Название: Kigeki (Comedy, Комедия)
Тип: OVA, 11 мин.
Жанр: фэнтези, драма, история
Год: 2002
Студия: Studio 4°C

читать дальшеСказка о том, как шкетка и дистрофик Ирландию спасли.
Маленькая девочка, желая спасти свою деревню, обращается за помощью к загадочному Черному Мечнику, который в качестве платы за услуги принимает только книги.
Пора создавать рейтинг самых популярных в анимэ и прочих японских работах мелодий и песен. Думаю, «Ave Maria» в нем займет если не первое, то одно из первых мест. Куда ее только не пихали, даже в яойную дораму.
Но это так, мысли в сторону. Перейдем непосредственно к предмету обсуждения.
Режиссер «Комедии» – человек выдающийся и многогранный. Чего он только не сделал: поработал режиссером анимэ в фильме "Kill Bill" (история О Рен) и клипа Linkin Park «Breaking The Habits», разработал дизайн персонажей " Samurai Champloo", успел поработать с братьями Вачовски в «Аниматрице» и еще много где проявил себя.
Нельзя не отметить и сэйю, озвучивавшего Черного Мечника, одного из двух имеющихся здесь героев, - Мидорикаву Хикару. В списке его работ такие обаятельные персонажи, как Шульдих («Weiss Kreuz»), Зелгадис («Slayers»), Фиоре и Эйл («Sailormoon»), а также еще более ста ролей.
Что касается самого анимэ, то оно несомненно радует эстета внутри зрителя, эта вещь по-своему красива, однако нельзя сказать, что это только визуальная красота, достигающаяся посредством смазливых мордашек героев и тщательно прорисованных и раскрашенных фонов. Это больше красота некого единства визуального ряда, музыкального сопровождения и повествовательной линии, которую не назовешь сюжетом не потому, что здесь не изложена какая-то история, а потому, что она слишком напоминает некий эскиз, набросок, являющийся при этом, как ни странно, законченной работой.
«Характеры не раскрыты!» - кричит зритель. Послушайте, господа, вы ведь не требуете того же от сказки «Золушка»? Она тоже весьма коротка, пересказывается еще быстрее, чем «Комедия», персонажи картонны и одноплановы. Но никто никогда над этим не задумывался и уж точно не заморачивался вопросом, почему мачеха и ее дочурки такие стервосуки. А может, она по дури залетела в 16 лет от какого-то мелкого торгаша и вынуждена была выйти за него замуж. Он, сучара, пил, гулял, затем ушел к грудастой официантке из местной забегаловки, а в итоге подох в канаве под забором, напоследок опозорив женушку перед половиной королевства и оставив ее с двумя детьми. Так что им с малолетства внушалось, что все мужики козлы и кобели, и если уж замуж, то за принца – у него хоть бабло есть, а бабы – сплошь стервы и проститутки, уводящие мужей у любящих жен. Но нет, здесь раскрытия характеров никто не ждет и до истины не докапывается. Так какая разница, кем на самом деле был таинственный Черный Мечник и что сподвигло маленькую девочку принести ему не «Илиаду», а именно эту улыбающую книжку? Ежели во всё это зарываться, выйдет не самобытная зарисовка, а двухчасовой психологический видеотрактат, на первых минутах которого 90% зрителей умрут от скуки.
Что касается образов героев, то они великолепны. Готичный молчаливый юноша с внешностью интеллигента в седьмом колене, одним своим существованием пугающий до судорог деревенских жителей, удобно устроившийся со свежеприобретенным чтивом в ветках дерева и изредка скуповато улыбающийся чему-то: то ли своим мыслям, то ли шутке автора, то ли сюжетным перипетиям в целом. Ведь это так… завораживает. Даже единственный на все 11 минут прикол в его исполнении и то вписался. Эти тонкие ноги в ботинках-гриндерсах… Помните, несколько лет назад на улицах было полно хиппующих малолеток, обутых в такие вот кожано-металлические чудовища? А теперь представьте одну из них с книжкой. Оксюморон! Как этим можно не восхититься? Между прочим, это уже сто лет как писк моды – армейские ботинки и нежное балетное платье. Здесь этот тренд обыгран несколько иначе, но от этого не становится менее заметным и цепляющим. Эдакая боевая хрупкость, смертельно опасная беззащитность, роковая трогательность.
А девочка? Да-да, снова ноги. Босыми пятками по ледяной земле, по мокрой острой траве, по черным камням… Она очаровательна в своей бесстрашной наивности.
Если говорить о сюжете, то уважение лично у меня вызывают те вещи, которые не напоминают своей прямотой рельсы. Нет ничего ценного в том, что тебе разжевали и положили в рот, не дав даже возможности пошевелить серым веществом. «Комедия», это однозначно, к таким вещам не относится. Не забавно, что 11-минутная зарисовка вызывает столько противоположных мыслей и споров, нет, здесь нет ничего смешного. Напротив, это дорогого стоит. И опять же совмещает несовместимое.
О многочисленных нюансах и деталях, которые сначала, во время первого просмотра, не видны и не заметы, говорено много. Тут и плавно перекрашивающиеся в бордовый цвет розы, и половинчатое название книги, которое никому ни о чем не говорит, и кровавые крылья убитого всадника… Много отсылок, наверняка много мыслей авторов, создававших это анимэ, хотя на анимэ оно и не слишком похоже. Четкого и ясного объяснения, что к чему, вы не найдете. Думаю, даже сами творцы на множество вопросов не ответят, а только загадочно улыбнутся, как тот самый Черный Мечник. Ну а что тут скажешь? Это всего лишь картина, запечатлевшая единство и борьбу противоположностей. В конце концов, даже комедия – особый вид драмы.
Тип: OVA, 11 мин.
Жанр: фэнтези, драма, история
Год: 2002
Студия: Studio 4°C

читать дальшеСказка о том, как шкетка и дистрофик Ирландию спасли.
Маленькая девочка, желая спасти свою деревню, обращается за помощью к загадочному Черному Мечнику, который в качестве платы за услуги принимает только книги.
Пора создавать рейтинг самых популярных в анимэ и прочих японских работах мелодий и песен. Думаю, «Ave Maria» в нем займет если не первое, то одно из первых мест. Куда ее только не пихали, даже в яойную дораму.

Режиссер «Комедии» – человек выдающийся и многогранный. Чего он только не сделал: поработал режиссером анимэ в фильме "Kill Bill" (история О Рен) и клипа Linkin Park «Breaking The Habits», разработал дизайн персонажей " Samurai Champloo", успел поработать с братьями Вачовски в «Аниматрице» и еще много где проявил себя.
Нельзя не отметить и сэйю, озвучивавшего Черного Мечника, одного из двух имеющихся здесь героев, - Мидорикаву Хикару. В списке его работ такие обаятельные персонажи, как Шульдих («Weiss Kreuz»), Зелгадис («Slayers»), Фиоре и Эйл («Sailormoon»), а также еще более ста ролей.
Что касается самого анимэ, то оно несомненно радует эстета внутри зрителя, эта вещь по-своему красива, однако нельзя сказать, что это только визуальная красота, достигающаяся посредством смазливых мордашек героев и тщательно прорисованных и раскрашенных фонов. Это больше красота некого единства визуального ряда, музыкального сопровождения и повествовательной линии, которую не назовешь сюжетом не потому, что здесь не изложена какая-то история, а потому, что она слишком напоминает некий эскиз, набросок, являющийся при этом, как ни странно, законченной работой.
«Характеры не раскрыты!» - кричит зритель. Послушайте, господа, вы ведь не требуете того же от сказки «Золушка»? Она тоже весьма коротка, пересказывается еще быстрее, чем «Комедия», персонажи картонны и одноплановы. Но никто никогда над этим не задумывался и уж точно не заморачивался вопросом, почему мачеха и ее дочурки такие стервосуки. А может, она по дури залетела в 16 лет от какого-то мелкого торгаша и вынуждена была выйти за него замуж. Он, сучара, пил, гулял, затем ушел к грудастой официантке из местной забегаловки, а в итоге подох в канаве под забором, напоследок опозорив женушку перед половиной королевства и оставив ее с двумя детьми. Так что им с малолетства внушалось, что все мужики козлы и кобели, и если уж замуж, то за принца – у него хоть бабло есть, а бабы – сплошь стервы и проститутки, уводящие мужей у любящих жен. Но нет, здесь раскрытия характеров никто не ждет и до истины не докапывается. Так какая разница, кем на самом деле был таинственный Черный Мечник и что сподвигло маленькую девочку принести ему не «Илиаду», а именно эту улыбающую книжку? Ежели во всё это зарываться, выйдет не самобытная зарисовка, а двухчасовой психологический видеотрактат, на первых минутах которого 90% зрителей умрут от скуки.
Что касается образов героев, то они великолепны. Готичный молчаливый юноша с внешностью интеллигента в седьмом колене, одним своим существованием пугающий до судорог деревенских жителей, удобно устроившийся со свежеприобретенным чтивом в ветках дерева и изредка скуповато улыбающийся чему-то: то ли своим мыслям, то ли шутке автора, то ли сюжетным перипетиям в целом. Ведь это так… завораживает. Даже единственный на все 11 минут прикол в его исполнении и то вписался. Эти тонкие ноги в ботинках-гриндерсах… Помните, несколько лет назад на улицах было полно хиппующих малолеток, обутых в такие вот кожано-металлические чудовища? А теперь представьте одну из них с книжкой. Оксюморон! Как этим можно не восхититься? Между прочим, это уже сто лет как писк моды – армейские ботинки и нежное балетное платье. Здесь этот тренд обыгран несколько иначе, но от этого не становится менее заметным и цепляющим. Эдакая боевая хрупкость, смертельно опасная беззащитность, роковая трогательность.
А девочка? Да-да, снова ноги. Босыми пятками по ледяной земле, по мокрой острой траве, по черным камням… Она очаровательна в своей бесстрашной наивности.
Если говорить о сюжете, то уважение лично у меня вызывают те вещи, которые не напоминают своей прямотой рельсы. Нет ничего ценного в том, что тебе разжевали и положили в рот, не дав даже возможности пошевелить серым веществом. «Комедия», это однозначно, к таким вещам не относится. Не забавно, что 11-минутная зарисовка вызывает столько противоположных мыслей и споров, нет, здесь нет ничего смешного. Напротив, это дорогого стоит. И опять же совмещает несовместимое.
О многочисленных нюансах и деталях, которые сначала, во время первого просмотра, не видны и не заметы, говорено много. Тут и плавно перекрашивающиеся в бордовый цвет розы, и половинчатое название книги, которое никому ни о чем не говорит, и кровавые крылья убитого всадника… Много отсылок, наверняка много мыслей авторов, создававших это анимэ, хотя на анимэ оно и не слишком похоже. Четкого и ясного объяснения, что к чему, вы не найдете. Думаю, даже сами творцы на множество вопросов не ответят, а только загадочно улыбнутся, как тот самый Черный Мечник. Ну а что тут скажешь? Это всего лишь картина, запечатлевшая единство и борьбу противоположностей. В конце концов, даже комедия – особый вид драмы.
з.ы Кстати наткнулся я на него совершенно случайно ...
Ну понятное дело что для самого аниме это не суть как важно, но все таки просто интереса ради было бы неплохо узнать. Особенно явственно намекает на то что он не человек тот факт что он сказал той девчонке не говорить ни слова о том что на самом деле произошло на мосту. Думаю обычный человек не стал бы такое скрывать.)
Можете не отвечать, если это неудобный вопрос. Но вы чисто случайно не были модером на аниме-форуме?
Кстати тоже вполне возможно.)
Можете не отвечать, если это неудобный вопрос. Но вы чисто случайно не были модером на аниме-форуме?
Почему же это сразу неудобный? Вполне нормальный вопрос по моему.
Вы угадали. Я был несколько лет модератором на форуме ныне почившего и когда то единственного в России журнала Анимегид. Главным редактором там был Валерий Корнеев. Журнал закрылся из за проблем с финансированием. Вслед за ним прекратил свою работу и форум. Хотя он и так в последнее время был не ахти каким посещаемым. И это еще мягко выражаясь ...
з.ы Встречный вопрос: почему вы спросили? ^_^
О, я угадала от и до. Ну там же висит сообщение, что сайт будет возрожден или как-то так. По крайней мере что-то такое я там видела.
з.ы Встречный вопрос: почему вы спросили? ^_^
Ник тот же. Только без тире.
Возможно сборник пошлых анекдотов ...
О, я угадала от и до. Ну там же висит сообщение, что сайт будет возрожден или как-то так.
Вы находитесь на фэн-сайте, не связанном с редакцией печатного журнала «АнимеГид», сайта «Отаку» или владельцами прав на соответствующие названия.(с)
Другими словами фанаты которые имели доступ к онлайн ресурсам этого журнала возродили е го в фанатский сайт. Теперь это онлайн-журнал. Форума на нем нет. И скорей всего не будет.)
Адрес сайта - www.aniguide.ru/
Ник тот же. Только без тире.
Угу. Оригинальный ник почему то занять не удалось. А вы когда то были пользователем того форума?)
Возможно сборник пошлых анекдотов ...
Да ну.
Адрес сайта - www.aniguide.ru/
Ммм, спасибо. Пригодится.
Угу. Оригинальный ник почему то занять не удалось.
Потому что есть уже такой юзер.
А вы когда то были пользователем того форума?)
Скорее мимо проходила.
По моему вполне реальный вариант. А то какую же еще книгу над которой можно посмеяться нужно было утаскивать тайком? )
Потому что есть уже такой юзер.
Ну и не страшно. Человека в конце концов делает не ник, а его поступки. Кому надо и так меня найдут.)
Скорее мимо проходила.
Понятно. Ну я к слову сказать был достаточно строгим модером. И за это меня очень многие не любили ... Зато на форуме всегда был порядок.хД)))
Ну и не страшно. Человека в конце концов делает не ник, а его поступки. Кому надо и так меня найдут.)
Ну да. )
Понятно. Ну я к слову сказать был достаточно строгим модером. И за это меня очень многие не любили ... Зато на форуме всегда был порядок.хД)))
Вам виднее.
Можно. Но тогда это должна быть очень остроумная пьеса. Или у Мечника попросту настолько своеобразное чувство юмора, что он способен смеяться даже над самыми серьезными вещами.)
Вам виднее.
А по другому было никак. Весь опыт прошлой модерации показал что любую, даже самую серьезную тему обязательно когда нибудь зафлудят настолько, что её суть будет попросту потеряна. К тому же нельзя забывать о вездесущих троллях и тех кто пытается им подражать. В общем работы хватало ... )))
Мой опыт показывает обратное, но я не буду с вами спорить. Разные люди, разные ресурсы.
А спорить и не нужно. Сам это дело не люблю. А вот обсудить всегда готов. Так что там за опыт такой?
з.ы Кстати, я имел в виду опыт модерации именно на форуме журнала Анимегид. Хотя на других форумах которых я бывал дело обстоит примерно также. Если поток флуда не направлять, и не контролировать, то вскоер он занимает все свободные ниши.)
з.з.ы Кстати вот это мы сейчас тоже уже флудим. Так что если вы не против то я предлагаю перевести дальнейшее общение на эту тему в личку.)
.ы Кстати, я имел в виду опыт модерации именно на форуме журнала Анимегид. Хотя на других форумах которых я бывал дело обстоит примерно также. Если поток флуда не направлять, и не контролировать, то вскоер он занимает все свободные ниши.)
Тут опять же вам видней, я не сижу на форумах.
з.з.ы Кстати вот это мы сейчас тоже уже флудим. Так что если вы не против то я предлагаю перевести дальнейшее общение на эту тему в личку.)
Как хотите, но я общение не возбраняю.
Я кстати уже тоже. Там попросту скушно. Да и само время актуальности анимешных форумов уже прошло.)
Как хотите, но я общение не возбраняю.
Понятно. Но это уже вам видней.)))