The secret to becoming a star is knowing how to behave like one
Название: Зед и два нуля (Zed & Two Noughts, A)
Тип: полнометражный фильм(Великобритания, Нидерланды)
Режиссер: Питер Гринуэй
Жанр: драма
Год выхода: 1985
В главных ролях: Андреа Ферреоль, Брайан Дикон

Пару слов о нем :
В 1985 году на экраны выходит «ZOO», что можно перевести и как «Зоопарк» и как «Зед и два нуля» Три женщины попадают в автокатастрофу. Две погибают, а третьей ампутируют ногу. Мужья погибших, братья-близнецы Оливер и Освальд, работающие зоологами снимают на плёнку процессы распада живой материи, пытаясь вслед за Дарвином, докопаться до первооснов человеческой эволюции. В итоге близнецы совершают акт самоубийства перед фотокамерой в надежде зафиксировать собственные разлагающиеся тела от и до. Начиная как сторонние наблюдатели, они, в конечном счёте, превращаются в жертв собственного эксперимента. И снова перед нами прекрасный, в своей искусственности, мир, созданный оператором Саша Верньи под мрачный аккомпанемент Майкла Наймана, где правит бал условность, сочетающаяся с математическим анализом любого появляющегося в кадре художественного объекта.
Мои скромные выводы:
читать дальше
Тип: полнометражный фильм(Великобритания, Нидерланды)
Режиссер: Питер Гринуэй
Жанр: драма
Год выхода: 1985
В главных ролях: Андреа Ферреоль, Брайан Дикон

Пару слов о нем :
В 1985 году на экраны выходит «ZOO», что можно перевести и как «Зоопарк» и как «Зед и два нуля» Три женщины попадают в автокатастрофу. Две погибают, а третьей ампутируют ногу. Мужья погибших, братья-близнецы Оливер и Освальд, работающие зоологами снимают на плёнку процессы распада живой материи, пытаясь вслед за Дарвином, докопаться до первооснов человеческой эволюции. В итоге близнецы совершают акт самоубийства перед фотокамерой в надежде зафиксировать собственные разлагающиеся тела от и до. Начиная как сторонние наблюдатели, они, в конечном счёте, превращаются в жертв собственного эксперимента. И снова перед нами прекрасный, в своей искусственности, мир, созданный оператором Саша Верньи под мрачный аккомпанемент Майкла Наймана, где правит бал условность, сочетающаяся с математическим анализом любого появляющегося в кадре художественного объекта.
Мои скромные выводы:
читать дальше