Соблюдай постмодернизм.
Название: Generation П
Тип: полнометражный фильм (Россия)
Жанр: фантастика, драма, комедия
Год: 2011



читать дальше

Вопрос: Как вам этот фильм?
1. Смотрел, очень понравилось 
9  (11.25%)
2. Смотрел, понравилось 
1  (1.25%)
3. Смотрел, не очень понравилось 
0  (0%)
4. Смотрел, просто смотрел 
3  (3.75%)
5. Смотрел, не понравилось 
5  (6.25%)
6. Смотрел, плевался 
3  (3.75%)
7. Не смотрел и не хочу/не буду/не могу 
33  (41.25%)
8. Не смотрел, но посмотрю 
26  (32.5%)
Всего:   80

@темы: кино, комедия, рецензия, драма, фантастика

Комментарии
04.05.2011 в 15:42

_Alistryn, спасибо за рецензию, она отличная. И заставляет задуматься. В конце становится как-то очень грустно...

Ну и с почином. :friend: Надеюсь, это не последние буквы от тебя. ^___^
04.05.2011 в 15:42

Соблюдай постмодернизм.
Аццкий критег спасибо))
мне нравится писать рецензии)
04.05.2011 в 15:45

_Alistryn, дык это ж здорово! Где ты раньше была? :squeeze:
04.05.2011 в 15:47

Соблюдай постмодернизм.
Аццкий критег не знаю где..но я еще буду писать правда :) спасибо что есть это сообщество ^^
04.05.2011 в 16:22

Я вообще в сомнениях О_о
О книге ничего не слышал, но трейлер вообще не понял. Только потом узнал, что это о рекламе.
Но если и правда есть над чем подумать, а не просто развлечение - то я за.
04.05.2011 в 16:24

Соблюдай постмодернизм.
BK_201 без книги сложно,но можно.
да,он про рекламу,но не только про нее.
04.05.2011 в 16:27

_Alistryn
но не только про нее.
Ну это понятно. Сложно найти фильм, который бы был только о чём-то одном. Или же я плохо искал.
04.05.2011 в 18:43

Книга показалась "слишком для торчков", но многие говорят, что фильм в этом плане лучше.
04.05.2011 в 18:44

Соблюдай постмодернизм.
Ева Браун. хм..может чуть получше) для торчков? ну..я бы не сказала. просто стиль автора такой. никогда не поймешь,где правда,а где выдумка.
04.05.2011 в 19:07

Землю необходимо превратить в поверхность Луны!
Ева Браун., ага, скажите, что Кастанеда тоже для торчков
04.05.2011 в 19:32

не знаю, не читала, не смотрела
05.05.2011 в 20:58

Асха все обращает на пользу.
_Alistryn, спасибо )))
В фильме превосходно передана очень важная особенность пелевинского творчества – его вечное балансирование на грани между реальностью и глюками и снами. не хотела смотреть фильм потому что боялась, что этого нет ))) Но ваша рецензия меня успокоила *ушел рыться в просторах тырнета*
07.05.2011 в 03:41

Фильм не понравился, поход в кино оказался пустой тратой времени, что обидно.
07.05.2011 в 10:15

Землю необходимо превратить в поверхность Луны!
Снимать фильмы по Пелевину - неблагодарное занятие. Пелевина надо читать. Фильм не смог передать глубины книги (да и ни какой другой бы не смог). Хотя и не разочаровал. Смотрится этаким трейлером к книге.
И тема "лихих" 90-х уже порядком подзатёрта. Актуальнее смотрелся бы фильм по "Ампир V", но скорее всего, его снимут только после смерти Великой Мыши.
07.05.2011 в 10:53

Соблюдай постмодернизм.
Снимать фильмы по Пелевину - неблагодарное занятие. Пелевина надо читать. Фильм не смог передать глубины книги (да и ни какой другой бы не смог). Хотя и не разочаровал. Смотрится этаким трейлером к книге. и все же исходя из этого можно сказать,что фильм удался.
07.05.2011 в 11:31

Землю необходимо превратить в поверхность Луны!
_Alistryn, согласен. Так как ожидал от него более худшего.
07.05.2011 в 11:41

Соблюдай постмодернизм.
Fulgor аналогично. Хотя, все таки именно эта книга мне кажется более легкой что ли для экранизации из всех книг Пелевина, прочитанных мной. Но "Ампир В" не читала,судить не могу ..
10.05.2011 в 17:28

Фильм совсем не понравился. Книгу не читала, потому фильм оцениваю как самостоятельное произведение.
Насчет атмосферы и духа девяностых, якобы отлично переданных, у меня два варианта: либо я жила в какие-то другие 90-е, либо до сих пор в них живу.
Актерской игры не заметила. Для начала, там просто негде ее показать, ничего сверх обычного поведения какого-нибудь Васи или Пети там играть не надо. Ну или надо, но актеры так это делали, что произвели впечатление отсутствия образов. Все известные личности играли сами себя, да и вообще попадали в кадр редко и лишь с парой фраз. Та же Литвинова. Она вообще кого там играла? Для чего? В чем смысл вообще ее появления на экране? То же можно сказать и о Гордоне, Трахтенберге, Шнурове… Пригласили именитые рожи для того, чтобы собрать кассу. Одно порадовало – артиста, сыгравшего главного героя, я видела впервые, и мне было дико приятно от того, что это не заезженный фэйс, которые крутится по всем каналам и кочует из фильма в фильм. Счастье-то какое, что роль не досталась-таки Хабенскому.
Глюки ГГ и их переплетение с реальностью никакого впечатления не произвели. Ну наелся грибов, ну приглючилась ему змея. И?
Диалоги не интересны. Сюжет вообще не пойми о чем. Юмор не обнаружила. Вообще, такое ощущение, что фильм дико, просто безбожно устарел. Нет, конечно, я уже лет пять живу с ощущением, что нами кто-то управляет и что нас постоянно обманывают, но когда мне показали вариант того, как именно это делается, у меня возникла только одна эмоция – что за бред? Виртуальные люди и контроль над СМИ, да что там, мировые заговоры и сотрудничество с богами древнего Вавилона – это супер, но в фильме эта тема не раскрыта и откровенно отстойна.
И да, это самый матерный фильм из всех, что я видела. Даже в криминальных поделках так не выражаются. Не то чтобы в России все сплошь интеллигенты, просто, во-первых, в фильмах обычно такого не ожидаешь, во-вторых, если оно все же вылезло, то надеешься, что единично и в тему. Тут же без малейшего повода. Как-то неприятно даже.
Ну а в целом, удовольствие от рецензии я получила, а от фильма – нет. Он даже, по-моему, недостоин таких качественных букв.

И соглашусь с Fulgor:
Снимать фильмы по Пелевину - неблагодарное занятие. Пелевина надо читать.
10.05.2011 в 17:35

Соблюдай постмодернизм.
Аццкий критег И да, это самый матерный фильм из всех, что я видела. уж извините, по книге :)
мне фильм понравился)) хорошо, что есть разные мнения.
Он даже, по-моему, недостоин таких качественных букв. оу,за это еще раз спасибо!
10.05.2011 в 18:04

Alistryn

уж извините, по книге
Я верю, что у Пелевина всё было как-то интеллектуальней, что ли... И на фоне его мозговитости маты терялись. Лучше б и правда "Ампир В" сняли, хотя наши и его запоганить могут. Т__Т

мне фильм понравился)) хорошо, что есть разные мнения.
Это да. )

оу,за это еще раз спасибо!
Да на здоровье. ^__^
10.07.2011 в 06:13

ФеодалЪ
Похоже я совсем невежественна, ибо первые минуты я ржала на весь зал и весь зал со мной. Фильм не о чём. Ну, ел он грибы, ну и стал из-за этого талантливым копирайтером, что с него пример брать? Единственное, понравилась атмосфера ранних девяностых, но это не стоит такого мозговыноса.
07.09.2011 в 18:42

"Эрик... я твою люстру шатал" (с) Призрак оперы.
Книга очень понравилась, вообще люблю Пелевина, но вот экранизации меня всегда настораживали. Хотя судя по рецензии, этот фильм можно посмотреть, беру на заметку :)