06:13

Akira

Название: Akira (Акира)
Тип: полнометражный фильм, 124 мин.
Жанр: драма, научная фантастика, биопанк, постапокалиптика
Год: 1988
Студия: AKIRA Committee


Год 1988. Огромный взрыв наподобие тех, что без малого полвека назад сотрясли Хиросиму и Нагасаки, стирает Токио с лица земли. Нью-Токио 2019 года, восставшее из пепла, словно тёмный Феникс. Организация страны теперь напоминает тоталитарное государство, железной рукой подавляющее подпольное Сопротивление. В исследовательских центрах проводятся парапсихологические опыты над людьми для разработки совершенного вида оружия. А в стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, решит все проблемы Японии. В центре повествования - банда байкеров-подростков во главе с лихачом Канэдой. В очередной разборке с соперниками друг Канэды Тэцуо пытается доказать товарищам свою доблесть, но неожиданно для себя оказывается вовлечённым в правительственный эксперимент по извлечению энергии Акиры. Тэцуо становится обладателем силы, способной полностью разрушить Нью-Токио. Кто сможет его остановить?
© Алексей Фадеев, World Art

читать дальше

Вопрос: Как вам это анимэ?
1. Смотрел, очень понравилось 
17  (20%)
2. Смотрел, понравилось 
17  (20%)
3. Смотрел, не очень понравилось 
5  (5.88%)
4. Смотрел, просто смотрел 
8  (9.41%)
5. Смотрел, не понравилось 
8  (9.41%)
6. Смотрел, плевался 
4  (4.71%)
7. Не смотрел и не хочу/не буду/не могу 
18  (21.18%)
8. Не смотрел, но посмотрю 
8  (9.41%)
Всего:   85

@темы: must see, аниме, рецензия, драма, фантастика

Комментарии
22.06.2012 в 07:16

а в наше время зрители настолько все образованы и гениальны, что им только философскую кашу подавай... ))
22.06.2012 в 07:39

Henrietta., все зрители разные.
22.06.2012 в 09:19

Еще очень давно, пересматривала этот фильм много раз. Не потому что понравился. У меня тогда правда еще и смотреть было нечего, но здесь я просто хотела понять что в нем не так. Друзья? Фиговые друзья. Революция, политика, неразбериха в городе... Зачем, если один психонутый парень, даже не вникая во все это,в кротчайшие сроки, решил устроить апокалипсис? Бред конечно, и сюжета здесь нет, но если ядро да в умелые руки.... Впрочем такая фигня касается почти всех фильмов 80-ых =)))
Спасибо за рецензию! Полностью согласна со всем что ней сказано =)
22.06.2012 в 09:32

KanameX, честно сказать, я ожидала от этого фильма большего, тем более что по интернету который год бродит фраза о том, что его может понять только гений. Гением я себя не ощущаю ни разу, но какого-то скрытого и невероятно глубокого смысла не нашла. То ли глубоко закопали, то ли его и правда только гении найдет, черт знает.

Друзья? Фиговые друзья.
Ну почему, Канэда вон за ним до последнего бегал.

Спасибо за рецензию! Полностью согласна со всем что ней сказано =)
На здоровье. ^___^ :friend:
22.06.2012 в 11:16

интернету который год бродит фраза о том, что его может понять только гений. Гением я себя не ощущаю ни разу, но какого-то скрытого и невероятно глубокого смысла не нашла. То ли глубоко закопали, то ли его и правда только гении найдет, черт знает.
вот кстати да, кто-то написал бред про то, что "Акиру" крайне сложно понять, и все, конечно же, поверили.
но вот по моему мнению, "Акира" и без фалософичности (извиняюсь за грубое слово) получилась весьма занимательной
22.06.2012 в 13:03

..друзья!! Акиру действительно невозможно понять без манги, ибо две тыщи страниц, хо. кстати, вы знали, что там в основу положена некая особая (ну ладно, ну не совсем особая, похожа немного на ту, которая в "Чапаеве и Пустоте" Пелевина) философия (точнее, представление о мире, ну кому как О_о). вооооот...что-то вроде "мир - этто поток трата-та". Короче намешали Шопенгаура с морковкой и грибами. О_о
и вот есчё. где-то в Сети находила сайт (по-моему, аниме-гида), где отвечали на ВСЕ вопросы по сему делу. найдёте - почитайте, много чего интересного узнаете. :jump2:

да, лица у них и правда не фонтан. наверно, стремились сохранить стиль манги. О_о

а вообсче аниме одно из любимых, уруру.
22.06.2012 в 13:26

а вообсче аниме одно из любимых, уруру.
у меня тоже))

да, лица у них и правда не фонтан. наверно, стремились сохранить стиль манги. О_о
а по-моему они классные))
22.06.2012 в 13:29

Henrietta.,

вот кстати да, кто-то написал бред про то, что "Акиру" крайне сложно понять, и все, конечно же, поверили.
Писал, насколько я поняла, американец.

но вот по моему мнению, "Акира" и без фалософичности (извиняюсь за грубое слово) получилась весьма занимательной
Ну это да, очень качественный боевичок.

добрая_фея. однозначно.,

вооооот...что-то вроде "мир - этто поток трата-та".
Ну почему же без манги не понять? Все вполне доступно.

и вот есчё. где-то в Сети находила сайт (по-моему, аниме-гида), где отвечали на ВСЕ вопросы по сему делу. найдёте - почитайте, много чего интересного узнаете.
Акира Фак? Да не отвечают там ни на что, так, пустое бла-бла. И год додинозавровый.

да, лица у них и правда не фонтан. наверно, стремились сохранить стиль манги. О_о
Само собой. У автора своеобразный стиль. )))
22.06.2012 в 16:33

И вот что постоянно народ вопит про философию в фильмах и аниме.. ну не помещается она там - максимум - притча.
А морды нормальные, для своего времени так и шикраные( и вроде в стиле манги)
22.06.2012 в 18:42

Аццкий критег, Ну почему, Канэда вон за ним до последнего бегал.
В начале и в конце. Сначала показали как он его защищал всегда, а Тэцуо съедала жадность, но в середине фильма Канэде больше девчонка интересовала чем друг. Имхо, я не заметила больших переживаний по поводу пропажи близкого друга. Но конец был очень даже трогательный. Сгладило всю ту мешанину на протяжении всего фильма.
23.06.2012 в 03:41

Мифранор, не постоянно. Просто если она заявлена, а обнаруживается на уровне детсада, естественно, случается недоумение. И всё там помещается, не стоит недооценивать анимэ. )

KanameX, ну правильно, это ж не сопливые ОЯШи, а байкеры-гопники, там такая вот дружба, своеобразная.
23.06.2012 в 09:08

Ну почему же без манги не понять? Все вполне доступно.
..не думаю. без оригинала далеко не всё доступно.
23.06.2012 в 10:46

добрая_фея. однозначно., вы мангу на английском читали?
23.06.2012 в 15:34

Аццкий критег, только самое начало, дальше - на русском. а что?? О_о
23.06.2012 в 16:23

добрая_фея. однозначно., я просто не в курсе, переведена она или нет. И судя по отзывам, разницы никакой нет, разве что в манге события происходят более плавно.
23.06.2012 в 16:40

Аццкий критег, не судите по отзывам особо. never. (O_O) начать хотя бы с того, что в манге много персонажей, которые в аниме отсутствуют, а той бабушке с шевелюрой вообсче роль на задворках отвели - в манге у неё весомая роль...и Акира там просыпается чуть ли не в начале всей эттой котовасии, а не в конце, как в аниме.
23.06.2012 в 23:43

Отталкивающее впечатление производят и персонажи, дизайн которых, пожалуй, один из самых неприятных среди всех анимэ-дизайнов. Грубо говоря, он и на анимэшный не похож - никакого кавая, никакой няшности, никакой красоты лиц. Вместо нереально больших глаз – стандартноразмерные, близко посаженные, вместо разноцветных волос – чисто черные, у всех. Прибавьте к этому постоянно обнаженные зубы и вечные гримасы на лицах.

что-то я как-то не заметила это сразу О_О
мне как раз среди всей конвейнерной няшности когда-то акира приглянулась
ну да, как вы уже написали, каждому зрителю свое...
но этот отрывок - как анекдот =)
24.06.2012 в 04:25

добрая_фея. однозначно., если найду - почитаю. Но на Аниманге как всегда - либо дохлое, либо самое начало. :hang:

Henrietta.,

что-то я как-то не заметила это сразу О_О
мне как раз среди всей конвейнерной няшности когда-то акира приглянулась
ну да, как вы уже написали, каждому зрителю свое...
но этот отрывок - как анекдот =)

А в чем противоречие? Дизайн для привыкших к кавайностям неприятный. Лица не конвейерные. При чем тут анекдот? :susp:
24.06.2012 в 21:39

А в чем противоречие? Дизайн для привыкших к кавайностям неприятный. Лица не конвейерные. При чем тут анекдот?
да это я про вашу писанину))) просто глаза, привыкшие к няшности, и не воспринимающие вполне себе обычные дизайны "акиры" - ну для меня это звучит весьма забавно)) и для тех, с кем я общаюсь, тоже))
25.06.2012 в 00:40

Henrietta.,

да это я про вашу писанину)))
Я догадалась. :lol:

просто глаза, привыкшие к няшности, и не воспринимающие вполне себе обычные дизайны "акиры" - ну для меня это звучит весьма забавно)) и для тех, с кем я общаюсь, тоже))
Понятно.