Название: Служебный роман. Наше время.
Тип: Полнометражный фильм (Россия)
Жанр: комедия, мелодрама
Год: 2011
читать дальшеШаг первый.
Представьте себе что-то дорогое и близкое вашему сердцу. Счастливое детство, например. Или первую любовь. Или легендарное кино. Представьте, что вам предложили пережить эти важные вещи заново, но по правилам некоей третьей стороны, с поправкой на «наше время». Звучит интригующе, вызывающе и смело (читай «опасно»). Представьте, что все ваши последовательные поступки в прошлой жизни, в итоге, выстроились в логическую цепочку событий. Всё, что вы делали имело смысл, цель, оправдание и степень важности.
Шаг второй.
Представьте, что третья сторона, для возможности пережить заново всё важное для вас, поставила несколько кардинальных условий:
— убрать логичность и последовательность всех событий, поступков и решений. Сделать из вашей жизни каламбур происшествий, которое связать воедино сможете исключительно вы. И то, лишь из-за того, что вы помните что было, как было, и почему;
— напичкать вашу новую жизнь количеством новых людей (читай «персонажей»), появление которых абсолютно необоснованно (даже с поправкой на «наше время»), не нужное, незаконное и попросту лишнее;
— убрать всю музыку вашей жизни. Оставить основной мотивчик, который вы любите напевать даже сейчас, а в остальном — напичкать плеер вашей новой жизни заезженными саундтрэками (читай: пару трэков от Тарантино (From Dusk Till Down, My Baby Shoot Me Down), Джеймса Бланта (You're Beautiful) и, приготовьтесь, трэк Halleluiah, известный госпел, прославленный Шрэком);
— обклеить вашу новую жизнь максимально возможным количеством ничем не прикрытой рекламы (и даже более — нагло обнаженной до феноменального неприличия). Таким количеством, что ещё мгновенье, и у вас на лбу появится какой-то рекламный стикер. Мужчины и женщины в вашей новой жизни пользуются исключительно косметикой Avon, читают на работе каталоги этой же фирмы или «Теленеделю» (я не шучу...на полном серьёзе), пьют исключительно Киновский коньяк, и все поголовно ездят на единственной разновидности такси.
Возможно повторюсь, но реклама эта не столько обнажена для «втряски гениталиями» — она ещё и гротескно акцентирована возможностями оператора, подсветки и команды компьютерного пост-продакшна. Чего уж там: не удивляйтесь, если до человека с журналом в руках будет метра три, а название журнала будет такой высокой четкости и контраста, будто этот человек сидит у вас под носом.
Единственным утешительным в этой афере может служить лишь факт наличия непосредственно вас и кого-то важного для вас (читай «Зеленский и Ходченкова неплохо справились»).
Шаг третий.
Удивитесь всему произошедшему. Удивитесь ещё больше от того, что у вас в кармане стало немного меньше (читай «цена билета»), ибо вы даже заплатили третьей стороне.
Шаг четвёртый.
Выскажитесь, дабы выразить претензию мошенникам, уберечь потенциальных жертв и пообещать себе больше не быть лохом.
4 из 10. Печальная история «Ирония судьбы. Продолжение» повторилась. На этот раз с другим фильмом, но ситуация куда плачевней.
@темы:
кино,
комедия,
мелодрама/романтика,
рецензия
Так плохо, да? А я хотела пойти посмотреть((
ну амплуа тут кардинально другие. Правда ситуацию это не спасло.
Да и обрыдли те же рожи, честное слово. Других актеров нет, что ли?
Я, конечно, скачаю, но в кино бы не пошла. У нас сейчас, кстати, крутят этот фильм.
Просто жалко, что поганят хорошие советские фильмы.
Была бы хоть капля оправдания фильму, как самоцельному продукту — я бы об этом написал. А так, даже если бы фильм не был связан с оригиналом, имел другое название и прочее — получил бы он от меня на балл больше, ибо он «гол, как сокол» и ничего запоминающегося из себя не представляет.
На самостоятельное произведение никак не тянет, ибо диалоги из советского фильма не подходят концепции современного видения. Собственно мне так кажется.
Единственный понравившийся момент: презентация агентства ил где-они-там-работают.
Посмотрела только потому, что не пришлось качать, все досталось нахаляву, а делать было решительно нечего. Что до "Иронии судьбы. Продолжение", ЭТО я не буду смотреть ни за какие коврижки.