Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Название: Люди Икс: Дни минувшего будущего / X-Men: Days of Future Past
Тип: полнометражный фильм (США)
Жанр: фантастика, боевик, приключения
Год: 2014
Режиссер Брайан Сингер


Рецензия от  Кеиннари. Много букв и гифки

Рецензия от  КаМея. Осторожно, спойлеры

Вопрос: Как вам этот фильм?
1. Смотрел, очень понравилось 
104  (40.78%)
2. Смотрел, понравилось 
72  (28.24%)
3. Смотрел, не очень понравилось 
11  (4.31%)
4. Смотрел, просто смотрел 
5  (1.96%)
5. Смотрел, не понравилось 
3  (1.18%)
6. Смотрел, плевался 
1  (0.39%)
7. Не смотрел и не хочу/не буду/не могу 
20  (7.84%)
8. Не смотрел, но посмотрю 
39  (15.29%)
Всего:   255

@темы: кино, боевик/экшн, приключения, рецензия, фантастика

Комментарии
04.06.2014 в 20:13

Дооо, Фильм Шикарен, вот ППКС!!!
За предысторию отдельное спасибо, а то за давностью лет уже многое подзабылось))

P.S. Девушка Юноша в конце и есть Апокалипсис :)
04.06.2014 в 20:41

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Ходила два раза, и оба раза получала такое удовольствие, что аж душа внутри тела была готова сгореть и возродиться снова.

Серьезно, после слабых сольников Логана, отвратительной "Битвы", этот фильм действительно... Нет-нет, Первый класс очень хороший.
Но теперь он воспринимается как скорее закуска перед этим фильмом.

А еще, это чисто мое мнение. Нравится как фильм наполнен упоминаниями о прошлых фильмах. Хотя бы самую малость.

А уж за финал фильма вообще отдельная награда. Серьезно.


И вопрос не по теме - разрешите перепостить ваш отзыв в свой дневник? Я согласна отработать и позже написать свой отзыв про этот фильм. Честно!
04.06.2014 в 20:43

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Фильм хороший, и что в нем хорошее написанно в оригинальном посте, так что напишу про плохое.
1. Логику сюжета принесли в жертву морали. Это напрягает, потому что поведение протагонистов становится очень сомнительным. Даже по комиксовым канонам.
2.Кто-то в Х-мен франшизе ненавидит Авенджеровские фильмы. Иной причины делать главгадов похожими на Ультрона и вводить Квиксильвера я в общем не вижу. Теперь просмотр Аведжеров будет менее фановым.
3. Какого хрена Китти Прайд отправляет людей в прошлое? В этом нет никакого смысла и это никак не объяснено. Обоснуй Россомахи тоже слабоват.
4. Концовка с спойлер имеет крайне неприятные импликации - не только спойлер, но и спойлер
04.06.2014 в 21:18

Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Справедливости ради стоит сказать, что режисёр просто очень удачно использовал соответствующую арку, которая, кстати, экранизирована и в бородатом мультсериале.
04.06.2014 в 22:01

Ветер в голове: семь мыслей в секунду.
и вводить Квиксильвера я в общем не вижу.
квиксильвер был введён ещё до того как его запланировали в мстителей. более того он изначально принадлежит вселенной людей икс, он скорее смотрится совсем не ясно в мстителях ибо ванда там сыграла большую роль, но он?
они там довольно долго не могли договориться кому он важнее. но что плохого в том, что он будет в двух фильмах?
меня больше печалит, что он будет разным
да и стражи вроде как отвечают тому, что было в комиксе. там же они не просто охотились на мутантов, а вроде как даже правили.
далее о Китти, если не ошибаюсь в оригинальном комиксе она сама отправляется в прошлое.
обоснуй её вторичной мутации отсутствует. В марвелле это не впервые так. Эмма Фрост, она же белая королева, телепат и телекинетик, а так же она превращается в алмаз.


Сцена после титров вызвала недоумение и заставила думать о таких странных вещах, как кроссовер Хэменов с Прометеем и Звездными вратами. О__О
это Апокалипсис и это было шикарно *о* новую часть жду не дождусь. Жаль уже без старой гвардии по ходу. Но дни минувшего будущего пока моя любимая часть :heart:
04.06.2014 в 22:25

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Одновременно выпускать одного и того же персонажа в непересекающихся вселенных с разными актерами и разными бэкстори - точно не труъ.
А квиксильвер и ванда довольно давно члены Мстителей.
05.06.2014 в 00:20

Carpe Diem
Мельхеор, вселенные Мстителей и Людей Икс ещё как пересекаются. По комиксам они долгое время долбились между собой, по крайне мере Мстители старательно пытались уделать Магнето. Да и сложно сказать чьей команде больше принадлежит Ртуть. Не будь Магнето, Ртути и Алой ведьмы вообще бы не появилось.
Поэтому, неудивительно что так спорили, брызжа слюной, две студии)
Хотяя, вряд ли когда-нибудь сюжетные линии обеих франшиз пересекутся. Слишком неудобно для студий. Тогда в этом случае, вы правы :sunny:
05.06.2014 в 00:22

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
В комиксах конечно это одна мультивселенная.
А вот в фильмах - ноуп, они отдельные.
05.06.2014 в 00:24

Carpe Diem
Мельхеор, кто знает, может когда-нибудь одна из кинокомпаний выкупит все права на единую вселенную марвел ;-)
05.06.2014 в 00:50

Ветер в голове: семь мыслей в секунду.
Мельхеор,
не совсем поняла смысл определения не_тру.
Но в целом. А какая разница? Мстители одна вселенная и там судьба ртути развивается так, а вот люди икс другая вселенная и у Питера/Пьетро или как там его правильнее там уже своя судьба и сестрёнка ещё маленькая.
но если вам не нравится я и двадцатый век фокс ничего не можем поделать. Этого персонажа обещают и в грядущем фильме тоже.
Тут я не до конца объяснила своё недоумение. Если Ванда ещё не совсем мутант, а обладает магией. То Питер то точно мутант и в мстителях поданных нам в том виде в коим мы их имеем он смотрится не логично, если отталкиваться от вашего утверждения, что это две разные вселенные кои никогда не пересекутся. Да и в конце концов, Питер сын Эрика Леншера и тот целиком и полностью достояние вселенной Людей Икс.
05.06.2014 в 01:16

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Не одновременно же. Два разных персонажа с одинаковым именем и похожими паверсами, но с двумя разными актерами и двумя разными несвязанными предысториями - это запутанно, и повтояется. Что печально.
05.06.2014 в 03:04

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
За предысторию отдельное спасибо, а то за давностью лет уже многое подзабылось))
Пожалуйста))

P.S. Девушка Юноша в конце и есть Апокалипсис
Это юноша?О_О Ох ты ж, египетские бисёнены.:-D Но всё равно он слишком похож на прометеевских Инженеров.

И вопрос не по теме - разрешите перепостить ваш отзыв в свой дневник?
Да, конечно.

И вопрос не по теме - разрешите перепостить ваш отзыв в свой дневник? Я согласна отработать и позже написать свой отзыв про этот фильм. Честно!
Можно и не только на этот)

Логику сюжета принесли в жертву морали. Это напрягает, потому что поведение протагонистов становится очень сомнительным. Даже по комиксовым канонам.
Меня тоже на этот счет кое-что смутило. Магнето ведь специально повелел Логану найти молодого себя, мол, он поможет. И что? Он только создал кучу проблем. Да без него фильм на час короче был бы)

Кто-то в Х-мен франшизе ненавидит Авенджеровские фильмы. Иной причины делать главгадов похожими на Ультрона и вводить Квиксильвера я в общем не вижу. Теперь просмотр Аведжеров будет менее фановым.
Отголоски корпоративных войн, ничего не поделаешь. Но не вижу тут причины не наслаждаться Авенжерами) Мне наоборот будет приятно еще раз Пьетро увидеть, интересно, как его интерпретируют в Мстителях.

Какого хрена Китти Прайд отправляет людей в прошлое? В этом нет никакого смысла и это никак не объяснено. Обоснуй Россомахи тоже слабоват.
Очень странный прогресс мутации.:lol: Перемещать молекулы можно теперь не только в пространстве, но и во времени, видать. А если рассуждать снаружи фильма - видимо, создатели решили, что Китти слишком мелкий персонаж(в фильмах), чтобы отправлять ее в прошлое, как в комиксе, но она все еще должна была как-то учавствовать в этом, чтобы фанаты не орали(не помогло:-D). Решение - новая способность. Да, этому моменту надо было уделить побольше внимания.
А что не так с Росомахой?

Справедливости ради стоит сказать, что режисёр просто очень удачно использовал соответствующую арку, которая, кстати, экранизирована и в бородатом мультсериале.
Так и все остальные фильмы использовали комиксы в качестве основы. Это не помешало некоторым из них оказаться гов провальными)
05.06.2014 в 08:10

Morituri Nolumus Mori.
Замечательная рецензия, спасибо вам большое. :heart:

Я сама так нежно люблю первый фильм про Людей Х, что на волне этого обожания люблю и все остальные (ну, "Первый Класс" - это отдельная вазочка с мороженным, да :gigi: ) . И вот наконец "Дни минувшего будущего" вернули меня к состоянию восторженной биомассы, в котором я когда-то в детстве смотрела первую часть.

Конечно, можно придраться ко всякому - и к логике поведения персонажей, и ещё много к чему... но зачем? Мне было хорошо все два с лишним часа все оба раза, и на третий сеанс я, кажется, тоже пойду (надо маму сводить!).

Любить и обожать, любить и обожать! :heart:

PS: А музыка в фильме, музыкаааа :heart: :heart: :heart:
05.06.2014 в 09:37

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
А что не так с Росомахой
Его отправили обратно в прошлое потому что "процесс отправки в прошлое повреждает мозг биологически, а у Логана он регенерирует постоянно".
That makes NO sense и ни разу нигде не используется.
05.06.2014 в 09:56

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Замечательная рецензия, спасибо вам большое.
Такие комментакрии - большая награда ^__^

PS: А музыка в фильме, музыкаааа
Удивительно, но я совершенно не запомнила саундтрека. Помню только, что было эпично) Видимо потому, что весь фильм грызла спинку кресла от напряжения и восторга.:lol: На втором просмотре, надеюсь, я замечу больше деталей))

Его отправили обратно в прошлое потому что "процесс отправки в прошлое повреждает мозг биологически, а у Логана он регенерирует постоянно".That makes NO sense и ни разу нигде не используется.
Эммм, простите меня тормоза, но я всё еще не понимаю.^^" А разве у Логана не регенерирует мозг? Мне казалось, что он регенерирует ВЕСЬ, в том числе и мозгами)

А учитывая, как в фильме выглядит процесс переноса в прошлое, какое-то влияние на мозг это должно было оказывать. Да, это можно было представить получше, и даже намного лучше, но, видимо, ребята решили особо не заморачиваться.
05.06.2014 в 10:24

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Регенерирует конечно.
Но
1. Почему оно повреждает мозги? Причем в зависимости от дальности перемещения.
2. Я подозреваю что постоянно разрываемое и срастающееся серое вещество должно бы как-то сказаться на его когнитивных способностях.
3.Это никак не используется в фильме кроме как хэндвейв отправки именно Логана.

Короче это странно и невнятно и ни к чему.
05.06.2014 в 10:31

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Мельхеор, понимаю и уважаю Ваше мнение) Хоть и остаюсь при своем)
05.06.2014 в 11:41

We rise again!
Единственное, что не только не обрадовало, а даже вызвало у меня череду фэйспалмов, это свастикоподобная эмблема компании Траска. Намекнули, блин. А чего так мало-то? Надо было навтыкать туда больших красных стрелок и подписать "ТОНКАЯ АЛЛЕГОРИЯ НА ПОЛИТИКУ ФАШИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ БЛЕАТЬ!!!!!!111".
Вот тут я выпал в астрал. Спасибо за юмор в рецензии =)

Фильм получился не прямо что аж ах, но как боевичок как раз неплохим (хотя, ИМХО, кое-где перетянули с бла-бла-бла, не додали экшена). Плюсы да, соглашусь, так всё и было. Не смотрел "первоклашек", но первых "иксов" очень люблю. К сожалению я зануда, немного покоробило несоответствие технологий времени, например, LCD-мониторы, навороченные запорные устройства компании Траск и т.п. Ну сделали бы попроще что ли... Ну, конечно, класс: держать Магнето взаперти, когда двери контролируются электро-магнитами :facepalm: И к минусам отнесу множество "позаимствованных" известных киноходов: демонстрация стражей - один в один "Железный человек-2" (ясно-понятно, что это одна Марвел-вселенная, но кинокомпании же разные, нельзя так); Логан после перемещения - "Терминатор-2", разве что прямо не сказал: "Мне нужна твоя одежда"; Логан, смотрящий на ключи от машины, - это привет "Убить Билла", там героиня Умы Турман так же смотрела на ключи и так же ухмылялась; падение стадиона перед машинами - "2012", тень от стадиона на город и разинутые рты жителей - точная копия "Дня независимости"; а роботы, уничтожащие хороших парней в комнате, когда один из них путешествует в другой вселенной, вообще скопировано из "Матрицы". Думаю, что если пересмотреть, то можно ещё найти. Фильм понравился, правда, но сделан он с американской небрежностью.
05.06.2014 в 11:50

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Вот тут я выпал в астрал. Спасибо за юмор в рецензии =)
Юмор у нас всегда приветствуется)

Логан после перемещения - "Терминатор-2", разве что прямо не сказал: "Мне нужна твоя одежда";
Вот конкретно тут, думаю, не плагиат, а алаверды) Сингер специально встречался с режиссером Терминаторов и консультировался с ним по поводу перемещений во времени, временных линий и всего подобного=)
05.06.2014 в 11:50

Always be yourself!
Спасибо за отличный отзыв, прям почти идеальный. Мне филим очень понравился, не только по указанным причинам. И обещание продолжения, где everybody lives - это прекрасно!
05.06.2014 в 12:24

We rise again!
Кеиннари, Вот конкретно тут, думаю, не плагиат, а алаверды)
Не знал. Но спасибо, ОК, претензии к "Терминатору" сниму, хотя тут и без него клише многовато. И да, забыл полагодарить за историю создания, не задумывался над режиссёрами, но ведь действительно видно, кто и как отнёсся к франшизе. Такие вещи всегда интересно читать ))
05.06.2014 в 13:06

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Спасибо за отличный отзыв, прям почти идеальный.
Спасибо за комменты, автору приятно))

И да, забыл полагодарить за историю создания, не задумывался над режиссёрами, но ведь действительно видно, кто и как отнёсся к франшизе. Такие вещи всегда интересно читать ))
Да, это всегда интересно) И жаль бывает, когда люди незаслуженно обвиняют создателей фильмов, даже не задумываясь о том, что происходит по другую сторону камеры.
05.06.2014 в 13:51

We rise again!
И жаль бывает, когда люди незаслуженно обвиняют создателей фильмов, даже не задумываясь о том, что происходит по другую сторону камеры.
Ну тут немного можно поспорить. Если кинокомпания меняет режиссёра, который не справляется с заданной ему работой, то именно создатели фильма (кинокомпания и режиссёр) виноваты в плохом фильме. Если кинокомпания утверждает слабый сценарий, то кинокомпания и сценарист виноваты в слабом фильме. Разве нет?
05.06.2014 в 13:54

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Ну тут немного можно поспорить. Если кинокомпания меняет режиссёра, который не справляется с заданной ему работой, то именно создатели фильма (кинокомпания и режиссёр) виноваты в плохом фильме. Если кинокомпания утверждает слабый сценарий, то кинокомпания и сценарист виноваты в слабом фильме. Разве нет?
Всё так, вот только не все знают, какого именно режиссера или сценариста они обвиняют, но всё равно это делают. Есть у меня пара знакомых, которые были уверены, что все фильмы по людям Икс снимали одни и те же люди.

И по вашему выводу получается, что кинокомпания виновата в любом случае.:-D
05.06.2014 в 14:24

We rise again!
Кеиннари, если продукт плохой, то да )))) И если продукт хороший, то это заслуга режиссёра/сценариста/кинокомпании и остальных людей, работающих над картиной. Кинокомпания несёт всегда бОльшую ответственность, потому что она выбирает людей, создающих фильм. Ошиблись в людях - их косяк. Верно выбрали людей - их заслуга.
05.06.2014 в 14:29

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Куран Канаме, верно выбрать - еще не 100% успеха) Еще важно не связывать руки. Даже хороший режиссер под плохим руководством не всегда справится.
05.06.2014 в 14:33

We rise again!
Кеиннари, ну вот поэтому бОльшая часть ответственности за итог лежит на руководстве, то бишь кинокомпании )))) Правильно и умело организовать - это ведь тоже большой талант ))
27.10.2015 в 13:21

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Мне кажется или гифки в отзыве Кеиннари, полетели?(
27.10.2015 в 13:39

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
X Sanji X, угу, я неудачный хостинг для картинок выбрала=( Попробую всё восстановить, когда доберусь.
27.10.2015 в 13:51

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Кеиннари, а гифки не восстановятся же в копии записи, которой год? (((