Тип: полнометражный фильм (США)
Жанр: фантастика, боевик, приключения
Год: 2014
Режиссер Брайан Сингер

Рецензия от Кеиннари. Много букв и гифки
Описание:
Короче, я только что вернулась с просмотра и, как вы могли заметить, полна эмоций.

Прежде всего хотелось бы вспомнить, как всё начиналось. Первые фильмы про Людей Икс могут сейчас казаться наивными и немного неумелыми, но именно они запустили то самое цунами кинокомиксов, которое мы наблюдаем сейчас. Да, то действительно были первые серьезные шаги в этом направлении, и режиссер первых двух фильмов Брайан Сингер двигался практически вслепую: не было в то время фильмов про супергеройские команды, на которые можно было равняться. Да, то, что получилось в итоге, скорее надо было назвать не «Люди Икс», а «РОСОМАХА и еще кто-то там», но коммерческий успех и популярность у зрителей показали кинокомпаниям, что супергероика - это дело весьма выгодное, и, как говорится, "процесс пошел".

К сожалению, от съемок третьего фильма Сингер отказался в пользу "Возвращения Супермена", а киностудия «20th Century Fox», в свою очередь, решила не дожидаться его, а

Осознав, как они

Но как бы там ни было, "Первый класс" снискал любовь зрителей и порадовал кинокомпанию своими сборами. И Мэттью Вон уже начал было работать над сиквелом, но
И вот здесь в игру снова вступает Брайан Сингер! Я бы ни разу не позавидовала его положению на тот момент. Представьте себя на его месте: его словно бы привели в комнату и показали раздолбанный каким-то
Понимаете, в каком положении оказался бедняга? Ему необходимо было угодить просто ВСЕМ: фанатам изначальной франшизы, фанатам-"первоклассникам", критикам, киностудии. При этом ему нужно было увязать всё это вместе так, чтоб ничего не развалилось, ликвидировать тот писец, что оставил после себя Бретт Рэтнер, угодить изменившимся вкусам зрителей(которые уже нехило так распробовали кинокомиксы и стали куда требовательнее), да еще и сделать фильм коммерчески успешным! Не говоря уж о том, чтобы просто снять хороший, годный фильм, с продуманным сценарием и нормальной, а не парализованной на обе ноги логикой.
Кто-то другой на его месте просто дописал бы в сценарий "... а потом прилетел Доктор Кто и всё исправил" и свалил в туман, но Сингер сказал "Challenge accepted!", вооружился напильником и тюбиком клея, и взялся за дело. И вот итог его работы предстал перед нашими очами.
Фффуххх, простите за такую долгую предысторию, но я просто хотела, чтобы все поняли, какая сложная задача стояла перед режиссером. И понимание этого сделает просмотр фильма еще более приятным, потому что ОН СМОГ! Фильм вышел не просто хорошим, он вышел преотличным!
Собственно, сюжет фильма прекрасно угадывается по его названию. Есть "прошлое будущее"(отснятые в далеком прошлом фильмы о "будущем" ХЭменов) с Патриком Стюартом и Йеном МакКелленом, со старой/новой командой супергероев, которые очень-очень страдают. А еще есть "будущее прошлое"(снятый после "будущего" приквел), с Джеймсом МакЭвоем и Майклом Фассбендером, которые тоже очень-очень страдают. Чтобы все перестали страдать, приходится немного пострадать Росомахе, который как раз и стал тем самым клеем, который удерживает обе конструкции вместе.

Фильм оказался одним из тех, которые я называю "фильм-reset" или фильм "Ctrl+Z" — из тех, которые "отматывают" киношное время назад, давая возможность продолжить историю с нужного места и пойти вперед, оставив уже произошедшее на другом витке реальности. Это очень любят делать в комиксах, и всё чаще делают в кино. Что-то подобное уже проделал режиссер новых фильмов по "Звездному пути". Правда, в его случае это было способом сказать "Фанаты оригинального Стартрека, не убивайте меня, я уважаю прошлую вселенную, поэтому создаю вторую временную линию, где всё будет немного по-другому, а старая история всё еще существует в другой реальности. Вот вам старый Спок на десерт.".
В нашем же случае я так и вижу Сингера, который выходит к зрителям и говорит "Ребята, я тут уходил ненадолго, и, судя по всему, в мое отсутствие сюда кто-то ворвался и натворил всякой фигни. Поэтому давайте мы все дружно сделаем вид, что ничего этого не было. Вот вам

Визуально и стилистически к фильму нет абсолютно никаких претензий. Спецэффекты просто шикарны, графика отличная, экшен-сцены поставлены очень "вкусно", бодро, эпично. Актерская игра выше всяких похвал. Сюжет действительно увязывает все сюжетные линии всех фильмов, в один, простите, качественный веник, которым из истории выметается всё ненужное.


Собственно, если разбирать фильм по частям, то "прошлое" и "будущее" нужно обсуждать по отдельности. Фьючера нам показали куда меньше, чем Паста, но вполне достаточно, чтобы понять, что там всё совсем плохо. Большой пушной зверь, показанный в виде разрушенных локаций(отдельно порадовала красиво расхреначенная Москва) и злых роботов-стражей, не показался целиком, а просто помахал хвостом и высунул из тумана нос, но этого хватило с лихвой. Напряжения добавляют красивые, со смаком отснятые смерти персонажей, которые выглядят довольно жесткими, даже несмотря на рейтинг PG-13. Даже немного кровушки пролилось там и тут, что уж совсем редкость в наше время.

Еще одна радость — наконец-то ребята научились снимать сцены командных боев! Наконец-то это не тупо бои 1х1 в разных локациях, а именно сражение КОМАНДЫ с врагом. Приятно наблюдать, как герои работают совместно, объединяя свои способности. Кстати, наконец-то герои активно применяют способности! Очень красиво показана способность Блинк, понравилось безумно. Кстати, тот, кто разрабатывал этот персонаж в фильме, должен очень, ОЧЕНЬ сильно благодарить создателей игры «Portal». Остальные тоже не подвели. Правда Колосс совсем не похож на себя, а скорее выглядит как жидкий Терминатор.

Стражи из будущего сделаны шикарно, явно чувствуется исходящая от них опасность, и выглядят они как настоящая угроза мутантам.

А вот стражей из прошлого явно проектировала одна фирма, выпускающая пылесосы.



Вот на этой ноте можно перейти к обсуждению "прошлого". Сингер не только сумел ликвидировать ошибки своих предшественников, но и исправить свои собственные. Наконец-то это не фильм про Росомаху и ко! Да, Логан является единственной ниточкой, связывающей два мира, и это делает его действительно важным персонажем, а не тупо беспричинным ГГ, но при этом он не перетягивает одеяло на себя. А в нужные моменты он даже сваливает с экрана, чтобы не мешать сосредоточиться на остальных. Но это не особо и нужно, потому что остальные герои прописаны и сыграны очень хорошо. Потерявший веру в себя Чарльз, замкнувшийся Эрик, охваченная жаждой мести Мистик(вот её поистине ослиное упрямство немного напрягает, но мотивация достаточно ярко обозначена, поэтому её можно понять).

Враждебная дружба, да и вообще отношения Эрика и Чарльза в обеих инкарнациях - услада для глаз и ушей. А уж во время беседы Чарльза с самим собой... Словно бы моего внутреннего котэ почесали одновременно за ушами, по спине, по животу и между подушечек лап.


Химия у этих двоих ядерная, прямо как физика)) Фассбендеру уже давно пора какую-нибудь линию духов с афродизиаками под своим именем выпускать - он бы озолотился на этом.



И про второй дуэт. Кто-нибудь, пожалуйста, изобретите и вколите этим двоим сыворотку молодости, накормите молодильными яблоками, сделайте каждому по молодому клону(и можно одного смешанного), что-нибудь, что угодно, потому что еще максимум пара десятков лет — и это будет огромная потеря для мира. Т________Т

Отдельный восторг вызвал Ртуть. С ним тоже было всё сложно, его персонаж никак не могли поделить между студиями и фильмами. Всё-таки его отвоевали(а точнее истинно по-соломоновски распилили) и this is очень хорошо, потому что персонаж шикарен))) В кои-то веки нашелся тот, кто не СТРАДАЕТ от своих способностей, а наслаждается ими и активно пользуется. А его "минута славы" заслуживает аплодисментов стоя.

Сюжет держит в напряжении до самого конца, всё происходит динамично, и при этом плавно. По фильму раскидано множество отсылок, маленьких намеков, по которым можно догадаться о судьбе других знакомых персонажей(чаще всего несчастливой). Забавностей тоже немало. Например, невероятно доставил Логан, в недоумении уставившийся на рамку металлодетектора, когда тот НЕ ЗАПИЩАЛ.


Конечно? фильм не идеален, в нем есть недостатки и ляпы, но прямо сейчас я еще нахожусь под воздействием эйфории от просмотра и мне трудно их выделить. Единственное, что пробилось сквозь завесу восторгов, и не только не обрадовало, а даже вызвало у меня череду фэйспалмов, это свастикоподобная эмблема компании Траска, которой тыкали нам в лицо каждые пять минут. Намекнули, блин.



Сцена после титров вызвала недоумение и заставила думать о таких странных вещах, как кроссовер Хэменов с Прометеем и Звездными вратами. О__О
И главная мысль: самое лучшее в этом фильме — это даже не сам фильм. Это — обещание фильма, которое он в себе несет. Ведь теперь, исправив "ошибки прошлого", Сингер получил возможность создать новый фильм по франшизе — такой, какой ему хочется, на этот раз без ограничений и условий. Мы вернулись к старту, но с новыми ресурсами, многолетним опытом и "разогретыми" зрителями. Запустив волну кинокомиксов, Сингер теперь получил шанс её оседлать.
В заключение хотелось бы сказать: я рада, что Сингер вернулся к этой серии. Он подобрал отличную команду, учел все свои ошибки и опыт предшественников. Пока что место режиссера закреплено за ним и уже объявлен выход "Люди Икс: Апокалипсис" в 2016-м. Буду ждать с нетерпением, а пока мне срочно нужно выяснить, где в этом городе кинотеатр с САМЫМ БОЛЬШИМ ЭКРАНОМ и пойти на фильм снова. *_________*
Рецензия от КаМея. Осторожно, спойлеры
- И куда так летим?
- Да вот отмечал Новый Год с друзьями,
задержался, дома, наверное, с ума сходят.
- Какой Новый Год, на дворе апрель?!
- Я ж и говорю - задержался...
ДМБ стали очередным доказательством того, что нельзя войти в одну реку дважды. Несмотря на возвращение Сингера с командой, фильм получился лишь блёклым подобием двух первых. Да, тема неприятия обществом "не таких, как все" была достаточно раскрыта в первых фильмах, но ведь на этом же серьёзные темы не закончились, и о том, что не так просто исправить последствия однажды совершённого поступка, и о том, что время - слишком тонкая материя, чтобы перекраивать его как захочется, можно было бы сделать отличную драму в обёртке комикса. Увы, сюжет оказался прямолинейным до примитивности: надо только съездить обратно в прошлое, кое-что поправить — и наступает ВОООТ ТААКЕННЫЙ ХЭППИ-ЭНДИЩЕ. Причём даже для тех, кому он по прошлым фильмам не полагался. Нет, я, конечно, рада возвращению Джин и Скотта (хотя что толку, если продолжения со старой командой уже не будет), но... но как же ХЭППИ-ЭНДИЩЕ далёк от и от финала первого фильма, где победа добра была временной и неполной, и от второго, где победа была значительней, но и досталась дорогой ценой.
А как хорошо всё начиналось... Перекликающийся с началом первого фильма концлагерь будущего, разрушенные города, груды трупов... И новые мутанты с эффектными способностями, особенно красавица Блинк. (А из старых отдельно порадовал Бобби: как ни странно, но его катание по ледяной дорожке, которое даже в мультах выглядело чересчур мультяшно, на большом экране смотрелось красиво). Увы, на этом хорошее и закончилось. У новых мутантов, кроме эффектных способностей, не было даже сколько-нибудь годных реплик, кроме технических типа "Они здесь!", "По местам!" и т. д. — что уж говорить о характерах. Старым тоже говорить пришлось немного больше — впрочем, к лучшему, поскольку ни одного сколько-нибудь приличного диалога или хотя бы реплики (была всего одна хорошая шутка, но о ней ниже) в фильме не было вовсе. Не было и напряжения схватки, когда в финале истекали последние минуты возможности переписать историю. Конечно, мы знаем, что историю мутанты под себя перепишут, иначе зачем тогда всё, — но ведь в той же "Операции «Валькирия»" Сингер очень лихо нагнетал саспенс, несмотря на очевидность исхода. Вероятно, исходя из этого знания, и гибель героев была показана просто мимоходом (только Шторм удостоили соответствующей музыки и классического вопля "Нееееееееееееееееееееееет!" - а чего стараться, всё равно ведь умирают они понарошку, будущее-то изменится.
Основная часть событий происходит в прошлом, где на отношения персонажей нашлось время — но, право, лучше бы его не было. Собственно, вся драматургия свелась к тому, что полфильма Логан уговаривал Чарлза в духе "Всё равно ты нас не бросишь, потому что ты хороший", а вторую половину Чарлз уговаривал Рейвен "Ну ты же этого не сделаешь, ты же хорошая девочка". Ещё был перебор отсылок к прежним фильмам, отдающий элементарным повторюшеством.
Но обо всех по порядку.
Начну, конечно же, с Росомахи. Беда не в том, что он читал мораль - по прошествии стольких лет и благодаря усилиям профессора он, конечно, уже не тот полудикарь, каким был в дилогии, и успел поднабраться мудрости; беда в том, что больше он ничего не делает. В будущем он спит, в прошлом читает мораль. Да и сама мораль затаскана до невозможности. Знаменитых адамантиевых режиков в действии вы не увидите (пару раз махнул - не в счёт), да и костяными когтями он не шибко-то пользовался. (Хотя сковородка - оригинально, конечно). В финальной же битве он вообще никак не повлиял на события - Эрик попросту закинул его подальше в реку, и отсутствие адамантия не помогло. Ну да ладно, его ухмылочка, вздёрнутая бровь и сигара были на месте, и вообще я всё равно была рада возвращению прежнего Росомахи (Джекман его у каждого режиссёра играет по-разному, и именно сингеровский не сравним с другими). И единственная хорошая шутка "Вы родитель? - Надеюсь, что нет" принадлежит ему.
Эрик, увы, стал одномерным злодеем, и потеря глубины его образа стала вторым разочарованием фильма. Его отношения с Чарлзом свелись к взаимной истерике до потери авиагоризонта


И увы, Эрик допустил каноническую ошибку злодея (чего раньше за ним не водилось) - его победили, пока он толкал пафосную речь ((((((( И зачем он Росомаху так зверски (в трилогии Магнит тоже так над ним не изгалялся) - что, нельзя было просто обмотать арматуриной вокруг шеи и в реку?
Хэнк, по сути, стал у Чарлза чем-то вроде прислуги или цепного пса; притом его сделали какой-то безвольной тряпкой, совершенно не способным к принятию решений и покорно наблюдающим, как Чарлз спивается и скалывается. Когда же мутация выходит из-под контроля, он превращается в неуправляемо агрессивную зверюгу, причём опасную для окружающих. Вот взять драки с Логаном и Эриком - чем бы всё закончилось, не будь у них способностей? Правильно, одному бы шею свернули, другого утопили. Кстати, о регенерации Логана Зверь же понятия не имел. Видно, теперь, когда Росомаха справился со своей звериной сущностью, сценаристы решили отдать её Хэнку. Хотя Логан и в свои лучшие годы ни на кого так не бросался.
В образе Чарлза получилась явная нестыковка с XMFC - он вдруг разучился контролировать телепатию, но по мне так это пошло на пользу персонажу. В XMFC его спокойное принятие мутации с самого детства выглядело совсем уж нереально - как ребёнок мог так легко нести огромный груз чужих мыслей и чувств, понять многие из которых он не мог в силу отсутствия жизненного опыта? А тут страдающий Чарлз мог бы быть хорош, особенно если бы как следует прописали его проблему выбора между способностями и здоровьем - но увы, выбор свёлся к минутному гримасничанью. МакЭвой, конечно, старался, лицом хлопотал усердно, но играть ему было нечего. Причина депрессии Чарлза вообще ни в какие ворота не лезет: оказывается, бедняга опустился потому что ... многих его учеников призвали в армию (sic!) Куда он дел остальных (разогнал, что ли?), сценаристы обошли молчанием. Ещё один ужасный момент - когда Чарлз, гогоча рассказывает, что Эрика посадили за убийство Кеннеди. Офигеть как смешно, да. И ведь на состояние изменённого сознания не спишешь - в остальном-то Чарлз адекватен. А его реплика "Не надо было освобождать Эрика" - т.е. отсидел бедняга 10 лет за то, чего не совершал, и дальше пусть сидит?
Попытка совместить Рейвен из XMFC и Мистику из трилогии, ессно, провалилась по причине несовместимости оных - великолепная хищница, неукротимая и гордая, не имела ничего общего с карманной собачкой, готовой преданно смотреть в глаза и лизать руки любому, кто приласкает. В результате получилось ни рыба, ни мясо. И снова проблемы с мотивацией: почему она не пыталась вызволить Эрика из тюрьмы?
Один положительный момент - сценаристы додумались прострелить ей ногу, так что неуклюжую походку Лоуренс можно списать на это.
Достойного врага среди людей у мутантов тоже не нашлось. В отличие от сенатора Келли, умело игравшего на страхе обывателей перед не-такими-как-все (потому что он сам был воплощением этого страха), и одержимого идеей личной мести полковника Страйкера, Боливару Траску, опять же, не придумали внятной мотивации. Доктор лепечет какую-то околесицу о спасении человечества путём объединения против мутантов; ну окей, объединитесь, а когда мутанты кончатся (а при методах, предлагаемых Траском, они кончатся довольно быстро), как тогда спасаться?
Один светлый момент - Ртуть Озорной лукавый парнишка был настоящим украшением фильма. Он единственный имел яркий характер - действительно, почему все мутанты должны переживать из-за своих способностей (право, становится понятно, почему профессор хотел отказаться от способностей - каждый раз такую истерику по Церебро слышать), почему кто-то не может просто пользоваться ими в своё удовольствие? И способности его были продемонстрированы очень эффектно. Один только вопрос: как это он, такой шустрый, умудрялся попадаться на кражах - а судя по словам его матери, это случалось неоднократно?
Отдельно также порадовали:
Грим: Мистика на лицо стала не хуже, чем в трилогии (о великолепной пластике модели Ромейн-Стамос, конечно, осталось только печалиться, но по сравнению с XMFC всё-таки большой плюс). Зверь тоже стал поприличнее, по крайней мере, убрали эти жуткие резиновые чёрные губы; однако и в будущем его цвет, к сожалению, оказался каким-то линючим - той чудесной глубокой кобальтовой синевы из Last Stand не было. Волосато-бородатый Чарлз стал выглядеть даже умнее, чем жизнерадостный бодрячок из XMFC, а коротко подстригшийся Эрик - ещё краше (по ходу, Фассбендер из тех мужчин, которые с годами становятся красивее, и один из тех очень немногих людей, которым не идут длинные волосы). Поставила его на скрин и авки.
Костюмы: стиль 70-х гг. был воссоздан лучше, чем 60-х в XMFC, а в будущем Икс-мены носили строгую чёрную броню. Стильные костюмы новых мутантов были хороши (тут подумалось: а зачем Бишопу плащ, он же не летает?) Боевой костюм Эрика из 70-х также порадовал: к великому облегчению, от кошмара из финала XMFC избавились.
Спецэффекты вышли на твёрдую четвёрку, а пробег Ртути под старую песню был одной из лучших экшн-сцен, какую мне случалось видеть.
Несколько симпатичных штрихов: вытертый до черноты коврик в прихожей Максимофф; Росомаха, удивлённо оглядывающийся на в кои-то веки не сработавший металлодетектор. И сильный драматический момент, когда в будущем Магнит уходит на последний бой со Стражами, а Профессор с горьким бессилием смотрит ему вслед.
На выходе имеем стандартный блокбастер о супергероях, изрядно подпорченный передозом морали.
1 балл - за фильм об Икс-менах
1 - за Росомаху
1 - за молодого Эрика
1 - за Ртуть
1 - за стадион
1 - за Блинк
1 - за костюмы
1 - за прощальный взгляд профессора.
Итого: 8 баллов из 12. Вполне прилично для экшна о супергероях, но по сравнению с другими фильмами франшизы - "Людей Икс" я ценю в 11 баллов, "Людей Икс-2" - в 12, "Первый класс" - в 9, получается увы, скромненько. Может, стоит пожалеть об уходе Мэтью Вона - экшн он умеет снимать превосходно, а в излишнем морализировании не замечен?
PS При всех недостатках фильма повторный вынос мозга он обеспечил. Я помаленьку втянулась - и побила свои рекорды, сходив в кино 24 раза. Сходила бы и ещё, да прокат закончился

1. Смотрел, очень понравилось | 104 | (40.78%) | |
2. Смотрел, понравилось | 72 | (28.24%) | |
3. Смотрел, не очень понравилось | 11 | (4.31%) | |
4. Смотрел, просто смотрел | 5 | (1.96%) | |
5. Смотрел, не понравилось | 3 | (1.18%) | |
6. Смотрел, плевался | 1 | (0.39%) | |
7. Не смотрел и не хочу/не буду/не могу | 20 | (7.84%) | |
8. Не смотрел, но посмотрю | 39 | (15.29%) | |
Всего: | 255 |
@темы: кино, боевик/экшн, приключения, рецензия, фантастика
За предысторию отдельное спасибо, а то за давностью лет уже многое подзабылось))
P.S.
ДевушкаЮноша в конце и есть АпокалипсисСерьезно, после слабых сольников Логана, отвратительной "Битвы", этот фильм действительно... Нет-нет, Первый класс очень хороший.
Но теперь он воспринимается как скорее закуска перед этим фильмом.
А еще, это чисто мое мнение. Нравится как фильм наполнен упоминаниями о прошлых фильмах. Хотя бы самую малость.
А уж за финал фильма вообще отдельная награда. Серьезно.
И вопрос не по теме - разрешите перепостить ваш отзыв в свой дневник? Я согласна отработать и позже написать свой отзыв про этот фильм. Честно!
1. Логику сюжета принесли в жертву морали. Это напрягает, потому что поведение протагонистов становится очень сомнительным. Даже по комиксовым канонам.
2.Кто-то в Х-мен франшизе ненавидит Авенджеровские фильмы. Иной причины делать главгадов похожими на Ультрона и вводить Квиксильвера я в общем не вижу. Теперь просмотр Аведжеров будет менее фановым.
3. Какого хрена Китти Прайд отправляет людей в прошлое? В этом нет никакого смысла и это никак не объяснено. Обоснуй Россомахи тоже слабоват.
4. Концовка с спойлер имеет крайне неприятные импликации - не только спойлер , но и спойлер
квиксильвер был введён ещё до того как его запланировали в мстителей. более того он изначально принадлежит вселенной людей икс, он скорее смотрится совсем не ясно в мстителях ибо ванда там сыграла большую роль, но он?
они там довольно долго не могли договориться кому он важнее. но что плохого в том, что он будет в двух фильмах?
меня больше печалит, что он будет разнымда и стражи вроде как отвечают тому, что было в комиксе. там же они не просто охотились на мутантов, а вроде как даже правили.
далее о Китти, если не ошибаюсь в оригинальном комиксе она сама отправляется в прошлое.
обоснуй её вторичной мутации отсутствует. В марвелле это не впервые так. Эмма Фрост, она же белая королева, телепат и телекинетик, а так же она превращается в алмаз.
Сцена после титров вызвала недоумение и заставила думать о таких странных вещах, как кроссовер Хэменов с Прометеем и Звездными вратами. О__О
это Апокалипсис и это было шикарно *о* новую часть жду не дождусь. Жаль уже без старой гвардии по ходу. Но дни минувшего будущего пока моя любимая часть
А квиксильвер и ванда довольно давно члены Мстителей.
Поэтому, неудивительно что так спорили, брызжа слюной, две студии)
Хотяя, вряд ли когда-нибудь сюжетные линии обеих франшиз пересекутся. Слишком неудобно для студий. Тогда в этом случае, вы правы
А вот в фильмах - ноуп, они отдельные.
не совсем поняла смысл определения не_тру.
Но в целом. А какая разница? Мстители одна вселенная и там судьба ртути развивается так, а вот люди икс другая вселенная и у Питера/Пьетро или как там его правильнее там уже своя судьба и сестрёнка ещё маленькая.
но если вам не нравится я и двадцатый век фокс ничего не можем поделать. Этого персонажа обещают и в грядущем фильме тоже.
Тут я не до конца объяснила своё недоумение. Если Ванда ещё не совсем мутант, а обладает магией. То Питер то точно мутант и в мстителях поданных нам в том виде в коим мы их имеем он смотрится не логично, если отталкиваться от вашего утверждения, что это две разные вселенные кои никогда не пересекутся. Да и в конце концов, Питер сын Эрика Леншера и тот целиком и полностью достояние вселенной Людей Икс.
Пожалуйста))
P.S. Девушка Юноша в конце и есть Апокалипсис
Это юноша?О_ООх ты ж, египетские бисёнены.И вопрос не по теме - разрешите перепостить ваш отзыв в свой дневник?
Да, конечно.
И вопрос не по теме - разрешите перепостить ваш отзыв в свой дневник? Я согласна отработать и позже написать свой отзыв про этот фильм. Честно!
Можно и не только на этот)
Логику сюжета принесли в жертву морали. Это напрягает, потому что поведение протагонистов становится очень сомнительным. Даже по комиксовым канонам.
Меня тоже на этот счет кое-что смутило. Магнето ведь специально повелел Логану найти молодого себя, мол, он поможет. И что? Он только создал кучу проблем. Да без него фильм на час короче был бы)
Кто-то в Х-мен франшизе ненавидит Авенджеровские фильмы. Иной причины делать главгадов похожими на Ультрона и вводить Квиксильвера я в общем не вижу. Теперь просмотр Аведжеров будет менее фановым.
Отголоски корпоративных войн, ничего не поделаешь. Но не вижу тут причины не наслаждаться Авенжерами) Мне наоборот будет приятно еще раз Пьетро увидеть, интересно, как его интерпретируют в Мстителях.
Какого хрена Китти Прайд отправляет людей в прошлое? В этом нет никакого смысла и это никак не объяснено. Обоснуй Россомахи тоже слабоват.
Очень странный прогресс мутации.
А что не так с Росомахой?
Справедливости ради стоит сказать, что режисёр просто очень удачно использовал соответствующую арку, которая, кстати, экранизирована и в бородатом мультсериале.
Так и все остальные фильмы использовали комиксы в качестве основы. Это не помешало некоторым из них оказаться
говпровальными)Я сама так нежно люблю первый фильм про Людей Х, что на волне этого обожания люблю и все остальные (ну, "Первый Класс" - это отдельная вазочка с мороженным, да
Конечно, можно придраться ко всякому - и к логике поведения персонажей, и ещё много к чему... но зачем? Мне было хорошо все два с лишним часа все оба раза, и на третий сеанс я, кажется, тоже пойду (надо маму сводить!).
Любить и обожать, любить и обожать!
PS: А музыка в фильме, музыкаааа
Его отправили обратно в прошлое потому что "процесс отправки в прошлое повреждает мозг биологически, а у Логана он регенерирует постоянно".
That makes NO sense и ни разу нигде не используется.
Такие комментакрии - большая награда ^__^
PS: А музыка в фильме, музыкаааа
Удивительно, но я совершенно не запомнила саундтрека. Помню только, что было эпично) Видимо потому, что весь фильм грызла спинку кресла от напряжения и восторга.
Его отправили обратно в прошлое потому что "процесс отправки в прошлое повреждает мозг биологически, а у Логана он регенерирует постоянно".That makes NO sense и ни разу нигде не используется.
Эммм, простите меня тормоза, но я всё еще не понимаю.^^" А разве у Логана не регенерирует мозг? Мне казалось, что он регенерирует ВЕСЬ, в том числе и мозгами)
А учитывая, как в фильме выглядит процесс переноса в прошлое, какое-то влияние на мозг это должно было оказывать. Да, это можно было представить получше, и даже намного лучше, но, видимо, ребята решили особо не заморачиваться.
Но
1. Почему оно повреждает мозги? Причем в зависимости от дальности перемещения.
2. Я подозреваю что постоянно разрываемое и срастающееся серое вещество должно бы как-то сказаться на его когнитивных способностях.
3.Это никак не используется в фильме кроме как хэндвейв отправки именно Логана.
Короче это странно и невнятно и ни к чему.
Вот тут я выпал в астрал. Спасибо за юмор в рецензии =)
Фильм получился не прямо что аж ах, но как боевичок как раз неплохим (хотя, ИМХО, кое-где перетянули с бла-бла-бла, не додали экшена). Плюсы да, соглашусь, так всё и было. Не смотрел "первоклашек", но первых "иксов" очень люблю. К сожалению я зануда, немного покоробило несоответствие технологий времени, например, LCD-мониторы, навороченные запорные устройства компании Траск и т.п. Ну сделали бы попроще что ли... Ну, конечно, класс: держать Магнето взаперти, когда двери контролируются электро-магнитами
Юмор у нас всегда приветствуется)
Логан после перемещения - "Терминатор-2", разве что прямо не сказал: "Мне нужна твоя одежда";
Вот конкретно тут, думаю, не плагиат, а алаверды) Сингер специально встречался с режиссером Терминаторов и консультировался с ним по поводу перемещений во времени, временных линий и всего подобного=)
Не знал. Но спасибо, ОК, претензии к "Терминатору" сниму, хотя тут и без него клише многовато. И да, забыл полагодарить за историю создания, не задумывался над режиссёрами, но ведь действительно видно, кто и как отнёсся к франшизе. Такие вещи всегда интересно читать ))
Спасибо за комменты, автору приятно))
И да, забыл полагодарить за историю создания, не задумывался над режиссёрами, но ведь действительно видно, кто и как отнёсся к франшизе. Такие вещи всегда интересно читать ))
Да, это всегда интересно) И жаль бывает, когда люди незаслуженно обвиняют создателей фильмов, даже не задумываясь о том, что происходит по другую сторону камеры.
Ну тут немного можно поспорить. Если кинокомпания меняет режиссёра, который не справляется с заданной ему работой, то именно создатели фильма (кинокомпания и режиссёр) виноваты в плохом фильме. Если кинокомпания утверждает слабый сценарий, то кинокомпания и сценарист виноваты в слабом фильме. Разве нет?
Всё так, вот только не все знают, какого именно режиссера или сценариста они обвиняют, но всё равно это делают. Есть у меня пара знакомых, которые были уверены, что все фильмы по людям Икс снимали одни и те же люди.
И по вашему выводу получается, что кинокомпания виновата в любом случае.