Название: Достучаться до небес (Knockin' on Heaven's Door)
Тип: полнометражный фильм (Германия, Бельгия)
Жанр: комедия, драма
Год: 1997



Судьба сводит героев картины в больнице, где врачи выносят им смертный приговор. Счет времени их жизней идет на часы. Дальнейшие события в фильме разворачиваются в стремительном темпе. Украв машину с миллионом немецких марок в багажнике, они сбегают из больницы.
Их преследуют наемные убийцы, они становятся грабителями поневоле, за ними гонится полиция, они попадают в бордель. Но тем не менее продолжают мчаться вперед, навстречу своей судьбе. (с) Кинопоиск

читать дальше

Вопрос: Как вам этот фильм?
1. Смотрел, очень понравилось 
168  (61.09%)
2. Смотрел, понравилось 
52  (18.91%)
3. Смотрел, не очень понравилось 
4  (1.45%)
4. Смотрел, просто смотрел 
5  (1.82%)
5. Смотрел, не понравилось 
2  (0.73%)
6. Смотрел, плевался 
5  (1.82%)
7. Не смотрел и не хочу/не буду/не могу 
14  (5.09%)
8. Не смотрел, но посмотрю 
25  (9.09%)
Всего:   275

@темы: кино, комедия, рецензия, драма

Комментарии
25.05.2012 в 09:01

Сердца. Котята. Сердца котят!
И это не считая названий со скрытой мужественностью, типа «Гонщик», «Бесславные ублюдки»
Не надо наезжать на "Бесславных ублюдков" - это фильм Тарантино, так что для него это вполне нормальное название. Ну а остальные - да, кстати, не замечала до этого мужественности в названиях.

Мне кажется, что главное и самоочевидное достоинство фильма в том, что он даёт надежду и некий толчок к действиям - надо ловить каждый момент жизни и уметь ею наслаждаться, чтобы за три дня до смерти ты не понял, что вся твоя жизнь прошла бесцветно и уныло. Плюс надо признаться, что все боятся смерти. Фильм даёт ответ, что делать. Мне кажется, что это очень ценно.
25.05.2012 в 09:12

Rain_Dragon,

Не надо наезжать на "Бесславных ублюдков" - это фильм Тарантино, так что для него это вполне нормальное название. Ну а остальные - да, кстати, не замечала до этого мужественности в названиях.
Нашли за что камень бросить. :lol: Что вижу, о том и говорю - название не няшное, согласитесь. И режиссер и сюжет тут совсем ни при чем.

Да ни хрена он не дает. Более того, это самый не дающий толчка фильм из всех, что я видела про смертельно больных. Т__Т

Плюс надо признаться, что все боятся смерти. Фильм даёт ответ, что делать. Мне кажется, что это очень ценно.
Если бы он был первым... Такое капитанство...
25.05.2012 в 09:27

Сердца. Котята. Сердца котят!
Аццкий критег, ну так это ж любимый Тарантино :gigi: У него любая няшка превращается в тролл-падонка :eyebrow:

Не знаю, фильм мне очень понравился. Он ни на что особенного не претендует, но, тем не менее, даёт пищу для ума.
25.05.2012 в 09:30

Rain_Dragon, ну вот видите. :lol:

По мне так лучше посмотреть "Жить", "Пока не сыграл в ящик", "Я просто люблю тебя", да даже "Внутри себя я танцую", хотя последний мне не понравился. Ну и еще много-много наименований.
25.05.2012 в 09:31

О, еще есть чудесный русский фильм "Дура".
25.05.2012 в 09:31

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
ГЕНИАЛЬНЕЙШИЙ ФИЛЬМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
25.05.2012 в 09:47

Сердца. Котята. Сердца котят!
Аццкий критег, я там опечаталась: вместо "не очень понравился" следует читать "мне очень понравился" :gigi: Снова буква "м" меня троллит

"Дуру" смотрела, согласна, что очень достойная картина, остальные, если будет время, гляну
25.05.2012 в 09:52

Фильм, все-таки, о простых человеческих радостях. Вы так, прошу прощения, "опускаете" желания главных героев, но что вы сделали бы на их месте? Думаю, желания каждого человека, в каком-то смысле, исходят от его детской стороны личности. Ведь мы просто хотим быть счастливыми, какая разница, каким образом? Кому-то для этого нужно почувствовать себя богачом, способного тр*хнуть сразу двоих, грубо говоря, выйти за рамки, в которые его загоняли всю жизнь.
А насчет игры в неизлечимость... доходилось ли вам читать "Дневник Анны Франк"? Жизнь евреев в нацистской Германии, но при том о страданиях - всего три строчки, в основном следует описание ее чудесной жизни, простой человеческой любви. Так и тут - они просто не хотят страдать оставшиеся три дня.
25.05.2012 в 10:06

Rain_Dragon, ну я знала, что буду в меньшинстве. :-D

"Дуру" смотрела, согласна, что очень достойная картина, остальные, если будет время, гляну
Ну тогда жду впечатлений. ;-)

tat0037, я сказала, что кому-то и булки хлеба достаточно, простите, вы только половину написанного читаете? Скажем так, у меня не создалось ощущения, что они хоть секунду думали. Вот вы меня спрашиваете, что бы я сделала. Я понятия не имею. Знаете, почему? Потому что это ужасно сложный вопрос. Но я бы однозначно не захотела потратить последние часы своей жизни на трах грязных б/ушных шлюх и выбор костюма. Да, море и тачка для мамы - это куда лучше. Что касается ощущения себя богатым и тэ дэ, вон кино "Самоубийцы". Они не смертельно больны, но они собираются покончить с собой, так что им тоже пох. Вот как они там отрываются, исполняя свои желания, какой кайф они ловят, как они делают себе это ощущение богатства. Это да, это и правда отрыв.

А насчет игры в неизлечимость... доходилось ли вам читать "Дневник Анны Франк"? Жизнь евреев в нацистской Германии, но при том о страданиях - всего три строчки, в основном следует описание ее чудесной жизни, простой человеческой любви. Так и тут - они просто не хотят страдать оставшиеся три дня.
Нет, не доводилось. Но я разве говорила, что надо в каждом кадре изображать страдания умирающего, его агонию? Ни в коем случае! Более того, кажется, никто из умирающих не хочет лежать в койке и мучиться. По крайней мере я таковых не припомню.
25.05.2012 в 12:45

Когда я в своё время посмотрела этот фильм, то после финальных титров долго пялилась в пустоту и думала, что же со мной не так. Как может стольким людям нравиться такой ... голливуд? А потом я поняла, что ничего удивительного и по факту всё как всегда. Фильм прост как картонка, наполнен тонной пафоса по самые уши и оставляет после себя впечатление чая, в который по ошибке вместо сахара бухнули кило соли.
П.С. *проглядела комментарии, поморщилась*. Я читала "дневник Анны Франк", но не стоит сравнивать эти две истории, это как небо и земля.
25.05.2012 в 16:29

taiou, ура, есть единомышленник! :friend:
25.05.2012 в 16:37

в мире нет ни правды, ни лжи, есть только очки, сквозь которые ты смотришь на мир (с)///Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще © Коко Шанель
Абсолютно не согласна с рецензией, но это ваше восприятие, спорить и доказывать ничего не буду, но для меня это один из лучших фильмов, из тех, что я видела, я обожаю героев, настроение, юмор фильма, а финальные кадры, на мой взгляд потрясающие.
"Достучаться до небес" 1997г.
"Пока не сыграл в ящик" 2007г.
Мне на этом фоне странно читать о вторичности "Достучаться до небес", мысли там не новые, но очень доступно, живо показаны.
25.05.2012 в 19:33

Роджер, со свойственной ему оригинальностью, весьма неожиданно скончался. (с) Дж. Голсуорси.
Аццкий критег, внезапно, но такой взгляд тоже полезно прочесть.
26.05.2012 в 06:11

Nastyrcuya,

Мне на этом фоне странно читать о вторичности "Достучаться до небес", мысли там не новые, но очень доступно, живо показаны.
Нет, я не говорила о вторичности в сравнении с Ящиком. Я имела в виду, что мысль не нова в принципе, ну не появилась же она в 1997 году, в самом деле. А Ящик - это практически ремэйк Достучаться до небес.

Rin (dzin), а в чем польза? )
26.05.2012 в 12:51

Обвинять меня одновременно в подбрасывании опоссумов и тайной доброте - это уже чересчур!
Годный отзыв) И про Швайгера понравилось - меня точно также субъективно от него поташнивает.
26.05.2012 в 13:35

немає бога, крім ЗСУ, і Залужний - пророк його. Цінуй свій час.
Аццкий критег, каждый смотрит фильмы, чтобы найти в них что-то для себя и каждый видит в них то, что хочет увидеть - это собственное субъективное восприятие.
26.05.2012 в 13:48

Kuroriku, спасибо. :friend:

шотландский Эль, не поняла, к чему вы это. Но все равно с вами не соглашусь. :gigi:
26.05.2012 в 16:12

в мире нет ни правды, ни лжи, есть только очки, сквозь которые ты смотришь на мир (с)///Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще © Коко Шанель
Аццкий критег, ну дак оригинальностью сейчас не может похвастаться ни один фильм, так как жизнь жутко не оригинальна, все темы уже по миллионы раз показаны и рассказаны. А темы в фильме, хоть уже и поднятые не одну сотню раз, все равно актуальны, так уж люди устроены, смертность свою рассматривают как нечто абстрактное, далекое.
26.05.2012 в 16:27

Nastyrcuya, если идея не оригинальна, должна быть качественная подача. Ее я здесь не увидела.
26.05.2012 в 17:45

в мире нет ни правды, ни лжи, есть только очки, сквозь которые ты смотришь на мир (с)///Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще © Коко Шанель
Аццкий критег, тут уж дело вкуса, кому-то воплощение не пришлось по душе, а кто-то остался в восторге.
26.05.2012 в 19:15

Девушкам не хватает женственности, а женщинам - девственности.
Коротко и прсото: не моё. Не вызвало каокго-то сочувствия героям, не вызвало восторга от просмотра, от актёров, от сюжета. Вообще никак не дернуло, и я не особо понимаю, че все так любят этот фильм и цитируют фразочки из него.
П.С: Тиль Швайгер бесит как раз с тех пор, как посмотрела "Босиком по мостовой". Наитупейший фильм, но это уже совсем другая история. Больше фильмов с ним смотреть не буду.
27.05.2012 в 05:45

кнут&пряник, снова ППКС. Я теперь от Тиля буду бежать. Как от Када Мерада. >___<
27.05.2012 в 13:06

Девушкам не хватает женственности, а женщинам - девственности.
Аццкий критег, незнаю кто это, и, наверное, не хочу знать.
27.05.2012 в 15:35

кнут&пряник, ну и правильно. )))
27.05.2012 в 16:33

Роджер, со свойственной ему оригинальностью, весьма неожиданно скончался. (с) Дж. Голсуорси.
Аццкий критег, ну как же, разносторонность взглядов, это всегда полезно, так сказать. Увидеть обе стороны медали. Но несмотря на конструктивность критики, в твоём мнении много субъективного. Как думаешь, если бы в главных ролях был актёр, которому симпатизировала, был бы негативный отзыв о фильме таким же резким? Это так, вопрос в дополнение ))
27.05.2012 в 16:43

Rin (dzin), а зачем? Если фильм нравится, разве хочется слушать отрицательное мнение?

Как думаешь, если бы в главных ролях был актёр, которому симпатизировала, был бы негативный отзыв о фильме таким же резким? Это так, вопрос в дополнение ))
Был бы. Тиля тут мало, если его заменить, ничего особо и не изменилось бы. Это не тот случай, где все держится на актере.
27.05.2012 в 16:53

Роджер, со свойственной ему оригинальностью, весьма неожиданно скончался. (с) Дж. Голсуорси.
Аццкий критег, многим наверное не захочется, я же не против этого. Зачем? Ради истины)
28.05.2012 в 00:34

Rin (dzin), мазо, но уважаю.