Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
В этот раз я даже успела вовремя \ ^__^ / Я опять сочиняю тему из головы, так что поговорим о кинотеатрах.)

Вы предпочитаете смотреть фильмы в кинотеатре или дома?

Часто ли вы ходите в кино? На что ходили в последний раз?

Что бывает чаще: поход в кинотеатр ради фильма или поход в кинотеатр ради досуга?

Соблюдаете ли вы правила этикета в кинотеатре? Мешают ли вам люди, которые этого не делают?



Комментарии
27.02.2015 в 18:18

Как утомляет симулировать нормальность... (с)
Вы предпочитаете смотреть фильмы в кинотеатре или дома?
Дома. Слишком большой экран угнетает, слишком громкий звук раздражает. Плюс не люблю толпу. Фильмы лучше всего смотреть в компании из двух-трех человек.

Часто ли вы ходите в кино? На что ходили в последний раз?
Более чем редко. В нашем городе вообще нет кинотеатра, а в поездках стараюсь в них не ходить. В последний раз смотрела в кинотеатре, если не изменяет память, "Турецкий гамбит" около 10 лет назад.
В связи с этим отвечать на третий вопрос бессмысленно.

Соблюдаете ли вы правила этикета в кинотеатре? Мешают ли вам люди, которые этого не делают?
Со специальными правилами кинотеатрового этикета не знакома, разве только они совпадают с правилами этикета театрального... Хотя вряд ли, в театрах жрать поп-корн, вроде, пока не принято. Я, правда, до поедания чего бы то ни было ни разу не опускалась даже в кино. Хотя со стороны других больше всего мешает не еда (громкий звук из динамиков обычно заглушает хруст и жевание), сколько бесконечные ползанья туда-сюда по рядам. Причем в течение всего сеанса. Вот это бесит неимоверно.
27.02.2015 в 18:28

Дряхлые ноги в чулках.
Я, правда, до поедания чего бы то ни было ни разу не опускалась даже в кино.
:facepalm:
27.02.2015 в 18:37

Как утомляет симулировать нормальность... (с)
Benjiro Fudo, в чем причина фейспалма? Ведь речь в вопросе идет исключительно о поведении в кинотеатрах. Или вас шокирует именно тот факт, что кто-то в кинозалах не ест?
27.02.2015 в 18:45

...
Вы предпочитаете смотреть фильмы в кинотеатре или дома? Дома комфортнее: можно в любую минуту нажать на паузу, сделать чай, взять печеньку, даже просто перемотать, если что-то прослушал, просмотрел или просто не понял; можно выбрать наиболее подходящее для себя время (а не бежать на сеанс впопыхах, так как интересные фильмы показывают то слишком рано, то слишком поздно); нет раздражающей толпы хихикающих невпопад подростков, закидывающих свои грязные кеды на спинки кресел, расположенных в переднем ряду; хомяков, чавкающих попкорн и просто упырей, воняющих пивом на весь зал. :facepalm: Ах да, и ещё дома не приходится терпеть запаха нечистоплотности некоторых особей. :bang: (И откуда такие люди в наш век берутся. :-/ ) Но полная зрелищность достигается только в кинотеатрах (во всяком случае в моём случае и на данный момент - нет возможности дома создать домашний кинотеатр). Ну и ещё... когда совсем невтерпёж и ждать ещё пару месяцев выхода фильма на двд нет сил - выбираю кинотеатр. А в целом и общем - особенно то и выбирать не приходится: смотрю и дома, и в кинотеатрах - в зависимости от обстоятельств.

Часто ли вы ходите в кино? На что ходили в последний раз? - Не сказала бы, что часто. Но, пожалуй, чаще чем окружающие меня люди (по отдельности). "Чёрное море / Black sea" 2014 года.

Что бывает чаще: поход в кинотеатр ради фильма или поход в кинотеатр ради досуга? - 99 процентов случаев - ради фильма. За всю свою жизнь только три раза попадала на сеанс случайно, т.е. "ради досуга". И все три раза - масса разочарований. :mad:

Соблюдаете ли вы правила этикета в кинотеатре? Мешают ли вам люди, которые этого не делают?
- Да и ДА.
27.02.2015 в 18:51

"если убрать всю ложь, то это не значит, что останется только правда. Может вообще ничего не остаться"
Вы предпочитаете смотреть фильмы в кинотеатре или дома?

Люблю больше всего в кинотеатре, но... у нас поблизости нет кинотеатра, точнее его год назад закрыли...

Часто ли вы ходите в кино? На что ходили в последний раз?

Стараюсь по мере возможности. Последнее что я смотрела "Хоббит-3", "Седьмой сын" в СПб...

Что бывает чаще: поход в кинотеатр ради фильма или поход в кинотеатр ради досуга?

В кинотеатр хожу в любом городе куда приезжаю, первым делом изучаю что показывают...

Соблюдаете ли вы правила этикета в кинотеатре? Мешают ли вам люди, которые этого не делают?

Мне ничего не мешает, беру колу и наслаждаюсь фильмом... лишь бы только не бродили туда-обратно перед глазами...
27.02.2015 в 18:59

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
В кинотеатре или дома зависит от фильма. Зрелищные, со спецэффектами, в 3Д в кинотеатре, конечно, лучше. Остальные дома - идти никуда не надо. Хожу, когда фильм подходящий идет и есть настроение. Люди не мешают - там, куда я хожу, в зале полтора ежа (обычно человека три на 150-200 мест) и есть вип-зал, в котором из людей только официанты. Так что мы друг другу однозначно не мешаем. :D Еду беру по настроению - попкорн там вкусный, но я обычно начало жду в Старбаксе и уже сытая.

Кеиннари, а как вам японские кинотеатры? Чем-нибудь от российских отличаются?
27.02.2015 в 18:59

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Со специальными правилами кинотеатрового этикета не знакома, разве только они совпадают с правилами этикета театрального...
Правила есть например такие, правда не знаю, насколько они соответствуют нашим российским. Хотя в моем городе тоже перед сеансом передают по спикерам просьбу не шуметь, не разговаривать, выключить телефоны. Жаль, далеко не все слушают.



полная зрелищность достигается только в кинотеатрах
Согласна, некоторые фильмы созданы для больших экранов и смотреть их на экране монитора(в моем случае) прямо несправедливо по отношению к ним.=) Плюс поход в кино - способ отблагодарить создателей фильма, заплатив за билет. Вот только очень мешает разговаривающая, шастающая публика - настолько, что они могут угробить впечатление от фильма.

И еще один минус лично для меня - я люблю смотреть фильмы в оригинальной озвучке, а в кинотеатрах в моем городе бывает только дубляж. Когда жила в месте, где показывали кино с субтитрами, ходила часто(там и публика была практически идеальная). А дома в последний раз была на Интерстелларе, о чем очень пожалела, всё впечатление убили зрители.:facepalm3:
27.02.2015 в 19:04

"если убрать всю ложь, то это не значит, что останется только правда. Может вообще ничего не остаться"
я люблю смотреть фильмы в оригинальной озвучке, Когда жила в месте, где показывали кино с субтитрами, ходила часто
Вот последнего Хоббита я смотрела с сабами, я просто в полном воторге :inlove: Жаль, что вообще негде смотреть, не то что без озвучки...
27.02.2015 в 19:13

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Кеиннари, а как вам японские кинотеатры? Чем-нибудь от российских отличаются?
Зрителями очень отличаются, в первую очередь. За все разы, что я там бывала - ни звука из зала, только смех на особо забавных моментах. Все приходят вовремя, за 20 минут перед залом уже организованная очередь с билетами.:gigi: Всё очень здорово устроено в смысле навигации и расписания.

Поход в кино можно расписать по минутам: пришли, опционально затарились попкорном, построились возле зала, зал открыли, вошли-расселись, расслабленно сидим, смотрим рекламные ролики, болтаем и ждем опоздавших(до фильма еще минут 10), все собрались, смотрим фильм в тишине(!) и до конца титров(!!!), организованно выходим, всем залом атакуем туалет магазин сувениров, дальше либо в кафешку/магазин(кинотеатры обычно являются частью большого торгово-развлекательного центра), либо строимся к лифтам. И никто не ходит посреди фильма, что вообще невообразимо.:lol:

А эти ролики с "правилами поведения" - отдельная песня. Постоянно обновляемые и иногда по несколько за раз - чтоб прямо в подкорку втемяшилось, наверное.:-D И еще сотрудники перед и после сеанса с поклонами благодарят зрителей за то, что пришли. Иногда на входе дарят маленькие подарки.

Минусы тоже есть: цена билета огого, плюс западные фильмы до Японии ползут оооочень долго. Но зато доползают в субтирах, что я очень люблю.
27.02.2015 в 19:18

...
Кеиннари, И еще один минус лично для меня - я люблю смотреть фильмы в оригинальной озвучке, а в кинотеатрах в моем городе бывает только дубляж. Когда жила в месте, где показывали кино с субтитрами, ходила часто(там и публика была практически идеальная). - Я Вас понимаю. Пять лет назад, когда переехала и в первый раз пошла в местный кинотеатр - была в шоке: все фильмы только на языке оригинала с субтитрами. (У нас здесь только так и показывают. Дублируют только мультики для детей.) А теперь даже дома смотрю только на оригинале. И с ужасом представляю, как вообще можно смотреть фильмы с Фассбендером, Хопкинсом, Олдменом и другими в озвучке. Там же половина... даже не знаю как сказать... пусть будет... зрелищности сразу же теряется. :nope:
27.02.2015 в 19:26

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
И с ужасом представляю, как вообще можно смотреть фильмы с Фассбендером, Хопкинсом, Олдменом и другими в озвучке. Там же половина... даже не знаю как сказать... пусть будет... зрелищности сразу же теряется.
ДА! ППКС! :buddy: Ведь в их голосах половина(если не больше) очарования и всё это теряется за озвучкой. Я даже не представляю, как можно быть фанатом актера, при этом ни разу не услышав его голос(а я таких знаю).:susp:
27.02.2015 в 19:36

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
вип-зал, в котором из людей только официанты
Моя мечта. *__* Очень хочу однажды посмотреть хороший фильм в кинотеатре - и чтобы в зале ни-ко-го.:inlove:
27.02.2015 в 19:44

Как утомляет симулировать нормальность... (с)
смотрим фильм в тишине(!)
Собственно, еще один существенный минус кинотеатров для меня. Как-то стрёмно весь фильм сидеть, воды в рот набрамши. Постоянно ведь хочется тот или иной момент прокомментировать, что-то с единомышленником сходу обсудить, да эмоцией поделиться, в конце концов! Но не делать же этого в кинозале... Вот и выходит, что лучше всего дома, с друзьями.
27.02.2015 в 19:46

предпочитаю параноидальные решения жизненных уравнений
Вы предпочитаете смотреть фильмы в кинотеатре или дома?
Предпочитаю в кинотеатре. Ничто не заменит экран во всю стену)). И когда смотрю дома какой-нибудь фильм прошлых лет, часто жалею, что уже никогда не будет возможности увидеть его на большом экране.
Часто ли вы ходите в кино? На что ходили в последний раз?
Да, очень часто. Раз в две недели, раз в неделю. Бывало что и пару раз в неделю :D В последний раз ходила на "Батальонъ".
Что бывает чаще: поход в кинотеатр ради фильма или поход в кинотеатр ради досуга?
Ради досуга чаще. Из всего, что показывают в кино, мне действительно интересно процентов 30. Но на остальные фильмы тоже иду - с кем-то за компанию, просто чтобы время убить.
Соблюдаете ли вы правила этикета в кинотеатре? Мешают ли вам люди, которые этого не делают?
Я вроде бы веду себя прилично. Громко не разговариваю, ем тоже тихо, если вообще что-то ем. Больше всего бесят люди, которые громко болтают во время фильма. Никогда не забуду, как на "Хоббите" сзади меня сидели парень с девушкой, и весь фильм парень расспрашивал девушку про жизнь, рассказывал что-то о своей работе, обсуждал забавные случаи... :facepalm: и все это громко, и на замечания от людей - ноль реакции. Спрашивается, почему нельзя было поболтать об этом, не приходя в кино.
27.02.2015 в 19:48

Хожу редко, все чаще ухожу разочарованной, дома лучше, тем более, с новым большим телевизором или один на один с любимым нетбуком и в наушниках.
Последним в кинотеатре был третий Хоббит, очень не понравилось, не сам фильм, а качество показа и публика, хоть и современный кинотеатр, никакого удовольствия.
Бесит дубляж, просто ненавижу, смотрю в оригинале дома, правильно написали выше об озвучке, дубляж убивает фильм. Качество картинки в кинотеатрах тоже не доставляет, то темно, то мутно. И эти жующие дети вокруг...
Смотрю дома, качаю или онлайн, да и мало у нас в прокате фильмов, которые хочется посмотреть, все больше какое-то фантасмагоричное действо в виде боевиков по комиксам или тупых комедий. Кстати, наше кино тоже не выношу, ни сериалы, ни комедии, ни "эпическое от мэтров" типа Михалкова.

поворчала маленько:gigi: кстати, мультики люблю в кинотеатре смотреть, наверно, единственный жанр
27.02.2015 в 19:59

Don't forget to be the way you are
Перестала ходить в кинотеатры 4 с половиной года назад (исключение составила одна документалка этой осенью в тщательно выбранном месте, чтобы точно без людей) по причине того, что меня очень напрягают люди, которые не соблюдают этикет, но таких, к сожалению, большинство, а я слишком люблю и уважаю кино. Последней каплей стало, когда на фильме "Последнее воскресенье" парочка через одно пустое кресло от меня откровенно трахалась.
27.02.2015 в 20:10

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Только теперь понимаю как мне везло с публикой. =))
27.02.2015 в 20:15

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Слегка истерично изложено, но мое отношение к разговорам в кино примерно такое же.:-D

27.02.2015 в 21:53

Don't forget to be the way you are
Sa6rina,
причём парочка была такая "интересная", страшный лысый престарелый мужик и девушка лет 20ти, от чего ещё мерзее было(((
27.02.2015 в 22:03

...
страшный лысый престарелый мужик и девушка лет 20ти - наверное, это всё и объясняет :facepalm:
27.02.2015 в 22:09

Don't forget to be the way you are
Sa6rina,
я бы могла понять, если бы это были молодые люди, типа негде, да и мозги ещё не на том месте, но это, простите, край. Хотя я людей и за меньшее ненавижу, так что это (прекращение походов в кино) было вопросом времени, просто совпало так удачно)))
27.02.2015 в 22:51

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
27.02.2015 в 22:59

Серый лебедь в тигровой шкуре
В кинотеатры хожу редко, потому что дорого. Последнее, что я там смотрела - "Игра в имитацию", ходила на всех "Хоббитов" и ВК, потому что бывших толкинистов не бывает. :) И вообще некоторые фильмы хочется посмотреть на большом экране. Понравилась британская постановка "Франкенштейна" с субтитрами, хоть я и не театрал.
Что меня там раздражает - так это реклама, особенно отечественных шЫдевров. И не понимаю, как в кино можно есть, это же отвлекает...
27.02.2015 в 23:19

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
Вы предпочитаете смотреть фильмы в кинотеатре или дома?
It depends. Есть такие фильмы - вопрос размаха - которые дома просто "не то пальто". Характерный пример - "Аватар". Даже уже с торрента унесла и минут 20 просмотрела. Поняла, что не катит вот ваще, и назавтра пошла в кино.
Хотя идеологически дома-таки лучше, не зависишь ни от кого..

Часто ли вы ходите в кино? На что ходили в последний раз?
Чем дальше, тем реже. В последний - на Битву Пяти Армий же.

Что бывает чаще: поход в кинотеатр ради фильма или поход в кинотеатр ради досуга?
Ради досуга - не бывает никогда. Не тот вид досуга, чтоб в моём вкусе.

Соблюдаете ли вы правила этикета в кинотеатре? Мешают ли вам люди, которые этого не делают?
Естественно, соблюдаю. И да, "повбывав бы"(с).

В виде бонуса активно плюсуюсь к обществу дубляже-ненавистников. Ни разу в жизни не встречала пристойного дубляжа :facepalm3:
28.02.2015 в 00:05

Вы предпочитаете смотреть фильмы в кинотеатре или дома?
Кино, определенно. И погружение лучше, и не отвлекаешься на звонки\учебу\переписку. Не потеряешь нить повествования.

Часто ли вы ходите в кино? На что ходили в последний раз?
Стараюсь как можно чаще, но не на все подряд. Последним фильмом был "Восхождение Юпитер". Какой шикарный трейлер и какой убогий фильм, это ж надо так умудриться. До этого была на Хоббите, до этого на Сойке.
Завтра пойду на "Кровавая леди Батори". Говорят, не плохой. С настроением.

Что бывает чаще: поход в кинотеатр ради фильма или поход в кинотеатр ради досуга?
Когда как. Специально ничего не жду, а решаю что "наверное пора" и открываю Афишу. А там уж как повезет. Если смотреть нечего, иду и спрашиваю у кассира. Последний раз очень дельную вещь посоветовали.

Соблюдаете ли вы правила этикета в кинотеатре? Мешают ли вам люди, которые этого не делают?
Терпеть не могу ржущих на весь зал малолеток, мужиков с пивом, людей, жующих что-то громкое типа чипсов или сухариков. А так пусть хоть ебутся, да хоть рядом, если их не слышно, кресла не качаются (кстати да!!!) и никаких запахов не разносится.
Мне, наверное, везло. Никогда не напарывалась на лобызающихся парочек. Зато за спиной всегда пинающийся ребенок.

Сама могу взять с собой еды\попить и поставить телефон на беззвук. Еда не должна шуршать во время просмотра и сильно пахнуть, напиток не должен шипеть газом при открытии на весь зал, а если стакан с трубочкой, то до хлюпания остатками стараюсь не опускаться.
Зато когда в зале совсем одна, могу и обувь снять, и разлечься, и комментировать, и вообще. Невероятный кайф.
28.02.2015 в 00:29

generalist opportunistic feeder
Всё меньше хожу в кино, причины - описаны другими комментаторами выше, это люди, и ещё раз люди. Невозможно. Пух бы с ним только ели, и время от времени что-то комментировали, но некоторые индивиды вообще не затыкаются, а особенный шик - телефонные разговоры в полный голос! Это прям каждый раз на самом напряжённом моменте фильма *дланьчело*. Потому, если хожу, то только на те премьеры, которые ждать нет сил)) И сеансы стараюсь выбрать самые непопулярные - раннее утро, или дорогой зал, или и то и другое)) А так, в основном, жду месяц-другой и смотрю дома на компе)
28.02.2015 в 01:42

fairytale gone bad...not without deviation!
Ужасно бесят болтуны и телефонщики в кино.
Но мы тут недавно сходили на 50 оттенков и ну просто невозможно было заткнуться! Мы угорали в голос весь фильм, нас в зале было мало и остальные тоже угорали в голос.

Все хочу сходить в аймакс на что-то зрелищное, но за поход в кино платить 2 тысячи это слишком ):
28.02.2015 в 02:06

"если убрать всю ложь, то это не значит, что останется только правда. Может вообще ничего не остаться"
Верелин фон Тыква, хочу сходить в аймакс на что-то зрелищное, но за поход в кино платить 2 тысячи это слишком ):
А чо так дорого, я в январе в аймаксе в Питере около 700 рэ. уплатила... :fingal:
28.02.2015 в 03:10

fairytale gone bad...not without deviation!
СанДжанна, ну так если один идешь, а если вдвоем, то семейный бюджет проседает больше на 800-1000 с носа.