Название: Про Любoff
Тип: полнометражный фильм (Россия)
Жанр: мелодрама
Год: 2010
Экранизация известного романа известной русской писательницы молодого поколения Оксаны Робски.
Перед просмотром фильма, нужно отчётливо выделить толстую красную линию качества, за которую русское кино выходит крайне редко. Представить, и подготовиться, что сей фильм хоть и подобрался, по возможности, близко к ней, но не преодолел.
читать дальшеСюжет повествует о репетиторе-логопеде русского языка. Женщина по своему привлекательна, добрая, средних слоёв общества. Зовут Дашей.
Дашу нанимает известный, красивый, богатый и женатый Владимир, которому, в связи с баллотированием на пост президента, нужно научиться правильно разговаривать.
Казалось бы, что всё с сюжетом ясно. Очередная лав стори о принце и серой мышке. Но, к счастью, это оказалось правдой лишь наполовину.
Дело в том, что подача происходящего между двумя людьми происходит в, хоть и не новом, но интересном ключе, а именно её версия/его версия. То есть, первую половину фильма мы видим жизнь, знакомство и чувства Даши, а вторую половину - Владимира. Стоит отметить, что и настрой двух половин, хоть и параллельный, но, естественно, не пересекающийся. Всё, как и положено: женщина сердцем, а мужчина влечением...простите - головой
Именно за счёт названой подачи, я и досмотрел фильм до конца.
Собственно, не хотел я его досматривать по причине извечной и катастрофически неизлечимой раковой опухоли русского кино на полигоне звукового ряда. Снова звук то спешит, то опаздывает, плохо синхронизирован с речью, да и, чёрт возьми, к чему это всё, если микрофон можно просто держать над головами актёров, без полной реформатизации в пост-продкашне.
В фильме хватит одной лишь сцены с певицей, на мероприятии, чтобы понять что к чему.
Из актёров, в обязательном порядке, можно выделить женщину в роли жены Влада. Подходит как визуально, так и по мастерству.
Бондарчука можно описать словом „нормально, с пивом покатит”. А вот с главной героиней первой половины фильма что-то не так. С одной стороны привлекательная, не густо накрахмаленная девушка, а с другой стороны, вроде как, переигрывает. Сцена с эмоциональным подъёмом и радостной походкой по мостовой, даёт понять, что актриса, по какой-то причине, не умеет играть человека счастливого и довольного жизнью. Хотя, в других сценах её мимика была вполне уместна.
Операторская работа местами провальна, а местами смотрится вполне съедобно.
На самом деле, всё не так уж плохо. Но, честное слово, чуть больше усердия, и фильм мог бы быть лучше.
Людям, которые в восторге от романа, можно порекомендовать к просмотру. Женщинам, не требовательным к технической стороне вопроса, можно тоже посоветовать. Остальным - можно пройти мимо. Не критично необходимо, но можно.
Подводя итоги, можно назвать этот фильм продуктом своего времени и степени развития некассового кино в России. Избитый базис сюжета, поданный по интересной и весьма увлекательно схеме для нетребовательного зрителя, который по мере продвижения обретает своеобразный шарм, приправленный ошибками в звуке и просчётом в подборе актрисы на одну из главных ролей.
6 из 10.
Кино более подбивает прочитать книгу, нежели пересмотреть его заново. Что в принципе подходит для писателя.