В мире, где есть Pink Floyd и Цой, Шопен и Моцарт как-то не бодрят
Название: Петля времени (looper)
Тип: полнометражный фильм (США, Китай)
Жанр: фантастика, боевик, триллер
Год: 2012


В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое в пластиковых пакетах. Задача принимающей стороны — всадить жертве пулю в голову, стерев тем самым несчастного из истории. Все идет гладко до тех пор, пока главный герой не распаковывает очередной пакет, обнаруживая в нем… самого себя из будущего.

читать дальше

Вопрос: Как вам этот фильм?
1. Смотрел, очень понравилось 
20  (21.05%)
2. Смотрел, понравилось 
19  (20%)
3. Смотрел, не очень понравилось 
5  (5.26%)
4. Смотрел, просто смотрел 
5  (5.26%)
5. Смотрел, не понравилось 
2  (2.11%)
6. Смотрел, плевался 
4  (4.21%)
7. Не смотрел и не хочу/не буду/не могу 
13  (13.68%)
8. Не смотрел, но посмотрю 
27  (28.42%)
Всего:   95

@темы: кино, триллер, боевик/экшн, рецензия, фантастика

Комментарии
03.10.2012 в 15:03

В мире, где можно быть какими угодно, будьте добры.
По поводу финала и вообще... У старого Джо нет никакого знания будущего, оно меняется каждую секунду, каждым действием Джо настоящий меняет его, и то, как это было старый Джо узнает и помнит уже только постфактум.
03.10.2012 в 15:08

В мире, где есть Pink Floyd и Цой, Шопен и Моцарт как-то не бодрят
Silvertongue, но тем не менее он помнит, что ему нужно убить ребенка и не дает себе забыть ту, ради кого он должен убить его.
И ваши слова опять таки подтверждают его глупость. т.к. он знал что произойдет, если он попытается убить мальчика, но все равно пошел "мстить".
03.10.2012 в 15:10

В мире, где можно быть какими угодно, будьте добры.
Он этого не ПОМНИТ, он думает, что убив ребенка избавится от шамана и все будет ок.
03.10.2012 в 15:14

Let`s go, Luciola!
Очень хочется ходить, но билеты не продают :susp:
03.10.2012 в 15:22

В мире, где есть Pink Floyd и Цой, Шопен и Моцарт как-то не бодрят
Silvertongue, а почему он этого не ПОМНИТ? Он же видел все своими глазами, будучи "настоящим". И убил себя, скорее всего, кстати.
03.10.2012 в 17:08

в мире нет ни правды, ни лжи, есть только очки, сквозь которые ты смотришь на мир (с)///Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще © Коко Шанель
Чего люди ожидают от боевика с Брюсом Уиллисом? В первую очередь динамики: быстрого развития несложного сюжета, бойкого мочилова и пафосного финала. - думаю это была ваша главная ошибка. Правильней было бы сказать: чего ждать от режиссера и сценариста фильма "Кирпич" с Джозефом Гордоном-Левиттом в очередном их совместном фильме, в котором также задействован Уиллис? Лично я, что ждала, то и получила. В фильме есть логика, мне во всяком случае так показалось. Есть некоторые вещи, которые лично для меня не имеют значения, мне кажется для сюжета вообще не принципиально почему появились мутанты, в самом деле, какая разница каким образом мы нарвемся на очередную катастрофу? Есть новый придуманный мир, в котором герои ведут себя в соответствии с обстоятельствами и своим характером.
Крови в этом фильме вообще ровно столько, сколько было нужно для сюжета, без нее было бы очень странно и неестественно, нам ведь не показали как убили ребенка, мы просто знаем, что это произошло, нам не показали как от его друга отрезали части. Чувство меры в данном фильме меня очень порадовало.
И я совершенно искренне не понимаю тех, кто не понимает почему Джо молодой хотел убить себя старого))
03.10.2012 в 18:06

В мире, где есть Pink Floyd и Цой, Шопен и Моцарт как-то не бодрят
Nastyrcuya, я считаю, что не каждый раз из-под пера автора выходят шедевры. "Кирпич" мне нравится. Мне нравятся фантастические фильмы, о путешествиях во времени особенно. Но "Петля" меня разочаровала.
Косяки и нелогичности в хронологии не допустимы, если автор берется за сюжет, повествующий о путешествиях во времени. И нет, для фильма, где наличие мутанта важно для сюжета, должна быть так же важна причина его появления. Любой фантаситческий мир должен быть тщательно проработан, а не зиять дырами на радость любителям додумать сюжет. В конце-концов на экране хочется видеть цельную историю, такую, что бы не пришлось спорить с другими зрителями до хрипоты на тему "что это было, Пух?". Незавершенность и неясности простительны только в "повседневке", в фильме про отношения, т.к. для каждого человека история начинается с рождения и заканчивается смертью, а это в один фильм не поместить.
И я совершенно искренне не понимаю тех, кто не понимает почему Джо молодой хотел убить себя старого))
Знаете, я всеми силами пытаюсь убедить себя, что я бессмертна и для меня дикостью являются как раз таки те, кто допускает мысль о самоубийстве, пусть и столь экстравагантным способом.
03.10.2012 в 18:45

в мире нет ни правды, ни лжи, есть только очки, сквозь которые ты смотришь на мир (с)///Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще © Коко Шанель
Mikkimi, герой Левитта прагматичен и прекрасно понимает, что 30 лет, больше чем один день, простая логика, очень в его духе, его герой о бессмертии не грезил, друг его за лирику поплатился очень жестоко о чем Джо хорошо знал. Не могу согласиться с тем, что Джо было жалко детишек и он хотел их спасти, он себя спасал в первую очередь.
Объясните мне, пожалуйста, в чем была бы разница, если бы, скажем мутанты появились из-за сброшенной террористами бомбы или из-за того, что произошла какая-нибудь ужасная катастрофа вроде Чернобыля, или если бы к этому привела жуткая экология, каким образом это повлияло бы на развитие сюжета? Это изменило бы героев, повлияло бы на их выбор?
03.10.2012 в 19:06

В мире, где есть Pink Floyd и Цой, Шопен и Моцарт как-то не бодрят
Nastyrcuya, угу, а еще можно было, зная, кто отправил его в настоящее, убить этого нехорошего человека и обеспечить себе куда больше 30 лет. Но об этом лучше не думать, мы же винтики в механизме, управляемым большим боссом, которого невозможно убить.
Ничего. А что бы изменилось если бы он не был мутантом? История многократно доказывала, что умный человек способен добиться влияния не обладая сверхспособностями.
Я считаю, что эта сюжетная недолиния вообще лишняя и без нее фильм смотрелся куда целостнее.
03.10.2012 в 19:15

в мире нет ни правды, ни лжи, есть только очки, сквозь которые ты смотришь на мир (с)///Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще © Коко Шанель
Mikkimi, если бы он знал кто его отправил в прошлое, он бы не пошел убивать троих детей, убил бы одного единственного - это я про Уиллиса, а Левитт вообще не знал кто их большой бос, кто присылает людей. В фильме же четко сказали, что это некий шаман, которого никто не видел, даже пола старый Джо его не знал.
А что бы изменилось если бы он не был мутантом?
Если бы он не был мутантом, он бы не убил женщину, которую он считал матерью, он вообще не убивал бы силой мысли тех, кто его разозлит.
Причем тут история, если эта мутация наделила его определенными силами, которые он не всегда мог контролировать, потому и проблемы на себя навлек. Это тоже самое, что сказать, что было бы, если бы Росомаха или профессор Ксавье не были бы мутантами? Да ничего, фильм совершенно другой и жизнь у них по-другому бы сложилась, а так все было также))
03.10.2012 в 19:44

В мире, где есть Pink Floyd и Цой, Шопен и Моцарт как-то не бодрят
Nastyrcuya, он знал, что Шаман - один из трех. Это гораздо больше, чем ничего.
Суть претензии была в том, что для того, что бы сделать из человека морального урода, ни в грош не ставящего человеческую жизнь, не обязательно наделять его способностью убивать все подряд, находясь в истеричном припадке.
А разрушить систему в настоящем, "изнутри", тем самым исключив ее существование в будущем более, чем легко. "Будущий" Джо ведь знал, кто настаивает на "замыкании" петель (кстати, нет ни одного логичного обоснуя и на этот процесс. Риалли, нафига?).
Если история ни при чем, то герои Марвела и подавно) Тем более, что они имели гораздо больше влияния на сюжет, за которым можно наблюдать сейчас, нежели мальчишка, который еще ничего не сделал.
03.10.2012 в 20:02

в мире нет ни правды, ни лжи, есть только очки, сквозь которые ты смотришь на мир (с)///Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще © Коко Шанель
Mikkimi, думаю все дело в том, что фильм вам не понравился и вы ищете в нем недостатки, мне фильм понравился и я ищу достоинства. Мне все кажется более, чем логично и в поведении героев, и в самой системе. И мы как герои фильма уже ходим по кругу)) Джо не реформатор, ему не хотелось менять систему, его эта система устраивала до поры, до времени, и он не стремился спасти мир, ему собственное благополучие, в том числе в виде жизни любимой женщины, было важней всего, он не пытался спасти других люперов. В конце он поступает очень для себя не свойственно, что для меня как раз и было большим сюрпризом и порадовало. Но это мое восприятие, не могу его вам навязывать, просто с рецензией совсем не согласна.
03.10.2012 в 21:33

В мире, где можно быть какими угодно, будьте добры.
как от его друга отрезали части.
По-моему то, что показали, куда страшней и куда более жестоко. Соглашусь, жестокость зашкаливает.
04.10.2012 в 06:10

в мире нет ни правды, ни лжи, есть только очки, сквозь которые ты смотришь на мир (с)///Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще © Коко Шанель
Возможно тем кому было много жестокости, стоит ознакомиться с существующими рейтингами,чтобы в следующий раз не трамваривать себя R и 18+, собственно данные рейтинги подразумевали определенную степень кровавости, так что здесь вы можете винить только себя.
04.10.2012 в 10:57

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
что через 10 лет появится некая китаянка
Почему через 10??? Она появилась гораздо позже.

А понять, почему молодой Джо хотел убить старого, не так уж трудно - он видел, что происходит с теми, кто этого не делает.
04.10.2012 в 13:27

В мире, где можно быть какими угодно, будьте добры.
Nastyrcuya, не во всех странах столь суровые возрастные ограничения. Плюс кровавость и жестокость это не всегда одно и тоже.
04.10.2012 в 14:11

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
One more
Молодой Джо в финале убил старого вовсе не из-за каких-то далекоидущих планов, а только для того, чтобы прямо в этот момент Джо-старший не убил мать мальчика. Сиюминутное решение, дающее множество вариантов дальнейшего развития. И фильм стоит понимать как лишь один вариант из возможных, но однозначности, которую многие здесь пытаются найти, нет и быть не может.
04.10.2012 в 18:00

в мире нет ни правды, ни лжи, есть только очки, сквозь которые ты смотришь на мир (с)///Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще © Коко Шанель
Silvertongue, какая разница в какой стране какие рейтинги, если его родной R, я понимаю не все в них разбираются, но это не проблема создателей фильма. А жестокости в фильме я не увидела, может быть только, когда мальчика убили. Фильм рассказывает о практически постапокалиптическом мире, в котором главный герой, который не нежная фиалка, а наемный убийца, делает свои работу и пытается выжить, а потом уже и спасти людей, к которым сумел привязаться. В этом фильме нет оторванных конечностей, который летят во все стороны, напротив всех убивают практически с одного выстрела, не смакуя подробностей.
04.10.2012 в 20:52

Любовь действительно повсюду.
но тем не менее он помнит, что ему нужно убить ребенка и не дает себе забыть ту, ради кого он должен убить его.
Я так финала поняла:
они же сказали - петля в петле. То есть как развивалась история? Жил Джо - лупер, который прикончил себя старого, потом уехал, встретил китаянку, увидел как её убили, решил вернуться в прошлое и разобраться с Шаманом. Прибывает в прошлое, находит ребёнка, меняя будущее, убивает мать ребёнка. А молодой Джо всё-таки убивает старого. Теперь молодой помнит о том, что произошло (что он создал Шамана), живёт 30 лет, а через 30 лет, думая, что если он не отправится менять прошлое, всё наладится, даёт себя убить сразу же по прибытию в прошлое. Петля замкнулась. Теперь опять молодой, ничего не зная о событиях, проживает 30 лет, встречает китаянку, возвращается в прошлое, меняет его, умирает, а молодой через 30 лет даёт сразу же себя убить. И так до бесконечности. То есть на тот момент, когда проходят первый раз 30 лет, Джо ничего не знает о Шамане, но он есть - появился в прошлом, а во второй раз он уже знает, поэтому даёт себя убить. Красиво получается, как мне кажется).
Ну и, единственный выход, который увидел Джо, чтобы разорвать петлю - это убить себя. А как иначе - я не знаю. Не подходить к китаянке? Так это не играет роли - всё равно он решает дать себя убить.