Название: Yuu Yuu Hakusho (Poltergeist Report, Yu Yu Hakusho: Ghost Files, Ghost Detectives, Отчет о буйстве духов)
Тип: ТВ 112
Жанр: приключения, юмор, боевые искусства, мистика, романтика
Год: 1992
Студия: Studio Pierrot


Сюжет. Возможны спойлеры!

@темы: мистика, комедия, аниме, мелодрама/романтика, приключения, рецензия

Комментарии
06.06.2011 в 22:51

Я почти всегда здесь, сплю. Можешь приходить в любое время, чтобы попытаться убить меня. Можешь даже входить без стука.
... *плавное перетекание из другого поста в этот*
люди тоже разные. Никогда не знаешь, как кто отреагирует.
Оу, ну это да. Неадекватными элементами Земля полнится, к сожалению х))
Чего ж не отписались? Как спец.
Стоит посмотреть на ник, на аватарку, вспомнить, сколько мне лет, и никого не удивит, что теперь это тайна, покрытая мраком xD
А если серьезно, то я скорее всего не обратил внимания на то, что это сообщество рецензий, а просто прочёл как чью-то запись в дневнике, принял к сведению и беспалевно удалился)) Но мне почему-то до сих пор упорно кажется, что рецензия эта была в чьем-то дневе @_@
В любом случае, я могу сделать это сейчас :soton: Хоть и сомневаюсь, что изменю мнение Аццкого критега :-D С Вашего позволения, остановлюсь на определенных моментах, ибо так легче, да и писать полноценный отзыв лучше все-таки отдельным постом. Над этим мы подумаем/потрудимся через недельку-другую, когда волна экзаменов пронесется мимо нас, шипя волнами.

вряд ли здесь вообще можно обнаружить комедию как таковую, скорее, это просто забавные моменты.
Насчёт юмора согласен, поскольку манга/аниме как комедия не задумывалась, он и не должен преобладать. После того, как ознакомишься с другими работами мангаки (в частности - с HunterxHunter), уже приходит осознание, зачем иногда самый напряженный момент разрешается просто и смешно: чтобы не доводить напряжение до той точки, когда зрителю захочется выть. В Хакуше этот, скажем, стиль только начинает оформляться: тут вроде и особого напряжения почти нет, не считая пары моментов, да и закон жанра же, мир всегда спасут. Тем не менее, без юморо оно было бы мрачной сплошной боёвкой и потеряло бы всякую уникальность. Тем более, даже у классиков литературы всегда страшное и смешное всегда рядом - идеальная формула успеха^^
Конечно, существует и версия, что "Хакуша - одно большое бвахаха Тогаши" х)) Что тоже верно. Вспомним (может кто-то из читателей и узнает х)), что Yu Yu Hakusho - первая большая работа мангаки. Площадка для обучения и игр. Тогаши именно что эксперементирует: с рисовкой ли, с сюжетом ли, с юмором ли, - при внимательном рассмотрении создаётся ощущение, что он и сам иногда не знает, к чему идёт. Поэтому юмор тут - средство снять напряжение, упростить начавший слишком усложняться сюжет Спойлер к последней арке! Кто не видел аниме - не смотрите, если заинтересуетесь, интересней же будет^^, который, вполне возможно, адекватно развить не удалось бы в силу всё-таки недостаточной прокаченности героевЕще один конкретный спойлер и общей бесперспективности ситуации.

анимэ настолько детское, что и смотреть зазорно.
Более того, своему ребёнку лет до 15 я бы его смотреть не посоветовал :lol: Ибо не только кровь, но и полузомбики, живучие головы и прочая прочая....)))
При условии, что знаешь о ХЭ (закон жанра), все равно жуть берет. Хотя вполне может быть, что это я такая сверхвосприимчивая.
Имхо, матерство мангаки и аниматоров, когда даже знаешь, что "всё будет хорошо", но всё равно волнуешься за героев, исход битвы и т.д., потому как изображено всё довольно реалистично))
Еще один несомненный плюс – графика.
Ура-ура, я нашёл ещё одного человека, для которого рисовка в этом аниме тоже плюс :buddy: Нас мало, но мы в тельняшках, да.
Местами она, конечно, косячна и в манге лучше, ктоб сомневался, но в целом - меня пленяет прорисовка отдельных моментов и тем настольгическим чувством, о котором говорится в посте, и особой харизмой персонажей. Я вообще фанат рисовки 90-х - ну, начала 2000-х в отдельных случаях. Потому как смотришь на персонажа, и понимаешь, что вот такой вот, он один. Есть похожие, да, есть массовка, но конкретно такого - нет и не предвидится на горизонте. А не как в той гифке по Бличу, где, пририсовывая к одному общему овалу лица разные прически, меняя расположение/форму глаз, можно получить Ичиго, Киру, Гина, Ренджи и еще овер 100500 персов. Блич в отдельных моментах хорош и интересен, но рисовка тамошняя не по мне, и почему-то - полагаю, филлеры тому виной - он мной брошен где-то в районе битвы Юмичики с этим арранкаром-трансвеститом :mosk: .

Правда, если вначале еще есть какие-то зачатки романтики, семейные трагедии, жизненные перепутья, становление дружбы и прочие атрибуты любого анимэ, то в дальнейшем все сводится к одним лишь бесконечным дракам.
Нээ, а как жеопять спойлер^^жизненные перепутья персонажей последней арки, перекликающиеся с судьбой главных героев?))
Но основная конва - да, драки-драки-драки, никто не спорит. И в связи с этим - на любителя жанра ^_^ Но...
это файтинг на Sega, только джойстик отобрали
Согласитесь, игры на сеге, где надо было думать и раскрывать тайны, вскоре забрасывались, ибо после двух, пяти, десяти прохождений становились неинтересны. А файтинги - они вечны :dutch: И в связи с этим же
сидишь, втыкаешь, как ИИ играется сам с собой
Опять-таки, когда два раза просмотрел тот же ролик, где ИИ открывает тайник, уже про тайник этот не забудешь, а вот смотреть заново - лучше выключить. Файтинг, опять же, более долговечен, даже при просмотре чьей-то игры)))

Сразу оговорюсь: я не считаю, что аниме не должно быть слишком замудренным, что при его просмотре не стоит шевелить мозгами и проч. Однако после того, как я посмотрел Тетрадь Смери сериал, посмотрел полнометражную сокращенную версию аниме, пару раз просмотрел фильмы, а потом, через год, начал смотреть сериал заново... Всё равно уже не то. Досмотрелось до середины, благодаря Кире и Рюуку, но ощущение, что чего-то не хватает. Тайны-то все известны, становится скучновато. А с Хакушей - я год как посмотрел аниме, главы манги перечитываются по долгу службы по два, три раза, просто просматриваются, регулярно смотрятся нарезки боевок или просто кадров из сериала в виде амвшек... и мир, персонажи мне не наскучили от слова совсем. Я по-прежнему умиляюсь, как герои и мангака стебутся над несчастным Хиеи, по-прежнему поражаюсь логике, её отсутствию, вернее, Юске, с интересом наблюдаю, как рассчетливо-холодно "шинкует" своих недругов Курама и научился смотреть на Кувабару, как на чуть более раскрытого персонажа, чем кажется поначалу, ибо его личина теряется за все теми же "бвахаха", которые устраивает ему Автор...)))

Это аниме для тех, кто видит сложное и вечное в простом и незаурядном и, безусловно, наслаждается красотой боя и интересуется его, если так можно выразиться, психологией :hash2:
Ну вот, мой коммент получился в несколько раз длиннее поста :lol::lol:
07.06.2011 в 03:33

Король Райзен

... *плавное перетекание из другого поста в этот*
Вэлкам! :hi:

Оу, ну это да. Неадекватными элементами Земля полнится, к сожалению х))
:friend:

Стоит посмотреть на ник, на аватарку, вспомнить, сколько мне лет, и никого не удивит, что теперь это тайна, покрытая мраком xD
Гомэн, я не ориентируюсь. V__V

А если серьезно, то я скорее всего не обратил внимания на то, что это сообщество рецензий, а просто прочёл как чью-то запись в дневнике, принял к сведению и беспалевно удалился)) Но мне почему-то до сих пор упорно кажется, что рецензия эта была в чьем-то дневе @_@
Даже так, хм... Наверно, кто-то перепостил втихую.

В любом случае, я могу сделать это сейчас Хоть и сомневаюсь, что изменю мнение Аццкого критега
Мне всегда интересно послушать противоположную точку зрения. ^___^

Тем не менее, без юморо оно было бы мрачной сплошной боёвкой и потеряло бы всякую уникальность. Тем более, даже у классиков литературы всегда страшное и смешное всегда рядом - идеальная формула успеха^^
Соглашусь. Без юмора вообще была бы жесть. ОО

Более того, своему ребёнку лет до 15 я бы его смотреть не посоветовал Ибо не только кровь, но и полузомбики, живучие головы и прочая прочая....)))
Да вообще! Я старше, причем конкретно так старше, но как человек впечатлительный просто не смогла смотреть, как они там то птичек, то зверюшек мочат почем зря, причем с таким смаком, что жутьжутьжуть. Честно говоря, именно это и отвратило.

Имхо, матерство мангаки и аниматоров, когда даже знаешь, что "всё будет хорошо", но всё равно волнуешься за героев, исход битвы и т.д., потому как изображено всё довольно реалистично))
:yes:

Ура-ура, я нашёл ещё одного человека, для которого рисовка в этом аниме тоже плюс Нас мало, но мы в тельняшках, да.
Да я вообще люблю старую рисовку, без компьютерного мастерства и прочая и прочая. )

Я вообще фанат рисовки 90-х - ну, начала 2000-х в отдельных случаях. Потому как смотришь на персонажа, и понимаешь, что вот такой вот, он один. Есть похожие, да, есть массовка, но конкретно такого - нет и не предвидится на горизонте. А не как в той гифке по Бличу, где, пририсовывая к одному общему овалу лица разные прически, меняя расположение/форму глаз, можно получить Ичиго, Киру, Гина, Ренджи и еще овер 100500 персов. Блич в отдельных моментах хорош и интересен, но рисовка тамошняя не по мне, и почему-то - полагаю, филлеры тому виной - он мной брошен где-то в районе битвы Юмичики с этим арранкаром-трансвеститом .
О, да мы точно единомышленники! :buddy: Хотя похожих персов много, честно говоря, но в них всё равно что-то есть. Но все-таки даже по стилю старая рисовка отличается от новой.
В принципе, частично соглашусь. Проблема "Блич" в том, что мангу экранизируют как попало, тупо как сёнэн, в смысле рисуют. Хорошо прорисовываются только главные моменты, там прям невооруженным глазом видно, как всё резко похорошело. А уж третий фильм - вообще, считаю, самое шикарное, что у художников вышло в этом анимэ как таковом. И вот когда они начинают работать руками, а не просто ляпать штамповку, все разные, абсолютно. А уж Ичиго - это ващщщщееееее, у него одни глаза неповторимы.

Нээ, а как жеопять спойлер^^жизненные перепутья персонажей последней арки, перекликающиеся с судьбой главных героев?))
Дык не дошел, не смог, не видел. Т__Т

Файтинг, опять же, более долговечен, даже при просмотре чьей-то игры)))
Соглашусь, что для поклонников жанра, что ходилки на Сеге интересны, но вот фанатом файтинга не являюсь, для меня они скорее однообразны, чем интересны. Лупят друг друга незнамо зачем, все кульбиты и хуки изучены, разве что после очередной победы появляется суперспособность. Ну, короче, это Блич. :lol: В котором мне как раз затянутость и скукота драк и не импонирует. Но есть исключения, все не так уныло и нудно, как может показаться. И затянутость и однообразие вообще много где присутствует, но если на них циклиться, то лучше анимэ вообще не смотреть. Повторюсь, что все-таки для меня главный минус Хакушо - жестокость.

Сразу оговорюсь: я не считаю, что аниме не должно быть слишком замудренным, что при его просмотре не стоит шевелить мозгами и проч. Однако после того, как я посмотрел Тетрадь Смери сериал, посмотрел полнометражную сокращенную версию аниме, пару раз просмотрел фильмы, а потом, через год, начал смотреть сериал заново... Всё равно уже не то.
Чувствую, что были бы те же ощущения. :friend:

Это аниме для тех, кто видит сложное и вечное в простом и незаурядном и, безусловно, наслаждается красотой боя и интересуется его, если так можно выразиться, психологией
Чувствуется причастность и любовь. Ибо загнуууууул. :gigi: Но прям такая роскошная реклама, да. ^_____^

Спасибо за отзыв/коммент, приятно что-то обсудить с вменяемым человеком. :red:
07.06.2011 в 11:46

Я почти всегда здесь, сплю. Можешь приходить в любое время, чтобы попытаться убить меня. Можешь даже входить без стука.
Наверно, кто-то перепостил втихую.
Нене, тайна уже раскрыта :lol: Самый креативный мой соклановец стащил эту запись в цитатник, а я любитель гулять по чужим цитатникам и иногда даже избранному х))) Король должен знать всё и всех! :dutch: :arms:
Да я вообще люблю старую рисовку, без компьютерного мастерства и прочая и прочая. )
Плюс много-много-много раз *_* Тем не менее и в новой рисовке встречаются приятные исключения, взть Level E, к примеру. Переложение рисовки 90-х в манге на умения современных аниматоров дало превосходный результат)) Если б не 3Д-объекты, было бы шикарно вообще %) Но тут был исходник... :hmm: По-хорошему, было бы неплохо приобщить кого-нибудь сделать опус по рисовке в аниме. 80-е VS 90-е VS 2000-е Х))) Но это должен быть кто-то, кто разбирается в этом деле вообще, потому как я, к примеру, могу рассматривать с позиции нравится-не нравится, что не есть правильно.
Как знать, быть может этот человек читает нас... :eyebrow: А может и нет xD
Проблема "Блич" в том, что мангу экранизируют как попало, тупо как сёнэн, в смысле рисуют.
Ну, это проблема многих аниме. На всех старательности не хватает @_@ А вообще до меня доходил слух, что в манге рисовка в последнее время тоже страдает. В частности старые персонажи, новые прорисовываются как следует, ибо свежо и интересно, а старые уже не то чтобы совсем тяп-ляп, но уже не так, как раньше. Ну и упрощение ее, что ли...
Сам Блич не читаю, посему основываюсь на чужом мнении и ничего не утверждаю^^"
Дык не дошел, не смог, не видел. Т__Т
Как таааак?! Писать рецензию на аниме, где последняя арка не добита?! Т_Т Айяйяй, нехорошо. Надо пойти и сделать это, господин Критег! :obida: Признавайтесь, где остановились?))) А я-то думаю, как можно было не узнать Райзена... XD
затянутость и скукота драк
Оу, ну Наруто тут никому не перегнать, по-моему :lol: Это мой первый фандом, я до сих пор в нем пребываю, но как вспомню эти битвы на 20 серий, так вздрогну :hipno:_:hipno:
все-таки для меня главный минус Хакушо - жестокость.
Ну дык это ж злодеии! Они должны быть злыми! А потом покажут и расскажут, от чего они такие. Ну а добро тоже должно быть с кулаками :nun: Но так как оно добро, то карает только то зло, которе уже нельзя наставить на путь истинный...))
Хотя, возможно, спокойно об этом могут говорить только те, кто в детстве фанател от Терминатора и Мортал Комбат :lol:
Но прям такая роскошная реклама, да. ^_____^
Когда вертишься в маленьком фандоме, привыкаешь всегда говорить так, чтобы вот хоть прямщас на рекламный баннер :gigi: Но на самом деле в предыдущм комменте таких целей не преслдовалось XD
Спасибо за отзыв/коммент, приятно что-то обсудить с вменяемым человеком. :red:
Это всегда пожалуйста :walkman: Обсудить что-то, а особенно Хакушу, Хантеров или Левел И, так это мы всегда рады :soton:
07.06.2011 в 12:01

Король Райзен

Нене, тайна уже раскрыта Самый креативный мой соклановец стащил эту запись в цитатник, а я любитель гулять по чужим цитатникам и иногда даже избранному х))) Король должен знать всё и всех!
Ооооо! Ну тут три варианта - либо сильно понравилась, либо для коллекции, либо чтобы помнить, кому потом ноги оторывать. :lol:

Тем не менее и в новой рисовке встречаются приятные исключения, взть Level E
Ой, вот тут нет, мимо. Мне там только Коясу понравился. :gigi:

По-хорошему, было бы неплохо приобщить кого-нибудь сделать опус по рисовке в аниме. 80-е VS 90-е VS 2000-е Х))) Но это должен быть кто-то, кто разбирается в этом деле вообще, потому как я, к примеру, могу рассматривать с позиции нравится-не нравится, что не есть правильно.
Ммм... В каком виде?

Как знать, быть может этот человек читает нас... А может и нет xD
Да не, за нами следит только большой брат и всевидящее око... Хотя кто его знает. :smirk:

Ну, это проблема многих аниме. На всех старательности не хватает @_@
Предполагаю, что скорее времени и денег.

А вообще до меня доходил слух, что в манге рисовка в последнее время тоже страдает. В частности старые персонажи, новые прорисовываются как следует, ибо свежо и интересно, а старые уже не то чтобы совсем тяп-ляп, но уже не так, как раньше. Ну и упрощение ее, что ли...
Сложно сказать. Кубо на Блич так набил руку, что на Ичиго можно обдрочиться, пардон. В первых томах он какой-то угольный. оО Рожа - пятиугольник. Жесть просто. Может, старых помощники Кубо рисуют, а новых он сам, черт разберет эти тонкости. Новую арку не читаю, подустала я уже от этого нескончаемого сериала.

Как таааак?! Писать рецензию на аниме, где последняя арка не добита?! Т_Т Айяйяй, нехорошо. Надо пойти и сделать это, господин Критег! Признавайтесь, где остановились?))) А я-то думаю, как можно было не узнать Райзена... XD
Стыдно, стыдно, да, я знаю.
Ойййй... На двадцать какой-то. Если когда-нибудь буду смотреть, то, вероятно, перепишу/допишу. Ну а так, вроде, всё на месте. :upset: Нельзя же в рецензи всё-всё рассказывать. :gigi: Тем более есть твой коммент. А мы на "ты" или "вы"? Мне можно радостно "тыкать".

Оу, ну Наруто тут никому не перегнать, по-моему Это мой первый фандом, я до сих пор в нем пребываю, но как вспомню эти битвы на 20 серий, так вздрогну _
Я даже одну серию не могу осилить. :hang: Мимо. Но в Блич та же картина. Мочат, мочат, потом устают, мочат другие, снова те же... Ужассссс. Сёнэн - он такой сёнэн. :gigi:

Ну дык это ж злодеии! Они должны быть злыми! А потом покажут и расскажут, от чего они такие. Ну а добро тоже должно быть с кулаками Но так как оно добро, то карает только то зло, которе уже нельзя наставить на путь истинный...))
Ну с одной стороны да, но с другой - чего теперь, везде расчлененку рисовать? Это я не про Хакушо, а в общем. Можно ж убивать без смакования садизма. Хотя я понимаю, что задумка такая, так что мне проще остановиться.
Да у нас добро такое, что никакому злу и не снилось. Тоже те еще...

Хотя, возможно, спокойно об этом могут говорить только те, кто в детстве фанател от Терминатора и Мортал Комбат
Знаешь, я в детстве ТАКОЕ смотрела... Щас вспоминаю и думаю, как это я в себе вообще. Хищник, Смертельное оружие, Парк Юрского периода, Крик, Рэмбо, кучу боевиков... Какой там Мортал Комбат. Хотя и его пырила, и Терминатора. Даже не один раз. :evil:

Когда вертишься в маленьком фандоме, привыкаешь всегда говорить так, чтобы вот хоть прямщас на рекламный баннер Но на самом деле в предыдущм комменте таких целей не преслдовалось XD
Да? Ух ты, я не знала. Видать, либо в фэндомах не тех была, либо не научилась таким вещам. :gigi:

Это всегда пожалуйста Обсудить что-то, а особенно Хакушу, Хантеров или Левел И, так это мы всегда рады
Есть, кстати, реца на Левел. :eyebrow:
07.06.2011 в 12:29

Я почти всегда здесь, сплю. Можешь приходить в любое время, чтобы попытаться убить меня. Можешь даже входить без стука.
Ммм... В каком виде?
Эмн, в каком виде опус? Не уловил сути вопроса^^"
Предполагаю, что скорее времени и денег.
Ну дык старательность зависит именно от времени и денег :gigi:
Новую арку не читаю, подустала я уже от этого нескончаемого сериала.
Ааа, понятно))
На двадцать какой-то.
Тогда всё ясно)) Там же ж самые квесты только начинаются! Эхх...))
А мы на "ты" или "вы"? Мне можно радостно "тыкать".
Мне тоже^^ "Вы" в предыдущем комменте было вызвано обращением как к "господину Критегу" :-D
Сёнэн - он такой сёнэн
А в хакуше с этим лучше^^ *пошла агитация* Там с боями, как правило, в одну-две серии укладываются. Ну, на ГлавГадов, естественно, чуть побольше, но на то они и ГлавГады :soton: А в манге и того быстрей Х)
Можно ж убивать без смакования садизма.
Можно. Но тогда злодеи будут недостаточно злодейски выглядеть, да и неинтересно так Х)))
Да у нас добро такое, что никакому злу и не снилось. Тоже те еще...
*Посмотрел на скрины* О дааа :lol: Онеме про добрых гопников (с)
Знаешь, я в детстве ТАКОЕ смотрела...
Что же случилось теперь?))
либо в фэндомах не тех была, либо не научилась таким вещам. :gigi:
Всё возможно :smirk:
Есть, кстати, реца на Левел. :eyebrow:
Да, я видел)) Но пока туда не лезу, иначе от компа отойти будет слишком сложно во время обсуждения х)
07.06.2011 в 12:50

Эмн, в каком виде опус? Не уловил сути вопроса^^"
Да. Что это будет? Клип или статья какая?

Ну дык старательность зависит именно от времени и денег
Ну да, в принципе. :lol:

Тогда всё ясно)) Там же ж самые квесты только начинаются! Эхх...))
Да ваще... Но я это исправлю. :gigi:

Мне тоже^^ "Вы" в предыдущем комменте было вызвано обращением как к "господину Критегу"
Вот потому и уточнила. ^__^

А в хакуше с этим лучше^^ *пошла агитация* Там с боями, как правило, в одну-две серии укладываются. Ну, на ГлавГадов, естественно, чуть побольше, но на то они и ГлавГады А в манге и того быстрей Х)
Что-то я еще по первым сериям помню, что ни фига они не укладываются. :lol:
А ты не подскажешь, когда там Коясу появляется? То бишь его персонаж.

Можно. Но тогда злодеи будут недостаточно злодейски выглядеть, да и неинтересно так Х)))
Да ну. Это ж просто надо уметь показать. Как там Хичкок говорил - нет ничего страшней закрытой двери. Ведь казалось бы, фигня какая. А страшно аж прям капец. Тут то же самое. Можно создать атмосферу. Это я всё по зверям-птичкам страдаю.

*Посмотрел на скрины* О дааа Онеме про добрых гопников (с)
Дык они самые и есть. :lol:

Что же случилось теперь?))
Ну, люди меняются. А у детей вообще совсем другое восприятие. Не зря ж они ужасно жестокие бывают, подчас похлеще взрослых.

Да, я видел)) Но пока туда не лезу, иначе от компа отойти будет слишком сложно во время обсуждения х)
О да. Это вполне может быть. :gigi:
07.06.2011 в 13:54

Нас мало, но мы маньяки!
Но прям такая роскошная реклама, да. ^_____^
Это точно! ^___^
некогда стащивший рецензию в цитатник соклановец Райзена-таки влез в разговор :soton:
либо сильно понравилась, либо для коллекции, либо чтобы помнить, кому потом ноги оторывать. :lol:
Нечто среднее между первым и вторым - на тот момент я уже успела конкретно зафанатеть, так что мнение человека, который может оценивать адекватно, да еще и способен донести свою точку зрения до других (лично у меня на тот момент единственный возможный, но совершенно неадекватный комментарий выглядел бы навроде нечленораздельного "ЫЫЫЫ!!" и горящего взгляда) мне было интересно и полезно XD

Что-то я еще по первым сериям помню, что ни фига они не укладываются. :lol:
Из длинных боев в первых сериях вспоминается только бой с Сузаку - но он-то как раз ГлавГад был в конкретно взятом квесте :-D

А ты не подскажешь, когда там Коясу появляется? То бишь его персонаж.
Неско~оро ^^ В третьей арке, в 60+ сериях :cool:

Да ваще... Но я это исправлю. :gigi:
:vict:
07.06.2011 в 14:06

Hikaru Xiao

некогда стащивший рецензию в цитатник соклановец Райзена-таки влез в разговор
И тебе (можно?) вэлкам. :hi:

Нечто среднее между первым и вторым - на тот момент я уже успела конкретно зафанатеть, так что мнение человека, который может оценивать адекватно, да еще и способен донести свою точку зрения до других (лично у меня на тот момент единственный возможный, но совершенно неадекватный комментарий выглядел бы навроде нечленораздельного "ЫЫЫЫ!!" и горящего взгляда) мне было интересно и полезно XD
Меня несказанно радует, что не третье. :D Спасибо. )

Из длинных боев в первых сериях вспоминается только бой с Сузаку - но он-то как раз ГлавГад был в конкретно взятом квесте
Они долго мочили какого-то оборотня, что ли. На пути к Сузаку. Если я ничего не путаю... Но в любом случае вам двоим виднее. :gigi:

Неско~оро ^^ В третьей арке, в 60+ сериях
Ну я так и предполагала. V__V Коясу, Коясу, шо ж ты делаешь со мной.
07.06.2011 в 14:14

Нас мало, но мы маньяки!
И тебе (можно?) вэлкам. :hi:
Даже нужно ^_^V
Спасибо. )
^___^ Всегда пожалуйста.
Они долго мочили какого-то оборотня, что ли
А... Да-да, было такое х) Это я уже аниме с мангой путаю (в манге-то все действительно быстрее, да ^^)
Ну я так и предполагала. V__V
Зато интереснейшая арка ^_^ И появление его было весьма фееричным - прежде на подобные подвиги как-то никто не решался... XD
07.06.2011 в 14:46

Hikaru Xiao

А... Да-да, было такое х) Это я уже аниме с мангой путаю (в манге-то все действительно быстрее, да ^^)
Бывает. :gigi:

Зато интереснейшая арка ^_^ И появление его было весьма фееричным - прежде на подобные подвиги как-то никто не решался... XD
Ну это я не сомневаюсь, Коясу мастак выбирать себе неординарных персонажей. :-D
19.06.2011 в 15:48

Я почти всегда здесь, сплю. Можешь приходить в любое время, чтобы попытаться убить меня. Можешь даже входить без стука.
Аццкий критег, Владыка сдал сессию и готов к труду и обороне дальнейшему заманиванию потенциальных зрителей :gigi:
Что это будет? Клип или статья какая?
Ещё неизвестно, будет ли оно xD Но лично мне хотелось бы видеть статью со скринами)) Только где найти добровольца на роль автора? Х)))
Что-то я еще по первым сериям помню, что ни фига они не укладываются. :lol:
Первые серии обманчивы! И косячны. Надо раскуривать дальше^^
нет ничего страшней закрытой двери.
О, такие там же тоже были :soton:
Это я всё по зверям-птичкам страдаю.
Не волнууууйся, закон жанра же, этот злой недочеловечек поплатится за всеее! :dutch:
Не зря ж они ужасно жестокие бывают, подчас похлеще взрослых.
Имхо, это издержки воспитания, а не восприятия детьми чего-либо) Но сие совсем далеко от дела xD
19.06.2011 в 18:02

Король Райзен с окончанием жути. ) А я меж тем уже забыла, о чем мы говорили. :kto:

Ещё неизвестно, будет ли оно xD Но лично мне хотелось бы видеть статью со скринами)) Только где найти добровольца на роль автора? Х)))
Ну, во-первых, надо больше конкретики. Нельзя же, право слово, взять все анимэ 80-х, 90-х и 2000-х и сравнить их рисовки. ОО Как учила наша русыня - сочинение надо начинать с плана.

Первые серии обманчивы! И косячны. Надо раскуривать дальше^^
Ну 25 штук - это уже не совсем первые. )

Не волнууууйся, закон жанра же, этот злой недочеловечек поплатится за всеее!
Да мне как бы по фиг, поплатится или нет, не могу смотреть, как мочат зверушек. Впечатлительная я. Т__Т

Имхо, это издержки воспитания, а не восприятия детьми чего-либо) Но сие совсем далеко от дела xD
Ну, может, и имхо, но лапки жучкам, думаю, отрывали все. Даже сущие ангелочки.
19.06.2011 в 19:28

Я почти всегда здесь, сплю. Можешь приходить в любое время, чтобы попытаться убить меня. Можешь даже входить без стука.
Аццкий критег, как же тааак х))
Нельзя же, право слово, взять все анимэ 80-х, 90-х и 2000-х и сравнить их рисовки. ОО
Ну да х)) Но никто и не предлагает все х))) Какие-то общие эм... черты присутствуют же, несмотря на различные стили каждого автора)) Два-три наиболее ярких примера каждого времени - и дело в шляпе)) И так много получится, думаю))
Ну 25 штук - это уже не совсем первые. )
Для сериала в 50 эпизодов - да, для сериала в 100+ — это как посмотреть :gigi:
Ну, может, и имхо, но лапки жучкам, думаю, отрывали все. Даже сущие ангелочки.
Я нет xD Я их боялсо :lol: И сейчас боюсь XDD Один раз наблюдал за экзикуцией над мухой, но не участвовал^^"
Сяо, а ты? :-D
19.06.2011 в 22:05

Нас мало, но мы маньяки!
Король Райзен, аналогично Х)
Но все, кто не боялся, отрывали наверняка XD
20.06.2011 в 00:50

Я почти всегда здесь, сплю. Можешь приходить в любое время, чтобы попытаться убить меня. Можешь даже входить без стука.
Hikaru Xiao, мдэ, таков уж человеческий удел - бояться внутренне и отрывать поэтому кому-то лапки, и бояться внешне и держаться от объекта "опасности" подальше xDD
20.06.2011 в 06:22

Король Райзен

Ну да х)) Но никто и не предлагает все х))) Какие-то общие эм... черты присутствуют же, несмотря на различные стили каждого автора)) Два-три наиболее ярких примера каждого времени - и дело в шляпе)) И так много получится, думаю))
С учетом студии, режиссеров, дикого числа художников... Не представляю, если честно.

Я нет xD Я их боялсо И сейчас боюсь XDD Один раз наблюдал за экзикуцией над мухой, но не участвовал^^"
Тоже считается.
20.06.2011 в 10:29

Я почти всегда здесь, сплю. Можешь приходить в любое время, чтобы попытаться убить меня. Можешь даже входить без стука.
Аццкий критег, ну, я уже говорил, что далёк от адекватного взгляда на рисовку в силу того, что далёк от рисования как такового))
Тоже считается.
Ээй! Я пытался ее освободить, но что значит мнение одного против шестерых?! Т_Т
20.06.2011 в 11:40

Король Райзен, да я тоже далека. Встречала только статьи, посвященные рисовке какого-то одного автора. И то давно.

ОК, ты исключение. )