В мире, где есть Pink Floyd и Цой, Шопен и Моцарт как-то не бодрят
Название: Петля времени (looper)
Тип: полнометражный фильм (США, Китай)
Жанр: фантастика, боевик, триллер
Год: 2012

В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое в пластиковых пакетах. Задача принимающей стороны — всадить жертве пулю в голову, стерев тем самым несчастного из истории. Все идет гладко до тех пор, пока главный герой не распаковывает очередной пакет, обнаруживая в нем… самого себя из будущего.
читать дальше
Тип: полнометражный фильм (США, Китай)
Жанр: фантастика, боевик, триллер
Год: 2012

В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое в пластиковых пакетах. Задача принимающей стороны — всадить жертве пулю в голову, стерев тем самым несчастного из истории. Все идет гладко до тех пор, пока главный герой не распаковывает очередной пакет, обнаруживая в нем… самого себя из будущего.
читать дальше
Вопрос: Как вам этот фильм?
1. Смотрел, очень понравилось | 20 | (21.05%) | |
2. Смотрел, понравилось | 19 | (20%) | |
3. Смотрел, не очень понравилось | 5 | (5.26%) | |
4. Смотрел, просто смотрел | 5 | (5.26%) | |
5. Смотрел, не понравилось | 2 | (2.11%) | |
6. Смотрел, плевался | 4 | (4.21%) | |
7. Не смотрел и не хочу/не буду/не могу | 13 | (13.68%) | |
8. Не смотрел, но посмотрю | 27 | (28.42%) | |
Всего: | 95 |
И ваши слова опять таки подтверждают его глупость. т.к. он знал что произойдет, если он попытается убить мальчика, но все равно пошел "мстить".
Крови в этом фильме вообще ровно столько, сколько было нужно для сюжета, без нее было бы очень странно и неестественно, нам ведь не показали как убили ребенка, мы просто знаем, что это произошло, нам не показали как от его друга отрезали части. Чувство меры в данном фильме меня очень порадовало.
И я совершенно искренне не понимаю тех, кто не понимает почему Джо молодой хотел убить себя старого))
Косяки и нелогичности в хронологии не допустимы, если автор берется за сюжет, повествующий о путешествиях во времени. И нет, для фильма, где наличие мутанта важно для сюжета, должна быть так же важна причина его появления. Любой фантаситческий мир должен быть тщательно проработан, а не зиять дырами на радость любителям додумать сюжет. В конце-концов на экране хочется видеть цельную историю, такую, что бы не пришлось спорить с другими зрителями до хрипоты на тему "что это было, Пух?". Незавершенность и неясности простительны только в "повседневке", в фильме про отношения, т.к. для каждого человека история начинается с рождения и заканчивается смертью, а это в один фильм не поместить.
И я совершенно искренне не понимаю тех, кто не понимает почему Джо молодой хотел убить себя старого))
Знаете, я всеми силами пытаюсь убедить себя, что я бессмертна и для меня дикостью являются как раз таки те, кто допускает мысль о самоубийстве, пусть и столь экстравагантным способом.
Объясните мне, пожалуйста, в чем была бы разница, если бы, скажем мутанты появились из-за сброшенной террористами бомбы или из-за того, что произошла какая-нибудь ужасная катастрофа вроде Чернобыля, или если бы к этому привела жуткая экология, каким образом это повлияло бы на развитие сюжета? Это изменило бы героев, повлияло бы на их выбор?
Ничего. А что бы изменилось если бы он не был мутантом? История многократно доказывала, что умный человек способен добиться влияния не обладая сверхспособностями.
Я считаю, что эта сюжетная недолиния вообще лишняя и без нее фильм смотрелся куда целостнее.
А что бы изменилось если бы он не был мутантом?
Если бы он не был мутантом, он бы не убил женщину, которую он считал матерью, он вообще не убивал бы силой мысли тех, кто его разозлит.
Причем тут история, если эта мутация наделила его определенными силами, которые он не всегда мог контролировать, потому и проблемы на себя навлек. Это тоже самое, что сказать, что было бы, если бы Росомаха или профессор Ксавье не были бы мутантами? Да ничего, фильм совершенно другой и жизнь у них по-другому бы сложилась, а так все было также))
Суть претензии была в том, что для того, что бы сделать из человека морального урода, ни в грош не ставящего человеческую жизнь, не обязательно наделять его способностью убивать все подряд, находясь в истеричном припадке.
А разрушить систему в настоящем, "изнутри", тем самым исключив ее существование в будущем более, чем легко. "Будущий" Джо ведь знал, кто настаивает на "замыкании" петель (кстати, нет ни одного логичного обоснуя и на этот процесс. Риалли, нафига?).
Если история ни при чем, то герои Марвела и подавно) Тем более, что они имели гораздо больше влияния на сюжет, за которым можно наблюдать сейчас, нежели мальчишка, который еще ничего не сделал.
По-моему то, что показали, куда страшней и куда более жестоко. Соглашусь, жестокость зашкаливает.
Почему через 10??? Она появилась гораздо позже.
А понять, почему молодой Джо хотел убить старого, не так уж трудно - он видел, что происходит с теми, кто этого не делает.
Молодой Джо в финале убил старого вовсе не из-за каких-то далекоидущих планов, а только для того, чтобы прямо в этот момент Джо-старший не убил мать мальчика. Сиюминутное решение, дающее множество вариантов дальнейшего развития. И фильм стоит понимать как лишь один вариант из возможных, но однозначности, которую многие здесь пытаются найти, нет и быть не может.
Я так финала поняла:
они же сказали - петля в петле. То есть как развивалась история? Жил Джо - лупер, который прикончил себя старого, потом уехал, встретил китаянку, увидел как её убили, решил вернуться в прошлое и разобраться с Шаманом. Прибывает в прошлое, находит ребёнка, меняя будущее, убивает мать ребёнка. А молодой Джо всё-таки убивает старого. Теперь молодой помнит о том, что произошло (что он создал Шамана), живёт 30 лет, а через 30 лет, думая, что если он не отправится менять прошлое, всё наладится, даёт себя убить сразу же по прибытию в прошлое. Петля замкнулась. Теперь опять молодой, ничего не зная о событиях, проживает 30 лет, встречает китаянку, возвращается в прошлое, меняет его, умирает, а молодой через 30 лет даёт сразу же себя убить. И так до бесконечности. То есть на тот момент, когда проходят первый раз 30 лет, Джо ничего не знает о Шамане, но он есть - появился в прошлом, а во второй раз он уже знает, поэтому даёт себя убить. Красиво получается, как мне кажется).
Ну и, единственный выход, который увидел Джо, чтобы разорвать петлю - это убить себя. А как иначе - я не знаю. Не подходить к китаянке? Так это не играет роли - всё равно он решает дать себя убить.