человек-без-аватарки
Название: Девушка с татуировкой дракона (GDT)
Тип: полнометражный фильм (США, Германия, Швеция, Великобритания)
Жанр: детектив, триллер
Год: 2011



Сорок лет назад Харриет Вангер бесследно пропала на острове, принадлежащем могущественному клану Вангер. Ее тело так и не было найдено, но ее дядя убежден, что это убийство и что убийца является членом его собственной, тесно сплоченной и неблагополучной семьи. Он нанимает опального журналиста Микаэля Блумквиста и татуированную хакершу Лисбет Саландер для проведения расследования.©Кинопоиск

Рецензия от  ZloYxp

Рецензия от  naumchas

Вопрос: Как вам этот фильм?
1. Смотрел, очень понравилось 
54  (25%)
2. Смотрел, понравилось 
35  (16.2%)
3. Смотрел, не очень понравилось 
13  (6.02%)
4. Смотрел, просто смотрел 
10  (4.63%)
5. Смотрел, не понравилось 
8  (3.7%)
6. Смотрел, плевался 
14  (6.48%)
7. Не смотрел и не хочу/не буду/не могу 
36  (16.67%)
8. Не смотрел, но посмотрю 
46  (21.3%)
Всего:   216

@темы: кино, триллер, рецензия, детектив

Комментарии
12.04.2012 в 08:32

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
Господи, - подумаете Вы, - Мне только что сделали так красиво, но я совершенно не понимаю, о чём мне это сделали.
на счет красивости поспорю, но это ИМХО
на счет понимания, в фильме красной полосой явно и четко идёт тема насилия в семье. изнасилование дочери отцом, изнасилование сестры братом, изнасилование девочки работником соц служб. об этом и фильм. тема очень актуальная в наше время, кстати. и мало кто об этом говорит, а жаль.
12.04.2012 в 08:33

человек-без-аватарки
AlmightyME, вот с этой-то стороны я и не посмотрел
12.04.2012 в 08:36

Сердца. Котята. Сердца котят!
ZloYxp, снова доставила рецензия :gigi:

Нельзя сказать, что шанса угадать, кто маньяк-убийца, у зрителя не было;
Сначала смотрела американскую версию, потом европейскую. Маньяка вычислила сразу путём обычной логики: Стеллан Скарсгард просто так в кадре не появляется )) Кстати, с удивлением обнаружила, что понравилась игра Дениэла Крейга, я была о нём худшего мнения. И да, понравилась мера в пафосе и извращениях - на них не делался акцент, поэтому они воспринимались не как маячки-раздражители, а как доп.инфа. Но ты над ней потом хорошенько думаешь.
12.04.2012 в 08:37

человек-без-аватарки
Rain_Dragon, спасибо. Да, крейг порадовал на этот раз
12.04.2012 в 08:56

Because I'm naughty
На мое сугубое ИМХО, данная рецензия бесполезна, ибо представляет собой чисто взрывное выражение эмоций автора.
И да. Главная героиня совсем не фапабельная. Вообще. Не. Фапабельная. И вообще. Не. Псих. А какой-то ребенок с внешностью панк-гота и манерами 11-ти летнего гопника. В ней не видно социально неприспособленного человека, просто тупо ребенок.

На мой взгляд - фильм посмотреть можно, но, увы, только если вы до этого не смотрели шведскую версию и онедайвамбог! читали книги. Да, картинка красива, да, актеры неплохо сыграли: Мара неплохо справилась с ролью, но Напас была лучше, Крейг совсем не вписался в персонажа книги, как внешностью, так и эмоциями - нам представили абсолютно по-другому мыслящего Микаэля, но он хотя бы умеет играть, передавать эмоции.
Но режисер убил этот фильм. Концовка скомкана, много излишней рекламы сторонней продукции. Нарушены причнно следственные связи. Плоско показана линия расследования.
Перевраны, повторюсь, персонажи, как Микаэль, так и Лисбет, показанная нам с ложной стороны.
Был бы жив Ларссон, думаю, дал бы Финчеру в морду. От режисера "Бойцовского клуба" лично я ожидала большего.

Вывод - посмотрите этот фильм, ради того, чтобы вам "сделали красиво". Потом посмотрите шведский фильм. Потом прочитайте книги. Именно в этой последовательности вы сможете раскрыть для себя по нарастающей все стороны характеров персонажей и линии сюжета. Но не нарушайте последовательности - будете как я, плеваться ядом и поднимать очи в небо.

Вопрос к автору рецензии - вы, видимо, смотрели этот фильм перед перед остальным контентом?
12.04.2012 в 09:05

человек-без-аватарки
Mirru Brun-Smith, да, я не ознакомлен с предыдущей версией и книгами. Ваше имхо - дело хорошее и никто не мешает написать на него собственную рецензию (я бы даже с интересом почитал)
12.04.2012 в 09:11

Универсальный катализатор безобразий
я смотрела версию 2009 года, мне понравилась. Надо теперь сравнить с книгой)

Что касается рецензии, меня удивило одно.

читать дальше
12.04.2012 в 09:11

Because I'm naughty
ZloYxp, М-м, может, и займусь, если пойму, что во мне найдется беспристрастность. Но я чаще занимаюсь критикой художественных произведений, отрывков или стихотворений юных писателей. Писать рецензию на фильм для меня было бы делом новым.
Очень порадовали адекватностью восприятия критики в ваш адрес. Попробуйте воспользоваться моим советом о градации материала, буду рада увидеть ваше мнение на все эти произведения после ознакомления)
12.04.2012 в 09:23

человек-без-аватарки
Renee, родители тоже семья. им расчленёнку видеть никто не запрещал\

Mirru Brun-Smith, не думаю, что нужно требовать от себя беспристрастности. Важно понимать, что мнение всё равно будет субьективным, тогда и критику в свой адрес просто принимать - сколько людей столько мнений. Но должен сказать, Ваше мнение было подкреплено разумными аргументами, а это сделало его весомым. Кстати, у меня весь днев в отрывках юного писателя. Заходите, мне критика не помешает.
12.04.2012 в 09:24

Универсальный катализатор безобразий
ZloYxp, ну, тогда и указанный момент, думаю, их не смутит. После всего остального то...
12.04.2012 в 09:26

человек-без-аватарки
Renee, проблема с родителями не в том, что их смутит, а в том, как при них такое смотреть х)
12.04.2012 в 10:51

не убивайте грубостью мечту, насмешкой добрых чувств не убивайте...
после шведской версии эту даже не стала смотреть.
оригинальное название этого, кстати- Мужчины, которые ненавидят женщин.
сразу определяет сюжет)
12.04.2012 в 11:02

Я просто излагаю факты, а хочу ли я в них верить или нет — уже совсем другой вопрос (с)
ZloYxp, какая-то у вас злобная рецензия, даже с учетом того что фильм вам понравился.
Даже и не скажешь, что действительно понравился, мда.

Мотылёк, думается мне, и самому оригиналу вот это "мужчины которые ненавидят женщин" подошло бы. Только еще можно было бы уточнить что "мужчины ненавидят и мужчин тоже" и вообще "это у них взаимно".
12.04.2012 в 11:05

Because I'm naughty
Гусеница на Фикусе, вообще-то, это и есть название оригинала. Книга была названа Стигом Ларссоном "Мужчины, которые ненавидят женщин", саму же главную героиню, Лисбет Саландер, называли "женщина, которая ненавидит мужчин, что ненавидят женщин". Но простите, при чем здесь взаимность и мужчины ненавидящие мужчин? Я, кажется, не поняла вашу мысль.
12.04.2012 в 11:10

Я просто излагаю факты, а хочу ли я в них верить или нет — уже совсем другой вопрос (с)
Mirru Brun-Smith, я не только к тому, что мужчины ненавидят мужчин, а к тому что в оригинале люди вообще не относятся друг к другу с особой любовью.
вообще-то, это и есть название оригинала. все, вспомнила, я об этом читала. Подумала не о том, простите :D
12.04.2012 в 11:11

человек-без-аватарки
Гусеница на Фикусе, просто старался выразить своё мнение, попутно обозначив некоторые неровности или то, что мне показалось ошибкой. Ну и конечно подход с издёвкой гораздо веселее читать
12.04.2012 в 11:13

Because I'm naughty
Гусеница на Фикусе, на самом деле, смотря какие люди. И к каким людям.
А, ничего, поняла теперь) Хорошо, что мы разобрались ^^

ZloYxp, ага, и сложнее =.=)))
12.04.2012 в 11:22

человек-без-аватарки
Mirru Brun-Smith, видимо, кому как)
12.04.2012 в 11:28

Мы перестаем бояться чудовищ под кроватью, когда обнаруживаем их внутри себя.
О, вот и она. А я ее ждала. Какую-нибудь рецензию на этот фильм, уж очень он хорош сам по себе.

в фильме красной полосой явно и четко идёт тема насилия в семье Вы правы, в оригинале фильм снят по триллогии книги "мужчины. которые ненавидят женщин", а даже не ДТД.

Я впервые посмотрела европейский фильм, где в девушку просто влюбилась! Американский показался слишком американским, девочка там и впрям не фапабельна,как тут выразились, и кажется ее такой даже специально сделали. Впрочем. это ведь уже на вкус каждого.

Несмотря на иногда явные косяки, фильмец все равно отличный)
12.04.2012 в 11:46

Because I'm naughty
девочка там и впрям не фапабельна,как тут выразились, и кажется ее такой даже специально сделали.
Да, вы правы. Это бло сделано специально. Режисер специально на пробах подбирал, по собственному заявлению, не самую сексуально выглядящую актрису, даже отказал многим именно из-за этого параметра. Меня поражает мужество актрисы - за день она сделала пирсинг во всех местах, что требовались. А ранее ведь даже не носила серег.
12.04.2012 в 13:42

Моя мама такое дерьмо и смотреть не будет и даже не из-за сцен насилия, а потому что и фильм, и книга идиотичнее не придумаешь. Как написана рецензия не понравилось, во-первых из-за огромного количества ПЫЩ-ПЫЩ-ОЛОЛО, во-вторых из-за крайней приближённости к разговорному стилю, всё-таки хочется чего-то более основательно написанного.
12.04.2012 в 13:47

Because I'm naughty
Ну а аргументы "идиотичности" хотя бы приведете, а? Или суровое "Я сказал, блеать!"?
12.04.2012 в 13:56

Мы перестаем бояться чудовищ под кроватью, когда обнаруживаем их внутри себя.
Mirru Brun-Smith, Да-да, точно ведь.Где-то читала, что он Скарлет Йохансен хотел сначала, потом решил,что она слишком сексуальна.

Да даже и без пирсинга-это же надо, такую роль сыграть. Он там совсем не сексуальна, не эротична, не симпотична-дурацкие прически, отсутсвие макияжа и сцены с ней не самые приятные. Не все же "томб райдер" играть)

Крутой Ятен на аве))

12.04.2012 в 14:00

Я просто излагаю факты, а хочу ли я в них верить или нет — уже совсем другой вопрос (с)
Он там совсем не сексуальна, не эротична что любопытно - мужская часть контента с этим не согласна :gigi:
12.04.2012 в 14:04

Because I'm naughty
Этэйн, да, правы) Хотя на мой взгляд Нуми могла те же эмоции передать одним взмахом бровей, как говорится)
Несексуальность в ней передается скорее инфантильностью внешности, мне кажется.
Эротичность бывает, соглашусь с господином Гусеницей на Фикусе. Но знаете, эротичность бывает и в расчлененке, гуро-искусство, например, поэтому я и не сочетаю эти два понятия.
Может, мужчкая часть контента прониклась постельными сценами?:3

Спасибо ^^" аватарку не сама клепала, но уж больно подходит
12.04.2012 в 14:10

Я просто излагаю факты, а хочу ли я в них верить или нет — уже совсем другой вопрос (с)
Mirru Brun-Smith, госпожой, черт побери :lol: Просто интересовалась вопросом. Опрошенные твердо уверены, что большую часть фильма делает именно голое тело Руни Мары и никак иначе.
12.04.2012 в 14:14

Because I'm naughty
Гусеница на Фикусе, о дааа :3 Госпожа шикарна. "И знаешь что? Они совершенно правы. Я сумасшедшая"
Ну, блин, это же просто психологический факт времен Фрейда - люди клюют на сексуальный подтекст\контент\прямой указ. Особенно мужчины, ибо инстнкт - оплодотворить большее количество самок. Я это ни в коем случае не порицаю, что вы. Ну, просто люди склонны так думать. Так замечать.
12.04.2012 в 14:23

Я просто излагаю факты, а хочу ли я в них верить или нет — уже совсем другой вопрос (с)
Mirru Brun-Smith, ну на самом деле фильм интересен мне кажется психологической составляющей, в первую очередь.
А пляски с бубном на теме секса в этой картине напоминают вопли третьеклашки, который в первый раз увидел голую женщину. Вот этим вот "сиськи, сиськи!!". Выглядит нормальным в стебном контексте, как у автора поста, и вообще не выглядит, когда на полном серьезе.
12.04.2012 в 14:25

Because I'm naughty
Гусеница на Фикусе, боже, за пляски с бубном с воплем "сиськи!!" вам отдельный респект ХД
12.04.2012 в 14:40

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
надо посмотреть, таки Трент Резнор над музыкой работал.
спойлеры в комментах, да? или попрятали? =)