Не бойся снова в кого-нибудь влюбиться, дождись, пока кто-нибудь даст знак, и под прежней жизнью будет проведена черта! P.S. Я всегда буду любить тебя!
Название: Дориан Грей (Dorian Gray)
Тип: полнометражный фильм (Великобритания)
Жанр: триллер, драма
Год: 2009


Читала книгу пару лет назад и была в восторге. Когда вышел фильм, мне очень долго его советовали посмотреть. Что ж, посмотрела. Пишу впечатление.
Возможны спойлеры!

@темы: кино, триллер, рецензия, драма

Комментарии
22.05.2010 в 19:02

Pandora-Diana, спасибо за рецензию. Подредактировала.

Читала книгу, давно. Вообще, Оскар Уайльд действительно очень умный, ироничный, талантливейший автор. У него великолепные произведения. А уж "Портрет Дориана Грея", хоть и затерт частым упоминанием, потрясающ. И да, там не было ни слова о гомо, как яойщица заявляю. Фильм не видела, но судя по рецензии, долго мечтала бы о смерти авторов особо зверским способом после просмотра.
22.05.2010 в 19:06

в тихом омуте жабы водятся
не совсем согласна с автором.
по книге, Дориан, когда узнал, что все внешние проявления грехов возьмет на себя портрет - ударился во все тяжкие.
это просто не уточняется.
но понятно, что где убийства, там и педофилия, и садомазо, и гомосексуализм.
человек ищет свои пределы.
а их и нет.
единственное расхождение, которое мне не понравилось - это, что портрет ожил.
бред, щитаю.
22.05.2010 в 19:10

Не бойся снова в кого-нибудь влюбиться, дождись, пока кто-нибудь даст знак, и под прежней жизнью будет проведена черта! P.S. Я всегда буду любить тебя!
Аццкий критег
Спасибо за подредактирование.) Моя первая и думаю не последняя рецензия тут. Ибо тут цензуры газетной нет, под которой год внештатником была в редакции.)
22.05.2010 в 19:14

Не бойся снова в кого-нибудь влюбиться, дождись, пока кто-нибудь даст знак, и под прежней жизнью будет проведена черта! P.S. Я всегда буду любить тебя!
riika
На то она и рецензия чтоб были и согласные и несогласные. Приятно слышать другие мнения))
Хотя, на мое мнение еще влияет то, что при моей любви к книгам, я очень придирчива к экранизациям.
22.05.2010 в 19:21

в тихом омуте жабы водятся
согласные и несогласные рада адекватно подискутировать)
моей любви к книгам тоже, отдаю предпочтение книгам.
и эту экранизацию не оставила в коллекции.
просто отдаю должное соответствию первоисточнику.))
22.05.2010 в 19:45

riika

это просто не уточняется.

Вот. Все значение в мелочах. Бывает, что намек гораздо лучше разжевывания, кто где кого и в какой позе.

Pandora-Diana

Спасибо за подредактирование.)

На здоровье. Чего я тут, для красоты, шо ль... :gigi:

Моя первая и думаю не последняя рецензия тут.

А вот это отлично. :)

Ибо тут цензуры газетной нет, под которой год внештатником была в редакции.)

Смерть цензуре. :fire: Правила - единственные рамки, да и никто тут не будет с пистолетом над душой стоять, чтоб ни-ни.

Хотя, на мое мнение еще влияет то, что при моей любви к книгам, я очень придирчива к экранизациям.

Насчет любви вряд ли, но остальное - :friend:
22.05.2010 в 21:45

красноречивее рыб нет никого
Pandora-Diana
С первой рецензией вас :red:
Соглашусь с вами, фильм так себе, и это мягко сказано. Я когда смотрел, прислушивался, чтобы никто не зашёл в комнату - мне было стыдно, словно я смотрю дешёвое порно. Учитывая, силу оригинала - это жирный минус.
И с чего они вообще взяли, что этот актёр красавчик?
Но больше всего меня возмутило то, что они сделали с Безилом! :fire: После первых грязных намёков понял, что фильм не понравится.

riika
по книге, Дориан, когда узнал, что все внешние проявления грехов возьмет на себя портрет - ударился во все тяжкие. это просто не уточняется.
Да, но здесь во мнения разошлись сценаристы и сам Оскар Уайльд))
Предполагалось, что "все тяжкие" - это собственные грехи читателя. В представлении наших американских друзей - это похоть. Видимо, другие они не считают серьёзными.
22.05.2010 в 21:53

MRtini

И с чего они вообще взяли, что этот актёр красавчик?

Сравнили с остальными пришедшими на кастинг? :gigi:

Посмотреть, что ли, на их гейские страдания?
22.05.2010 в 22:03

красноречивее рыб нет никого
Сравнили с остальными пришедшими на кастинг? :gigi:
Да-а... Видать у них там серьёзные проблемы с этим.
Последствия кризиса, не иначе)))

Посмотреть, что ли, на их гейские страдания?
Только если тебе не жалко двух часов своей жизни. Если бы я знал, что меня ожидает, не искал бы фильм по всему городу :depress:
Хотя, я вот сейчас ещё раз подумал, посмотрел - в фильме есть классный момент: когда Безил его рисовал. Вот это показали здорово. Всё остальное - рассчитано на другую публику.
22.05.2010 в 22:07

MRtini

Последствия кризиса, не иначе)))

Не, наоборот тогда должна толпа валить. Безработных. :gigi:

Только если тебе не жалко двух часов своей жизни.

Мне и пары лет не жалко.

Если бы я знал, что меня ожидает, не искал бы фильм по всему городу

Ооо, знакомо, это закон подлости. У меня так постоянно.

в фильме есть классный момент: когда Безил его рисовал.

Два часа кошмара ради минуты радости? Не очень аппетитно.
22.05.2010 в 22:15

красноречивее рыб нет никого
Не думаю, что у них там берут кого попало.... Хотя кто их знает :nope:

Два часа кошмара ради минуты радости? Не очень аппетитно.
Ну тебе же времени не жалко)))
22.05.2010 в 22:17

в тихом омуте жабы водятся
MRtini м, известны три движущие силы человека: похоть, деньги и власть.
чего-то там - это ответвления.
то, что в данном фильме выбрана похоть, это просто, что другое не так зрелищно, и, может быть порочно.
22.05.2010 в 22:18

MRtini

Ну тебе же времени не жалко)))

Я тут пытаюсь косить под альтруиста, за людей пекусь, а ты? :gigi: Вот был бы главгер посимпатичнее...
22.05.2010 в 22:47

красноречивее рыб нет никого
riika
другое не так зрелищно, и, может быть порочно
Вряд ли в наше время похоть считают порочной))
Хотя, вполне может быть, что так.

Аццкий критег
Я тут пытаюсь косить под альтруиста, за людей пекусь, а ты? :gigi:
А я не предупреждённый, уж прости, пожалуйста)))
22.05.2010 в 22:54

в тихом омуте жабы водятся
Вряд ли в наше время похоть считают порочной
смотря, на кого она направлена.
мужчина\мужчина до сих пор не понятно
а если объект ребенок ...
22.05.2010 в 23:11

красноречивее рыб нет никого
riika
Я полагаю, что мужчина/мужчина - зависит от социального положения того, кто на это смотрит. Пьянчуге всё равно, кого ругать, а бизнесмену - пока всё рентабельно, хоть со зверем.
а если объект ребенок ...
Хм, заставили подумать))) Я расцениваю педофилию как болезнь, и хотя это действительно порочно, не могу однозначно это утверждать. Тут, скорее, надо подбирать другое слово.
24.05.2010 в 01:39

Не бойся снова в кого-нибудь влюбиться, дождись, пока кто-нибудь даст знак, и под прежней жизнью будет проведена черта! P.S. Я всегда буду любить тебя!
MRtini
Соглашусь по поводу педофилии, это болезнь, это патология в подсознании и сознании человека. Это я для себя вывела прочитав не одну книгу по серийным убийцам и маньякам, специализирующимся по детям. Также изучая комментарии и просто труды многих психологов и психоаналитиков, это тяжкое умственное заболевание, которое у многих по разному начинает проявляться. Обычно люди страдающие педофилией, в своём детстве подвергались физическому и сильному психическому давлению, также вполне могли быть износилованны в подрастковом возрасте... Ой. стоп. А то я щас разгонюсь на эту тему:laugh:
24.05.2010 в 13:35

красноречивее рыб нет никого
Pandora-Diana
Ой. стоп. А то я щас разгонюсь на эту тему:laugh:
Знакомое состояние)))
Да уж, не самая весёлая сторона нашей сущности.
24.05.2010 в 18:20

Pandora-Diana, эк тебя занесло. :gigi: Расслабься, мы точно не такие. :gigi:
17.04.2011 в 00:55

Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым...
Если говорит о Бэзиле, то он есть в нем этот гомосексуализм, но не пошлый, не грязный, не вульгарный, а на уровне восхищения. Когда читала книгу, мне именно его было больше всего жаль и я именно ему больше всех сочувствовала.
Фильм не смотрела, но в этом фильме Бэзил хотя бы мужчина . Есть фильм, где из него женщину сделали :facepalm:
А этот Дориан здесь стремный, поэтому и смотреть не хочу.
18.07.2011 в 05:15

Авторы молодцы. Выучили матчасть коммерческого кинематографа и сняли кино по выигрышной схеме:
классика (Портрет Дориана Грея) + классика (Маркиз де Сад) + много секса + кетчуп + спецэффекты. Им это, правда, помогло только наполовину, ибо матчасть - это еще не всё.

Уоттон, как заботливый и любящий отец, узнав о встречах его чада, хватается за голову и ищет ключ к тайне Дориана. И находит-таки.
Мне, кстати, чрезвычайно интересно, как до него дошло. Я б сроду не догадалась. Особенно таким способом.

riika, согласна во всем. Оживший портрет и правда диковато смотрелся.

MRtini

Я когда смотрел, прислушивался, чтобы никто не зашёл в комнату - мне было стыдно, словно я смотрю дешёвое порно. Учитывая, силу оригинала - это жирный минус.
Те же ощущения.

На проттяжении всего фильма не покидало чувство брезгливости. Хотя бы этого авторы добились, правда, не думаю, что это можно истолковывать как подвиг, с такими средствами художественной выразительности в любом случае будет тошнить. Спойлер В конце Дориану все равно не сочувствовалось. Вроде, актер играл неплохо, но превращения отвращения в сострадание и жалость явно не случилось.

И с чего они вообще взяли, что этот актёр красавчик?
А кстати, когда он двигается, вполне ничего.

в фильме есть классный момент: когда Безил его рисовал. Вот это показали здорово.
Я как раз этого и не видела, поздно включила.
12.08.2011 в 02:36

ФеодалЪ
Pandora-Diana

Спасибо за рецензию, хоть один адекватный человек:friend:
Хотя мне больше книги понравилась экранизация 1945 года. Этот "Дориан Грей" действительно соответствует атмосфере книги, он даже немного страшный. Не знаю, чем, вроде спец-эффектов никаких нет, актёры просто красавцы, сцены убийства только в тенях, но меня очередной раз передёргивало. А портрет там страшнейший:horror2: Если Вы любите книгу, советую оценить=)