Название: Прошлой ночью в Нью-Йорке / Last Night
Тип: полнометражный фильм (США, Франция)
Режиссер: Мэсси Таджедин
Жанр: мелодрама
Год: 2010
«Неверность как смерть - она не знает нюансов»
Д. Жирарден
читать дальшеОтношения между мужчиной и женщиной. Стоит ли лишний раз говорить, что именно это практически полностью являет собой базис существования общества современного, и даже общества древнего? Стоит ли говорить, что эти отношения являются источником одноременно радости и горечи? Стоит ли акцентировать внимание на ревности между ними? Можно и не акцентировать. Можно молча посмотреть «Прошлой ночью в Нью-Йорке», подумать, принять близко к сердцу, если ситуация знакома, и, в принципе, больше не пересматривать его, ибо не шедевр.
Фильм ведает о молодой супружеской паре, которая по всем общепринятым параметрам может величать себя счастливой. У мужа хорошая работа, жена работает в своё удовольствие фрилансером, детей нет, шикрная квартира. Но, все мы знаем, как обманчива бывает упаковка.
Как и у всех других пар, у них бывали проблемы и паузы в отношениях. Как многие другие пары, они тоже тоже страдают от приступов ревности.
Муж отправляется в командировку с сотрудницей, на которую он не обращал внимания, пока жена не начала ревновать. Ну а жена остаётся дома, и случайным образом встречает своего бывшего, с которым у неё были отношения во время одной из пауз с мужем.
Кто из них окажеся слабее? Кто поддастся измене? И какова роль измены в отношениях? Ответы — по мере просмотра, и в финале.
Сразу стоит отметить чрезмерную плавность и неспешность повествования. Зрителя, не готового к драме диалогов, «Прошлой ночью в Нью-Йорке» может весьма убаюкать и предстать в качестве фонового звука или изображения к какому-либо другому занятию помимо просмотра фильма.
Но не всё так плохо. Зрителю, которму близка тема измены, которому самому приходилось бороться с соблазнами — тому будет интересно смотреть это кино, не смотря сонный сюжет.
Игра актёров находится на необходимом уровне, но чрезмерно никто не старался — это видно. Съёмки хоть тоже не блещат красками, зато у оператора очень хорошо получается акцентировать внимание на «безобидных» деталях: плавный женский жест «нога на ногу», промокшая ночнушка на Еве Мендес и т.д.
В пощитивном свете фильм выделяет музыка. Любителям «Трудностей перевода» придётся по вкусу.
В общем и целом, этот фильм как мыло — гладкое и непримечательное, и может оказаться полезным и приятным лишь в случае правильного использования.
Ни в коем случае не больше, чем 7 из 10.
@темы:
кино,
мелодрама/романтика,
рецензия
И так как мне тема не то чтобы была очень близка или знакома, просто фильм мне попался в нужный день и нужное время. Атмосфера фильма была именно та, что мне было нужно под настроенье в тот момент когда я выбирала какой фильм посмотреть. И именно за такой удачный выбор фильм мне безумно понравился. Когда нибудь его пересмотрю и уверена что мои впечатления изменяется..
Но а пока..
Да, игра актеров хоть и хороша, но очень видно что они не сильно старались играть и вообще что либо показывать.
имхо, акцент фильма как раз именно на атмосфере, цветах, диалогах, музыке, мелких деталях и акцентах (та же нога на ногу/ мокрая ночнушка).. это главный козырь фильма и именно те, кто понимает о чем речь задержатся и досмотрят до конца.
Понравилось непредсказуемость фильма, я никак точно не могла определиться со своим мнением и угадать какой же будет финал.. Ведь вполне вероятно мог бы быть и другой конец. Это как "эффект бабочки" - можно было снимать с двумя версиями и обе были бы верны и обе были бы приняты народом)