六代目
Название: Repo! The Genetic Opera/ Генетическая опера
Тип: полнометражный фильм (США)
Жанр: мюзикл, триллер
Год: 2008

"Действие фильма происходит в 2056 году. В это время по миру проносится пандемия отказов человеческих органов. Гигантская корпорация придумывает лёгкий способ приобретения органов, за которым кроются ужасающие махинации, включая нелегальную перепродажу уже использованных сердец." (с) Кинопоиск
Рецензия. Сопровождается фото.
Тип: полнометражный фильм (США)
Жанр: мюзикл, триллер
Год: 2008

"Действие фильма происходит в 2056 году. В это время по миру проносится пандемия отказов человеческих органов. Гигантская корпорация придумывает лёгкий способ приобретения органов, за которым кроются ужасающие махинации, включая нелегальную перепродажу уже использованных сердец." (с) Кинопоиск
Рецензия. Сопровождается фото.
Вопрос: Как вам этот мюзикл?
1. Смотрел, очень понравилось | 92 | (49.2%) | |
2. Смотрел, понравилось | 20 | (10.7%) | |
3. Смотрел, не очень понравилось | 4 | (2.14%) | |
4. Смотрел, просто смотрел | 1 | (0.53%) | |
5. Смотрел, не понравилось | 3 | (1.6%) | |
6. Смотрел, плевался | 5 | (2.67%) | |
7. Не смотрел и не хочу/не буду/не могу | 26 | (13.9%) | |
8. Не смотрел, но посмотрю | 36 | (19.25%) | |
Всего: | 187 |
На Пола Сарвино гнать не надо - он отлично справился! Конечно, это не тот голос, в который можно влюбиться, который до мурашек пробирает, но персонажу по характеру весьма соответствует.
А Сарочка, конечно же, вне конкуренции
Музыкальные темы сами по себе вполне традиционно-мюзикловые, просто аранжировка местами "тяжеленькая".
А вещь вообще уникальная. С одной стороны - сатира на современное разлагающееся общество, помешанное на бодитрансформинге, наркоте и живущее в кредит, с другой - вечные ценности и проблемы на тему отцов и детей. Идея классная, исполнение отличное ))
Мне и в голову не приходило "гнать" на Пола, это же просто лично мнение) Я понимаю, что вокал его соответствует характеру, но от этого он мне больше нравится не стал. Возможно, это потому, что его персонаж мне сам по себе неприятен, оттого и такое отношение к вокалу. Он поет чисто, но сам голос во время исполнения его партий мне не нравится. Мэйби, я просто неверно выражаюсь по этому поводу.
А вообще, после просмотра у меня полгода саундтрек был в плеере ))
фильм выиграл бы гораздо больше, если бы актёры больше пели, а не проговаривали текст под музыку.
Вживую в мюзиклах пения еще меньше бывает, чем в записи.
Меня смутило отсутствие в "Генетической опере" хореографии и разговорных реплик, всё выражалось только через вокал. А поскольку это так, то поясню свою вторую половину предыдущего поста. Раз фильм построен на вокале, то декламировать реплики под музыку далеко не кашерно, предпочтительней было бы их полноценно пропеть.
Вживую в мюзиклах пения еще меньше бывает, чем в записи.
Как понять? Театральные постановки, в отличие от фильмов, используют меньше песен?
Нет, песен не меньше. Как бы объяснить?... Если брать запись мюзикла студийную, то поют все прилежно и аккуратно, а на живом выступлении те же самые фрагменты могут не пропеваться, а проговариваться, или в крик, плачь, шепот переходить - от эмоционального фона зависит.
А то, что в Рипо не было разговорных реплик - все только через стихотворную форму - это лично меня порадовало, т.к. бывает, что смущает, когда герои только что говорили и вдруг - бац, заплясали, запели, бац - опять заговорили. А тут все так едино и ровненько ))
Absintheur, думаю вы правы, попробовал посмотреть с этой точки зрения, действительно сглаживает. Стихи дают ритм.
Прослушиваю до сытости ещё) Не подскажите, где я ещё могу услышать прекрасный сопрано Сары Брайтман? Кажется фильмов с её участием больше нет.
Дык "Призрак оперы" жеж! (но не фильм!) И "Кошки". И альбомов у нее порядочно, вики в помощь!
Не отступая далеко от темы, скажу что несмотря на понравившиеся голоса всех актёров, всё таки Сара очень выделяется на их фоне. И кажется, будто её искусственно "сдерживали", дабы не создавать ещё больший контраст. Её там слишком мало.