17:13

Brave Story

Название: Brave Story (Отважное сердце)
Тип: полнометражный фильм
Жанр: фэнтэзи, приключения
Год: 2006
Студия: Gonzo Digimation


читать дальше

Вопрос: Как вам это анимэ?
1. Смотрел, очень понравилось 
11  (19.64%)
2. Смотрел, понравилось 
8  (14.29%)
3. Смотрел, не очень понравилось 
1  (1.79%)
4. Смотрел, просто смотрел 
3  (5.36%)
5. Смотрел, не понравилось 
1  (1.79%)
6. Смотрел, плевался 
2  (3.57%)
7. Не смотрел и не хочу/не буду/не могу 
19  (33.93%)
8. Не смотрел, но посмотрю 
11  (19.64%)
Всего:   56

@темы: фэнтези, аниме, приключения, рецензия

Комментарии
01.07.2011 в 17:40

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Ты меня опередила.:gigi: Мне очень понравилось.=) Это добрая детская сказка, с RPGшным сюжетом, отличной технической реализацией, и поучительной моралью. Такой милый Ватару и такой красивый Мицуру.^__^ Довольно сумбурный, ощущение, что попытались ужать целый сериал. Но я с удовольстием еще раз посмотрю, и в будущем дам посмотреть своим детям.=)
01.07.2011 в 22:00

Исчадие добра и справедливости. Будь взрослым: если что-то не устраивает тебя в жизни - ворчи на это!
Общая отрывочность сюжета и неизвестно-откуда-и-куда конец весьма характерны для "Гонзо", как и хорошая техника.
И автор, почему вы говорите так, как будто Миядзаки и отважное сердце это что-то плохое?
02.07.2011 в 05:27

Кеиннари, пардон. )
А я плевалась, детям не дам, ибо тупость. Морали никакой не заметила, хоть убей. :nope:

Mary Sue, ну это же не значит, что все, что делает Гонзо, отрывочное и стремное. У них есть и хорошие работы.

Я изложила свою точку зрения. Повторяю другими словами - Миядзаки хорош, но однообразен, в целом, у него детские фильмы, талдычащие одно и то же, но их могут смотреть и взрослые, все с теми же детьми. Отважное сердце - это кусочная солянка избитых и попертых идей с унылыми героями, вторичным миром, тягомотно-скучным сюжетом и полным отсутствием внятной морали. Где-то там что-то проскользнуло, но ключевое слово - проскользнуло. Ничего хорошего в этом фильме, кроме рисовки, нет.
03.07.2011 в 12:35

Исчадие добра и справедливости. Будь взрослым: если что-то не устраивает тебя в жизни - ворчи на это!
Аццкий критег Есть, конечно, "Красный сад", например, вполне себе законченное произведение, с логичным концом. К конце концов хрестоматия мозговыноса "Евангелион" то же их рук дело, но вот, например, "Корзинку фруктов" они испоганили дальше некуда, да и многое другое тоже...

Да, я по существу и не спорю) Просто любой автор в некотором роде создает однообразные произведения, талдычащие одно и тоже. Исключение: З. Фрэйд, - но это уже совсем другая история... Миядзаки ценен оттенками. И в его аниме главное не мораль, а настроение. "Ходячий замок", "Служба доставки Кики", "Мой сосед Тоторо", "Замок Калиостро" учат, пожалуй одному и тому же (верности, дружбе, упорству, бла-бла), Вы правы. Но "Ходячий замок" - мрачное, гнетущее настроение, возможно депрессия, и его разрядка (чем очень отличается от книги, положенной с основу), "Служба доставки Кики" - любопытство, "Мой сосед Тоторо" - тревога которая постепенно уходит, "Замок Калиостро" - авантюризм. Мало режисеров, способных не рассказывать истории, а передавать настроение.
Ну а "Отважное сердце" смотреть, наверное не буду. Я обычно выбираю для себя читаемое/просматриваемое, в первую очередь по жанру и сюжету, но во вторую по возрасту главных героев - тот показатель, по которому можно определить целевую аудиторию. Тем более я не люблю лоли...
03.07.2011 в 15:30

Mary Sue, "Евангелион" снимал GAINAX, а "Корзинку фруктов" - Studio DEEN.

И в его аниме главное не мораль, а настроение.
Пожалуй, в равных долях. Настроение, картинка - это несомненно, но настойчивое морализаторство трудно не заметить.

Но "Ходячий замок" - мрачное, гнетущее настроение, возможно депрессия, и его разрядка (чем очень отличается от книги, положенной с основу)
Книгу не читала, но почему-то депрессивным и гнетущим никак бы его не назвала.

Ну а "Отважное сердце" смотреть, наверное не буду.
Так вы не смотрели? ОО Я подумала, что уже оценили, и вам понравилось.

Я обычно выбираю для себя читаемое/просматриваемое, в первую очередь по жанру и сюжету, но во вторую по возрасту главных героев - тот показатель, по которому можно определить целевую аудиторию. Тем более я не люблю лоли...
А какие жанры предпочитаете?
Да кажись, в 90% случаев анимэ про подростков.
Там нет лоли.
03.07.2011 в 15:36

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Посмотрю. Имя Миядзаки - для меня лучшая реклама.
03.07.2011 в 16:05

=Kandra=, дык Миядзаки не имеет к этому фильму никакого отношения. Сходство одно - мир фэнтэзи и мелкий ГГ, который выполняет некий квест.
05.07.2011 в 21:40

Исчадие добра и справедливости. Будь взрослым: если что-то не устраивает тебя в жизни - ворчи на это!
Аццкий критег Возможно пресловутая Гондзо как-то мелькала в эндингах или рекламных вставках... Тем более, что Еву продюссировала не одна студия. Как-то они таки связаны в моем восприятии с Гондзо. Зато таже Гонзо изгадила Хелсинг. К неплохим их работам можно прибавить "Башню Друаги".

Настроение, картинка - это несомненно, но настойчивое морализаторство трудно не заметить. - настойчивое морализаторство есть в больших количествах в любом сенене и 50% седзе, но мало из них может похвастаться такой передачей настроения и оформлением.
но почему-то депрессивным и гнетущим никак бы его не назвала. - а как же война, на которыю постоянно улетает Хоул? Сны Софи? Черные, тяныщиеся фигуру шпионов? Подвох везде (хотя возможно этот пункт я вижу потому, что читала книгу: там, например главная волшебница и наставница Хоула по совместительству - как бы это помягче сказать? А скажу прямо - добрая!)?
ОО Я подумала, что уже оценили, и вам понравилось. ну я ведь этого не говорила) Нравиться мне Миядзаки, это я и высказала)
Да кажись, в 90% случаев анимэ про подростков. 75%, и их я практически не смотрю.
Там нет лоли. - я догадалась, но аниме с малолетними героями это как правило либо примитивный сюжет, либо лоли)
05.07.2011 в 22:12

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Посмотрела. Средненько; скорее в хорошо, чем в плохо. Мило, приятно, подходит детям дошкольного возраста и мне, но слишком незамысловато. Интересные идеи есть, но их подача хромает.
06.07.2011 в 01:34

Mary Sue, ну, как хотите, конечно, но продюсирование - это реклама, по сути. К созданию она не имеет никакого отношения.
И тем не менее "Хеллсинг" стал классикой анимэ. Шедевром считается "Добро пожаловать в NHK", "Изгнанник" тоже явно не какашка, с точки зрения рисовки "Кровь Триединства" чрезвычайно хороша. "Граф Монте-Кристо" необычен также по рисовке, как минимум. "Последняя субмарина" тем более гениальна. А есть еще легкий "Вандред", который лично мне в свое время понравился.
Не смотрела, увы.

настойчивое морализаторство есть в больших количествах в любом сенене и 50% седзе, но мало из них может похвастаться такой передачей настроения и оформлением.
Это да. )

а как же война, на которыю постоянно улетает Хоул? Сны Софи? Черные, тяныщиеся фигуру шпионов? Подвох везде (хотя возможно этот пункт я вижу потому, что читала книгу: там, например главная волшебница и наставница Хоула по совместительству - как бы это помягче сказать? А скажу прямо - добрая!)?
А вот не знаю. Меня больше всего продепрессила "Навсикая". И "Унесенные призраками" тоже сильно нервировали. Остальное вполне доброе.

ну я ведь этого не говорила) Нравиться мне Миядзаки, это я и высказала)
Ясно. )

75%, и их я практически не смотрю.
О, так вы спец. Порекомендуете что-нибудь про взрослых людей?

я догадалась, но аниме с малолетними героями это как правило либо примитивный сюжет, либо лоли)
Интересно, а "Яйцо ангела" вам бы понравилось? :D Там типа лоли.
06.07.2011 в 01:35

=Kandra=, :friend:
А что за идеи? Я там просто только одну заметила, и то затёртую до дыр.
08.07.2011 в 22:48

Исчадие добра и справедливости. Будь взрослым: если что-то не устраивает тебя в жизни - ворчи на это!
Аццкий критег Ну, лично я в продюсировании ни разу не участвовала, так что спорить о вкладе не буду)
Из этого я смотрела "Изгнанник", да, он действительно не плох, но не любимое аниме однозначно. "Хелсинг" - не является даже бледной тенью манги, и шедевральность его спорна, разве что музыка хороша (еще бы - считай классика же).

А вот не знаю. Меня больше всего продепрессила "Навсикая". И "Унесенные призраками" тоже сильно нервировали. Остальное вполне доброе. - да, в этих двух почти такое же настроение, причем если в "Замке" - страх разлуки, то в "Унесенных" - страх перед непонятным)

О, так вы спец. Порекомендуете что-нибудь про взрослых людей? не то что бы спец - мне 22 года и я недавно взрослый) Но кое что могу, хотя возможно уже и видели: "Записки путешественника" (без слов, своеобразная, но очень красивая графика, чистые эмоции, но Вы о нем, наверное и без меня знаете), "Самурай Х" (большей сериал и несколько полнометражек, экранизация манги "Бродяга Кенсин": исторический фон Японии конца 19 века, самураи, немного мистики, не точное совпадение сюжета, хотя полнометражки - почти цитирование, юмор и сцены боев грамотно чередуются), "Загадочные преступления Якусидзи Реко" (я, сказала, несколько не соответствует пометке +16, но довольно не плохой мистический детектив, с обожаемой мною любовной линией с несгибаемой героиней и подчиняющимся героем, хотя ГГ (ему 33) себе на уме), "Воин-волшебник Луи" (юмористические повествование про мага-неудачника и команду девушек-искательниц сокровищ).

Интересно, а "Яйцо ангела" вам бы понравилось? :D Там типа лоли. посмотрю, узнаю)
09.07.2011 в 09:11

Mary Sue

Из этого я смотрела "Изгнанник", да, он действительно не плох, но не любимое аниме однозначно. "Хелсинг" - не является даже бледной тенью манги, и шедевральность его спорна, разве что музыка хороша (еще бы - считай классика же).
Ну да. )

не то что бы спец - мне 22 года и я недавно взрослый)
Ну дело-то не в цифрах в паспорте. )

Но кое что могу, хотя возможно уже и видели: "Записки путешественника" (без слов, своеобразная, но очень красивая графика, чистые эмоции, но Вы о нем, наверное и без меня знаете),
Честно говоря, не знаю. И WA тоже не знает. А можно оригинальное название?

"Самурай Х"
Смотрела. ТВ делали явно под детско-подростковую аудиторию, испортили всё. Т__Т Весь цикл смотрела, но честно говоря, ни один из героев не производит впечатления взрослого человека. На их месте вполне могли бы быть и подростки. ОВА, конечно, совсем другие. Если бы сериал сделали в их стиле, он был бы шикарен.

"Загадочные преступления Якусидзи Реко"
Не смотрела. Если захочется детективчик - гляну. Там ведь нет кровищи и расчлененки?

Воин-волшебник Луи
Смотрела. На соо даже рецензия есть. Которая ужасна.
09.07.2011 в 09:12

Кстати, если нравится про взрослых, есть неплохой сериал "Работяга".
09.07.2011 в 14:55

Исчадие добра и справедливости. Будь взрослым: если что-то не устраивает тебя в жизни - ворчи на это!
Аццкий критег Ну дело-то не в цифрах в паспорте. ) пожалуй)
Т__Т Весь цикл смотрела, но честно говоря, ни один из героев не производит впечатления взрослого человека. а как же Сайто-сан? Да и Кенси временами не просто взрослый, а даже старый. Именно морально.
ОВА, конечно, совсем другие. Если бы сериал сделали в их стиле, он был бы шикарен. Да, выиграл бы однозначно)
Там ведь нет кровищи и расчлененки? - нет, там даже голых тел нет, несмотря на +16
Смотрела. На соо даже рецензия есть. - обязательно поищу)
Честно говоря, не знаю. И WA тоже не знает. А можно оригинальное название? "Aru Tabibito no Nikki" вообще его немного не правильно вспомнила: "Дневник путешественника" - обычно переводят.
"Работяга". - поищу)
09.07.2011 в 16:17

Mary Sue

а как же Сайто-сан?
Да он там один практически. Все равно редкие проблески чего-то взрослого не спасают сериал, увы.

Да и Кенси временами не просто взрослый, а даже старый. Именно морально.
Ну он ГГ, на нем все держится. )

Да, выиграл бы однозначно)
:friend:

- нет, там даже голых тел нет, несмотря на +16
Это радует. Запомню, не первый раз слышу хорошие отзывы.

"Aru Tabibito no Nikki" вообще его немного не правильно вспомнила: "Дневник путешественника" - обычно переводят.
А, поняла, что это. Это такое своеобразное не-совсем-анимэ. Не сталкивалась пока с такими вещами, просто не приходилось. Ну, разве что можно вспомнить "Кит на стеклянной волне", "Кусочки Фантасмагории" и "Галактическая рыба". Не знаю, считать "Ночную бурю" или нет... Там настроение не философское.
17.07.2011 в 12:29

Исчадие добра и справедливости. Будь взрослым: если что-то не устраивает тебя в жизни - ворчи на это!
Аццкий критег Все равно редкие проблески чего-то взрослого не спасают сериал, увы. - на мой взгляд, четвертый сезон спасли, даже не смотря на наличие в нем такого количества филлеров, которому, видимо, может позавидовать даже "Наруто" ("Наруто" я не смотрела). Хотя, конечно ОVA гораздо лучше сделаны, это несомненно, тут соглашусь. Сериал годен для просмотра выборочно)

А, поняла, что это. Это такое своеобразное не-совсем-анимэ. Не сталкивалась пока с такими вещами, просто не приходилось. - ага, мне первым делом вспомнилось совсем даже не аниме: "Сказка-сказок".
17.07.2011 в 13:39

Mary Sue

на мой взгляд, четвертый сезон спасли
Если бы я еще помнила, это который именно... Про христиан?

Сериал годен для просмотра выборочно)
:friend:

ага, мне первым делом вспомнилось совсем даже не аниме: "Сказка-сказок".
Опять я не поняла, о чем вы.
17.07.2011 в 14:40

Исчадие добра и справедливости. Будь взрослым: если что-то не устраивает тебя в жизни - ворчи на это!
17.07.2011 в 15:48

Mary Sue

- ага)
Ну, значит, и правда исправили. Раз уж я вспомнила. Помню, там опенинг был очень качественный.

Не смотрела, но уж если Норштейн делал, то однозначно шедевр.
17.07.2011 в 16:10

Исчадие добра и справедливости. Будь взрослым: если что-то не устраивает тебя в жизни - ворчи на это!
Аццкий критег Помню, там опенинг был очень качественный. Оно самое)