнего мужика, который тащится от "Ван Пис"
А вот это вполне может быть. )))))
22.08.2011 в 01:27

ФеодалЪ
Аццкий критег
Просто внимания не обращали. Я вот тоже до поры до времени просто читала.
Скорее всего так и было. Выпуски все выкинула, поэтому не могу быть уверена.

Да отправьте им ради интереса рецензию, вдруг и правда формат. )))

А это мысль:thnk: Вы сегодня меня одарили меня полезными идеями, спасибо))
Пойду-ка посмотрю есть у них места.

Думаю, так и есть. Но я пессимист...

А я оптимист:lol:

Хотя это еще от литературы зависит.

Мне кажется это зависит от интереса. Если тебе что-то нравится, ты всегда хочешь узнать об этом больше.

А я, честно говоря, даже и не догнала, о чем это вообще... Но да, написано, конечно, трагично.

И я также, именно это и убивает:lol:
22.08.2011 в 01:32

ФеодалЪ
Леонардо, отойди от помойки!
Вот нашла, может быть заинтересуетесь))
22.08.2011 в 03:54

Леонардо, отойди от помойки!

Скорее всего так и было. Выпуски все выкинула, поэтому не могу быть уверена.
А я сохранила. Правда, всех у меня никогда не было.

А это мысль Вы сегодня меня одарили меня полезными идеями, спасибо))
Удачи! ^___^

А я оптимист
Это хорошо. А то два пессимиста - это совсем грустно. :gigi:

Мне кажется это зависит от интереса. Если тебе что-то нравится, ты всегда хочешь узнать об этом больше.
Ну это естественно. Но сколько говна придется прочитать...

И я также, именно это и убивает
ППКС! :friend:

Вот нашла, может быть заинтересуетесь))
:lol::lol::lol: Спасибо, поржала. Мне с ними не по пути.
23.08.2011 в 03:26

ФеодалЪ
Аццкий критег
А я сохранила. Правда, всех у меня никогда не было.

У меня тоже всех не было, пару выпусков, мне больше "Мир Фантастики" нравился. Читали?

Это хорошо. А то два пессимиста - это совсем грустно.

Скорее сурово:gigi:

Ну это естественно. Но сколько говна придется прочитать...

Я читаю больше по чужой наводке, поэтому более менее нормальные тексты.

ППКС!


:friend:

Спасибо, поржала. Мне с ними не по пути.


А что там такое?...Оу, Воронеж, Первый отряд...Куда я хотела устроится:facepalm3:

А Вы не мог ли бы сайт издательства написать, ибо гугл выдаёт мне только он-лайн журналы или родину русских отаку?
23.08.2011 в 13:18

Леонардо, отойди от помойки!

У меня тоже всех не было, пару выпусков, мне больше "Мир Фантастики" нравился. Читали?
Только парочку статей про анимэ. )

Я читаю больше по чужой наводке, поэтому более менее нормальные тексты.
У меня с другими вкусы не сходятся.

А что там такое?...Оу, Воронеж, Первый отряд...Куда я хотела устроится
Вот-вот. Не, на самом деле я просто не одобряю такого явного негатива, в конце концов, есть и хорошее анимэ, а так они явно хотят создать впечатление, что его нет. К тому же журнал начинающий, я так понимаю, да и бабло не платят. Бесплатно я буду писать тут.

А Вы не мог ли бы сайт издательства написать, ибо гугл выдаёт мне только он-лайн журналы или родину русских отаку?
А оно еще и издается? :susp: Где такое сказано?
23.08.2011 в 14:23

ФеодалЪ
Аццкий критег

У меня с другими вкусы не сходятся.


Вкусы одно, а читабельность текста другое. Если тебе его советует человек, который разбирается и имеет опыт по данному занятию, то ничего вредного в этой статье не напишут.


Вот-вот. Не, на самом деле я просто не одобряю такого явного негатива, в конце концов, есть и хорошее анимэ, а так они явно хотят создать впечатление, что его нет. К тому же журнал начинающий, я так понимаю, да и бабло не платят. Бесплатно я буду писать тут.

Я вообще не поняла эту рецензию:spriv: Много букв и ни о чём. Ну, написали, что аниме на любителя, зачем углубляться и графоманить на тему какие у нас плохие и бедные художники , режиссёры, и снова Миядзаки припрели>__>
Всё же надеялась, что там будут платить, ибо зачем им наше резюме и ограничения на возраст? Посмотрели бы предоставленные все рецензии всех критиков и просто вставляли в журнал понравившиеся:hmm:


А оно еще и издается? :susp: Где такое сказано?


Его можно в интернет-магазине купить(и старые, и новые выпуски). Правда, не знаю когда он выходит, в информации не пишут, а картинка с обложкой маленького размера.
23.08.2011 в 15:20

Леонардо, отойди от помойки!

Вкусы одно, а читабельность текста другое. Если тебе его советует человек, который разбирается и имеет опыт по данному занятию, то ничего вредного в этой статье не напишут.
Ну читабельность в любом случае должна быть. Если текст нечитабелен, я его даже пытаться осилить не буду. Я больше о смысле. Умными словами такой бред пишут, что :facepalm:

Я вообще не поняла эту рецензию
А я и не читала... *пошла исправляться*

"Спригган" шедевр? Правда, что ли? :susp:
Кстати, вот тут с читабельностью напряг. Даже без модуса граммар-наци могу сказать, что продираться через эти буквы тяжко.
"Когда художник вынужден рисовать..." В цитатник.
Нет, я не могу... Дальше совсем не догоняю, это не для моего мозга. Поражаюсь, как вы осилили это. ОО К слову, может, на "ты" перейдем?

Ну, написали, что аниме на любителя, зачем углубляться и графоманить на тему какие у нас плохие и бедные художники , режиссёры, и снова Миядзаки припрели>__>
О да, именно графоманить. Ладно бы еще много букв как-то по делу, ну или отсебятину, но оригинально и интересно, но тут... В натуре написано, чтобы побольше написать. Про Миядзаки ППКС. Это просто нечто.

Всё же надеялась, что там будут платить, ибо зачем им наше резюме и ограничения на возраст? Посмотрели бы предоставленные все рецензии всех критиков и просто вставляли в журнал понравившиеся
Ну если это журнал, там должен быть только эксклюзив, то есть то, что ранее в тырнете не выкладывалось. Соответственно, надо тогда договориться с авторами о сотрудничестве. Люди младше 14 вряд ли будут писать, а если напишут, то такую ахинею, что жуть. Они и анимэ-то не видели еще достаточное количество. Ну а резюме для понта, щас все требуют резюме.
А чтоб платить, надо продаваться. Их кто-то купит? Сомневаюсь. Чтобы издавать успешный анимэ-журнал, надо ТАК постараться, что задница порвется сразу и до ушей. Такое никому в данный момент не под силу.

Его можно в интернет-магазине купить(и старые, и новые выпуски). Правда, не знаю когда он выходит, в информации не пишут, а картинка с обложкой маленького размера.
Теперь я буду просить ссылочку. ) Дадите? Жажду это видеть. :evil:
23.08.2011 в 19:57

ФеодалЪ
Аццкий критег
Ну читабельность в любом случае должна быть. Если текст нечитабелен, я его даже пытаться осилить не буду. Я больше о смысле. Умными словами такой бред пишут, что

Когда умными словами пишут бред - труднодогонимо, а то есть не читабельно:gigi:

А я и не читала... *пошла исправляться*

А тогда про какой негатив Вы ранее говорили?

"Спригган" шедевр? Правда, что ли?

Вы смотрели? Мозговынос?

Кстати, вот тут с читабельностью напряг. Даже без модуса граммар-наци могу сказать, что продираться через эти буквы тяжко.

Вот-вот. Столько всего намешено, да и многое просто не в тему.>__>

"Когда художник вынужден рисовать..." В цитатник.

Тоже приметила:lol::friend:

Нет, я не могу... Дальше совсем не догоняю, это не для моего мозга. Поражаюсь, как вы осилили это.

Да, я всё как раз не осилила. Прочитала до начала второго абзаца, а потом выхватывала какие-то куски "понятных" предложений.


ОО К слову, может, на "ты" перейдем?


Конечно))
извини, привычка ко всем на "Вы"

О да, именно графоманить. Ладно бы еще много букв как-то по делу, ну или отсебятину, но оригинально и интересно, но тут... В натуре написано, чтобы побольше написать.


ППКС
Они наверное на "Афишу" равнялись, там тоже любят бумагу и трафик переводить(что очень там ценят:hang:). Мол, так престижней выглядит:facepalm3:

Ну если это журнал, там должен быть только эксклюзив, то есть то, что ранее в тырнете не выкладывалось. Соответственно, надо тогда договориться с авторами о сотрудничестве.


Я имела почти это и имела в виду. Пусть создатели соберут команду из нескольких критиков, которые будут допустим раз в месяц писать рецензию и отсылать администрации. А они из имеющихся выберут лучшие и опубликуют.

Люди младше 14 вряд ли будут писать, а если напишут, то такую ахинею, что жуть. Они и анимэ-то не видели еще достаточное количество. Ну а резюме для понта, щас все требуют резюме.


Думаю, они даже не знают что такое рецензия:gigi:
Про резюме впервые слышу. Думала, достаточно будет общей анкеты и примеров работ.


А чтоб платить, надо продаваться. Их кто-то купит? Сомневаюсь. Чтобы издавать успешный анимэ-журнал, надо ТАК постараться, что задница порвется сразу и до ушей. Такое никому в данный момент не под силу.


Есть платные интернет-издания, но это когда журнал ДОСТАТОЧНО известный. По-моему в "МФ" такое, но не уверена. А вот успешный аниме журнал в печатном виде знаю только один - "Аниме журнал":D А ты какие-нибудь ещё знаешь?

Теперь я буду просить ссылочку. ) Дадите? Жажду это видеть. :evil:

Пожалуйста
Всяческие и разнообразные:gigi:
А вообще просто забей в гугле "Аниме магазин онлайн"))
24.08.2011 в 12:19

Леонардо, отойди от помойки!

Когда умными словами пишут бред - труднодогонимо, а то есть не читабельно
Хрен редьки не слаще. :lol:

А тогда про какой негатив Вы ранее говорили?
Про какой негатив? :kto: Какие провалы?

Вы смотрели? Мозговынос?
Очень давно.
Да нет, все просто. Но в основном все бегают, гоняются друг за другом и стреляют. В конце с кровищей мучают парня. Ну или он сам мучается, не помню. Смысл с претензией на глубину, но на деле одна идея, и то разжеванная.

Вот-вот. Столько всего намешено, да и многое просто не в тему.>__>
ППКС. :friend:

Тоже приметила
А я не сразу, просто до меня предложение совсем не доходило, стала читать медленно, три раза... Так и не дошло, правда...

Да, я всё как раз не осилила. Прочитала до начала второго абзаца, а потом выхватывала какие-то куски "понятных" предложений.
Ну я так же, только потом не выхватывала уже, закрыла. :lol:

Конечно))
извини, привычка ко всем на "Вы"

^____^ Отлично.
Да все "выкают", но как-то до поры до времени. Вообще, непривычно, в реале мне все "тыкают". )

Они наверное на "Афишу" равнялись, там тоже любят бумагу и трафик переводить(что очень там ценят:hang. Мол, так престижней выглядит
Не читала. Но я заметила, что написано обычно либо мало, либо очень много. Редко попадается что-то в меру подробное, без спойлеров, с кадрами и интересное само по себе.

Я имела почти это и имела в виду. Пусть создатели соберут команду из нескольких критиков, которые будут допустим раз в месяц писать рецензию и отсылать администрации. А они из имеющихся выберут лучшие и опубликуют.
Раз в месяц? Тогда журнал будет выходить раз в год. :D Ну вот они, видимо, и собирают команду.

Думаю, они даже не знают что такое рецензия
Это много буквотроллинга на тему анимэ. :-D

Про резюме впервые слышу. Думала, достаточно будет общей анкеты и примеров работ.
Ну резюме и есть анкета по сути. Просто слово умное.

Есть платные интернет-издания, но это когда журнал ДОСТАТОЧНО известный. По-моему в "МФ" такое, но не уверена. А вот успешный аниме журнал в печатном виде знаю только один - "Аниме журнал" А ты какие-нибудь ещё знаешь?
Не сталкивалась с такими. :upset:
Не читала, не видела, не слышала. Ну или слышала, но не помню. :upset:
Дык один - "АнимеГид".

Пожалуйста
А ссылки-то нема. :nope:

А вообще просто забей в гугле "Аниме магазин онлайн"))
А зачем? Где я там журнал найду?
26.08.2011 в 23:33

ФеодалЪ
Аццкий критег
Про какой негатив?
" Не, на самом деле я просто не одобряю такого явного негатива, в конце концов, есть и хорошее анимэ, а так они явно хотят создать впечатление, что его нет"

Да нет, все просто. Но в основном все бегают, гоняются друг за другом и стреляют. В конце с кровищей мучают парня. Ну или он сам мучается, не помню. Смысл с претензией на глубину, но на деле одна идея, и то разжеванная.

Идея простая и её мучают весь фильм? А вообще в нём есть что-нибудь интересное или полная скукота?


А я не сразу, просто до меня предложение совсем не доходило, стала читать медленно, три раза... Так и не дошло, правда...



А я только начало прочитала, эти "Когда художник вынужден рисовать" и сразу:lol: С одной стороны бред, с другой - правда жизни:gigi:

Ну я так же, только потом не выхватывала уже, закрыла.

И правильно сделали:D Я уже не помню чем они там закончили...

Да все "выкают", но как-то до поры до времени. Вообще, непривычно, в реале мне все "тыкают". )

Согласна. У меня правда в жизни попадаются неопределённые люди, после "Вы пойдёте в парк?" следует "Ты тогда прихвати чё-нибудь поесть", "Прекрасно.Буду ждать Вас там":lol:

Не читала. Но я заметила, что написано обычно либо мало, либо очень много. Редко попадается что-то в меру подробное, без спойлеров, с кадрами и интересное само по себе.

И не читайте, после просмотра по их рецензиям будете проклинать:gigi:
Там по сути не критика, а просто отзывы о просмотре. У них там всего два вида: первый- длинный мозговынос, второй - смотри/не смотри. Обычно короткие более правдивые:gigi: А у длинных тенденция быть одинаковыми, если перед тобой критики написали что это хороший фильм, ты должен написать положительную рецензию или наоборот. Впринципе как на кинопоиске.


Раз в месяц? Тогда журнал будет выходить раз в год. Ну вот они, видимо, и собирают команду.


Допустим, набрать себе десять критиков вполне будет достаточно. Не одни же рецензии будут в журнале:upset:

Это много буквотроллинга на тему анимэ.

Скорее о "Когда художнику приходится рисовать, а мне это смотреть":lol:


Ну резюме и есть анкета по сути. Просто слово умное.

В принципе да.

Не читала, не видела, не слышала. Ну или слышала, но не помню.

МФ - Мир Фантастики. Вы сами написали что мельком видели.

Дык один - "АнимеГид".

Точно, забыла как он называется Х)

А ссылки-то нема
Противные дайри. Вот-с - animepoint-online.ru/index.php?cat=49

А зачем? Где я там журнал найду?

Как где? Их в аниме-магазинах(особенно интернет) и продают, в простом киоске не отыщешьХ__Х Открываете любой и заходите в рубрику "журналы".
27.08.2011 в 10:10

Леонардо, отойди от помойки!

" Не, на самом деле я просто не одобряю такого явного негатива, в конце концов, есть и хорошее анимэ, а так они явно хотят создать впечатление, что его нет"
А, все, дошло, я извиняюсь, совсем уже :kto: Про политику журнала. Там написано, что они ищут самое плохое анимэ и пишут на него рецензии, и вообще, анимэ типа зло. Я понимаю, что это стеб, но все-таки... Такое отношение, так же, как и бесконечные хвалебные оды всему подряд, меня напрягает.

Идея простая и её мучают весь фильм? А вообще в нём есть что-нибудь интересное или полная скукота?
Вот честное слово, не помню. Это было еще тогда, когда анимэ считалось дефицитом. Но идею, вроде, не мучили, там типа погони-перестрелки или что-то вроде.

А я только начало прочитала, эти "Когда художник вынужден рисовать" и сразу С одной стороны бред, с другой - правда жизни
Кстати, я вчера в обед, с горя и тоски, прочитала целиком. :facepalm: У меня чуть лоб не треснул, так я хмурила брови, пытаясь врубиться в смысл. Таааакаааая жесть!

И правильно сделали Я уже не помню чем они там закончили...
Блинами. Типа говно, но пипл хавает и такое, особенно если оно первое в своем роде.

Согласна. У меня правда в жизни попадаются неопределённые люди, после "Вы пойдёте в парк?" следует "Ты тогда прихвати чё-нибудь поесть", "Прекрасно.Буду ждать Вас там"
:lol::lol::lol: Неслабо.

И не читайте, после просмотра по их рецензиям будете проклинать
Все так плохо? Совсем нет правды?

Там по сути не критика, а просто отзывы о просмотре. У них там всего два вида: первый- длинный мозговынос, второй - смотри/не смотри. Обычно короткие более правдивые А у длинных тенденция быть одинаковыми, если перед тобой критики написали что это хороший фильм, ты должен написать положительную рецензию или наоборот. Впринципе как на кинопоиске.
:upset: Ну это, наверно, от человека зависит. Если он не в штате под тиранией начальства. Я вот считаю, что никому ничего не должна в плане впечатления и пишу как думаю.

Допустим, набрать себе десять критиков вполне будет достаточно. Не одни же рецензии будут в журнале
Ну десяток - это очень хорошо. Но вот не знаю... На соо, к примеру, 466 человек, а пишут... Сколько пишут? И как часто? Воооот. А тут надо все время смотреть, искать, писать...

Скорее о "Когда художнику приходится рисовать, а мне это смотреть"
Ну без этого точно никак. :lol:

МФ - Мир Фантастики. Вы сами написали что мельком видели.
Нет, я про Аниме Журнал". Что это? Все, разобрались, это Гид. :gigi:

Противные дайри. Вот-с - animepoint-online.ru/index.php?cat=49
А где там ТрэшАнимэ?

Как где? Их в аниме-магазинах(особенно интернет) и продают, в простом киоске не отыщешьХ__Х Открываете любой и заходите в рубрику "журналы".
Да нет, я все добиваюсь ссылки на этот Трэш. Вы ж сказали, что видели обложку в издательстве.
28.08.2011 в 00:50

ФеодалЪ
Аццкий критег

Про политику журнала. Там написано, что они ищут самое плохое анимэ и пишут на него рецензии, и вообще, анимэ типа зло. Я понимаю, что это стеб, но все-таки... Такое отношение, так же, как и бесконечные хвалебные оды всему подряд, меня напрягает.

Ох, я как-то не заметила, да и сейчас не вижу. Вроде бы там не всё так уныло...

Вот честное слово, не помню. Это было еще тогда, когда анимэ считалось дефицитом. Но идею, вроде, не мучили, там типа погони-перестрелки или что-то вроде.

Разве? По-моему как раз оно было в самом разгаре, поэтому его и создали.
То есть боевик?

Кстати, я вчера в обед, с горя и тоски, прочитала целиком. У меня чуть лоб не треснул, так я хмурила брови, пытаясь врубиться в смысл. Таааакаааая жесть!

За чем?Для чего?:lol:
Вот именно жесть, и такое, тем более в обед, читать вредно:gigi:

Все так плохо? Совсем нет правды?

О блогбастерах чаще всего отрицательные, а то есть правдивые, в остальном они руководствуются "высшим вкусом".

Ну это, наверно, от человека зависит. Если он не в штате под тиранией начальства. Я вот считаю, что никому ничего не должна в плане впечатления и пишу как думаю.


Просто там выкладываются рецензии по рейтингу. Чем выше рейтинг, тем больше шанс оказаться на первой страницы, т.е. быть прочитанным. А если ты "непросвящённы" тебе суждено всегда быть в самом конце, в небытие.

Ну десяток - это очень хорошо. Но вот не знаю... На соо, к примеру, 466 человек, а пишут... Сколько пишут? И как часто? Воооот. А тут надо все время смотреть, искать, писать...

Набрать, которые будут обязательно писать (так сказать, по плану). За это тебе и будут платить какую-ту сумму, а если просто так, мне и в этом сообществе неплохо))
Да, я сильно удивилась, когда увидела что у Вас ПЧ больше 500, а пишут регулярно только ты и Кеиннари:hang:

А где там ТрэшАнимэ?

ТрэшАниме? Не помню, что о таком говорила:kto:

Да нет, я все добиваюсь ссылки на этот Трэш. Вы ж сказали, что видели обложку в издательстве

Нет-нет, я говорила об АнимеГиде, что он до сих пор издаётся, а про Трэш совершенно не помню.
Я имела в виду электронное издательство, а в печатном я видела лет пять назад.
28.08.2011 в 08:04

Леонардо, отойди от помойки!

Ох, я как-то не заметила, да и сейчас не вижу. Вроде бы там не всё так уныло...
Ну пока я видела только одну рецу, не знаю, может, потом они что-то грандиозное замутят.

Разве? По-моему как раз оно было в самом разгаре, поэтому его и создали.
Ты не забывай, что я в жопе живу, до нас все с опозданием на пару лет доходит. Дефицит - в смысле в России нельзя было достать.

То есть боевик?
Ну да.

За чем?Для чего?
Было дико скучно. Тестировала тырнет.

Вот именно жесть, и такое, тем более в обед, читать вредно
О да. Зато есть расхотелось. :D

О блогбастерах чаще всего отрицательные, а то есть правдивые, в остальном они руководствуются "высшим вкусом".
Ну я тоже думаю, что почти все блокбастеры кака. А высший вкус - это типа фильм чудесный, но вы, быдло, никогда не поймете его художественной ценности?

Просто там выкладываются рецензии по рейтингу. Чем выше рейтинг, тем больше шанс оказаться на первой страницы, т.е. быть прочитанным. А если ты "непросвящённы" тебе суждено всегда быть в самом конце, в небытие.
ОМГ, и тут борьба за место под солнцем... :hang:

Набрать, которые будут обязательно писать (так сказать, по плану). За это тебе и будут платить какую-ту сумму, а если просто так, мне и в этом сообществе неплохо))
Так о том и речь. ) Вообще, журналов и правда много, можно хоть во все писать, было бы время и желание.

Да, я сильно удивилась, когда увидела что у Вас ПЧ больше 500, а пишут регулярно только ты и Кеиннари
Пока что меньше. ) Но да, молчаливый народ. Ну что поделать, насильно ж никто никого принуждать не может. Да и не надо нам этого. )

Нет-нет, я говорила об АнимеГиде, что он до сих пор издаётся, а про Трэш совершенно не помню.
Я имела в виду электронное издательство, а в печатном я видела лет пять назад.

Теперь ясно. Ну про АнимеГид все ясно, он один и печатается. И то нерегулярно.
28.08.2011 в 21:51

ФеодалЪ
Аццкий критег
Ну пока я видела только одну рецу, не знаю, может, потом они что-то грандиозное замутят.

Там только и есть одна рецензия. Не думаю, что грандиозное, наверняка будут писать в этом же духе или вообще закроются:nope:

Дефицит - в смысле в России нельзя было достать.


Не знаю как в России, но в Москве уже тогда аниме товаров было достаточно(и не только в аниме пойнтах), а "Первый отряд" официально объявил, что аниме в нашей стране больше не дефицит.

Было дико скучно. Тестировала тырнет.

Любишь ты всё жестокое :gigi:

А высший вкус - это типа фильм чудесный, но вы, быдло, никогда не поймете его художественной ценности?

Именно так:D Моя сестра однажды послушала их советы и посмотрела пару "культурных" фильмов, больше мы афише не верим:gigi:


ОМГ, и тут борьба за место под солнцем...


Да, всегда так,. Зачем писать если тебя никто не прочтёт? Хотя писать через силу только чтобы тебе повысили рейтинг...:upset:

Пока что меньше. ) Но да, молчаливый народ. Ну что поделать, насильно ж никто никого принуждать не может. Да и не надо нам этого. )

Тьфу, цифру перепутала
Но всего 2 человека из 466:hang:
29.08.2011 в 07:16

Леонардо, отойди от помойки!

Там только и есть одна рецензия. Не думаю, что грандиозное, наверняка будут писать в этом же духе или вообще закроются
Мне любопытно, что они могут избрать своей жертвой. :evil:

Не знаю как в России, но в Москве уже тогда аниме товаров было достаточно(и не только в аниме пойнтах), а "Первый отряд" официально объявил, что аниме в нашей стране больше не дефицит.
Ну то Москва...

Именно так:D Моя сестра однажды послушала их советы и посмотрела пару "культурных" фильмов, больше мы афише не верим
Черт, я не думала, что угадаю. Это жесть. :facepalm:

Да, всегда так,. Зачем писать если тебя никто не прочтёт? Хотя писать через силу только чтобы тебе повысили рейтинг...:upset:
Ну хотя бы для себя. Кому надо - тот прочтет.
Вот именно. Ужас.

Тьфу, цифру перепутала Но всего 2 человека из 466
Да-да. Печально. Но еще печальней то, что я так и не поняла причины этой тишины. Я всех распугиваю, что ли...