В мире, где есть Pink Floyd и Цой, Шопен и Моцарт как-то не бодрят
Название: Балетные туфельки/Ballet Shoes
Тип: полнометражный фильм (Великобритания)
Жанр: драма, семейный
Год выхода: 2007
Все начинается с удивления ученого английского джентльмена, которому на воспитание приводят девочку, чьим последним живым родственником он является. Ученый-палеонтолог по началу сопротивляется неожиданной ответственности, но в последствии, видимо очарованный общением с живым человеком, а не с костями вымерших видов, из своих путешествий он привозит еще трех сироток разного возраста. И... исчезает, как и положено доброму родителю в любой сказке.
Отсюда начинается история трех главных героинь - Полин, Петровой и Поузи. История, наполненная испытаниями, соблазнами и ошибками. По иронии судьбы, вопреки названию (которое гораздо сильнее привязано к персонажам и событиям оригинального романа, нежели экранизации), в фильме едва ли не меньше всего времени уделено героине Люси Бойнтон - то что могло стать прекрасной балетной драмой, на подобии "Билли Элиота", увы, ею не стало. Печальнее всего пришлось Ясмин Пэйдж, сыгравшей Петрову - характер и мечты ее героини лишь поверхностно упомянуты в фильме, хотя, в отличии от младшей, она запоминается парой интересных диалогов и нетривиальными, для девушек того времени, стремлениями. Что, в прочем, не имеет никакого значения, любимой кинокритиками всех стран истории девушки, которая смогла, нет места в этой ленте. Львиную долю внимания на себя забирает героиня Эммы Уотсон - Полин. Как старшая сестра, она чувствует ответственность за младших, при этом, как и многие подростки, быстро очаровывается эфемерным и восхитительным миром кино и сцены и стремится к максимальной самореализации, из-за чего периодически испытывает трудности с правильным выбором в жизни. Но даже история гениальной молодой актрисы подана чересчур скомкано.
Очень сложно конкретно сказать о чем этот фильм (кроме всяких расплывчатых "о мечте"), обрывки связанной истории чаще подаются устами персонажей, нежели событиями на экране. Но, не смотря на отсутствие внятного сюжета, он очаровывает актерской игрой и атмосферой. Персонажи, окружающие девочек, придают целостность картинке, наполняя жизнью и украшая каждый кадр; они не менее прекрасны, чем главные героини, многие из них подразумевают драму и некий личностный рост, на которые так же не хватило ни времени, ни внимания режиссера и их остается только представлять зрителю.
Этот фильм - драматичный дебют Эммы Уотсон и справилась она прекрасно. Ее монолог прослушивания на роль Алисы хочется пересматривать не один раз, на столько разительно отличаются эмоции, показанные в этом двухминутном отрезке, от того, что мы видели в ее исполнении до этого. Но лично мне наиболее симпатична игра Люси Бойнтон, ее героиня амбициозна и немного одержима своей мечтой, сначала этого не замечаешь, но в последствии эта энергия заражает и зрителя. Приятно было увидеть Ричарда Гриффитса в роли положительного семьянина, хотя в некоторых жестах и фразах все еще проскальзывает Дядюшка Вернон. Сильнее всего впечатлила Айлин Эткинс - не то что бы я была сильно знакома с ней до этого фильма но Мадам Федолия запоминается.
Самым сильным и очевидным минусом фильма является режиссура. Сандра Голдбахер очевидно не справилась со своей работой и говорить тут особо не о чем.
"Балетные туфельки" - фильм на один раз, в отличии от тех же "Маленьких женщин", с которыми его регулярно сравнивают. Но он очень светлый и приятный, наполняющий некоторым оптимизмом, так что потраченного времени явно стоит.
Тип: полнометражный фильм (Великобритания)
Жанр: драма, семейный
Год выхода: 2007

Отсюда начинается история трех главных героинь - Полин, Петровой и Поузи. История, наполненная испытаниями, соблазнами и ошибками. По иронии судьбы, вопреки названию (которое гораздо сильнее привязано к персонажам и событиям оригинального романа, нежели экранизации), в фильме едва ли не меньше всего времени уделено героине Люси Бойнтон - то что могло стать прекрасной балетной драмой, на подобии "Билли Элиота", увы, ею не стало. Печальнее всего пришлось Ясмин Пэйдж, сыгравшей Петрову - характер и мечты ее героини лишь поверхностно упомянуты в фильме, хотя, в отличии от младшей, она запоминается парой интересных диалогов и нетривиальными, для девушек того времени, стремлениями. Что, в прочем, не имеет никакого значения, любимой кинокритиками всех стран истории девушки, которая смогла, нет места в этой ленте. Львиную долю внимания на себя забирает героиня Эммы Уотсон - Полин. Как старшая сестра, она чувствует ответственность за младших, при этом, как и многие подростки, быстро очаровывается эфемерным и восхитительным миром кино и сцены и стремится к максимальной самореализации, из-за чего периодически испытывает трудности с правильным выбором в жизни. Но даже история гениальной молодой актрисы подана чересчур скомкано.
Очень сложно конкретно сказать о чем этот фильм (кроме всяких расплывчатых "о мечте"), обрывки связанной истории чаще подаются устами персонажей, нежели событиями на экране. Но, не смотря на отсутствие внятного сюжета, он очаровывает актерской игрой и атмосферой. Персонажи, окружающие девочек, придают целостность картинке, наполняя жизнью и украшая каждый кадр; они не менее прекрасны, чем главные героини, многие из них подразумевают драму и некий личностный рост, на которые так же не хватило ни времени, ни внимания режиссера и их остается только представлять зрителю.
Этот фильм - драматичный дебют Эммы Уотсон и справилась она прекрасно. Ее монолог прослушивания на роль Алисы хочется пересматривать не один раз, на столько разительно отличаются эмоции, показанные в этом двухминутном отрезке, от того, что мы видели в ее исполнении до этого. Но лично мне наиболее симпатична игра Люси Бойнтон, ее героиня амбициозна и немного одержима своей мечтой, сначала этого не замечаешь, но в последствии эта энергия заражает и зрителя. Приятно было увидеть Ричарда Гриффитса в роли положительного семьянина, хотя в некоторых жестах и фразах все еще проскальзывает Дядюшка Вернон. Сильнее всего впечатлила Айлин Эткинс - не то что бы я была сильно знакома с ней до этого фильма но Мадам Федолия запоминается.
Самым сильным и очевидным минусом фильма является режиссура. Сандра Голдбахер очевидно не справилась со своей работой и говорить тут особо не о чем.
"Балетные туфельки" - фильм на один раз, в отличии от тех же "Маленьких женщин", с которыми его регулярно сравнивают. Но он очень светлый и приятный, наполняющий некоторым оптимизмом, так что потраченного времени явно стоит.
Вопрос: Как вам этот фильм?
1. Смотрел, шедевр! | 0 | (0%) | |
2. Смотрел, очень понравилось. | 12 | (13.48%) | |
3. Смотрел, неплохо. | 9 | (10.11%) | |
4. Смотрел, просто смотрел. | 7 | (7.87%) | |
5. Смотрел, не понравилось. | 2 | (2.25%) | |
6. Смотрел, плевался! | 2 | (2.25%) | |
7. Не смотрел и не буду. | 17 | (19.1%) | |
8. Не смотрел, но посмотрю. | 40 | (44.94%) | |
Всего: | 89 |