17:48

Устарело

Итак, голосование завершено, время подвести итоги. Я уже вижу, как возросла ваша активность, что меня ужасно радует, ибо сообщество существует благодаря людям и для людей. Если их нет, то это не соо, а трупак. Так что спасибо всем, кто комментирует. :cheek:
По поводу опроса.
К ленивым у меня вопросов нет, ленитесь дальше.
А испытывающим жестокое стеснение могу сказать, что вы совершенно зря это делаете. За задницу тут никто никого кусать не будет. А если будет, мы как все соберемся и сами его внафиг закусаем. Кроме того, рецензенты стесняются куда больше, вывешивая свои буквы на всеобщее обозрение.
Пункт о споре и ругани я вообще-то прилепила так, ради количества. Честно говоря, не думала, что на него кто-то тыкнет. Про ругань написано в правилах, ругаться тут нельзя, ни комментатору, ни рецензенту. Тем более мы все знаем, что свое мнение можно высказывать спокойно и вежливо. А вот спор мне видится исключительно как полезное явление. Часто бывает, что человек (рецензент) смотрит на вещь под одним определенным углом, а тут приходит комментатор и говорит, что всё не так было на самом деле. Повод задуматься, поразмыслить и, может, пересмотреть.
Ну а проблема четвертого пункта, полагаю, просто уйдет со временем сама, потому как каталог растет.

Надеюсь, эти буквы вы осилили, спасибо за нажимание кнопок и приятного пребывания на соо. ^__^

Вопрос: Я не комментирую, потому что
1. мне лень 
45  (24.32%)
2. сильно стесняюсь 
65  (35.14%)
3. не хочу спорить/ругаться с рецензентом 
19  (10.27%)
4. ничего из отрецензированного не видел(а) 
35  (18.92%)
5. просто не комментирую, и отстань вообще 
21  (11.35%)
Всего:   185

@темы: административное

Комментарии
07.04.2011 в 17:52

Белка-летяга за всю свою жизнь так никуда и не слетала. Хотя и планировала.
я тут недавно, прочитала все рецензии по тем фильмам, которые смотрела, очень понравилось)
пока что новых отзывов по тем фильмам, которые я видела, нет. а аниме я не смотрю)
07.04.2011 в 17:55

Carpe Diem
ну раз своего варианта ответа не нашла, то отпишусь ^^""

просто дело в том, что рецензии приятно читать)
они часто объективны и большинство читателей согласятся с тем, что в них написано.
другая часть может читать ваши рецензии и брать на заметку тот или иной фильм/аниме.

я думаю, что бы отписаться в комментариях, нужны уж очень яркие чувства и эмоции к произведениям)
и те, кто всё же пишут, наверняка действуют по этому принципу.
не судите за это)
07.04.2011 в 17:57

Мне ваше сообщество очень нравится, просмотрела его все(недавно вступила), ничего не смотрела из фильмов, по которым есть рецензии, вот и не комменчу. Иногда сама пишу что-то похожее на рецензии, но, по-моему, оно пока не дотягивает до этого понятия. Если получится что-то хорошее, выложу)
07.04.2011 в 17:58

Я не комментирую потому, что вступил несколько дней назад.
Скажу больше, я бы даже писал рецензии, так как пишу у себя в дневнике, но у меня полный неформат :-/
07.04.2011 в 18:05

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
отвечаю обычно, когда есть что сказать. если "не видела/эмоций не вызывает/мысли покинули многострадальную голову/лень/занимаюсь чем-то другим..." не пишу. я и в реале жесткий интроверт и ничуть не считаю ситуацию странной, не общаясь с лучшим другом по нескольку лет. :) вообще, "мой профиль" это мультфильмы, а не анимэ, по ним мыслей было бы больше :)
07.04.2011 в 18:07

No I know I'm no superman
отвечаю обычно, когда есть что сказать.
аналогично)
ну и большинство фильмов/аниме еще не увидено воочую
07.04.2011 в 20:54

Дёрганый тентакль посерёдке
я тоже недавно ))) но вообще до сих пор не было рецензий ни на что, что бы я знала - кроме финалки, про которую я уже поблагодарила от всего сердца )))
07.04.2011 в 21:26

Делаю жизнь других людей незабываемой.
Аццкий критег Я не комментирую, но при этом отмечаю для себя, какие фильмы/аниме хорошо бы посмотреть, а какие меня не затронут.
07.04.2011 в 21:58

Только что добавила сообщество в избранное. Буду читать и смеяться, но не знаю, что я могла бы писать в комментариях, разве что "Спасибо, посмеялась!" или "ЖЖОШЬ" Я вообще не очень-то смотрящий человек. В последний раз я смотрела фильм утром 1 января)
Зачем тогда добавлять в избранное, спросите вы. Так забавно же)
08.04.2011 в 10:06

мы тож не нашли своего варианта...

дело в том, что нам очень нравиться сообщество, и рецензии мы читаем с удовольствием. ;-) только у нас щас нет времени, что бы посмотреть фильмы или аниме. поэтому и отписывать нечего. смотреть аниме будем завтра целый деть, так что коммент будет позже
08.04.2011 в 10:11

Ух ты! Все-таки это живые люди, они комментят, у них есть пальцы, они знают буквы! Класс! :ura: Спасибо, что отозвались! :gh:

.iletelle, эмм... я верно поняла, что новые рецензии по просмотренным фильмам ты комментировать готова? :gigi: Самой написать о любимой нет желания? :shuffle:

Villgelmina

они часто объективны и большинство читателей согласятся с тем, что в них написано.
А я вот не верю в объективность рецензий. Но спасибо. )

Поняла, что ты хотела сказать. ^___^ Надеюсь, сильные чувства и эмоции все же будут.

не судите за это)
Да ну, ни в коем случае.

GreenScarf

Мне ваше сообщество очень нравится, просмотрела его все(недавно вступила),
Спасибо, кстати, тут почти все недавно вступили. :gigi:

ничего не смотрела из фильмов, по которым есть рецензии, вот и не комменчу.
Что, совсем ничего из отрецензированного? Ну неправда же. Или только из фильмов?
А мне нравится, как ты пишешь. До рецензий не дотягивает потому, что просто нужно кое-что дописать. А так, если это сделать, очень даже. Так что буду ждать от тебя букв. ;-)

BK_201

Я не комментирую потому, что вступил несколько дней назад.
То есть еще не успел ничего толком прочитать?

Скажу больше, я бы даже писал рецензии, так как пишу у себя в дневнике, но у меня полный неформат
Я полистала, да, скорее отзывы, но они легко становятся рецензиями. И обзоры бы у тебя, как мне кажется, вышли бы. Поэтому неформат?

=Kandra=, поняла тебя. )

вообще, "мой профиль" это мультфильмы, а не анимэ, по ним мыслей было бы больше
А какие именно? Я вот в этой теме плаваю, знаю только советские и современные кинотеатровские распиаренные. Было бы здорово просветиться на эту тему, так что если вдруг надумаешь писать рецензии, вэлкам.

Radda666, ты тоже из ада! :friend:
Ну тогда приятного просмотра. :)

jotting, я опять в раздумьях... Неужели рецензенты про такие редкости пишут? оО Бывает, конечно, но вот чтоб прям всё про совсем неизвестное...

dugan-bird, пока только отмечаешь или уже что-то посмотрела?

etokas, с присообщением. :D

Буду читать и смеяться, но не знаю, что я могла бы писать в комментариях, разве что "Спасибо, посмеялась!" или "ЖЖОШЬ"
Всё правда такое смешное? Серьезное тоже есть. :D Черт, завидую, с чего бы мне поржать?

Я вообще не очень-то смотрящий человек. В последний раз я смотрела фильм утром 1 января)
Зачем тогда добавлять в избранное, спросите вы. Так забавно же)

Ого! :wow2:
08.04.2011 в 10:13

Natsuko_aka_Mai, вас двое под одним ником? Или это такая манера разговора? :)

дело в том, что нам очень нравиться сообщество, и рецензии мы читаем с удовольствием.
Спасибище.

только у нас щас нет времени, что бы посмотреть фильмы или аниме. поэтому и отписывать нечего. смотреть аниме будем завтра целый деть, так что коммент будет позже
Отлично, я поняла. :yes:
08.04.2011 в 10:34

Дёрганый тентакль посерёдке
Неужели рецензенты про такие редкости пишут?
читать дальше
08.04.2011 в 10:42

Аццкий критег да, это такая манера разговора. просто мы себя так чувствуем - две личности в одном мозге :crzhug:

спасибо за понимание. это мы щас на работе сидим :type:. поэтому только читаем рецензии
08.04.2011 в 10:52

Аццкий критег
Всё правда такое смешное? Серьезное тоже есть. Черт, завидую, с чего бы мне поржать?
Так первое, на что наткнулась-то в дайрибесте смешное было) Оцениваешь же по тому, что первое видишь. По одежке встречают и т. д. А вообще и серьезное почитаю с удовольствием, конечно, нужно же представлять, что люди смотрят. Да и когда на меня нападет крайне редкое желание смотреть кино, меньше буду мучится выбором... Или наоборот дольше? ;)
08.04.2011 в 11:25

jotting

не особо приятно, что приходится доказывать свои слова; чувство, будто тебя заставляют оправдываться оО
У меня и в мыслях такого не было. :wow: Не надо так обидно воспринимать простое любопытство. :) Тем более мне все же хочется, чтобы читатели не просто сидели и уныло созерцали рецензии на неизвестные вещи, а читали и получали удовольствие, потому и спрашиваю. И я немного не понимаю, почему разговор идет только о свежих рецензиях. Может, я чего-то не догоняю, но выходит, читается только то, что написано вот буквально на днях? Нет, не отвечай, а то опять будет похоже на оправдание под давлением. Это вопрос риторический.

Natsuko_aka_Mai, хорошо, я запомню. ^__^ Ну мне уже хотя бы ясно, что читаете.

etokas

Так первое, на что наткнулась-то в дайрибесте смешное было) Оцениваешь же по тому, что первое видишь. По одежке встречают и т. д.
Вот он как! Ясно-ясно. :gigi:

Да и когда на меня нападет крайне редкое желание смотреть кино, меньше буду мучится выбором... Или наоборот дольше? ;)
Ой, я даже не знаю. У самой те же проблемы. :lol:
08.04.2011 в 11:28

Дёрганый тентакль посерёдке
Предлагаю внести пункт об обязательном комментировании в правила сообщества.

Или можно к каждой рецензии прикручивать голосовалку: "Понравилось", "Не понравилось", "Не читал". Если не фидбек, то более-менее объективный учёт читающих будет вестись.
08.04.2011 в 11:33

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
кстати, да. можно прикручивать к некоторым рецензиям опрос. только мнение не о рецензии, а о фильме. и желательно как минимум четыре варианта ответа - понравилось/не понравилось/средне/не смотрел.
08.04.2011 в 11:34

jotting, :lol: гомэн, мы просто два дня уже на эту темы прикалываемся. :gigi:

Или можно к каждой рецензии прикручивать голосовалку: "Понравилось", "Не понравилось", "Не читал". Если не фидбек, то более-менее объективный учёт читающих будет вестись.
Тоже об этом думала. Но это, по-моему, не сильно отличается от счетчика ПЧ, например. Видимо, сейчас люди просто сами по себе молчуны, значит, надо это принять, вот и всё.
08.04.2011 в 11:37

=Kandra=, и так живого общения нет, еще и к кнопкам всё свести? :susp: Лично меня это не улыбает, но подумаю, раз уж два таких предложения поступило.
08.04.2011 в 11:40

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
я не настаиваю. :) это просто для успокоения автора ("тут кто-то есть, его просто не видно") и как бонус дополнительная инфа для желающих посмотреть.
08.04.2011 в 12:37

=Kandra=, ну вот появится новое что-то, прилеплю. Ради эксперимента. По заявкам. :gigi:
08.04.2011 в 14:21

Аццкий критег Что, совсем ничего из отрецензированного?
Да, правда-правда) На самом деле, мягко говоря, не очень много смотрю, хотя люблю, а фильмы - вообще не ко мне) Единственное, что пока встретилось знакомого - это Higurashi no Naku Koro Ni, да и то я посмотрела пока серий десять)

А мне нравится, как ты пишешь.
Спасибо)

До рецензий не дотягивает потому, что просто нужно кое-что дописать.
Ну да, в принципе, знаю, над чем работать.

Так что буду ждать от тебя букв.
Сама напросилась:lol:
08.04.2011 в 14:38

GreenScarf

Да, правда-правда) На самом деле, мягко говоря, не очень много смотрю, хотя люблю, а фильмы - вообще не ко мне) Единственное, что пока встретилось знакомого - это Higurashi no Naku Koro Ni, да и то я посмотрела пока серий десять)
Понятно. Ну, значит, у тебя все впереди. ^____^

Сама напросилась
Ну я не знаю, кто как, а я лично за развитие и востребованность. Ну и поиск единомышленников. Так что любое начинание одобряю и поддерживаю. :) Вдохновения!
08.04.2011 в 16:28

в тихом омуте жабы водятся
чаще всего мне нечего сказать, потому что...))
я это не смотрела и не посмотрю
я не согласна с рецензентом читать дальше
я может, это посмотрю, но не из-за рецензии, так как она не дала достаточно информации.
я это уже смотрела и сложила свое мнение
комментирую, если есть желание сказать спасибо или вступить в дисскусию.
08.04.2011 в 16:44

riika

я не согласна с рецензентом без обид, но оценки чаще отрицательные или просто негативные.
Пожалуй, так оно и есть. А обратить внимание рецензента на плюсы? Вдруг человек их просто не заметил?

я может, это посмотрю, но не из-за рецензии, так как она не дала достаточно информации.
Вот это тем более интересно. Например, можно сказать автору, что именно он не осветил, в следующий раз напишет уже больше. Ну мне бы точно было интересно услышать, чего не хватает. А то так и будешь писать три буквы и ломать голову, что не так. Т__Т

я это уже смотрела и сложила свое мнение
И высказать совсем-совсем его не хочется?

комментирую, если есть желание сказать спасибо или вступить в дисскусию.
Это, по-моему, немножко противоречит словам о несогласиии с рецензентом. А может, и нет.

Спасибо за ответ, я много нового узнала. ^__^
08.04.2011 в 17:00

в тихом омуте жабы водятся
А обратить внимание рецензента на плюсы? зачем? это же просто мнение - у меня одно, у человека другое)
можно сказать автору, что именно он не осветил просто мало. я не знаю, что не освещено, но информации мало. бывает.
Спасибо за ответ нема за шо)). спасибо
я продолжаю читать)
08.04.2011 в 17:04

riika

зачем? это же просто мнение - у меня одно, у человека другое)
Не, ну как же, это же взгляд с разных сторон. У тебя по жизни не бывало, что кто-то тебе что-то сказал, а ты подумала: "О как, а с этой точки зрения я не думала"?

просто мало. я не знаю, что не освещено, но информации мало. бывает.
ОК, и правда бывает.

я продолжаю читать)
Приятного чтения. )
08.04.2011 в 17:15

Делаю жизнь других людей незабываемой.
пока только отмечаешь или уже что-то посмотрела?
"Мегамозг" я посмотрела. А вот относительно красивой, но бессмысленной "Клятвы" у меня есть коварные планы :secret: - добыть и подарить одной сентиментальной деве.
08.04.2011 в 17:19

dugan-bird

"Мегамозг" я посмотрела.
Я матери впарила, ей не вкатил. Т__Т А тебе как?

А вот относительно красивой, но бессмысленной "Клятвы" у меня есть коварные планы - добыть и подарить одной сентиментальной деве.
За что ты ее так? :lol: