Итак, сначала про сюжет: Канг Дзи Юн — молодая писательница, автор популярной серии веб-комиксов, написанных в жанре ужасы... Минуточку... О__О... ЭТО ОНА!!! Это она написала те ужасные шевелящиеся комиксы, после прочтения которых я обогнала по объемам производства Краснодарский кирпичный завод! А я-то гадала, что должно случиться с человеком, чтобы он до такого додумался. Но теперь-то всё встало на свои места: воистину, после событий этого фильма у любого бы психика навернулась. Ладно, продолжим.
Однажды в городе начинают происходить убийства, в точности повторяющие сцены из комиксов девушки. Детектив Ли Ги Чхол пытается разобраться в происходящем и во что бы то ни стало поймать убийцу, будь это маньяк-подражатель или сама Дзи Юн. Но всё далеко не так просто...
Честно говоря, я ссыкуха не очень люблю ужастики и этот фильм включила по чистой случайности, не прочитав описание. Тем удивительнее было то, что досмотрела его целиком и даже с большим удовольствием. Этому способствовали две основные причины.
Причина первая — стиль. Фильм подкупает своим красивым и жутким стилем. Даже сцены-пугалки смотреть было скорее интересно, чем страшно, потому что ощущение "Ух ты!" перевешивало "Бррр!", а это для такой фиялки, как я, большая редкость.
Очень здорово смотрелись сцены, где реальные события перемешивались с рисунками из комиксов. И в целом стилистические решения и манера съемки весьма впечатлили и вызвали желание увидеть другие работы режиссера.
Стилем фильма впечатлился даже корейский "Vogue", который тут же отснял фотосессию "по мотивам" с исполнителями главных ролей.
Вторая причина - сюжет. Конечно, фильм использует не сказать чтоб заезженную, но и не особо свежую тему "У каждого есть свой скелет в шкафу", но использует восхитительно "вкусно"(как бы странно не звучало это слово в фильме с трупами и кровищей). Интрига не отпускает до самого конца, атмосфера завораживает, каждый поворот сюжета переворачивает восприятие истории с ног на голову. И даже если все остальное не понравится, фильм все равно хочется досмотреть только ради того, чтоб увидеть, куда в конце концов приведет сюжет. Люблю, когда в фильме есть хорошая детективная линия и всегда пытаюсь расследовать вместе с героями. Справедливости ради стоит сказать, что верное предположение промелькнула у меня в самом начале, но фильм успешно убедил меня в том, что я не права. Тем приятнее оказалось узнать разгадку.
Актерская игра также очень хороша. И главные и второстепенные герои прекрасно справились со своими ролями. А ведь некоторые из них появлялись на экране исключительно для того, чтобы страшным образом погибнуть, но даже за такое короткое время зрителям успевали показать сложную, трагичную, законченную историю.
То, что начинается, как классический триллер/ужастик, с течением времени становится все сложнее. Под конец становится просто непонятно, кому сопереживать и за кого болеть в этом фильме. Самые жуткие персонажи зачастую оказываются самыми невинными, а невинные открывают те самые шкафы и вынимают вереницы скелетов.
Итог: «Убийственная мультипликация» — достойный, атмосферный и удивительно поэтичный представитель своего жанра. Гораздо больший, чем "ужасы ради ужасов", он несет в себе идею и заставляет задуматься над собой, своими поступками и ошибками. Ведь, говоря устами главной героини «Мы все живём с виной внутри… разве у каждого из нас нет хотя бы одной такой истории?»
Кеиннари, смотрел, довольно приятные впечатления оставил.) В Корейских ужастиках меня подкупает, что помимо моих любимых девочек с черными волосами(полюбившимся благодаря Американской версии проклятья) довольно красивая и дорогая картинка и происходящее не уходит в сторону чего то действительно психоделически страшного, что не всегда можно сказать о японских. Может еще что нибудь стоящее посоветуете из Южно- Корейских ужастиков?
Modernnoir, ну, я еще в посте отметила, что ужастики - это не моя трава, так что я не особо в них разбираюсь) Но меня заинтересовали другие работы режиссера этого фильма, собираюсь посмотреть в ближайшем будущем. По описанию они выглядят довольно многообещающе)
Кеиннари, я его видел, совсем не так впечатляюще ) Динамики совсем нет, за основу взята детская страшилка.( На смертельную мультипликацию фильм совсем не похож, да и вообще далеко не лучший представитель жанра. По моему скромному мнению конечно :З
Modernnoir, спасибо за отзыв) А меня в первую очередь как раз и привлекла детская страшилка в качестве основы. Да и хочется посмотреть в любом случае, хотя бы чтоб оценить, как выросло мастерство режиссера за годы)
Кеиннари, в Азии насколько я понял вообще любят снимать ужастики беря городские легенды за основу, которые у них временами весьма специфичные) Читал про японскую легенду о призраке который появляется в туалете и предлагает бумагу двух цветов на выбор, итоги которого определяют вид смерти которой человек умрет.
Вот например, другой его ужастик - Красные башмачки