06:12

Ранго

Название: Ранго (Rango)
Тип: полнометражный фильм (США)
Жанр: вестерн, приключения, комедия
Год: 2011


Речь в картине идет о домашнем хамелеоне по имени Ранго, который во время семейной поездки вылетает вместе с аквариумом на дорогу и попадает из вымышленного мира в реальный. Ранго добирается до городка Грязь, где начинает строить из себя непобедимого борца за справедливость. Впечатлительный народец провозглашает его городским шерифом, и тот на радостях обещает жителям вернуть давно утерянную воду. (с) Instant Classic

Рецензия от  Аццкий критег

Рецензия от  naumchas:

Рецензия от  Cadaverzian:

Вопрос: Как вам эта анимация?
1. Смотрел, очень понравилось 
25  (15.15%)
2. Смотрел, понравилось 
33  (20%)
3. Смотрел, не очень понравилось 
15  (9.09%)
4. Смотрел, просто смотрел 
18  (10.91%)
5. Смотрел, не понравилось 
13  (7.88%)
6. Смотрел, плевался 
17  (10.3%)
7. Не смотрел и не хочу/не буду/не могу 
21  (12.73%)
8. Не смотрел, но посмотрю 
23  (13.94%)
Всего:   165

@темы: вестерн, комедия, анимация, приключения, рецензия

Комментарии
05.08.2011 в 09:55

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Ого, а я и правда думала, что это милый забавный детский мультик.:upset: Теперь подумаю, смотреть или нет.
05.08.2011 в 10:29

Кеиннари, я тоже так думала и обломалась. Но многим нравится. Хотя я не понимаю, за что.
05.08.2011 в 10:36

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Аццкий критег. но зато я теперь знаю, чего ожидать.:gigi:
05.08.2011 в 20:21

"Эрик... я твою люстру шатал" (с) Призрак оперы.
у меня сестра его недавно смотрела и сказала, что фигня полная, теперь опять получаю подтверждение этому )))), значит не зря не смотрел
06.08.2011 в 05:13

mrK, не факт, очень многим он понравился. Но типичной анимацией, которую обычно крутят ("Шрэк", "Мадагаскар", "Красная шапка" и т.д.), его вообще назвать нельзя. Больше смахивает на мрачноватый кино-вестерн с убогим сюжетом. Потому те, кто ожидал смешной мульт, недовольны.
Я тоже смотреть не собиралась, просто достался нахаляву в отличном качестве. Так что, может, если будет скучно, заценишь ради интереса. )
06.08.2011 в 10:42

"Эрик... я твою люстру шатал" (с) Призрак оперы.
если будет скучно
вот если только, хотя у меня тут такие планы на кинопросмотры, что это скучно ещё не скоро настанет )))
06.08.2011 в 13:04

mrK, а что за планы, если не секрет? :gigi:
06.08.2011 в 18:23

"Эрик... я твою люстру шатал" (с) Призрак оперы.
Декстера с Мерлином досмотреть надо, а тут еще Первый мститель вышел и в Болливуде куча новинок
06.08.2011 в 21:27

ФеодалЪ
Аццкий критег
Большое спасибо за Ваше рецензию, ибо она снова отбила у меня охоту смотреть плохие фильмы))
Многие советовали этот фильм, ибо там нарисованных Джонни, а другие наоборот говорили что он ужасен, поэтому я откладывала просмотр.
Вообще я любитель вестерна, но не любитель мозговыносящей экологии. А отвратительных мультяшных героев совсем не выношу они мне кажеться во сто раз страшнее нежели будь они живыми. К Джони Деппу вообще отношусь скептически, на мой взгляд, самая достояная роль, которую он когда-либо играл это Джек Воробей(да, простят меня его фанаты). В остальных он ходит с каменным лицом самого несчастного человека на Земле. Кстати в мультфильме он эмоционален? Два часа...:horror: Господи, что там можно смотреть так долго? Да, определённо этот мультфилм не подходит детям, они просто не выдержат...
07.08.2011 в 04:47

mrK, понятно. )

Леонардо, отойди от помойки!, не за что. ^___^

Многие советовали этот фильм, ибо там нарисованных Джонни, а другие наоборот говорили что он ужасен, поэтому я откладывала просмотр.
Депп там озвучивает ГГ, так что разве что пырить в оригинале. Но я, вот честно, ничего необыкновенного в его озвучке не заметила. :upset:

Вообще я любитель вестерна, но не любитель мозговыносящей экологии. А отвратительных мультяшных героев совсем не выношу они мне кажеться во сто раз страшнее нежели будь они живыми.
Про героев ППКС. Сейчас вспоминаю хоть те же комедии с Джеки Чаном, там тоже был вестерн, но чтоб такой...
Что касается экологии и морали, то американцы это дело страшно любят. Практически в любом фильме можно обнаружить посыл типа "не врите", "не спите с кем попало", "берегите природу, мать вашу"... Бесит уже прямо.

К Джони Деппу вообще отношусь скептически, на мой взгляд, самая достояная роль, которую он когда-либо играл это Джек Воробей(да, простят меня его фанаты).
Мне тоже разве что эта роль приглянулась. :friend: Вообще, могу, конечно ошибаться, но мне все время кажется, что и Депп, и фильмы с ним - это такая мешанина фэнтэзи (хотя психоанализ скорее), юмора и сады. Вот тут смешно, а там уже такая безнадега сквозит из каждого кадра, что хоть иди и вешайся. Тут примерно то же. Но шуток практически нет.

Кстати в мультфильме он эмоционален?
Он типа актер, а потому много треплется и кривляется, но такое ощущение, что озвучка более эмоциональна, чем сам персонаж.

Два часа... Господи, что там можно смотреть так долго? Да, определённо этот мультфилм не подходит детям, они просто не выдержат..
ППКС миллион раз, сама еле досмотрела. А что касается детей, то встречала в нескольких рецензиях фразу о том, что в фильме проскальзывало слово "шалава". В сабах такого не было, было нечто помягче, но если в русскую озвучку и правда такое впихнули - это жесть. Детям точно этот мульт показывать нельзя.
07.08.2011 в 22:47

ФеодалЪ
Аццкий критег
Депп там озвучивает ГГ, так что разве что пырить в оригинале. Но я, вот честно, ничего необыкновенного в его озвучке не заметила

Нет-нет, там же эту ярщику с Джонни рисовали или ярщику на Джони :hmm: Вообщем сначала засняли все моменты с настоящим Джонни Деппом, затем помутили с графикой и поучилась Депп-ящерица, что считалось колоссальной работой и огромный шаг в истории анимации. А на счёт озвучки, неудивительно, у него же нет большого опыта в этом деле ( я только помню "Кошмар перед Рождеством").

Что касается экологии и морали, то американцы это дело страшно любят. Практически в любом фильме можно обнаружить посыл типа "не врите", "не спите с кем попало", "берегите природу, мать вашу"... Бесит уже прямо.

А глваное они это делают не только в своихтворениях Х) Никогда не забуду, когда одному из ГГ "One Piece" они вместо сигареты нарисовали чупа-чупс и дети были счастливы :lol:


Вообще, могу, конечно ошибаться, но мне все время кажется, что и Депп, и фильмы с ним - это такая мешанина фэнтэзи (хотя психоанализ скорее), юмора и сады.

Потому что большинство его фильмов из репертуара Тима Бёртона, а Тим Бёртон + Джонни Депп = фэнтази+психодел

Вот тут смешно, а там уже такая безнадега сквозит из каждого кадра, что хоть иди и вешайся.

ППКС

Он типа актер, а потому много треплется и кривляется, но такое ощущение, что озвучка более эмоциональна, чем сам персонаж.

Фух, это хорошо, а то я думала, он и в мультике со своим фирменным каменным лицом (исправляется видно).
Получается озвучка выглядит не синхронной?

А что касается детей, то встречала в нескольких рецензиях фразу о том, что в фильме проскальзывало слово "шалава". В сабах такого не было, было нечто помягче, но если в русскую озвучку и правда такое впихнули - это жесть.

Сурово, однакоХ__Х А разве фильм не проходил цензуру?
В принципе сейчас детская мультипликация стала, кхм, грубой. Сравним тех же "Котов аристакратов" и скоро выходящую "Красную шапку против зла"(Вы кстати смотрели трейлер?)... Эх, какие мультфильм раньше были...
08.08.2011 в 01:51

Леонардо, отойди от помойки!

Нет-нет, там же эту ярщику с Джонни рисовали или ярщику на Джони Вообщем сначала засняли все моменты с настоящим Джонни Деппом, затем помутили с графикой и поучилась Депп-ящерица, что считалось колоссальной работой и огромный шаг в истории анимации. А на счёт озвучки, неудивительно, у него же нет большого опыта в этом деле ( я только помню "Кошмар перед Рождеством").
Правда, что ли? Жуть какая. Смело можно сказать, что всю эту хренотень они делали зря.
Джонни хорош в своих укуренных образах, а вот озвучка, видимо, такой харизмы не несет, увы. :nope:

А глваное они это делают не только в своихтворениях Х) Никогда не забуду, когда одному из ГГ "One Piece" они вместо сигареты нарисовали чупа-чупс и дети были счастливы
О да, я читала этот пост. :facepalm: А сейчас, гляжу, пошла тенденция - раньше американцы тупо правили японское, а теперь японцы тащат себе американское, но стараются, тужатся снять хорошо. Россомаха, Люди-Х, Железный человек... Я б на их месте дико залупилась. Но нет, мазо-народ. ОО

Потому что большинство его фильмов из репертуара Тима Бёртона, а Тим Бёртон + Джонни Депп = фэнтази+психодел
Ну дык они не сразу нашли друг друга. Да и во всех прочих фильмах как-то всё трагично. Такое ощущение, что они лютые пессимисты (Джонни и ко), но пытаются делать вид,что это не так.

Фух, это хорошо, а то я думала, он и в мультике со своим фирменным каменным лицом (исправляется видно).
Получается озвучка выглядит не синхронной?

В какой-то степени да. :gigi:
Не, просто трындит много, довольно активно, а двигается чуть меньше. Создается впечатление такого словесного поноса.

Сурово, однакоХ__Х А разве фильм не проходил цензуру?
ППКС. А у нас есть цензура? :D

В принципе сейчас детская мультипликация стала, кхм, грубой. Сравним тех же "Котов аристакратов" и скоро выходящую "Красную шапку против зла"(Вы кстати смотрели трейлер?)... Эх, какие мультфильм раньше были...
Да не то слово. Мы в детстве, конечно, читали сказки, где вешали, отрубали головы, в лесу жили бабульки-людоедки и т.д., но в книжке это как-то нормально воспринималось, а на экране, со спецэффектами... Жуть. К слову, не так давно смотрела "Аленький цветочек". Вот не страшный он, совсем. Захватывающий, но ласковый, что ли. Нужные эмоции дает, но не накрывает ими. А сейчас и правда все мульты как для злодеев, даже не для взрослых, а именно для каких-то моральных уродов или людей с оочень крепкой психикой. Я уже ради интереса все подряд смотрю, но именно детские мульты в последнее время не встречаются совсем.
Нет, не смотрела. Видела первую часть. Там все плохо, да?
08.08.2011 в 03:01

ФеодалЪ
Правда, что ли? Жуть какая. Смело можно сказать, что всю эту хренотень они делали зря.
Джонни хорош в своих укуренных образах, а вот озвучка, видимо, такой харизмы не несет, увы.


Наэкспериментировались, как говориться:gigi: В укуреннёных? Что Вы имеете в виду?

А сейчас, гляжу, пошла тенденция - раньше американцы тупо правили японское, а теперь японцы тащат себе американское, но стараются, тужатся снять хорошо. Россомаха, Люди-Х, Железный человек... Я б на их месте дико залупилась. Но нет, мазо-народ. ОО


Я тоже заметила, но как любитель японской анимации только в ней. А в фильмах эту тенденцию видела только в корейских творениях.
P.S. самые крутые "пародии" на американские боевики в Индии:-D Советую Вам посмотреть какой-нибудь их современный боевик ( особенно "Робот" - www.youtube.com/watch?v=33H0PSDfELE ) и будете жить вечно :laugh:

Ну дык они не сразу нашли друг друга. Да и во всех прочих фильмах как-то всё трагично. Такое ощущение, что они лютые пессимисты (Джонни и ко), но пытаются делать вид,что это не так.

Ну, почему? Вот например в тех же "Семейка Адамс" и "Бетман", где Джонни Деппа нет, всё довольно смешно и радостно. А все фильмы с Деппом (тот же "Эдвард - руки-ножницы") трагично и уныло.

Не, просто трындит много, довольно активно, а двигается чуть меньше. Создается впечатление такого словесного поноса.

Словесный понос - это плохо, но весело Х) Он, авось, про экологию весь фильм трындит?

А у нас есть цензура? :D

По крайней мере была (с дедушкой Сталиным).
По крайней мере раньше на мультфильмы ставились возрастные ограничения из-за цензуры.

Да не то слово. Мы в детстве, конечно, читали сказки, где вешали, отрубали головы, в лесу жили бабульки-людоедки и т.д., но в книжке это как-то нормально воспринималось, а на экране, со спецэффектами...


...и бедного кота Тома, которого Джерри гладил утюгом...
Ни сколько спец-эффекты, а 3-d эффект. Они, так сказать, более детально и качественно прописаны, но как нистранно это их делает не более живыми, а похожими на монстров.

К слову, не так давно смотрела "Аленький цветочек". Вот не страшный он, совсем. Захватывающий, но ласковый, что ли. Нужные эмоции дает, но не накрывает ими.

У меня к советстким мультикам своё отношение. Все наиболее известные ("Ну, погоди!", "Аленький цветочек", "Карлсон" и т.д.) вполне добрые, местами смешные, но больше добрые, детские. А вот всё неизвестное, что крутят по "Культуре",весьма психоделично и мозгопромывательно Х__Х
Да, они приятные, но не накрывает, ибо он не достаточно,ммм, яркий? Вот "Карлсон" или "Бременские музыканты" навсегда врезаются в память, даже не знаю чему это причина. Вроде от других советских мультиков ничем не отличаются, а всё же образы их ГГ остаются надолго.

А сейчас и правда все мульты как для злодеев, даже не для взрослых, а именно для каких-то моральных уродов или людей с оочень крепкой психикой. Я уже ради интереса все подряд смотрю, но именно детские мульты в последнее время не встречаются совсем.

ППКС Я вообще не понимаю, какой родитель поведёт своего ребёнка на такие "мультики"?
Сейчас кастати мультфильмы не выходящие на большой экран весьма неплохие. Недавно видела 3-dешного Гарфилда. Графика там конечно не блеск, но сюжет, вах*О* оригинальный, я с удовольствием досмотрела до конца.

Нет, не смотрела. Видела первую часть. Там все плохо, да?

По сравнению с первой частью - да.
В действительности, сюжет и герои остался такими же как и впервой части, появилось только 3-d на тройку и множества хамских выкрутасов (как вышесказанных мультфильмах). И я на неё иду на следующей неделе:hang: Если хотите, могу после рассказать, что смотреть не стоит?:gigi:
08.08.2011 в 15:33

Леонардо, отойди от помойки!

Наэкспериментировались, как говориться
Скорее, переэкспериментировались. :gigi:
Ну, к примеру, Шляпник, Джек, Эдвард, Кот... Они все с шизой. :gigi: Причем он сам образы прорабатывает. К примеру, эти узнаваемые движения Джека Воробья, когда у него как будто голова кружится или глюки, Депп сам придумал.

Ну, почему? Вот например в тех же "Семейка Адамс" и "Бетман", где Джонни Деппа нет, всё довольно смешно и радостно. А все фильмы с Деппом (тот же "Эдвард - руки-ножницы") трагично и уныло.
Не скажите. Аддамсы сами по себе юмор черный, хоть и легкий, а Бэтмэн точно не милое кино. Не знаю, кто там какую часть снимал, но фильмы жутковатые местами. Джокер, Пингвин... Брр.

Словесный понос - это плохо, но весело Х) Он, авось, про экологию весь фильм трындит?
Зависит от поноса. :gigi:
Да больше про себя, любимого, героя великого. И про все сразу по мелочи.

По крайней мере была (с дедушкой Сталиным).
По крайней мере раньше на мультфильмы ставились возрастные ограничения из-за цензуры.

Вот. Ключевое слово здесь - была.
Сейчас стоят ограничения, но на сайтах и мелким шрифтом. Кто там смотрит - PG-13 или G?

...и бедного кота Тома, которого Джерри гладил утюгом...
Ни сколько спец-эффекты, а 3-d эффект. Они, так сказать, более детально и качественно прописаны, но как нистранно это их делает не более живыми, а похожими на монстров.

О, Том и Джерри... Жесть, а не мультики. :D
Не знаю, имеет ли это отношение к разговору... Мне не так давно один из ПЧ, BK_201, вот такую вещь сказал:
"Ташемта, зловещая долина - такой феномен. Каким бы человекоподобным не был робот (каким бы красивым и реальным не выглядел персонаж в CGI), человек всё равно не сможет поверить ему полностью, как бы он ни действовал/"чувствовал"/играл. Алсо: если робот слегка похож на человека (думаю, знаешь Бендера) - всё нормально; чем больше совершенствуется внешне - тем больший вызывает восторг, но есть определённая граница: робот полностью идентичный человеку вызывает отвращение - люди начинают говорить, что он, например, слишком "топорный"/холодный/у него стеклянный взгляд/двигается неплавно "НЕ ВЕРЮ!" и т.д. - всякие разные мелочи. Так же и с играми - семёрка нам нравится (причина уже описана), а первое, что можно сказать о тринашке - "накрутили полигонов", забыли про суть и не вложили душу".

У меня к советстким мультикам своё отношение. Все наиболее известные ("Ну, погоди!", "Аленький цветочек", "Карлсон" и т.д.) вполне добрые, местами смешные, но больше добрые, детские. А вот всё неизвестное, что крутят по "Культуре",весьма психоделично и мозгопромывательно Х__Х
А что там крутят? У меня телек практически так, для декора. :gigi: Работают три канала.

Да, они приятные, но не накрывает, ибо он не достаточно,ммм, яркий? Вот "Карлсон" или "Бременские музыканты" навсегда врезаются в память, даже не знаю чему это причина. Вроде от других советских мультиков ничем не отличаются, а всё же образы их ГГ остаются надолго.
Вот-вот. Нет диких цветов, рисовка так себе, атмосфера не нагнетается, а все равно - помнятся они. И смотрятся с удовольствием в любом возрасте.

ППКС Я вообще не понимаю, какой родитель поведёт своего ребёнка на такие "мультики"?
Сейчас кастати мультфильмы не выходящие на большой экран весьма неплохие. Недавно видела 3-dешного Гарфилда. Графика там конечно не блеск, но сюжет, вах*О* оригинальный, я с удовольствием досмотрела до конца.

Вот-вот. Если раньше посадил дитенка у телека - Дисней или Союзмультфильм, не важно, и пошел стирать/готовить/убирать, то сейчас сам сидишь и в одного зыришь, проверяешь на предмет всякой гадости. Чисто сам себе цензор. :facepalm:
Не люблю Гарфилда. Он такой противный, по-моему. V__V

В действительности, сюжет и герои остался такими же как и впервой части, появилось только 3-d на тройку и множества хамских выкрутасов (как вышесказанных мультфильмах). И я на неё иду на следующей неделе Если хотите, могу после рассказать, что смотреть не стоит?
Ого! Да вы, братец, мазо. :friend: Расскажите, конечно, очень интересно. ^___^ Может, даже вдохновитесь на обзорчик. :shuffle:
08.08.2011 в 16:03

Советую Вам посмотреть какой-нибудь их современный боевик ( особенно "Робот" - www.youtube.com/watch?v=33H0PSDfELE ) и будете жить вечно
О черт. :lol::lol::lol:
08.08.2011 в 16:51

ФеодалЪ
Аццкий критег

Ну, к примеру, Шляпник, Джек, Эдвард, Кот... Они все с шизой. :gigi: Причем он сам образы прорабатывает.

С шизой, они с шизой, но иногда он забывает, что он играет обаятельного безумца и встаёт в ступор.
Сам?О__О Бедные режиссёрыТ_Т Просто я никак не могу забыть его провальную роль в фильме "Шоколад", после которой я считаю Деппа бездарным актёром.

Не скажите. Аддамсы сами по себе юмор черный, хоть и легкий, а Бэтмэн точно не милое кино. Не знаю, кто там какую часть снимал, но фильмы жутковатые местами. Джокер, Пингвин... Брр.


В "Аддамсах"(я имею в виду фильм, а не сериал) вообще не вижу ничего страшного, там наоборот весело, а чёрный юмор, как Вы заметили, лёгкий и там его не так много. Он самую первую, с Джокером, по-моему снимал. А мне кажется довольно заряжающе. Но я поклонник триллеров, так что мне кроме "Пилы" в принципе ничего не страшно:gigi:

Сейчас стоят ограничения, но на сайтах и мелким шрифтом. Кто там смотрит - PG-13 или G?

Тут порылась в википедии и вот, что нашла.
"Преимущественно возрастному цензу подвергаются фильмы со сценами насилия или открытого эротического содержания. К примеру, в России возрастное ограничение на просмотр таких фильмов колеблется от 6 до 18 лет"
Умом Россию не понять :lol2::lol:

О, Том и Джерри... Жесть, а не мультики.

Я вообще их в детстве боялась смотреть, мне кота была ужасно жалко:D


"Ташемта, зловещая долина - такой феномен. Каким бы человекоподобным не был робот (каким бы красивым и реальным не выглядел персонаж в CGI), человек всё равно не сможет поверить ему полностью, как бы он ни действовал/"чувствовал"/играл. Алсо: если робот слегка похож на человека (думаю, знаешь Бендера) - всё нормально; чем больше совершенствуется внешне - тем больший вызывает восторг, но есть определённая граница: робот полностью идентичный человеку вызывает отвращение - люди начинают говорить, что он, например, слишком "топорный"/холодный/у него стеклянный взгляд/двигается неплавно "НЕ ВЕРЮ!" и т.д. - всякие разные мелочи. Так же и с играми - семёрка нам нравится (причина уже описана), а первое, что можно сказать о тринашке - "накрутили полигонов", забыли про суть и не вложили душу"

ППДК злая правда жизни. Лучше незаслуженно отдохнуть, чем перетрудиться(с)


А что там крутят? У меня телек практически так, для декора. :gigi: Работают три канала


Неужели я не одинока?:lol::friend:
Из этих трёх самый нормальный это "культура". Включаю его как фон, когда чем-то однообразным занимаюсь. Там есь детские часы в которых крутят малоизвестные отечественные мультики и вообще неизвестные детские советские фильмы. Фильмы ещё ничего, а вот мультики из разряда "Ёжики в тумане".


Вот-вот. Если раньше посадил дитенка у телека - Дисней или Союзмультфильм, не важно, и пошел стирать/готовить/убирать, то сейчас сам сидишь и в одного зыришь, проверяешь на предмет всякой гадости. Чисто сам себе цензор


В принципе можно диск поставить с теми же мультфильмами и пойти делать свои дела. А вот развлечь ребёнка походом в кино теперь не так просто.
Вот-вот. Больше времени читаешь отзывы и рецензии, нежели фильм смотришь.

Не люблю Гарфилда. Он такой противный, по-моему. V__V

Я не люблю фильм "Гарфилд", о там действительно неприятный. А вот мультфильмы(которые рисованные) и комиксы просто классика, ибо все случаи жизни.

Ого! Да вы, братец, мазо. :friend: Расскажите, конечно, очень интересно. ^___^ Может, даже вдохновитесь на обзорчик.

Спасибо. Обязательно напишу (вместе с "Лестатом") только на следующей неделе или этим воскресеньем))
08.08.2011 в 16:52

ФеодалЪ
Аццкий критег

:DРада, что Вам понравилось. Индусы всё-таки изобретательный народ.
08.08.2011 в 18:18

Леонардо, отойди от помойки!

С шизой, они с шизой, но иногда он забывает, что он играет обаятельного безумца и встаёт в ступор.
Черт, я не замечала. Обращу внимание при случае.

Сам?О__О Бедные режиссёрыТ_Т Просто я никак не могу забыть его провальную роль в фильме "Шоколад", после которой я считаю Деппа бездарным актёром.
Думаю, что не всегда, но насчет Джека это точно. А почему бедные?
Не видела. Т__Т

В "Аддамсах"(я имею в виду фильм, а не сериал) вообще не вижу ничего страшного, там наоборот весело, а чёрный юмор, как Вы заметили, лёгкий и там его не так много. Он самую первую, с Джокером, по-моему снимал. А мне кажется довольно заряжающе. Но я поклонник триллеров, так что мне кроме "Пилы" в принципе ничего не страшно
Дело не в страшности даже. А во внутреннем настрое человека. Если обобщить, то можно сказать, что даже если пессимист возьмется снимать восторженную омедию, все равно кое-где будет выглядывать что-то грустное, немного злое, философское и т.д. Можно, конечно, снять шутку про отрубание руки, к примеру, смешную, нестрашную, но это все равно будет шутка про отрубание руки.
Неееет, тут я пас. Ковай. :str:

Умом Россию не понять
Не, ну а че, сцены разные. :gigi: Помню, как три миллиона лет назад ходили с подругой на фильм "Знакомство с Факерами". Везде крупным шрифтом было написано "Не рекомендуется лицам до 16 лет". Мы еще все удивлялись, почему. А потом посмотрели... И поняли. При этом, ессно, раз мы уже пришли и купили билеты, увидев надпись, возвращаться домой было как-то не с руки. Вот она, цензура. Тогда я видела ее в последний раз. Хотя бы в таком виде.

Я вообще их в детстве боялась смотреть, мне кота была ужасно жалко
Я в детстве была страшным человеком. Такое смотрела, от чего у меня сейчас волосы дыбом встают. А теперь капец всех жалко. Тома и Джерри не смотрю как раз по этой причине.

ППДК злая правда жизни. Лучше незаслуженно отдохнуть, чем перетрудиться(с)
Мне особенно нравится про отдых. :gigi:

Неужели я не одинока?
О, и у вас?! :friend:
"Ёжик"... Да, мультец мне всегда казался мрачным и страшноватым. Психоделичный такой...

В принципе можно диск поставить с теми же мультфильмами и пойти делать свои дела. А вот развлечь ребёнка походом в кино теперь не так просто.
Ну разве что так. Однако диски рано или поздно кончатся. И дитё еще и будет требовать сводить его на фильм про веселую зеленую ящерку. :hang:

Вот-вот. Больше времени читаешь отзывы и рецензии, нежели фильм смотришь.
Да не, тут проще посмотреть. Это когда сам рецензию пишешь, вот тогда да...

Я не люблю фильм "Гарфилд", о там действительно неприятный. А вот мультфильмы(которые рисованные) и комиксы просто классика, ибо все случаи жизни.
Мне чисто визуально всегда был неприятен этот кот и его хозяин. Потому никогда не читала. Вряд ли себя пересилю.

Спасибо. Обязательно напишу (вместе с "Лестатом") только на следующей неделе или этим воскресеньем))
Ждем-с. :inlove:

Рада, что Вам понравилось. Индусы всё-таки изобретательный народ.
Вот всегда считала индусов однообразными. Все эти одинаковые актеры, однокалиберные сценарии, где 90% - песни и пляски... А тут... Гениально, черт побери! Эти мужики просто шикарны. :lol2: Как до такого додумались? :lol:
08.08.2011 в 22:46

ФеодалЪ
Аццкий критег

Думаю, что не всегда, но насчет Джека это точно. А почему бедные?
Не видела. Т__Т


Бедные потому что он не всегда создаёт правильный образ, а режиссёры должны терпеть его "оригинальность". Объясню на том же "Шоколаде". Джонни должен был сыграть соблазнительного мачо, приехавшему на ярмарку и обольщающего всех местных женщин. А он сделал своё фирменное лицо и сыграл мужчину недотрогуХ__Х

то можно сказать, что даже если пессимист возьмется снимать восторженную омедию, все равно кое-где будет выглядывать что-то грустное, немного злое, философское и т.д. Можно, конечно, снять шутку про отрубание руки, к примеру, смешную, нестрашную, но это все равно будет шутка про отрубание руки.

ППКС, но всё равно в этом нет ничего неприятного или отвратительного. Это уже дело вкуса и предпочтений. К примеру мне не нравятся та же научная фантастика и любые инопланетяне . Даже "E.T." , несмотря на то, что он добрый и приятный я его не переношу.


Не, ну а че, сцены разные. :gigi: Помню, как три миллиона лет назад ходили с подругой на фильм "Знакомство с Факерами". Везде крупным шрифтом было написано "Не рекомендуется лицам до 16 лет". Мы еще все удивлялись, почему. А потом посмотрели... И поняли. При этом, ессно, раз мы уже пришли и купили билеты, увидев надпись, возвращаться домой было как-то не с руки. Вот она, цензура. Тогда я видела ее в последний раз. Хотя бы в таком виде.


Ох, очень давно смотрела этот фильм, да и не полностью.
У нас в Москве цензура была в кассах. На плакатах возможно было не указано тем не менее кассирши стояли на страже. Помню были на "Тёмном Рыцаре". Моего племянника, которому было 12 лет(был большой любитель боевиков и ужасов) не пропустили и ещё поругали, что такие фильмы детям нечего смотреть.

О, и у вас?! :friend:
"Ёжик"... Да, мультец мне всегда казался мрачным и страшноватым. Психоделичный такой...


О, да, даже как-то стыдно. Живу в Москве и имею только 3 канала :lol:\
Такие вот крутят на "Культуре", правда есть ещё худший кадр это "Мой Додыр", вот нисколько психоделичный, сколько страшный, мне до сих пор он неприятен.

Ну разве что так. Однако диски рано или поздно кончатся. И дитё еще и будет требовать сводить его на фильм про веселую зеленую ящерку.


А как же раньше в детстве - включим кассету, посмотрим, перемотаем и снова поставим и так до ночи, и скучно как-то не было :gigi:
В принципе сейчас Pixar неплохие мультфильмы выпускает, тот же "Вверх" и "Рио", так что можно наврать и сказать, что ящерка из прокатов уже упалзла Х)

Да не, тут проще посмотреть. Это когда сам рецензию пишешь, вот тогда да...

Когда пишешь рецензию, узнаёшь больше о создании фильма, а не о качестве сюжета. Я обычно долго ищу, что посмотреть, ибо негативных эмоций и без того хватает. Так что если долго мучатся, получишь заряд хороших эмоций.

Вот всегда считала индусов однообразными. Все эти одинаковые актеры, однокалиберные сценарии, где 90% - песни и пляски... А тут... Гениально, черт побери! Эти мужики просто шикарны. :lol2: Как до такого додумались? :lol:

Песни и пляски у них обязательны. Но всё же я поражаюсь какие они мыльные оперы закручивали всего в течение двух часов, они успевали и познакомиться, и влюбиться, и пожениться, и поссориться, влюбиться в других и снова пожениться:lol: О современном их творчестве я вообще не имела представления, они как-то затихли. Только вот недавно откопала этого Индуса-терминатора:lol: змейка там, конечно, шикарная
09.08.2011 в 05:42

Леонардо, отойди от помойки!

Бедные потому что он не всегда создаёт правильный образ, а режиссёры должны терпеть его "оригинальность". Объясню на том же "Шоколаде". Джонни должен был сыграть соблазнительного мачо, приехавшему на ярмарку и обольщающего всех местных женщин. А он сделал своё фирменное лицо и сыграл мужчину недотрогуХ__Х
Ну, думаю, у режиссеров есть возможность сказать ему "ай-ай-ай" и показать, как надо делать.

ППКС, но всё равно в этом нет ничего неприятного или отвратительного. Это уже дело вкуса и предпочтений. К примеру мне не нравятся та же научная фантастика и любые инопланетяне . Даже "E.T." , несмотря на то, что он добрый и приятный я его не переношу.
Да конечно, у всех свои предпочтения, и это нормально. )

У нас в Москве цензура была в кассах. На плакатах возможно было не указано тем не менее кассирши стояли на страже. Помню были на "Тёмном Рыцаре". Моего племянника, которому было 12 лет(был большой любитель боевиков и ужасов) не пропустили и ещё поругали, что такие фильмы детям нечего смотреть.
Ого. ОО Не, у нас сидят молодые девушки, продают билеты, и всё.

О, да, даже как-то стыдно. Живу в Москве и имею только 3 канала \
Такие вот крутят на "Культуре", правда есть ещё худший кадр это "Мой Додыр", вот нисколько психоделичный, сколько страшный, мне до сих пор он неприятен.

Ну а на фиг они нужны, с другой стороны? :gigi:
Одного только видела, не знаю, тот или нет.

А как же раньше в детстве - включим кассету, посмотрим, перемотаем и снова поставим и так до ночи, и скучно как-то не было
В принципе сейчас Pixar неплохие мультфильмы выпускает, тот же "Вверх" и "Рио", так что можно наврать и сказать, что ящерка из прокатов уже упалзла Х)

"Вверх" местами тоже жестковат, этот маньяк с собаками... Ковай.
А вот "Рио" ничего. "Мадагаскар" еще сойдет. Но все равно, то было в детстве, тогда жизнь была несколько иная. А сейчас детям надо новое, делательно популярное, чтобы они были в теме в своей компании.

Когда пишешь рецензию, узнаёшь больше о создании фильма, а не о качестве сюжета. Я обычно долго ищу, что посмотреть, ибо негативных эмоций и без того хватает. Так что если долго мучатся, получишь заряд хороших эмоций.
По-разному. Я читаю много отзывов, а там, как известно, каждый о впечатлениях пишет. Про создание надо искать специально, что делать зачастую лень.
А я все никак не попаду куда надо. То послушаю чужое мнение и буду плеваться, то сама себе что-то надумаю, а потом разочаровываюсь. :gigi:

Песни и пляски у них обязательны. Но всё же я поражаюсь какие они мыльные оперы закручивали всего в течение двух часов, они успевали и познакомиться, и влюбиться, и пожениться, и поссориться, влюбиться в других и снова пожениться
ППКС! Я даже вспомнила первую серию "Цветущей юности", единственное анимэ на моей памяти, где героиня столько всего успела за 20 минут.

О современном их творчестве я вообще не имела представления, они как-то затихли. Только вот недавно откопала этого Индуса-терминатора змейка там, конечно, шикарная
Ну зато мы теперь знаем, что они растут. :-D
09.08.2011 в 15:51

ФеодалЪ
Ну, думаю, у режиссеров есть возможность сказать ему "ай-ай-ай" и показать, как надо делать.

А Джонни развернётся и уйдёт. И прощайте наши миллион долларов:poka:

Ого. ОО Не, у нас сидят молодые девушки, продают билеты, и всё.

У нас девушки какие-то озлобленные получаются Х)) Как я заметила они теперь оценивают цензуру по литрам крови, а не по наличию пошлых сцен. Видела недавно как кампания шестиклашек пошла на "Ларри Крауна"(или как там его).

Ну а на фиг они нужны, с другой стороны? :gigi:
Одного только видела, не знаю, тот или нет.


Нужны, когда интернета нет:gigi:

"Вверх" местами тоже жестковат, этот маньяк с собаками... Ковай.

Маньчк с собаками?О__О Что-то я такого не помню... А, всё, память прояснилась. Да, в этом смысле мультфильм неприятный, но хотя что они могли вместе него прилепить? Маньяка с чихуа-хуа?
Но всё-таки конец там такой слезливый...

А вот "Рио" ничего. "Мадагаскар" еще сойдет. Но все равно, то было в детстве, тогда жизнь была несколько иная. А сейчас детям надо новое, делательно популярное, чтобы они были в теме в своей компании.


В Мадагаскаре мне скелеты не понравились, страшные они какие-то Х)) Ну, я не знаю нынешних детей. Лично мне в детском саду было всё равно кто что посмотрел, было важно кто с какой игрушкой играет:gigi:

По-разному. Я читаю много отзывов, а там, как известно, каждый о впечатлениях пишет. Про создание надо искать специально, что делать зачастую лень.

Залезть в википедию и посмотреть. Можно ещё на афишу зайти и поискать там самый низкий отзыв, обычно он самый правдивый.

А я все никак не попаду куда надо. То послушаю чужое мнение и буду плеваться, то сама себе что-то надумаю, а потом разочаровываюсь


Очень часто так бывает. И всё же когда сам выбираешь без чужой наводки, то в большинстве случаях тебе понравится.

ППКС! Я даже вспомнила первую серию "Цветущей юности", единственное анимэ на моей памяти, где героиня столько всего успела за 20 минут.


Ммм, "Цветущая юность", говорите? Нужно посмотреть Х)

Ну зато мы теперь знаем, что они растут.

Тут даже они недавно выпустили фильм, как американский актёр, не смогший добиться славы в Голливуде отправился в Болливуд, снялся в местных танцульках и стал звездой мирового масштаба:lol:
09.08.2011 в 16:12

Леонардо, отойди от помойки!

А Джонни развернётся и уйдёт. И прощайте наши миллион долларов
Не думаю, что у него такая чуткая натура. :gigi:

У нас девушки какие-то озлобленные получаются Х)) Как я заметила они теперь оценивают цензуру по литрам крови, а не по наличию пошлых сцен. Видела недавно как кампания шестиклашек пошла на "Ларри Крауна"(или как там его).
У нас всем на всех глубоко по фиг.
Ну, в чем-то они правы. Секс и насилие - вот основные ужасти для неокрепшей детской психики.
Еще не смотрела. Там много секса?

Нужны, когда интернета нет
О, я все мечтаю проверить, что со мной будет, когда я лишусь телека и тырнета. Поумнею, наверно, ужасно. :lol:

Маньчк с собаками?О__О Что-то я такого не помню... А, всё, память прояснилась. Да, в этом смысле мультфильм неприятный, но хотя что они могли вместе него прилепить? Маньяка с чихуа-хуа?
Но всё-таки конец там такой слезливый...

Не знаю, что или кого, но все-таки... Хотя в детстве многое воспринимается не так ужасно, да...
А вот конца не помню. :kto: Смотрела как раз по телевизору, не с начала, может, и не досмотрела тоже.

В Мадагаскаре мне скелеты не понравились, страшные они какие-то Х)) Ну, я не знаю нынешних детей. Лично мне в детском саду было всё равно кто что посмотрел, было важно кто с какой игрушкой играет
Зато какие лемуры. :-D
Пожалуй, примерно то же. Тогда телек мы смотрели мало.

Залезть в википедию и посмотреть. Можно ещё на афишу зайти и поискать там самый низкий отзыв, обычно он самый правдивый.
Ну да, вариант. )

Очень часто так бывает. И всё же когда сам выбираешь без чужой наводки, то в большинстве случаях тебе понравится.
Ну или хотя бы будет не так обидно. :D

Ммм, "Цветущая юность", говорите? Нужно посмотреть Х)
На соо есть обзор. ) Но там, сами понимаете, одни спойлеры косяком.

Тут даже они недавно выпустили фильм, как американский актёр, не смогший добиться славы в Голливуде отправился в Болливуд, снялся в местных танцульках и стал звездой мирового масштаба
Офигеть. :lol:
09.08.2011 в 16:40

ФеодалЪ
Аццкий критег
Не думаю, что у него такая чуткая натура.

Он скорее личность известная. Если кто-то чем-то недоволен, то пойду найду режиссёра, который всем будет доволен.

Ну, в чем-то они правы. Секс и насилие - вот основные ужасти для неокрепшей детской психики.
Еще не смотрела. Там много секса?


Так как раз весь фильм о нём. А точнее о старпёре, который пистаёт к женщине на несколько лет его моложе>__>

О, я все мечтаю проверить, что со мной будет, когда я лишусь телека и тырнета. Поумнею, наверно, ужасно.


Тут недавно со мной такое произошло, не телека, не интернета только свежий воздух. Сначала было недовольство, потом истерика, затем отчаяние, а потом смирение с жестокой реальностью:gigi:

Не знаю, что или кого, но все-таки... Хотя в детстве многое воспринимается не так ужасно, да...
А вот конца не помню. :kto: Смотрела как раз по телевизору, не с начала, может, и не досмотрела тоже.


конец

Зато какие лемуры.

Вот лемуры там отпадные, помню, тогда они очень нравились))

Ну или хотя бы будет не так обидно.



Наоборот, обидней:lol:
Мол, какой я дурак, что такую дребедень посмотрел:gigi:


На соо есть обзор. ) Но там, сами понимаете, одни спойлеры косяком.


Вот как раз хотела сказать, что мельком видела. Но я люблю больше читать обзоры, когда уже сама посмотрела. Так что оченю и прокомментирую, как только скачается))
09.08.2011 в 16:49

Леонардо, отойди от помойки!

Он скорее личность известная. Если кто-то чем-то недоволен, то пойду найду режиссёра, который всем будет доволен.
Вот засранец! :gigi:

Так как раз весь фильм о нём. А точнее о старпёре, который пистаёт к женщине на несколько лет его моложе>__>
ОМГ. Предполагаю, что он скоро появится на обменнике. Гляну, ужаснусь. Хотя вообще-то фильмы с Робертс мне нравятся.

Тут недавно со мной такое произошло, не телека, не интернета только свежий воздух. Сначала было недовольство, потом истерика, затем отчаяние, а потом смирение с жестокой реальностью
Думаю, меня ждет примерно то же. А потом я познаю прелесть книг. :gigi: Если не свихнусь раньше.

конец
А, значит, видела. Спасибо, что напомнили. Трогательная концовка, вы правы. )

Вот лемуры там отпадные, помню, тогда они очень нравились))
Потом их и пингвинов даже в отдельный сериал впихнули. :D

Наоборот, обидней
Мол, какой я дурак, что такую дребедень посмотрел

Не, я всегда думаю - ну, зато Коясу послушала. Или - теперь я знаю, какого режиссера ненавижу! Как ни посмотри - польза! :gigi:

Вот как раз хотела сказать, что мельком видела. Но я люблю больше читать обзоры, когда уже сама посмотрела. Так что оченю и прокомментирую, как только скачается))
Понимаю. Эх, сама б так хотела, но что-то не попадаются мне обзоры на тему поржать. :nope:
Приятного просмотра. ^___^
09.08.2011 в 18:20

ФеодалЪ
Аццкий критег
Думаю, меня ждет примерно то же. А потом я познаю прелесть книг. :gigi: Если не свихнусь раньше.

Я книги читаю, так же как смотрю фильму, но в тот момент у меня был под боком только Достоевский, так что я кричала на взрыд Х)

Потом их и пингвинов даже в отдельный сериал впихнули.

О пигвинах ноу комментс :D И молодцы, что запихнули, чрезвычайно порадовали миллионы людей.

Не, я всегда думаю - ну, зато Коясу послушала. Или - теперь я знаю, какого режиссера ненавижу! Как ни посмотри - польза!

Обячно, я так рассуждаю, когда кого-то ещё к фильму приобщила :gigi:
А вот на счёт режиссёра, абсолютно согласна.

Понимаю. Эх, сама б так хотела, но что-то не попадаются мне обзоры на тему поржать.


Нет-нет, просто я читаю обзоры и лицензии только тех фильмов, о которых я имею представления(ну, в редких случаях, когда незнакомое название мне о-очень заинтересовала), ибо имею привычку комментировать все прочитанные рецензии, будь они ржачные или унылые. А так писать только "Спасибо за рецензию, может быть посмотрю" не в моём стиле, я любитель пографоманить:gigi:

Приятного просмотра. ^___^

Спасибо^_^Как посмотрю, обязательно отпишусь.
10.08.2011 в 04:29

Леонардо, отойди от помойки!

Я книги читаю, так же как смотрю фильму, но в тот момент у меня был под боком только Достоевский, так что я кричала на взрыд Х)
Это жестоко. ОО
Универ надолго отбил у меня желание читать, так что книги осиливаю с трудом.

О пигвинах ноу комментс И молодцы, что запихнули, чрезвычайно порадовали миллионы людей.
Видимо, так и есть. )

Обячно, я так рассуждаю, когда кого-то ещё к фильму приобщила
А вот на счёт режиссёра, абсолютно согласна.

Надо бы мне тоже кого-нибудь приобщить. :smirk:
:friend:

Нет-нет, просто я читаю обзоры и лицензии только тех фильмов, о которых я имею представления(ну, в редких случаях, когда незнакомое название мне о-очень заинтересовала), ибо имею привычку комментировать все прочитанные рецензии, будь они ржачные или унылые. А так писать только "Спасибо за рецензию, может быть посмотрю" не в моём стиле, я любитель пографоманить
Дык вот и мне попадаются обзоры на то, что я не смотрела и не буду по каким-то причинам. Т__Т
Графоман-комментатор? Ух! :squeeze:

Спасибо^_^Как посмотрю, обязательно отпишусь.
Обсудим! :evil:
10.08.2011 в 13:05

ФеодалЪ
Аццкий критег

Универ надолго отбил у меня желание читать, так что книги осиливаю с трудом.

Неужели всё так плохо? Мне только это предстоит Х)

Надо бы мне тоже кого-нибудь приобщить.


Приобщите, поржёте вместе))

Дык вот и мне попадаются обзоры на то, что я не смотрела и не буду по каким-то причинам. Т__Т

Потому что на всё что Вы посмотрели Вы сами написали обзоры))
А почему бы Вам не посмотреть? Вон у Вас какой список красивый, думаю после такого, хуже точно не будет:gigi:

Графоман-комментатор? Ух!

:friend:
10.08.2011 в 14:51

Леонардо, отойди от помойки!

Неужели всё так плохо? Мне только это предстоит Х)
Просто мне по жизни везет. )
Думаю, будет весело. )

Приобщите, поржёте вместе))
Было бы кого.

Потому что на всё что Вы посмотрели Вы сами написали обзоры))
Нееее, совсем нет, у меня крайне мало обзоров, особенно по сравнению с рецензиями.

А почему бы Вам не посмотреть? Вон у Вас какой список красивый, думаю после такого, хуже точно не будет
Есть вещи, которые я физически не могу смотреть. Кровища там, мордобой... Мало людей пишет именно смешные обзоры на фильмы. Просто пересказать любой дурак может. )
10.08.2011 в 17:40

ФеодалЪ
Аццкий критег

Было бы кого.
Незнакомых с улицы? :gigi: Они бадаются. да и по своей скромности им придётся слушать Вас беспрекословно:laugh:

Нееее, совсем нет, у меня крайне мало обзоров, особенно по сравнению с рецензиями.

У аждого своё видение обзоров. В рецензиях есть рамки оформления. Про актёров расскажи, про сейю напиши, возрастные ограничения напиши, про сюжет кратко без спойлеров. А в обзорах более свободно. Пишешь, что твоей душе угодно.

Есть вещи, которые я физически не могу смотреть. Кровища там, мордобой... Мало людей пишет именно смешные обзоры на фильмы. Просто пересказать любой дурак может. )

У Вас тут достаточно много простых добрых фильмов, к тому же если Вам советует какую-нибудь комедию, Вы принимаете её скептически.Или Вы не любите смотреть фильмы по чужой наводке?
В принципе обзоры пишутся именно для пересказать, а одинаково блестяще ржачно писать во всех своих обзорах, каждый не может, это надо мозги набивать (вот опять людей защищаюХ)). А до Вашего сообщества я вообще нигде не видела смешных обзоров в интернете:umer: