Название: Принцесса и лягушка (The Princess and the Frog)
Тип: анимационный фильм (США)
Жанр: приключения, комедия, романтика
Год: 2009


Тиана трудится на двух работах, чтобы накопить денег на ресторан, о котором мечтал еще ее отец. Она не верит в сказки о принцах, но однажды встречает говорящую лягушку, которая уверяет – я тот самый, из сказки, настоящий. В качестве эксперимента она целует его и… превращается в лягушку.

Возможны спойлеры!

@темы: комедия, обзор, мелодрама/романтика, приключения

Комментарии
12.08.2011 в 02:21

ФеодалЪ
Аццкий критег

Не знаю, мне этот мультфильм очень понравился. Напомнил мне мою любимую "Анастасию". И мне даже нравится, что нарисовали, а не слепили, мне кажется, джаз-мюзикл в 3-d никак не смотрится. Злодей там вообще отпадный:gigi:
А издеваться над Диснеем за Хеппи Энд, стыдно))
12.08.2011 в 05:10

Леонардо, отойди от помойки!, "Анастасия" в свое время мне понравилась. Хорошо, что нарисовали, но могли бы с сюжетом поднапрячься. Там же из всех дырок лезет политкорректность. И светляка грохнули, что вообще капец. ХЭ дебилен, уж извините. Ну а так - для детей сойдет. Они и не такое видели. :D
13.08.2011 в 03:47

ФеодалЪ
Аццкий критег
Сюжет меня как раз порадовал(я люблю музыкальные мультфильмы), но вот светлячок, я вообще не понимаю зачем они его прилепили. Кстати как же он умер?(помню один факт) А что там с политкорректностью?
Да уж, бедные дети:facepalm:
13.08.2011 в 12:35

Леонардо, отойди от помойки!

Сюжет меня как раз порадовал(я люблю музыкальные мультфильмы),
Я тоже люблю, но музыка и сюжет - вещи разные. )

но вот светлячок, я вообще не понимаю зачем они его прилепили. Кстати как же он умер?(помню один факт)
На него кто-то наступил.

А что там с политкорректностью?
ГГня - негритянка. :gigi: Я не помню, такое раньше вообще было или нет.
14.08.2011 в 03:26

ФеодалЪ
Аццкий критег
Я тоже люблю, но музыка и сюжет - вещи разные. )
Музыка может спасти. Тот же "Чикаго".

ГГня - негритянка. :gigi: Я не помню, такое раньше вообще было или нет.

Разнообразие Х) В честь Обамы сняли:lol:
14.08.2011 в 06:17

Леонардо, отойди от помойки!

Музыка может спасти. Тот же "Чикаго".
Ой, это такая странная вещь... На любителя. Мне не нравится.
Смотря какая музыка и смотря какой сюжет. Многие анимэ музыка спасти не в состоянии. А Дисней... Ну не знаю даже, для детей сойдет, мне было смешно.

Разнообразие Х) В честь Обамы сняли:lol:
:lol:
14.08.2011 в 23:44

ФеодалЪ
Аццкий критег

Ой, это такая странная вещь... На любителя. Мне не нравится.

Я любитель мюзиклов, но сюжет в "Чикаго" тупой, даже в некоторой степени противный. Но песни, вах*О*


Смотря какая музыка и смотря какой сюжет. Многие анимэ музыка спасти не в состоянии. А Дисней... Ну не знаю даже, для детей сойдет, мне было смешно.


"K-on" многие смотрят, хотя по мне, такая скукота >_>
Однако зачем для музыкального аниме и мультфильма придумывать супер сюжет? Внимание уделяется больше музыки,это не бродвейские мюзиклы(к слову, извините, рецензии не будет, пока ничего не скачалось).


Послушала русскую версию "Принцессы и лягушки", ужаснулась, тперь неудивительно, что Вам не понравилось:hang:
15.08.2011 в 06:59

Леонардо, отойди от помойки!

Я любитель мюзиклов, но сюжет в "Чикаго" тупой, даже в некоторой степени противный. Но песни, вах*О*
Может, они и ничего, но они ТАК достали уже... :hang:

"K-on" многие смотрят, хотя по мне, такая скукота >_>
Не смотрела и не жажду. Еще японских "Ранеток" не хватало. :hang:

Однако зачем для музыкального аниме и мультфильма придумывать супер сюжет? Внимание уделяется больше музыки,это не бродвейские мюзиклы(к слову, извините, рецензии не будет, пока ничего не скачалось).
Не обязательно, да, но если все говно, а хороша лишь музыка, то это провал.

Послушала русскую версию "Принцессы и лягушки", ужаснулась, тперь неудивительно, что Вам не понравилось
У меня была профозвучка. А вы на английском смотрели?
16.08.2011 в 03:42

ФеодалЪ
Аццкий критег

Может, они и ничего, но они ТАК достали уже...

Это же оригинал?:gigi:


Не смотрела и не жажду. Еще японских "Ранеток" не хватало.


Я посмотрела первую серию, не поняла всеобщего фанатизма от сего и выключила.
А я вот всё думала что-то это мне напоминает, с чем бы сравнить всё-таки всё плохое забывается. Спасибо:gigi:

Не обязательно, да, но если все говно, а хороша лишь музыка, то это провал.

Можно ещё в список танцы добавить, что спасёт ситуацию. Для мюзикла это просто замечательно.


У меня была профозвучка. А вы на английском смотрели?

Часть смотрела с проф-озвучкой в кинотеатре, остальное досматривала дома в оригинале и не помню какое было впечатление.
По случайности увидела вчера, что выложили русские варианты песен, где Стас Пьеха и другие физиономии. Рядом с мощными голосами негров, это слушается, кхм...Так что рекомендую хотя бы послушать песни в оригинале, они того стоят))
16.08.2011 в 06:34

Леонардо, отойди от помойки!

Это же оригинал?:gigi:
В каком смысле?

Я посмотрела первую серию, не поняла всеобщего фанатизма от сего и выключила.
Эх, нельзя судить по первой серии, нельзя. ))) Хотя я тоже не понимаю, чего все так прутся. Может, оценю как-нибудь, лет эдак через сто.

А я вот всё думала что-то это мне напоминает, с чем бы сравнить всё-таки всё плохое забывается. Спасибо:gigi:
:-D

Можно ещё в список танцы добавить, что спасёт ситуацию. Для мюзикла это просто замечательно.
Если стремные танцы и песни, то все равно фуфло.

Часть смотрела с проф-озвучкой в кинотеатре, остальное досматривала дома в оригинале и не помню какое было впечатление.
По случайности увидела вчера, что выложили русские варианты песен, где Стас Пьеха и другие физиономии. Рядом с мощными голосами негров, это слушается, кхм...Так что рекомендую хотя бы послушать песни в оригинале, они того стоят))

Боюсь, меня не впечатлит. Дело-то не в песнях.
16.08.2011 в 23:15

ФеодалЪ
Аццкий критег

В каком смысле?

Первый в своём жанре))


Эх, нельзя судить по первой серии, нельзя. ))) Хотя я тоже не понимаю, чего все так прутся. Может, оценю как-нибудь, лет эдак через сто.

Ну, ладно, ладно, я ещё посмотрела первую половину второй:gigi:
Да, по первой серии иногда судить плохо (на всю жизнь запомню как я прокололась с "Шумихой"), а иногда хорошее аниме видно с самого начала=)
Оцените в AMV варианте, смотреть это точно не стоит.

Если стремные танцы и песни, то все равно фуфло.

Мы говорили, если музыка нормальная, а всё остальное так себе. А с музыкой обычно и танцы замечательные(возьмём тот же "Cats").

Боюсь, меня не впечатлит. Дело-то не в песнях.

Ясно, Вам просто не нравятся мюзиклы:thnk:
17.08.2011 в 07:51

Леонардо, отойди от помойки!

Первый в своём жанре))
Правда? оО

Ну, ладно, ладно, я ещё посмотрела первую половину второй
Это все меняет. :lol:

Да, по первой серии иногда судить плохо (на всю жизнь запомню как я прокололась с "Шумихой"), а иногда хорошее аниме видно с самого начала=)
А тут не угадаешь, хорошее или плохое. Но впечатление от первой серии и впечатление от всего анимэ - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. :D

Оцените в AMV варианте, смотреть это точно не стоит.
А по AMV вообще зареклась судить. :hang:

Мы говорили, если музыка нормальная, а всё остальное так себе. А с музыкой обычно и танцы замечательные(возьмём тот же "Cats").
Не смотрела.

Ясно, Вам просто не нравятся мюзиклы
Зависит от мюзикла. Но сценические мюзиклы разве что по мотивам анимэ смотрела, на остальные даже и не тянет. Фильмы-мюзиклы люблю.
18.08.2011 в 02:30

ФеодалЪ
Аццкий критег

Правда? оО

По крайней мере первый экранизированный в таком жанре=)


А тут не угадаешь, хорошее или плохое. Но впечатление от первой серии и впечатление от всего анимэ - это, как говорят в Одессе, две большие разницы.


Конечно о всём сериале судить по первой серии смешно, тем неменее с неё и начинается сериал:gigi: И если она тебе не понравилась, то пусть сериал будет шикарным вы всё равно её припомните.

А по AMV вообще зареклась судить.

Не судить, конечно, а просто созерцать. К слову, на K-on делают потрясающие AMV.

Не смотрела.

И не смотрите:gigi:Это провально

Зависит от мюзикла. Но сценические мюзиклы разве что по мотивам анимэ смотрела, на остальные даже и не тянет. Фильмы-мюзиклы люблю.

Мюзиклы основанные на аниме мне не очень нравятся, исключение мюзикл "Тёмный дворецкий", вот это вот действительно достойная работа*О* да и актёрский состав там блестящий. Я наоборот люблю бродвейские, они более дорогие и качественные и чаще всего самые смешные. А так я фанат музыкальных мультфильмов:lol:
18.08.2011 в 04:36

Леонардо, отойди от помойки!

По крайней мере первый экранизированный в таком жанре=)
Круто.

Конечно о всём сериале судить по первой серии смешно, тем неменее с неё и начинается сериал И если она тебе не понравилась, то пусть сериал будет шикарным вы всё равно её припомните.
Ну да, это есть. :D

Не судить, конечно, а просто созерцать. К слову, на K-on делают потрясающие AMV.
Я много клипов посмотрела по мотивам анимэ (K-on там тоже, кажется, был), и практически ни один из облизанных народом мне не понравился. :hang:

И не смотритеЭто провально
Да даже и не собираюсь, ибо точно знаю, что не моё. :gigi:

Мюзиклы основанные на аниме мне не очень нравятся, исключение мюзикл "Тёмный дворецкий", вот это вот действительно достойная работа*О* да и актёрский состав там блестящий.
Все никак не дойду.

Я наоборот люблю бродвейские, они более дорогие и качественные и чаще всего самые смешные. А так я фанат музыкальных мультфильмов
Видимо, с мюзиклами и театром мне не по пути. :laugh:
А из любимых музыкальных мультфильмов что-то назовете? )
18.08.2011 в 23:58

ФеодалЪ
Аццкий критег

Я много клипов посмотрела по мотивам анимэ (K-on там тоже, кажется, был), и практически ни один из облизанных народом мне не понравился.

Я оцениваю клипу по технике, эффектам и попадание в ритм. И у K-on есть неплохие))

Да даже и не собираюсь, ибо точно знаю, что не моё.

Не любите Вы мюзиклы Х)) Хотелось Вам всё-таки показать некоторые эпизоды, возможно Вас пjрадует:gigi:

читать дальше

Все никак не дойду.

Посмотрите, там второстепенные персонажи более ярко показаны и постоянно жгут:gigi:

А из любимых музыкальных мультфильмов что-то назовете? )

Ту же "Анастасию", она произвела на меня большое впечатление. И старого доброго диснеевского "Алладина", где партию Джина поёт Робби Вильямс*О*
19.08.2011 в 10:50

Леонардо, отойди от помойки!

Я оцениваю клипу по технике, эффектам и попадание в ритм. И у K-on есть неплохие))
Черт, а я сюжет и смысл ищу. :lol::lol::lol:

www.youtube.com/watch?v=UthNI8QosMY&feature=rel...
:facepalm: Нет, этого прекрасного мне никогда не понять. :hang: Почему они все время так раскорячиваются, как будто им стринги в задницу впились? ОМГ! А теперь они косят под клиентов гинеколога. :apstenu: Не могу слушать их дуэт, ибо голоса как-то совсем не стыкуются, то один на первый план выпирает, то другой, у девушки голос противный... Аа! Нет, не понимаю. Простите. К тому я еще и не могу разобрать, о чем они поют. Совсем.

www.youtube.com/watch?v=9WvF_ViTIJQ&feature=rel...
Пение мужика понравилось. Про остальное даже сказать ничего не могу, запись жуткая.

Посмотрите, там второстепенные персонажи более ярко показаны и постоянно жгут
Вот будет смешно, если мне не понравится. :lol:

Ту же "Анастасию", она произвела на меня большое впечатление. И старого доброго диснеевского "Алладина", где партию Джина поёт Робби Вильямс*О*
Смотрела, но так давно, что и не помню, пели ли там вообще или нет. :lol: Надо будет тряхнуть стариной. )))))
19.08.2011 в 21:49

ФеодалЪ
Аццкий критег

Нет, этого прекрасного мне никогда не понять. Почему они все время так раскорячиваются, как будто им стринги в задницу впились? ОМГ

Вы ещё Рум-тум-тагер не видели:lol::lol:
Вообщем так весь мюзикл только ещё жёстче, это так сказать, более-иенее нормальный.
Не бойтесь, я тоже непросвящённая:friend: Как я поняла, они хотели показать грацию кошек, а получилась какая-та эротикаХ_Х

ОМГ! А теперь они косят под клиентов гинеколога.
Ох, я уж думала что я совсем пошлая невежа, что такое то же вижу:lol:

Не могу слушать их дуэт, ибо голоса как-то совсем не стыкуются, то один на первый план выпирает, то другой, у девушки голос противный... Аа! Нет, не понимаю. Простите. К тому я еще и не могу разобрать, о чем они поют. Совсем.

А мне наоборот понравилось как они поют, хотя это единственное что мне понравилосьХ)
Ну, смысл такой. Они проворные, весёлые, озорные коты-варишки:gigi:

Пение мужика понравилось. Про остальное даже сказать ничего не могу, запись жуткая.

Эх, лучше нету:weep2: Как нистранно, официальную запись этого мюзикла никто не делал, поэтому только пиратка и кстати она ещё неплохая(не то что партия Клодии>_>).
Хорошо, что Вам дядя понравился:gigi:
Итог: это и есть мюзиклы:lol:

Вот будет смешно, если мне не понравится.

Это однозначно лучше мюзикла по "Бличу":gigi: Там всё более менее кононно, и актёры траву более менее не курили:D


Смотрела, но так давно, что и не помню, пели ли там вообще или нет. Надо будет тряхнуть стариной. )))))

Пересмотрите "Анастасию" - это самый музыкальных из музыкальных мультфильмов, там практические каждые десять минут песня))
20.08.2011 в 05:52

Леонардо, отойди от помойки!

Вы ещё Рум-тум-тагер не видели
Я запомнила название. Буду обходить пятой дорогой. :lol:

Вообщем так весь мюзикл только ещё жёстче, это так сказать, более-иенее нормальный.
:buh:

Не бойтесь, я тоже непросвящённая Как я поняла, они хотели показать грацию кошек, а получилась какая-та эротикаХ_Х
Я там и эротики-то не заметила особо. Странные телодвижения...

Ох, я уж думала что я совсем пошлая невежа, что такое то же вижу
Интересно, кто-то увидел что-то другое? :D

А мне наоборот понравилось как они поют, хотя это единственное что мне понравилосьХ)
Видимо, я фанат японских голосов. :gigi:

Ну, смысл такой. Они проворные, весёлые, озорные коты-варишки
Это они столько времени развозили одну строчку? :hang:

Эх, лучше нету Как нистранно, официальную запись этого мюзикла никто не делал, поэтому только пиратка и кстати она ещё неплохая(не то что партия Клодии>_>).
Бывает. Хотя жаль.

Хорошо, что Вам дядя понравился
Еще есть надежда, да? :lol:

Итог: это и есть мюзиклы
Итог: на фиг, на фиг, на фиг.

Это однозначно лучше мюзикла по "Бличу" Там всё более менее кононно, и актёры траву более менее не курили
Ну там зато можно было поржать. :D

Пересмотрите "Анастасию" - это самый музыкальных из музыкальных мультфильмов, там практические каждые десять минут песня))
Мне ее качать некуда. :nope:
20.08.2011 в 23:39

ФеодалЪ
Аццкий критег

Я там и эротики-то не заметила особо. Странные телодвижения...

Да, там скорее эротика в кавычках. Хотя, даже не знаю что они хотели показать зрителям:nope:

Интересно, кто-то увидел что-то другое?

Люди высшего искусства, очевидно, да:gigi:

Это они столько времени развозили одну строчку?

Они покурили, пографоманили и получилась песня:gigi:
Там весь мюзикл и состоит из того, что выходят коты и кошки и поют про себялюбимых песни, которые между собой вообще не связаны.

Еще есть надежда, да?

Просто Вы второй человек, кто оценил дяденьку:gigi: Остальные как-то сухо отреагировали.


Итог: на фиг, на фиг, на фиг.

:lol:

Мне ее качать некуда.

Тогда добавьте в список:eyebrow:
21.08.2011 в 06:03

Леонардо, отойди от помойки!

Да, там скорее эротика в кавычках. Хотя, даже не знаю что они хотели показать зрителям
Каждую клеточку тела, как в фиках с НЦой. :lol:

Люди высшего искусства, очевидно, да
Ну да, режиссер этого мракобесия, однозначно, как минимум. :lol:

Они покурили, пографоманили и получилась песня
Так и было. :-D

Там весь мюзикл и состоит из того, что выходят коты и кошки и поют про себялюбимых песни, которые между собой вообще не связаны.
Тогда чего все так прутся?

Просто Вы второй человек, кто оценил дяденьку Остальные как-то сухо отреагировали.
О, и тут засада с поиском единомышленников...Что за жизнь пошла? :hang:

Тогда добавьте в список
Придется. :lol:
22.08.2011 в 01:20

ФеодалЪ
Аццкий критег

Каждую клеточку тела, как в фиках с НЦой.

Простите за темноту, но кто такая или такой НЦ?

Ну да, режиссер этого мракобесия, однозначно, как минимум.

А то! Было бы оригинально, если бы он клеймил своё произведение комедией:gigi:

Тогда чего все так прутся?

Пруться, ибо его полностью не видели:gigi: Просто влиятельный дяденька посмотрел начало мюзикла, ужаснул и заснул, а проснулся на Memory(это единственный не пошлый номер:lol:), и сразу гениально, прекрасно! Дальше пошло влияние толпы, которая только эту песню и послушала:D

О, и тут засада с поиском единомышленников...Что за жизнь пошла?

Все хотят быть оригинальными:gigi:
22.08.2011 в 03:57

Леонардо, отойди от помойки!

Простите за темноту, но кто такая или такой НЦ?
Секс-сцены или насилие. Вообще, NC (non-con), но народ у нас как всегда все исковеркал. :gigi:

А то! Было бы оригинально, если бы он клеймил своё произведение комедией
Ну а что, есть и такие. :D

Пруться, ибо его полностью не видели Просто влиятельный дяденька посмотрел начало мюзикла, ужаснул и заснул, а проснулся на Memory(это единственный не пошлый номер:lol, и сразу гениально, прекрасно! Дальше пошло влияние толпы, которая только эту песню и послушала
Наверно, так и было. :lol: Вот она, сила критики!

Все хотят быть оригинальными
Но не получается. :gigi:
23.08.2011 в 02:28

ФеодалЪ
Аццкий критег
Секс-сцены или насилие. Вообще, NC (non-con), но народ у нас как всегда все исковеркал.
Точно, меня смутило "Ц":lol: Я привыкла к НК.
Ну а что, есть и такие.
Начинающие или уже совсем заядлые ценители искусства?:gigi:
Но не получается
Все хотят соригинальничать а в тоге превращаются в обычную толпу оригиналов? :D
23.08.2011 в 13:08

Леонардо, отойди от помойки!

Точно, меня смутило "Ц" Я привыкла к НК.
Я вообще энси это пыталась звать... :hang: Короче, толпа - это зло.

Начинающие или уже совсем заядлые ценители искусства?
:upset: Разные, пожалуй. )

Все хотят соригинальничать а в тоге превращаются в обычную толпу оригиналов?
Агаю. Или, как вариант, зритель качает головой и бурчит: "Намудрили..." :D
23.08.2011 в 14:30

ФеодалЪ
Аццкий критег
Короче, толпа - это зло.
Золотые слова:friend:
:upset: Разные, пожалуй. )
Почему разные? Мне кажется золотая середина, увлечённая взаимоотношением в прекрасным не будет издеваться над своим творением.
Агаю. Или, как вариант, зритель качает головой и бурчит: "Намудрили..."
Вы в плане оригиналов?
Вообще сейчас не часто такое от зрителя услышишь, больше или восторженное "закрутили" или смирительных вздох :gigi:
23.08.2011 в 15:04

Леонардо, отойди от помойки!

Почему разные? Мне кажется золотая середина, увлечённая взаимоотношением в прекрасным не будет издеваться над своим творением.
Кажется, тут что-то напутано либо с цитатой, либо с фразой. )

Вы в плане оригиналов?
Ага. )

Вообще сейчас не часто такое от зрителя услышишь, больше или восторженное "закрутили" или смирительных вздох
Бывает и такое. Зависит от того, кто что смотрит. А смотрит народ почти сплошь новинки, значит, одно и то же.
27.08.2011 в 00:25

ФеодалЪ
Аццкий критег
Бывает и такое. Зависит от того, кто что смотрит. А смотрит народ почти сплошь новинки, значит, одно и то же.

Более продвинутая часть смотрит артхаус Х)