Название: Vampire Knight (Рыцарь-вампир)
Автор: Хино Мацури
Кол-во томов: 14 (выход продолжается)
Жанр: вампиры, романтика, мистика, сёдзё
Год: с 2005 по настоящее время


Академия Кросс – не обычная школа. Хотя бы лишь потому, что наравне с обычным Дневным классом в ней существует особый Ночной класс для вампиров.
Сюжет вращается вокруг дочери директора Юки Кросс, его приемного сына Зеро Кирю и главы Ночного класса Канамэ Курана.
Серия лицензирована в России.

читать дальше

Вопросы и расхождения. СПОЙЛЕРЫ!

Вопрос: Как вам эта манга?
1. Читал, очень понравилось 
19  (15.32%)
2. Читал, понравилось 
24  (19.35%)
3. Читал, не очень понравилось 
8  (6.45%)
4. Читал, просто читал 
11  (8.87%)
5. Читал, не понравилось 
11  (8.87%)
6. Читал, плевался 
20  (16.13%)
7. Не читал и не хочу/не буду/не могу 
24  (19.35%)
8. Не читал, но прочитаю 
7  (5.65%)
Всего:   124

@темы: мистика, аниме, мелодрама/романтика, рецензия

Комментарии
10.05.2010 в 22:25

сразу скажу я мангу не читала.
О Хио Шизуке. Значит, ее родили родители Канамэ
из аниме я этого не поняла (
родители Канамэ говорили Ридо, что он уже посмел забрать у них одну дочь
Канамэ не может убить Ридо, потому он «основатель рода Куранов», это мы помним, однако не понимаем, как так может быть.. И Ридо «господин», что поднял его из мертвых.
я так поняла, что он похитил у них ребенка, Канаме, чье тело использовал как вместилище для прародителя рода Куран.
не помню, чтобы говорилось именно о дочери.
В анимэ Зеро как тряпка, Юки его зачем-то шибанула Артемидой
он справиться с новой силой не может, все-таки какаой-то-там-величайщий-охотник должен был из него получиться; но это если с рождения, а так как второй близнец выжил, не поглотился, процесс становления усложнился. плюс в вампира превратили...
Юки шибанула артемидой и всё устаканилось. конфликт вампира и охотника - она подавила вампира, я так думаю.
Шизуку называли невестой Канамэ
блин, не помню ничего, надо пересмотреть однако)))
В последней серии первого сезона Зеро выпил кровь Канамэ, однако во втором сезоне оба ведут себя так, как будто этого не было и в помине.
почему же? в какой-то момент Канаме ехидненько заявляет, что защищать Юки Зеро может только благодаря его крови, а значит фактически защищает её сам Канаме. смешной момент, Канаме мне даже нравиться после этого начал))
В это время отношения между близнецами странным образом меняются. Я уже не буду распинаться про то, что кто из них чувствовал, в итоге, Ичиро благословляет Зеро на укокошивание Ридо
Ичиро и помогает совету для того, чтобы воскресить Ридо, а потом уже отомстить Ридо за Шизуку, и Зеро благословил для этого же, на убийство-месть.
как то так, наверное :)
11.05.2010 в 18:41

Вишневская

А я смотрела и читала, но уже половину забыла. А уж с учетом тех финтов ушами, что там творятся... :hang:

из аниме я этого не поняла (

Я вообще из него мало что поняла, потому и поперлась к манге. Но увы, номер не прокатил.

я так поняла, что он похитил у них ребенка, Канаме, чье тело использовал как вместилище для прародителя рода Куран.

Таки либо Канамэ - дочь, либо он позитил не одного ребенка. С учетом говоренного, как-то это странно, типа после Шизуки его должны были ой как караулить. Не сходится, как мне кажется.

он справиться с новой силой не может, все-таки какаой-то-там-величайщий-охотник должен был из него получиться; но это если с рождения, а так как второй близнец выжил, не поглотился, процесс становления усложнился. плюс в вампира превратили...
Юки шибанула артемидой и всё устаканилось. конфликт вампира и охотника - она подавила вампира, я так думаю.


Любопытный вариант. Но мне казалось, что если там борьба шла, его должно было плющить и таращить. А он что-то совсем какой-то тормозящий был. Устал, шо ль? :upset:

блин, не помню ничего, надо пересмотреть однако)))

Предаться мазохизму? :gigi: Да у них там просто инцест цветет пышным цветом. Место Шизуки заняла... не буду спойлерить, вдруг ты не видела второй сезон. Ибо я уже не помню, что там после чего было.

почему же? в какой-то момент Канаме ехидненько заявляет, что защищать Юки Зеро может только благодаря его крови, а значит фактически защищает её сам Канаме. смешной момент, Канаме мне даже нравиться после этого начал))

Ой, черт, писалось давно, но я точно помню, что в тот момент думала. Однозначно как-то они затерли этот факт. Кажется, Зеро по-прежнему предрекали превращение в низшего вампира, в то время как после выпитой крови Канамэ это было невозможно. Нелогично т.е. Вроде, так.

Ичиро и помогает совету для того, чтобы воскресить Ридо, а потом уже отомстить Ридо за Шизуку, и Зеро благословил для этого же, на убийство-месть.
как то так, наверное


Но сложно у них там было все. А потом как-то резко разрешилось. Короче, мутная анимэшка, манга тоже.
12.05.2010 в 13:34

а мне почему-то понравилось :shy:
интриги + вампиры, для меня самое то)))
вдруг ты не видела второй сезон
видела)
12.05.2010 в 18:11

Вишневская

Ну я не говорила, что хрень. Смотреть можно, рисовка приятная, Зеро лично мне очень даже нравится. Короче, не вижу ничего ужасного. Просто как раз именно поэтому хочется, чтобы не было косяков. А они лезут в глаза. Обидно, блин.

интриги + вампиры, для меня самое то)))
Если без кровищи. Не люблю садизма.

видела)
Я долго челюсть с пола подбирала. :gigi:
12.05.2010 в 22:49

Я долго челюсть с пола подбирала
непонятно, почему? )
13.05.2010 в 18:08

Вишневская, от сюжетного поворота. Не будем спойлерить, мало ли кто комменты прочитает. )
30.08.2010 в 20:33

"На небо не смотри, прошу мы будем чувствовать себя беззащитно, если вдруг ты упорхнешь ввысь" (с) JusTaemin|| Особые умения: правильный выбор биасов
Вообще, тема Акатсуки и Руки – фишка аниматоров, а манге такого явного гета нет и в помине.
Вообще-то есть. В 50 какой-то главе показывают флешбек Руки, а потом он плавно переходит во флешбек Каина, где говорится, что он ее давно любит... эх, Санта-Барбара...
31.08.2010 в 18:08

Юмичика-тян, ога, учитывая, что глава вышла много позже второго сезона анимэ...
16.09.2010 в 15:40

Свидетель Шангри-лы
родители Канамэ говорили Ридо, что он уже посмел забрать у них одну дочь
Да не, там они просто про ребенка говорили и имели ввиду Канаме. Потому что Ридо его в детстве похитил и его тело использовал как вместилище для прародителя рода Куран
16.09.2010 в 18:14

Schmerzen, а где такое написано?
Вэлкам. :red:
17.09.2010 в 10:35

Вэлкам.
Спасибо:nechto:
Что написано? Первая цитата из твоего первого сообщения, вторая из [L]Вишневской[/L] 2010-05-10 в 22:25
17.09.2010 в 10:37

Свидетель Шангри-лы
Чёрт:nerve:
Предыдущее сообщение от меня:shuffle:
17.09.2010 в 12:32

Schmerzen, я ни фига не поняла. Зачем повторять мне чужие слова, тем более это догадка, нет точного указания, где это сказано. Я лично не врубилась, о чём они там вообще тёрли. Поняла так, как написала. Вишневская поняла иначе. Это типа +1 к ней, что ли? :nope:
17.09.2010 в 12:41

Свидетель Шангри-лы
Я хотела сказать, что у Харуки и Джури было только два ребёнка - Юуки и Канаме. И Ридо украл Канаме.
17.09.2010 в 18:06

Schmerzen, а я хотела добиться, где это четко и ясно прописано. Ну да ладно, всё равно это уже не суть важно.
09.02.2011 в 12:39

Чтобы сохранить ангельский характер, необходимо иметь дьявольское терпение!
а я хотела добиться, где это четко и ясно прописано. Ну да ладно, всё равно это уже не суть важно.
В аниме сказано (вы с каким переводом смотрели?), в манге тоже это понятно, да и в википедии
Ридо похитил первенца Куранов и убил, чтоб использовать тело ребенка для возрождения их прародителя Канаме. Призыв удачен, Канаме возвращен и обязан Ридо своей новой жизнью, поэтому не может причинить Ридо именно смертельного вреда.
Шизука не может быть дочерью Куранов, вы что!
09.02.2011 в 14:17

Микеми, замечательно, что всё понятно. Значит, либо вышел нормальный перевод, либо нашлась потерянная страница манги. Хоть один глюк прояснился. :gigi:
09.02.2011 в 14:22

Чтобы сохранить ангельский характер, необходимо иметь дьявольское терпение!
03.04.2011 в 12:43

Дёрганый тентакль посерёдке
спасибо за поднятие и разъяснение вопросов!

А то после просмотра аниме реально мало что понятно было.
А до манги руки не дошли )))
03.04.2011 в 13:31

jotting, на здоровье, спасибо за коммент, хоть знаю, что кто-то читает. )
Скорее всего, я его даже пересмотрю.

Считаю, мангу читать занятие неблагодарное. Она еще выходит, и пока дождешься новой главы, предыдущие забываешь. Ужас.
03.04.2011 в 13:33

Дёрганый тентакль посерёдке
читает, конечно )))
Прочитала за раз многое, отложила все дела :gigi: многое веселит, с чем-то несогласна, но всё равно - рецензии написаны совершенно не зря! )))

А пересмотреть РВ - это святое дело )))
там же Зеро...
03.04.2011 в 13:47

jotting, но молча, к сожалению. А мне любопытно, кто что думает. )
Ну вы не стесняйтесь комментировать, интересно же чужое мнение, тем более отличное от своего. )
Спасибо. ) И правда не зря.

О, там много кого. Канамэ, Каин и Зеро, конечно, ну куда без него. )))
03.04.2011 в 14:14

Дёрганый тентакль посерёдке
Аццкий критег да я после рецензии на "Монохром фактор" не могу серьёзно и критично мыслить, если честно )))

Прямо скажу - со многим не согласна. Но смысла нет спорить - это просто разница восприятия )))
так что я тихонько возьму ваши рецензии в обзоры, и пусть довольные/недовольные высказываются, хорошо? )))

О, там много кого. Канамэ, Каин и Зеро, конечно, ну куда без него. )))
Да! Да! Да! вы тоже любите Каина? Ну, не говоря о Канаме с Зеро :crazylove:
03.04.2011 в 14:35

jotting, на "ты" :eyebrow: о, понимаю. Это анимэ убивает всё. :alles:

Прямо скажу - со многим не согласна. Но смысла нет спорить - это просто разница восприятия )))
Дык не спорить и внушать свою точку зрения, а просто услышать противоположную. :gigi: Но я не заставляю ни в коем случае, просто на всякий случай, мало ли.

так что я тихонько возьму ваши рецензии в обзоры, и пусть довольные/недовольные высказываются, хорошо? )))
ОК. )

Да! Да! Да! вы тоже любите Каина? Ну, не говоря о Канаме с Зеро
Из сложно не любить. Каин так вообще... Мне он где-то даже больше Канамэ и Зеро нравится. У тех прям стада тараканов и белок, не продраться. :hang:
03.04.2011 в 17:18

Дёрганый тентакль посерёдке
Аццкий критег Каин так вообще... Мне он где-то даже больше Канамэ и Зеро нравится.
И мне! и мне! :lala2: наконец-то я нашла единомышленника.

Я долго и упорно искала с ним фики, но так и не нашла. А если и есть - то только с Рюкой. А душа требует яоя :gigi:
Но зато по Канаме/Зеро вроде что-то неплохое было. правда, всё англоязычное.
03.04.2011 в 17:47

jotting

И мне! и мне! наконец-то я нашла единомышленника.
Да ладно! Он же такая няшка, неужели его так мало народу любит??? :wow2:

Я долго и упорно искала с ним фики, но так и не нашла. А если и есть - то только с Рюкой. А душа требует яоя
Но зато по Канаме/Зеро вроде что-то неплохое было. правда, всё англоязычное.

А яоя с кем? Я как раз за гет. :shuffle:
Увы, с фиками я завязала, давненько уже. Так что совсем не в теме. :nope:
03.04.2011 в 17:52

Дёрганый тентакль посерёдке
Аццкий критег Я как раз за гет. :shuffle:
с Юки?
Яоя с кем угодно, лишь бы с Каином :-D Я бы и гет читала, будь он читабелен.

Увы, с фиками я завязала, давненько уже.
и отлично - зато есть время на рецензии! :white:
03.04.2011 в 17:55

jotting

с Юки?
:horror: Чур меня. Каин с Рукой. :gigi:

Яоя с кем угодно, лишь бы с Каином Я бы и гет читала, будь он читабелен.
Не, я не готова нравящегося героя под кого угодно подкладывать и в кого угодно засовывать.
Что, неужели все так плохо? Мне казалось, что хуже яоя от 12-леток нет ничего. :lol:

и отлично - зато есть время на рецензии!
Ой... Это из разряда - чем только не займешься, чтобы не делать работу. Даже другой работой. :gigi: Если писец, то все отлично, а вот если нет... То кранты. Тут хоть с фиками, хоть без них. :hang:
03.04.2011 в 18:00

Дёрганый тентакль посерёдке
Если писец, то все отлично, а вот если нет... То кранты. Тут хоть с фиками, хоть без них.

Хм, а ощущение по рецензиям, что писец всегда )))

Что, неужели все так плохо? Мне казалось, что хуже яоя от 12-леток нет ничего.

Так в том-то и дело! там что яой, что гет - от 12-летних барышень ))) Взрослые умудрённые опытом и филологическим образованием тётеньки про Каина не пишут. Ни с Рюкой, ни с Юки. Ни с кем-либо ещё :-D все сосредоточились на Канаме/Зеро или любом из этих двоих с Юки.
03.04.2011 в 18:16

Хм, а ощущение по рецензиям, что писец всегда )))
Это хорошо. :gigi: Ну если неписец, то и рецензии нет. Буквы в слова даже не складываются, не то что в текст.

А эти тетеньки вообще пишут по анимэ? Мне такие авторы весьма редко попадались, и то давно.
Блин, да скучно же это. Не утверждаю, что с Каином весело, но про Канамэ и Зеро... Остается надеяться, что рано или поздно все сюжеты с ними себя изживут, и народ пойдет искать свежие пейринги. :gigi: