Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Название: Повелитель стихий / The Last Airbinder
Тип: полнометражный фильм (США)
Жанр: фэнтези, приключения
Год: 2010
Режиссер: М. Найт Шьямалан
Сценарий: М. Найт Шьямалан



Стоит сразу оговорить, что не смотрел мультфильм и, что большинство фильмов Шьямалана мне нравятся.
Услышав лишь очень мало лестного в отзывах на фильм, я всё же решился его посмотреть. Определённые ожидания у меня были, но основаны они были лишь на моём знакомстве с творчеством режиссёра.
Я ожидал увидеть детскую историю, преподнесённую для взрослых. Более мрачную, жестокую и драматичную чем она оказалась. Оказалась же она в той степени детской, которой я, собственно, и не ожидал. Но это не стало непреодолимым препятствием, чтобы оценить фильм. Даже больше - было интересно по ходу ленты перестраиваться.

читать дальше

@темы: кино, фэнтези, приключения, рецензия

Комментарии
06.12.2010 в 18:18

#define true false
Ну и влезу с комментарием что ли =)

Я смотрела фильм именно после просмотра первого сезона мульт-сериала. Могу подтвердить, что боевые искусства и отдельные моменты были взяты из оригинального мультфильма чуть ли не покадрово и реализованы в высшей степени неплохо.
Но при такой щепетильности к движениям и антуражу, я правда не вижу никакого оправдания тому, что они сделали с характерами. Собственно сам мультфильм и цеплял развитием героев, их выбором и становлением. Первый фильм оставил от них просто мало понятные одноименные образы.
Второй фильм жду с опаской, по той же самой причине. Я бы съела отрывочность событий и более низкую по качеству хореографию, но не безжизненно-сурового Аватара и его невнятную команду.

Не буду советовать вам смотреть сериал, но от себя бы поставила 5, а то и 4-ре из 10. Именно из-за любви к героям. потому что они того стоят.
06.12.2010 в 19:01

В любой непонятной ситуации ложись спать.
А я аниме и подобные сериалы не люблю и не разбираюсь в них, общее представление конкретно об "Аватаре" имела... но именно фильмом осталась довольна. Ожидала шуточек как и в сериале (не понимаю этого специфического юмора), и они, конечно, присутствовали, но не в таком количестве, что меня крайне порадовала. Ходила исключительно ради молодого человека - он фанат аниме (уж простите, не вникала в тонкости прорисовки и остального).
Да и вообще Шьямалан, он такой... как Родригез. То сказки снимает, а то кровавое месиво.
Я бы поставила тоже 7-7.5 из 10. Смотреть было приятно и нескучно.
06.12.2010 в 19:31

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Я аниме люблю и довольно неплохо в нём ориентируюсь. Но сериал не смотрел. Как говорится: "не всё сразу". И перед фильмом не смотрел намеренно. Чтобы онестись к нему, как к фильму, а не как к экранизации. Посмотрю сериал обязательно.
06.12.2010 в 21:58

Рыбка Дори в поисках себя.
меня фильм не впечатлил, а другу - любителю фентэзи - понравилось. говорит, хорошее кино.
07.12.2010 в 03:11

Во мне живет злой властелин. Но он наказан.
*бьется головой об стол* Да не анимэ это! ЭТО АМЕРИКАНСКИЙ МУЛЬТИК, дорогие товарищи "неплохо ориентирующиеся"!
А рецензия вполне здравая, наконец-то не вижу восторженных соплей, а наблюдаю внятный критический взгляд. Зачот.
Могу добавить, что играли актеры ужасно. Особенно в той китайской деревне.
07.12.2010 в 09:52

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Sever aka Shiza-san, я и не говорил, что сериал аниме. Это американский Nickelodeon, какое уж тут аниме? :)
07.12.2010 в 10:29

#define true false
naumchas Было бы очень интересно узнать после просмотра сериала, не изменится ли Ваше мнение =) Я не спорю с Вашей рецензией, я бы даже подписалась под большей ее частью, но лично для меня фильм испортил самое дорогое, что было в сериале, поэтому такой негатив к экранизации.
И отдельным моментом. Если не считать это именно попыткой экранизации целого сезона мульт-сериала, то тогда как раз и возникают претензии к отрывочности повествования и отсутствию логики действий персонажей. Что из чего вытекает - не сильно понятно.
Есть надежда, что команда разгонится к следующему фильму. А их по сути даже два должно быть, по одному на сезон =)
07.12.2010 в 10:34

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Alkhara, моё мнение ни в коем случае не изменится. Мне просто может понравиться сериал, или не понравиться. Но фильм как был среднего звена, учитывая уже имеющиеся минусы, так таким и останется.
Экранизация игры, книг и всего прочего всегда сопряжена с риском. И, на моей памяти, не получается откопать хотя бы один мало-мальски фильм, который бы удовлетворил требования фанатов и обычного зрителя.
Например, фильм по Макс Пейну. Для обычного зрителя фильм был средним, или чуть выше среднего. Для фанатов игры - полной лажей. Так же и Сайлент Хилл и т.д. Даже к Гарри Поттеру приколупываются.
Это всё бессмысленно.
07.12.2010 в 10:43

#define true false
naumchas Не знаю, стоит ли приводить как пример удачной экранизации Властелина колец. Не могу сравнить бюджеты и актеров, чтобы как-то опираться, но лично для меня это пока что уровень, который не то что переплюнуть кому-то удалось, до него даже не дотягивают.
Обидно больше от того, что у актеров есть все - сюжет, характеры, интрига, спецэффекты. Да, к сокращению событий я отношусь спокойно - их не воткнешь в экранное время. Да, можно переделать образы героев, начав их трактовать как-то чуть иначе, или добавив им чего-то от себя.
У меня нет абсолютно никакого желания сидеть с лупой и тыкать в малейшие недочеты. Но в большие ткнуть надо, чтобы было потом лучше.
Видимо нужно для хорошей экранизации быть фанатом того, что ты экранизируешь, и заражать этим актеров и команду. Вот эта трепетность к изначальному материалу, она же чувствуется.
07.12.2010 в 10:53

Во мне живет злой властелин. Но он наказан.
naumchas

я и не говорил, что сериал аниме. Это американский Nickelodeon, какое уж тут аниме?

А это что, по-вашему?

Я аниме люблю и довольно неплохо в нём ориентируюсь. Но сериал не смотрел.
Логика, ау.
07.12.2010 в 11:23

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Я аниме люблю. Но СЕРИАЛ не смотрел. Надо было написать „этот мультсериал”, чтобы меня правильно поняли :)
07.12.2010 в 11:31

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Да. Властелин Колец для меня тоже является неплохой экранизацией. Но это, если говорить о дотошности к подходу к книге. А так - фильм я тоже расценивал прежде всего, как фильм. Что советовал бы всем-всем фанатам чего-либо на свете.
Смотря „Быть Джоном Ленноном”, я был готов к тому, что что-то будет не так. Собираясь смотреть предстоящий „Трон”, я готовлюсь к тому, что с сюжетом возможно нахомутают.
07.12.2010 в 11:50

#define true false
naumchas Ну, видимо вся разница просто в том, что я смотрела сериал до фильма.
Я была готова к тому, что в фильме что-то будет не так. Но в итоге кино стали именно плохой экранизацией, а не среднеобычным фентази-фильмом. И я не считаю ВК дотошным, у них есть то же есть пара серьезных ляпов по сюжету, и герои порой не такие, как в книге. Но вышло хорошо.
И спасибо Вам за беседу =) Можно напоследок вопрос оффтопом? "Трон" тоже основан на чем-то? Это книга? Если да, то автора не подскажете?
07.12.2010 в 11:56

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Нет. Теперешний „Трон: Наследие” - это продолжение первой части фильма „Трон” (1982 года). В Голливуде это первый прецедент, когда между первой и второй частью лежит такая временная пропасть.
Также, есть компьютерная игра „Трон 2.0” (2003) и Трон: Эволюция (2010), которые можно вопринимать в качестве связующего звена.
В принципе, в игры играть не обязательно (разве только, что именно игра „Трон 2.0.” принесла ошеломительный успех авторам идеи). А так, для более понятного сюжета, можно посмотреть старый „Трон”. Но и без него можно будет обойтись. Вам решать.
07.12.2010 в 12:09

#define true false
naumchas Спасибо =) Буду знать, где искать дополнительную информацию, если возникнут вопросы по просмотру.