六代目
Название: Repo! The Genetic Opera/ Генетическая опера
Тип: полнометражный фильм (США)
Жанр: мюзикл, триллер
Год: 2008

"Действие фильма происходит в 2056 году. В это время по миру проносится пандемия отказов человеческих органов. Гигантская корпорация придумывает лёгкий способ приобретения органов, за которым кроются ужасающие махинации, включая нелегальную перепродажу уже использованных сердец." (с) Кинопоиск

Рецензия. Сопровождается фото.

Вопрос: Как вам этот мюзикл?
1. Смотрел, очень понравилось 
92  (49.2%)
2. Смотрел, понравилось 
20  (10.7%)
3. Смотрел, не очень понравилось 
4  (2.14%)
4. Смотрел, просто смотрел 
1  (0.53%)
5. Смотрел, не понравилось 
3  (1.6%)
6. Смотрел, плевался 
5  (2.67%)
7. Не смотрел и не хочу/не буду/не могу 
26  (13.9%)
8. Не смотрел, но посмотрю 
36  (19.25%)
Всего:   187

@темы: кино, триллер, музыкальный, рецензия

Комментарии
06.11.2011 в 13:42

Описание вокальных данных убило :facepalm:
На Пола Сарвино гнать не надо - он отлично справился! Конечно, это не тот голос, в который можно влюбиться, который до мурашек пробирает, но персонажу по характеру весьма соответствует.
А Сарочка, конечно же, вне конкуренции :shy:
Музыкальные темы сами по себе вполне традиционно-мюзикловые, просто аранжировка местами "тяжеленькая".
А вещь вообще уникальная. С одной стороны - сатира на современное разлагающееся общество, помешанное на бодитрансформинге, наркоте и живущее в кредит, с другой - вечные ценности и проблемы на тему отцов и детей. Идея классная, исполнение отличное ))
06.11.2011 в 13:58

六代目
Описание вокальных данных убило
Мне и в голову не приходило "гнать" на Пола, это же просто лично мнение) Я понимаю, что вокал его соответствует характеру, но от этого он мне больше нравится не стал. Возможно, это потому, что его персонаж мне сам по себе неприятен, оттого и такое отношение к вокалу. Он поет чисто, но сам голос во время исполнения его партий мне не нравится. Мэйби, я просто неверно выражаюсь по этому поводу.
06.11.2011 в 14:53

Ice Truck Killer, ну, я именно о неверно выбранных выражениях. Опять-таки - не в моем вкусе вокал, но я, как любитель мюзиклов, его оценила.
А вообще, после просмотра у меня полгода саундтрек был в плеере ))
06.11.2011 в 15:00

六代目
Absintheur, та же песня с саундртеками - постоянно переслушиваю) Цепляют они что ли)
06.11.2011 в 16:28

"Эрик... я твою люстру шатал" (с) Призрак оперы.
Обожаю Оперу, до сих пор не отпускает, хотя уже давно посмотрел и музыку с компа не стираю :inlove:
06.11.2011 в 19:20

Да уж... я смотрела Оперу с переводом, теперь поняла, что многое потеряла. Буду пересматривать с субтитрами)
14.03.2012 в 22:02

Роджер, со свойственной ему оригинальностью, весьма неожиданно скончался. (с) Дж. Голсуорси.
Готический киберпанк в оперной аранжировке, это было... ммм, необычно. Для меня - это андеграунд в чистом виде, но очень положительно воспринимаемый. Что касается вокала, то я не настолько искушён и не смогу объективно оценить исполнение, потому скажу только, что более половины треков не дотягивают до определения "поют". Может быть голоса и хороши, нет фальши, но фильм выиграл бы гораздо больше, если бы актёры больше пели, а не проговаривали текст под музыку.
15.03.2012 в 11:07

Rin (dzin), это не оперная аранжировка, это мюзикл в рок и электро-аранжировке ))))))
фильм выиграл бы гораздо больше, если бы актёры больше пели, а не проговаривали текст под музыку.
Вживую в мюзиклах пения еще меньше бывает, чем в записи.
15.03.2012 в 19:33

Роджер, со свойственной ему оригинальностью, весьма неожиданно скончался. (с) Дж. Голсуорси.
Да, я вижу что неверно выбрал формулировку. И вообще этот фильм и ваш пост стимулировали меня изучить вопрос подобного жанрового определения, поскольку имею значительные пробелы. Согласен теперь с тем, что это рок-опера как разновидность мюзикла. Хотя опера и мюзикл вообще очень трудно поддаются определению, их можно сравнить с вирусом гриппа, очень быстро адаптируются к окружающей среде и стремительно распространяется (:
Меня смутило отсутствие в "Генетической опере" хореографии и разговорных реплик, всё выражалось только через вокал. А поскольку это так, то поясню свою вторую половину предыдущего поста. Раз фильм построен на вокале, то декламировать реплики под музыку далеко не кашерно, предпочтительней было бы их полноценно пропеть.
Вживую в мюзиклах пения еще меньше бывает, чем в записи.
Как понять? Театральные постановки, в отличие от фильмов, используют меньше песен?
15.03.2012 в 19:41

Rin (dzin), Как понять? Театральные постановки, в отличие от фильмов, используют меньше песен?
Нет, песен не меньше. Как бы объяснить?... Если брать запись мюзикла студийную, то поют все прилежно и аккуратно, а на живом выступлении те же самые фрагменты могут не пропеваться, а проговариваться, или в крик, плачь, шепот переходить - от эмоционального фона зависит.
А то, что в Рипо не было разговорных реплик - все только через стихотворную форму - это лично меня порадовало, т.к. бывает, что смущает, когда герои только что говорили и вдруг - бац, заплясали, запели, бац - опять заговорили. А тут все так едино и ровненько ))
15.03.2012 в 22:25

Роджер, со свойственной ему оригинальностью, весьма неожиданно скончался. (с) Дж. Голсуорси.
А тут все так едино и ровненько ))
Absintheur, думаю вы правы, попробовал посмотреть с этой точки зрения, действительно сглаживает. Стихи дают ритм.
Прослушиваю до сытости ещё) Не подскажите, где я ещё могу услышать прекрасный сопрано Сары Брайтман? Кажется фильмов с её участием больше нет.
15.03.2012 в 23:48

Rin (dzin), Не подскажите, где я ещё могу услышать прекрасный сопрано Сары Брайтман?
Дык "Призрак оперы" жеж! (но не фильм!) И "Кошки". И альбомов у нее порядочно, вики в помощь!
15.03.2012 в 23:56

Роджер, со свойственной ему оригинальностью, весьма неожиданно скончался. (с) Дж. Голсуорси.
Absintheur, вики всегда выручает) Конечно, это я уже нагуглил. Просто надеялся на ваш опыт и вкус, к тому же наверняка у вас есть адреса ресурсов, которые мне пока неведомы.
Не отступая далеко от темы, скажу что несмотря на понравившиеся голоса всех актёров, всё таки Сара очень выделяется на их фоне. И кажется, будто её искусственно "сдерживали", дабы не создавать ещё больший контраст. Её там слишком мало.
16.03.2012 в 13:45

Rin (dzin), ну я не такой уж прям знаток, просто канал восприятия этого жанра настроен, благодаря прослушанному в детстве изрядного кол-ва детских музыкальных постановок на пластинках ))