17:38

Skip Beat!

Название: Skip Beat! (Не сдавайся!)
Тип: 25 ТВ-серий по 25 мин.
Жанр: комедия, драма, романтика, сёдзё
Год: 2008
Студия: Hal Film Maker



16-летняя Могами Кёко, едва закончив среднюю школу, приезжает в Токио вместе со своим другом детства Фувой Шо, в которого тайно влюблена. Шо мечтает стать самой яркой звездой шоу-бизнеса. Ради этой мечты Кёко трудится, не покладая рук, совершенно забывая о себе, но чем ближе к цели становится Шо, тем больше он отдаляется от неё. Случайно узнав, что для Шо она была лишь домработницей, Кёко клянется отомстить ему, пробившись на самую вершину звездного олимпа. (с)
Анимэ от режиссера Саяма Киёко («Рыцарь-вампир», «Легенда о Новой Белоснежке Притиар», «Убежище ангела»), снятое по одноименной манге Накамура Ёсики, выходящей с 2002 года.

читать дальше

Вопрос: Как вам это анимэ?
1. Смотрел, очень понравилось 
92  (44.44%)
2. Смотрел, понравилось 
49  (23.67%)
3. Смотрел, не очень понравилось 
6  (2.9%)
4. Смотрел, просто смотрел 
9  (4.35%)
5. Смотрел, не понравилось 
5  (2.42%)
6. Смотрел, плевался 
4  (1.93%)
7. Не смотрел и не хочу/не буду/не могу 
22  (10.63%)
8. Не смотрел, но посмотрю 
20  (9.66%)
Всего:   207

@темы: комедия, аниме, мелодрама/романтика, рецензия, драма

Комментарии
22.07.2011 в 17:50

В глаголах 3 лица ед. числа настоящего и простого будущего времени «ь» НЕ СТАВИТСЯ, блиать!
и непреодолимая тяга троллить ГГню.
:five:

Да ладно, чо, веселенький такой сериальчик, есть забавные моменты... Управиться можно за пару часов, если перематывать ХDDD
22.07.2011 в 18:09

Великий нехочуха
С тех пор, как нашла это сообщество, читаю его с почти непрерывным фейспалмом из-за глубоко альтернативной разумности местных критиков. Но сегодняшний случай - это какой-то апофеоз. Талантливую, необычную и очень душевную вещь обозвать "фанфиком малолетки про Мэри-Сью" - это, на самом деле, показатель только одного. Зашоренного штампованного восприятия. ;)

Предвижу вопрос, чего я читаю и не отписываюсь - на самом деле, ваша глупость того сорта, который не слишком раздражает, а, наоборот, освежает и напоминает, что в мире много всяких разных существ. В том числе и тех, которые с непрошибаемым апломбом занесут сильную жизнелюбивую героиню в Мэри-Сью просто за факт её активной роли. ;)
22.07.2011 в 18:12

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
О, кстати, я ж давно хотела его посмотреть!:gigi: Блиииин, опять!:lol: Ты это специально?

Белочники как они есть.
А что такое белочники?:upset:
22.07.2011 в 18:16

Я иногда не кусаюсь
А где рецензия? Я увидела только чье-то глубоко личное впечатление от сопоставления происходящего на экране с собственной жизнью.
Оно, как и любое другое мнение, имеет право существовать. Но мне знать его совершенно неинтересно и, прям скажем, при всем моем уважении к нему, на него плевать. Я собиралась, вообще-то, рецензию почитать...

ЗЫ: интересная интерпретация Рена. Вот уж не думала, что ко всем его психологическим болячкам можно присовокупить еще и звездную болезнь: для нее там найдется место? О_о
22.07.2011 в 18:37

Деавтоматизирую жизнь
:-D
после этой "рецензии" захотелось посмотреть)
22.07.2011 в 18:45

В ожидании чуда...
Я, конечно, поржала с этого описания, но...
Талантливую, необычную и очень душевную вещь обозвать "фанфиком малолетки про Мэри-Сью" - это, на самом деле, показатель только одного. Зашоренного штампованного восприятия.
Нет, конечно, на вкус и цвет... но чтоб настолько... Такое ощущение, что аниме смотрелось в режиме Управиться можно за пару часов, если перематывать. Или Вам просто попадались очень уж качественно написанные "фанфики малолеток". Потому что ничем иным нельзя объяснить тот факт, что ни задумка толком не была понята, ни характеры героев, а также не было замечено, что главная героиня для того, чтобы носить гордое звание невъебенно крута, очень упорно старается.
И к слову, вместо второго сезона, о котором, кстати, таки ходили некоторые слухи, выпустили игру.
22.07.2011 в 18:54

Я иногда не кусаюсь
Ничего, вот выпустит осенью Тайвань сериал, тогда в след. году, взревновав, его забабахает Япония. И к Рождеству 2013-го какой-нить вернувшийся из Армии Ли Джун сыграет Рена уже в Корее. Вот тогда все будут говорить с придыханием "о да, Скип Бит". А сейчас его пока может ругать кто угодно. :D
Самое обидное, что Рену досталось за то, в чем он уж никак не был виноват. А вот все реально "хорошее", за что ему следовало бы настучать по голове кувалдой, - "критиком" упущено.
И так про весь сериал.
22.07.2011 в 19:43

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
k8
Предвижу вопрос, чего я читаю и не отписываюсь
У меня возник другой вопрос: А почему бы вам самой не опубликовать рецензию?:shy: Я бы с огромным удовольствием прочитала мнение человека с НЕзашоренным восприятием.=)
22.07.2011 в 19:56

В глаголах 3 лица ед. числа настоящего и простого будущего времени «ь» НЕ СТАВИТСЯ, блиать!
Oro?
:popcorn:
22.07.2011 в 20:02

Великий нехочуха
Кеиннари А почему бы вам самой не опубликовать рецензию?

По причине лени. ;) Хотя это идея, но я не хочу твёрдо обещать, ибо и так проставщик.

Пока у меня только коротенький отзыв есть - но он, в общем, не сильно информативнее, только по тональности совсем обратный. ;)
www.diary.ru/~k8-Catherine/p76627942.htm
22.07.2011 в 20:02

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
mo_0n, да-да!:gigi: И ко всем остальным тот же вопрос. Если по вашему мнению эта "рецензия" настолько плохая, значит вы можете написать лучше. Так напишите лучше.=) У каждого есть собственное мнение. А в сообществе это мнение можно свободно высказать. Что и делает Аццкий критег, и что можете сделать вы.
22.07.2011 в 20:03

- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
обожаю это аниме!!! хотеть продолжение!((
22.07.2011 в 20:05

Я иногда не кусаюсь
Кеиннари так это сообщество мнений или рецензий, что-то я никак не пойму? Или будете утверждать, что это одно и то же?
И проблема ведь не в критике, а в том, что он взялся критиковать то, что явно не смотрел.
22.07.2011 в 20:11

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Ваш компас земной -_~
А там в правилах вроде было написано, что это за сообщество. Я-то их не читаю, но вдруг.:lol:

И проблема ведь не в критике, а в том, что он взялся критиковать то, что явно не смотрел.
Правда? Я бы так не смогла - написать про то, сего ни разу не видела.:lol:
22.07.2011 в 20:13

Я иногда не кусаюсь
Правда? Я бы так не смогла - написать про то, сего ни разу не видела
Ну так учитесь у автора поста. Перед вами как раз блестящий пример этого уникального умения.
22.07.2011 в 20:15

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Ваш компас земной -_~, а вы считаете, что этому просто необходимо научиться?:gigi:
22.07.2011 в 20:19

Я иногда не кусаюсь
Кеиннари учиться нужно всему и постоянно. Самообразование - неотъемлимая часть жизни.
22.07.2011 в 20:24

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
k8
Пока у меня только коротенький отзыв есть - но он, в общем, не сильно информативнее, только по тональности совсем обратный.
Отличный отзыв.=) И остальные не хуже(да кое-что добавила в свой список хотелок(он уже бесконечныыый...Т__Т)).

А вот моё желание посмотреть это аниме не изменилось ни после вашего отзыва, ни после поста Аццкого критега.
22.07.2011 в 20:24

Ворлд стал глючить, так что за ошибки извините..(с)
Коротко и ёмко, отзыв мне понравился. Сама смотрела и смеялась, в принципе плююсь на сёдзе, но это особого отвращения не вызвало, разве что да. действительно слюняво, неправдопадобно и кое-где местами героев хочется уебать за их никому не понятные душевные метания, и да, рисовка убога. но скажем так, аниме не самое плохое в этом жанре.
22.07.2011 в 20:25

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Ваш компас земной -_~, раз всему, значит и этот пост чему-то учит.=) Кстати, правильно пишется «неотъемлемая».
22.07.2011 в 20:30

Я иногда не кусаюсь
Кеиннари оно и понятно. Осталось только выяснить чему.
Кстати, в данном контексте слово "значит" является вводным и выделяется запятыми.
22.07.2011 в 20:32

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Ваш компас земной -_~

Кстати, в данном контексте слово "значит" является вводным и выделяется запятыми.
Вот видите, мы оба уже чему-то научились.:gigi:

оно и понятно. Осталось только выяснить чему.
Сейчас еще поговорим, и точно выясним.:lol:
22.07.2011 в 20:40

Я иногда не кусаюсь
Сейчас еще поговорим, и точно выясним
Ну например, из этого поста мы выяснили, что на-четверть-японец Рен питается исключительно роллами и суши. А то я никак не могла разгадать тайны меню Великого и Могучего.
22.07.2011 в 20:51

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Ваш компас земной -_~

Ну вот же, нашлось хоть что-то!:gigi: Одно время я тоже питалась только роллами собственного приготовления, хоть и не-японка-ни-разу.

Кстати, насчет вашего предложения поучиться у автора. Есть у меня на примете одно аниме, как раз подходит под стандарт явно не смотрел. Точнее, я его смотрела, но увидела, по сути, довольно мало. Вот и потренируюсь писать рецензии, так сказать, "вслепую". Согласитесь ли оценить мои старания?;-) Только сегодня, увы, не получится, у меня уже глубокая ночь, а я засиделась ради такой увлекательной беседы. Доброй вам ночи=)
22.07.2011 в 20:54

Я иногда не кусаюсь
Кеиннари я бы с радостью, но чтобы оценить, сама должна бы данное аниме "смотреть". А это не факт. :)
Доброй.
23.07.2011 в 01:25

"Эрик... я твою люстру шатал" (с) Призрак оперы.
анимеха прикольная, а конец будет еще не скоро, если учесть какая Санта-Барбара твориться в манге :crazy:
кстати, скоро выйдет дорамка еще, интэрэсно, что там натворят
23.07.2011 в 08:45

Утро радует комментами, да.

mo_0n

Да ладно, чо, веселенький такой сериальчик, есть забавные моменты... Управиться можно за пару часов, если перематывать ХDDD
Ну я то же самое написала, так что согласна. :friend: Хотя и не перематывала.

k8, и снова здравствуйте. Ой, простите, я вас с другим троллем перепутала. Могу только предложить вам помощь в отписании от соо, раз уж у вас не хватает духу, так как, по вашим словам ясно, что вам тут сильно не нравится. К тому же я вижу, что вы из тех людей, которые считают, что рецензия - это исключительно объективная писанина. Причем ее объективность напрямую зависит от степени совпадения мнения автора с вашим собственным.
Выношу вам предупреждение, пункт 1-й правил соо. Еще раз внимательно прочитайте эпиграф.

Кеиннари

О, кстати, я ж давно хотела его посмотреть! Блиииин, опять! Ты это специально?
Не, это снова обменник. )

А что такое белочники?
Те, которые с белками. Тараканщики - альтернативный вариант.

Ваш компас земной -_~

А где рецензия? Я увидела только чье-то глубоко личное впечатление от сопоставления происходящего на экране с собственной жизнью.
Хм... То есть я начинающая актриса 16-ти лет? Нет, не угадали. О моей жизни тут ни слова, это все же не личный днев.

Оно, как и любое другое мнение, имеет право существовать. Но мне знать его совершенно неинтересно и, прям скажем, при всем моем уважении к нему, на него плевать. Я собиралась, вообще-то, рецензию почитать...
При всем уважении плевать? Вижу явное противоречение. :upset:
Рецензия выше. Если вы хотите объяснить мне, что есть рецензия, я вас слушаю. ^___^

Самое обидное, что Рену досталось за то, в чем он уж никак не был виноват. А вот все реально "хорошее", за что ему следовало бы настучать по голове кувалдой, - "критиком" упущено.
Слушайте, но если автор что-то упустил, а вы такая внимательная, то почему первым вашим порывом является не высказывание того, что вы заметили, а доказывание глупости и слепоты автора? Раскройте мне глаза, уши и прочие органы восприятия, что ли.

И полегче с переходом на личности, не усердствуйте с таким размахом.

_Аль_, а гляньте. :D Будет повод плюнуть мне в буквы. :gigi: Ну или нет.

Shalice, а там все стараются. И не только там, а везде. Я вот тоже стараюсь. И вы стараетесь. И что? Это повод называть анимэ шедевром, а человека носить на руках?
Анимэ смотрелось медленно и вдумчиво. Но героиня явно не блещет, она не цундэрэ, не кавайная няшка, но и вменяемости у нее нет. Ее подруга и то нормальней. Я могу вам по пунктам и по полкам разложить всё, что в ней не так, как в нормальном человеке, но вам это точно надо?

Второго сезона нет и не предвидится, зато есть тайваньская, кажись, дорама.

sundry*, похоже, прода только в манге.

mrK, кстати, дораму я бы тоже глянула. Мне тоже интересно, как будут выглядеть герои.

---
Эх, ребята, ребята... На самом деле в рецензии-то нет ничего выдуманного, только факты, разве что изложенные в стиле падонок-лайт. А мое личное мнение в самом конце, причем я написала, что смешно и легко смотрится. Но каждый видит то, что хочет видеть. :nope:
23.07.2011 в 11:00

Я иногда не кусаюсь
Я могу вам по пунктам и по полкам разложить всё, что в ней не так, как в нормальном человеке, но вам это точно надо?
В рецензии оно как раз и надо. Но ведь оно ж не сделано.

Мне тоже интересно, как будут выглядеть герои.
А что мешает? Любуйтесь, сколько влезет. Если вам интересно лишь, как они выглядят.

При всем уважении плевать? Вижу явное противоречение
Вообще-то здесь была не слишком тонкая ирония, построенная в виде оксюморона на основании двух фразеологических сочетаний. Прошу прощения, мне в голову не могло прийти, что вы этого не сможете понять.
23.07.2011 в 11:26

В ожидании чуда...
Аццкий критег, а в аниме кто-то носит главную героиню на руках? Нет же.
Я могу вам по пунктам и по полкам разложить всё, что в ней не так, как в нормальном человеке, но вам это точно надо?
Ну, разложите, если есть настроение. Дело не в этом, а в том, что в некоторых героях Вы заметили то, чего в них нет и подавно, при этом не заметив то, что есть, сделав акцент на чем-то одном, бросающемся в глаза.
А поводов называть анимэ шедевром, а человека носить на руках очень мало в принципе, не только для этого аниме, но никто из здесь прокомментировавших Вашу рецензию об этом и не говорит. Суть в том, что аниме далеко не плохое, даже больше - хорошее, а Вы его преподнесли как полнейшую жуть.
На самом деле в рецензии-то нет ничего выдуманного, только факты, разве что изложенные в стиле падонок-лайт.
А вот этим стилем прикрываться не надо, потому что фактов в рецензии как раз очень мало.
23.07.2011 в 11:32

Я иногда не кусаюсь
А вот этим стилем прикрываться не надо, потому что фактов в рецензии как раз очень мало.
Подписываюсь.

А для тех, кто с этим утверждением не согласен, предлагаю мысленно заменить "СкипБит" на "Рыцаря-Вампира", например. И что? Заметите разницу? Получится идеальная "рецензия" на совсем другое аниме. И неужели при этом кто-то умудрится эти два мультфильма перепутать?
Можно также заменить "Скип" на "Зеттаи Кареши" или даже "Реборн". И еще тысячу других аниме, фильмов, сериалов и книг. Того же "Поттера".
Это лишь говорит о том, что собственно от аниме в рецензии, кроме имен, нет ничего.