Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:48 

Холодное сердце

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...

Вопрос: Как вам "Frozen"?
1. Смотрел, шедевр  27  (9.47%)
2. Смотрел, очень понравилось  106  (37.19%)
3. Смотрел, неплохо  61  (21.4%)
4. Смотрел, просто смотрел  32  (11.23%)
5. Смотрел, не понравилось  20  (7.02%)
6. Смотрел, плевался  14  (4.91%)
7. Не смотрел и не хочу/не буду/не могу  10  (3.51%)
8. Не смотрел, но посмотрю  15  (5.26%)
Всего: 285

@темы: семейный, обзор, фэнтези

Комментарии
2014-07-02 в 09:41 

Как добро пыталось победить зло, и что из этого вышло. Слэш, AU, BDSM, ООС, нон-кон, изнасилование, жестокость
Какая грустная рецензия, сводящаяся к фразе "Дисней уже не торт".
За дополнительные материалы спасибо, за мнение... На вкус и цвет фломастеры разные. С моей точки зрения как раз Анна гораздо более реалистична, чем умственно неполноценная вафля Эльза.
И, насколько я помню, Дисней менял концепцию Анны с классической злодейки на то, что получилось. Была бы Анна просто злой - был бы проходной мультик. А так есть над чем подумать, уже "свежий ветер". В этом плане Дисней теперь действительно "не торт", эти мерзавцы в последнее время решили отказаться от классической черно-белой схемы мировосприятия.

2014-07-02 в 09:45 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Снег и воздушные шарики, мне кажется или вы имена слегка перепутали?:upset:

2014-07-02 в 09:46 

Nefmar
Keep Your Hope...
С пасхальками, кстати, интересное наблюдение. Теперь буду внимательней присматриваться к мультикам)
Кстати, именно эту картину не смотрела, но благодаря рецензии (за что выражаю благодарность), стало интересно. А, вот, про героев Марвел в исполнении Диснея, это правда, или просто предположение? А то меня это как-то удивило.

2014-07-02 в 09:52 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Nefmar, А, вот, про героев Марвел в исполнении Диснея, это правда, или просто предположение? А то меня это как-то удивило.
Чистая правда. Следующий фильм будет про японского мальчика, который строит робо-доспехи. Мини-версия Тони Старка прямо:-D. И основан он на комиксе от Марвел. Ссылка на вики.

2014-07-02 в 09:55 

Nefmar
Keep Your Hope...
Кеиннари, Звезда Альбиона! Да, это, как-то, слишком уже. Смена формато-направления...
Спасибо за ссылку)

2014-07-02 в 09:59 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Да, это, как-то, слишком уже. Смена формато-направления...
Угу, не было бы логотипа Диснея - ни за что не догадалась бы, чья это работа. Зато следующий после этого проект «Зоотопия» - «Болтливый лис Ник Уайльд обвиняется в преступлении, которого он не совершал, после чего он совершает побег. Его преследует крольчиха-полицейский Джуди Хопс. Однако, когда они оба становятся жертвами заговора, им приходится объединиться и узнать, что даже естественные враги могут стать лучшими друзьями.» =)

2014-07-02 в 10:02 

Nefmar
Keep Your Hope...
Кеиннари, Это уже вообще какой-то гибрид получается) Кроьчиху в такой ситуации, случайно, не какя-нибудь Джоли озвучивать будет? А то такой сюжет смутно напоминает фильмы с её участием) Да, Дисней сдался...

2014-07-02 в 10:04 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Nefmar, ну Джоли уже прочно вписалась в семью Диснея, сыграв Малефисенту, так что всё возможно) Надеюсь они хотя бы не станут делать модели морд животных похожими на лица звезд, которые их озвучивают, а то я до сих пор с содроганием рыбу-Уилла Смита вспоминаю.:-D

2014-07-02 в 10:07 

Nefmar
Keep Your Hope...
Кеиннари, Теперь уже да)

2014-07-02 в 10:08 

Ольга Ку
Рыбка Дори в поисках себя.
я считаю, что его сильно переоценили
+500. с рецензией согласна. что мульт, что песня, вроде и неплохи, но оставили равнодушной. и это "она не знала, что делает, она не хотела" :facepalm: всё верно Сокол говорит.

я подумала, что Анна, придя к сестре, увидит заселенный живыми снежными жителями замок. И, может быть, даже новую снежную семью Эльзы и новую снежную сестру, которую можно не бояться трогать и не страшно заморозить
а что, мне нравится эта идея))

спасибо за подробный пост! :white:

2014-07-02 в 10:11 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
а что, мне нравится эта идея))
:friend: Еще бы теперь найти того, кто напишет об этом фанфик.:lol:

спасибо за подробный пост!
Всегда пожалуйста)

2014-07-02 в 10:12 

Nefmar
Keep Your Hope...
Кеиннари, Кстати, о похожести! В Трансформерах 4 есть один товарищ, на Локи до одури похожий. Я роботов люблю, но здесь, явно, был перебор!)))

2014-07-02 в 10:18 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
В Трансформерах 4 есть один товарищ, на Локи до одури похожий.
Ой, хосспади.:lol: А картинки нет случайно? Хотелось бы это увидеть.

2014-07-02 в 10:24 

Nefmar
Keep Your Hope...
К сожалению, не могу сейчас( Если вечером найду, постараюсь разместить)

2014-07-02 в 10:25 

Akiva-san
auf der Suche nach jemandem wie dir
Рецензия очень добротная, спасибо большое. Фильм не понравился из-за всей ахинеи, описанной выше. Пересматривать не стану даже за пряник.

2014-07-02 в 10:26 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Nefmar, буду ждать)

2014-07-02 в 10:27 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Akiva-san, спасибо, что осилили этот словесный понос)))

2014-07-02 в 10:31 

Akiva-san
auf der Suche nach jemandem wie dir
Кеиннари, с удовольствием прочитала. Всё обстоятельно, с примерами, без воплей "Ах, какой снеговик!"

2014-07-02 в 10:37 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Akiva-san, "уста твои полны бальзама на рану сердца моего...". ^^

2014-07-02 в 10:38 

Akiva-san
auf der Suche nach jemandem wie dir
Кеиннари, вот-вот. ))

2014-07-02 в 10:40 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
2014-07-02 в 10:44 

Expansion
Лет ми спик фром май харт
Кеиннари, спасибо за такую подробную рецензию!
разрешите перепост в дневник?

2014-07-02 в 10:46 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Expansion, пожалуйста) Да, конечно, тащите.

2014-07-02 в 11:05 

Alexandera
А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Шикарная рецензия, я тоже хочу утащить :)
По делу с рассмотрением и новой информацией.

Мне вообще мультик понравился, показался забавным и милым, тем более, что для меня это был первый мульт, где родственные отношения ставили выше романтических.
Но с рецензией вообще согласна =) Мульт хороший, но не шедевр.
А насчет логики - я давно стараюсь ее отключать, когда смотрю мульты, в свое время еще на "Красавице и чудовище" мой мозг сломался с тех пор я просто наслаждаюсь историей)

Порадовал "Как должен быть закончится мультфильм" - меня тоже этот момент с отмороженными родителями просто выморозил :D Страх- враг номер один, значит ты должна держать свои чувства под контролем - логика форевер.

Ну и не могла не отметить
А тем криэйторам, кто считает, что персонаж, обдуманно совершающий плохие поступки, отнимающий жизни у людей и даже покушающийся на жизнь родственников никогда не получит сочувствия и поддержки(а значит и популярности) у зрителей, я отвечу одним словом — Локи.
:vict:

2014-07-02 в 11:12 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Alexandera

Шикарная рецензия, я тоже хочу утащить
По делу с рассмотрением и новой информацией.

Вы меня захвалите.:shy: Тащите конечно)

для меня это был первый мульт, где родственные отношения ставили выше романтических.
Для меня первым был "Братец-медвежонок", хоть он и больше про природную тематику.)

Порадовал "Как должен быть закончится мультфильм" - меня тоже этот момент с отмороженными родителями просто выморозил Страх- враг номер один, значит ты должна держать свои чувства под контролем - логика форевер.
Это, наверное, выморозило почти каждого зрителя)))

Ну и не могла не отметить
:vict:

2014-07-02 в 11:52 

птенец бабочки-крылатки
"...canimus surdis, как и другие птицы..."
Мне очень понравился мультик, но с рецензией абсолютно согласна)) Когда узнала какую из Эльзы хотели делать злодейку - чуть не расплакалась, она же так прекрасна! Как тысяча рассветов и закатов! Можно было бы такое замутить, просто немножко углубив её "со всех сторон положительный образ" - ух! Но тот факт что авторов у сценария было много, и переписывался он кучу раз, мульт действительно выглядит весьма.. кхм.. разобщённым.
Про "Фейерверк" - ахаха, спасибо))) А про слизывания с Пиксара вообще печально, никогда этого не замечала, но да, выходит всё как раз так и есть :/ Впрочем, я буду верить и надеяться, что студия Дисней всё же найдёт себя в современной реальности, и сможет вновь создавать именно сказки.

2014-07-02 в 11:54 

Как добро пыталось победить зло, и что из этого вышло. Слэш, AU, BDSM, ООС, нон-кон, изнасилование, жестокость
Кеиннари, мне кажется, Вам не кажется =)

2014-07-02 в 12:02 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
птенец бабочки-крылатки
Можно было бы такое замутить, просто немножко углубив её "со всех сторон положительный образ" - ух!
Да, именно! Т_Т Моя душа рыдает вместе с вашей.:friend:

Про "Фейерверк" - ахаха, спасибо)))
Меня тоже порадовало.:-D

Впрочем, я буду верить и надеяться, что студия Дисней всё же найдёт себя в современной реальности, и сможет вновь создавать именно сказки.
Всё, что нам остается, это надеяться)

2014-07-02 в 12:03 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Снег и воздушные шарики, бывает))) Хотя если бы злодейкой вдруг оказалась именно Анна - вот это был бы действительно неожиданный поворот.:-D

2014-07-02 в 12:26 

Nefmar
Keep Your Hope...
Кажется, нашла что-то, но картинок по новой части пока мало. В живую это намного виднее)

2014-07-02 в 12:31 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Nefmar, у него даже робо-плащ есть.:lol: Майкл Бей, что же ты творишь...

2014-07-02 в 12:35 

Nefmar
Keep Your Hope...
Кеиннари, И, главное, материал гибкий такой! Не удивлюсь, если ещё товарища с молотом увижу в 5й части)

2014-07-02 в 12:37 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Nefmar, и у них будет робо-броманс.:lol:

2014-07-02 в 13:34 

Kamelia2555
Мы еще очень не скоро увидим рисованную работу от Диснея, ведь провал «Принцессы и лягушки» они растолковали как "Мы больше интересны зрителю" и решили кардинально поменяться.
Дисней вообще уже полностью отказался от рисованных работ( Они это уже объявили и даже, как подтверждение, выпустили мультфильм с 3д Микки Маусом.

Во Фрозен мне действительно понравилось только начало. Как только Эльза сбежала из замка пошёл неплохой мультик, который можно забыть на следующий день( В целом, у меня он оставил ощущение такое же, как и другая экранизация Диснея сказки Андерсена (Русалочка) — очень примитивная версия оригинала. Но Русалочка хоть очень красивой графикой была и с трогательной романтической линией, а Фрозен выглядит местами дёшево и Анна напрочь забыла своего принца и переключилась на Кристоффа минут за 5! Типа, раз он её действительно любит, но на крайний случай сойдёт(
Со многими выводами из рецензии согласна, просто как с языка сняли:five:

P.S. Рапунцель мне больше и сюжетом и героями напомнила старую клюквочку Анастасию, а вовсе не работы ДримВоркс)

2014-07-02 в 13:41 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Дисней вообще уже полностью отказался от рисованных работ( Они это уже объявили и даже, как подтверждение, выпустили мультфильм с 3д Микки Маусом.
Очень грустная новость(

Со многими выводами из рецензии согласна, просто как с языка сняли
:friend:

P.S. Рапунцель мне больше и сюжетом и героями напомнила старую клюквочку Анастасию, а вовсе не работы ДримВоркс)
Ну, "Анастасия" тоже создавалась копированием диснеевской формулы от Дона Блата, так что неудивительно)

2014-07-02 в 14:21 

Kamelia2555
Ну, "Анастасия" тоже создавалась копированием диснеевской формулы от Дона Блата, так что неудивительно)
Не в смысле формы, но и по содержанию тоже: тот же авантюрный женский роман про потерянную принцессу, с преследующим по пятам главную героину злодеем и главный мужской персонаж-вор, который влюбляется в героиню и потому меняется)

2014-07-02 в 14:31 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Не в смысле формы, но и по содержанию тоже: тот же авантюрный женский роман про потерянную принцессу, с преследующим по пятам главную героину злодеем и главный мужской персонаж-вор, который влюбляется в героиню и потому меняется)
И правда похоже)

2014-07-02 в 22:17 

Fair Skaya
[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
Подробная рецензия, отличная работа.

Правда, я с ней в корне не согласна, но дело тут не в том, что вы не правы.
Просто этот фильм был, похоже, для определённой аудитории (довольно большой, насколько я поняла по реакции подруг и из отзывов в сети), потому что по мне ударило, разбило, растопило и расплющило. И плющит уже больше полугода. Причина проста: я смотрела на Эльзу и видела себя. А на Let it go просто расплакалась: я шла на препоказ, трейлеры смотрела, но эту песню не слышала, и она стала для меня полным сюрпризом. Вы не представляете, что это такое - вот так прорвать каменную, ледяную, какую угодно стену вокруг, махнуть рукой - гори оно всё огнём! - и дать себе свободу. Наконец-то! Сбросить ответственность, осторожность, постоянное "будь хорошей девочкой", которого даже родители могут не требовать напрямую, но ты просто не можешь их подвести. Плюнуть на всё и стать собой. Мы с Эльзой даже одногодки :facepalm:
Вам, возможно, просто больше повезло, у вас не такой характер, вас не так воспитывали и у вас не было таких проблем. И вы правда можете смотреть фильм больше с логической точки зрения. Я не могла. О логике я вообще вспомнила сильно позднее - и да, тут вы абсолютно правы, логических дыр и ляпов там мама не горюй, меня это тоже расстроило... на некоторое время. Потому что в диснеевских мультфильмах это не главное, в них важно то, как они воздействуют на чувства. Вспомните сказки - они ведь тоже не всегда логичны, хотя основная мысль и упор на чувства там всегда идут красной нитью.
Я могу долго распространяться по каждому пункту, включая восприятие героев - у меня оно тоже совсем другое. И мне всего додали - и Эльзы, которая не безвольная, и всё понимает и осознаёт, и с хитринкой и чёртиками в глазах, только всего было очень понемножку - на большее времени не хватило. И Анны, которая не вторая Рапунцель. И Кристоффа - вот тут я снова с вами полностью согласна, и даже сначала думала, что влюбят его в Эльзу - до последнего, до ворот замка :gigi: И Ханса, в истории которого сделали главный и самый явный ляп с внезапной сменой белого на чёрное, но который всё равно чертовски хорош, зараза, и если будет сиквел, то пусть расскажут его историю, а сестёр оставят в покое. И даже родителей, которые вовсе не монстры и которых легко можно понять - пусть и не оправдать. Да, они неправы, но они люди, а не боги и не ангелы, которые не делают ошибок. А ещё таких родителей на самом деле полно (нет, я не о своих, мне с ними повезло). Правда жизни бьёт логику.
Знаете, в фильме в самом деле был огромный потенциал, который недораскрыли. И местами вырезанные сцены и песни, не вошедшие в итоговый вариант, мне тоже больше нравятся - та же Life's Too Short или Not Just a Spare (заслушала до того, что начала считать, что они были в фильме :gigi: ). Да и вообще там первоначальный сценарий с вырезанными песнями был... "острее", наверно. Ярче, сильнее. Но и итог мне очень-очень нравится. Если б его не было, я бы и про ранние концепты не узнала, а теперь у меня в голове своя история, снежный ком из всех версий сразу.
Дело в том, что если бы раскрывать стали кажого персонажа и каждую поднятую проблему, то не хватило бы и трёх часов. Даже если выкинуть песню Олафа (троллей не трогать, это средоточие кавая ^^). Это бы растянулось на пару-тройку частей, а им пришлось упихать всё в одну, что неизбежно привело к потерям - по логике, по полноте. Но сохранили главное - общее воздействие, безумно красивую сказку, когда с первых звуков вступительной мелодии, с первых снежинок смотришь, широко распахнув глаза, подавшись вперёд и стараясь удержать сердце на месте, чтоб не вырвалось от восторга. И так до самого конца финальных титров.
Я очень рада, что Дисней вдруг отошёл от концепции добро-зло, чёрное-болое и любофф-сирца. В "Frozen" (перевод конкретно в этом случае у нас, кстати, был очень удачным) добавили психологии, там не нужен злодей, потому что главное поле битвы - в душах героев. Это не внешний, а внутренний конфликт, и он был чертовски хорошо показан. И это как раз здорово. Ну, и тема семьи, а не романтика - Дисней поймал тенденцию и удачно в неё влился. Насчёт фемслэша - у кого что болит, тот то и видит. Никакого лгбт-посыла не было.
Ну вот, не хотела много писать, а всё равно вышло ="=

А что до перетянивания одеяла и приёмов между студиями, повсеместного распевания песни и так далее... К фильму это имеет очень малое отношение. Это уже студии и фанаты, а не история. Хотя просто для кругозора было интересно почитать, спасибо)

2014-07-02 в 22:19 

Рина Дзене
Как утомляет симулировать нормальность... (с)
Фанаты могут преспокойно доставать мороженные помидоры, потому что мульт мне не понравился абсолютно.
Автору поста хотя бы оказались милы дизайн персонажей, графика и саундтрек. А я ко всем высказанным претензиям добавляю и их. Персонажи (не только внешне, но и вообще во всех отношениях) вторичны настолько, что ломит зубы. Графика более-менее симпатична только в эпизоде "строительства" ледяного замка. Из "расхитованной песни" не вспомню ни ноты, хотя вновь прослушала минуту назад, читая рецензию. Стандартный попсовый проходняк, из тех, что круглосуточно звучат на всех радиостанциях.
По итогу - полтора часа, убитые ни на что.

2014-07-02 в 22:33 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Вы не представляете, что это такое
Вполне представляю.

на большее времени не хватило.
В этом и проблема.

Но и итог мне очень-очень нравится.
Мне тоже, я об этом писала раз десять)

Это бы растянулось на пару-тройку частей
Что мешало им так и сделать?) О второй части начали говорить чуть ли не до премьеры первой.:-D Что мешало создать первую в истории Диснея дилогию или даже трилогию? Это был бы "Властелин колец", только от Диснея.

там не нужен злодей
Тогда не нужно было его вставлять вообще. Не нужен был "твист" с Гансом и противный старикан. Нужно было, как вы и сказали, сосредоточиться на "внутреннем конфликте" и только на нем.

Никакого лгбт-посыла не было.
Ну это каждый сам для себя решает. Создатели этого как раз-таки не отрицают.

К фильму это имеет очень малое отношение.
Это имеет огромное и самое прямое отношение к фильму) Потому что от студии и фанатов как раз и зависит, каким получится фильм.

Я понимаю вашу точку зрения и очень рада за вас, вы нашли Свой фильм, который говорит с вами на одной волне)))

2014-07-02 в 22:46 

Fair Skaya
[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
Кеиннари, Мне тоже, я об этом писала раз десять) Я видела)

Что мешало им так и сделать?)
Растянуть на три части приключения - ок, но моральный конфликт? Нет, спасибо.

Тогда не нужно было его вставлять вообще. Не нужен был "твист" с Гансом и противный старикан.
А чем они мешают? С Гансом проблема не в твисте, а в том, что он слишком резкий. Старикан там вообще для антуража и комичности (комичность вышла ужасная, к слову). И ещё как катализатор - кто первым заорал про магию именно в отрицательном ключе, аналогично к "Держи ведьму"? Нужен был "козёл отпущения", которого и слушать станут, и не жалко, если что.
Один внутренний конфликт без декораций никто смотреть бы не стал, это всё-таки Дисней, и он всё-таки в первую очередь для младшей аудитории, хотя тут ориентировались лет на 10-12 минимум, наверно.

Это имеет огромное и самое прямое отношение к фильму) Потому что от студии и фанатов как раз и зависит, каким получится фильм.
То, что вы описывали после самой рецензии, было постфактум: Оскар вручали после выхода, песня набила оскомину не потому, что плоха или попса, а потому, что все вдруг решили петь _после_ выхода, ну и так далее. К сюжету и истории это никак не относится. А рекламную кампанию я, кстати, вообще не видела. Только после выхода на экраны начали ролики крутить, и то по одному "Диснею" время от времени. Разве что конкурс на концепт Эльзы мог как-то повлиять на результат.

Также понимаю ваш взгляд, спасибо) :friend:

2014-07-02 в 22:59 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
моральный конфликт?
С удовольствием бы посмотрела.

С Гансом проблема не в твисте, а в том, что он слишком резкий.
Опять-таки, на прописывание персонажа не хватило времени, и проблема для меня лично как раз в твисте, он не резкий, а дешевый.

(комичность вышла ужасная
Вот этим и противен.

Главная цель любой студии, как бы не хотелось романтики - это заработок. Поэтому они вынуждены подстраиваться под зрителя. Майкл Бей когда-то пытался творить искусство, но потом сдался и, по собственным словам, теперь понял жизнь и стремится просто развлекать аудиторию - клепанием одинаковых тупых боевиков.
"Принцесса и лягушка" не собрала нужных денег - и теперь мы никогда не увидим рисованного мультика от Диснея, они навсегда перешли к тридэ-графике. Рапунцель собрала денег - сюжет нового фильма начали строить по той же схеме, без дела и толкового обоснуя запирая сестер в замке. Всё остальное работает так же. Песня Кэти Перри гремела из каждого камня - её переписали своими словами, даже не удосужившись поменять мелодию - и она загремела снова. Это очень печальная тенденция, и если так будет продолжаться, то однажды Дисней тоже скатится до уровня Трансформеров.

2014-07-02 в 23:03 

мормат
мне мультик не понравился, посмотреть и забыть. и истерия вокруг него мне совершенно не понятна. может и в задумках это был ничего так, но на выходе... По сути что хорошо в мультиках и большинства фильмах: мы смотрим как персонажа обижают, и он за счет своего профита (ума/красоты/доброты/изворотливости...) всех побеждает. в процессе мы видим или развитие персонажа если он аутсайдер (неудачник\пустышка\глупый\некрасивый\непризнанный гений...) или если это изначально положительный персонаж (в основном мультики), как эти качества его спасают по жизни и помогают победить всех. ну это утрированная идея процентов 80 продуктов киноиндустрии.
А что у нас: два аутсайдера, которые к концу фильма по сути ими же и остались. Роста над собой (прозрение эльзы на считается, ведь она и раньше сестру-то любила и по сути не скрывала этого) ноль! Мультик пустышка, а у с учетом того что его целевая аудитория дети, которых мы стараемся научить расти над собой и не сдаваться, если тебя пытаются сломать, то это просто отвратительная работа, которую я раз детям включила. дабы они были в курсе сюжета, но лучше мы пересмотрим другие работы

п.с. с учетом того что Дисней купил марвел рано или поздно такого мультика следовало бы ожидать (я про пацана-изобретателя)

2014-07-02 в 23:11 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
А что у нас: два аутсайдера, которые к концу фильма по сути ими же и остались. Роста над собой (прозрение эльзы на считается, ведь она и раньше сестру-то любила и по сути не скрывала этого) ноль!
Согласна, в этом огромная проблема. Вся арка Эльзы - это, по сути, эквивалент сбежавшего из дома тинейджера, которого родители на следующий день нашли, вернули домой и посадили под домашний арест. Вот только тинейджеры как раз и видят всё так, как показано в мульте: себя - обладателями огромных нераскрытых талантов, а родителей - мерзкими стражниками, сажающими на цепь. Потому-то фильм и обрел такую популярность - он показывает их точку зрения.

2014-07-02 в 23:23 

Fair Skaya
[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
"Рост" персонажа в случае Эльзы - принятие себя. Когда больше не надо бояться, что ты только наделаешь хуже, что тебя могут любить и тебе не надо нести груз вины просто за то, что ты есть.
Так что это не "эквивалент сбежавшего из дома тинейджера, которого родители на следующий день нашли, вернули домой и посадили под домашний арест". Одно дело тащить на себе ответственность за королевство, за свои силы, за безопасность младшей сестры и самоконтроль по указке окружающих - потому что НАДО, через силу, и совсем другое - делать всё то же самое, потому что понимаешь, что всё равно надо и кроме тебя никто не сделает, но уже с собственным желанием, потому что главный конфликт разрешился и ничто не мешает жить свободно. Общаться с сестрой, открыть ворота и спокойно контактировать с окружающими, не боясь ни за себя, ни за них, пользоваться даром по желанию.
Развитие было в этом. А так Эльза могла со спокойной душой махнуть рукой - мол, с сестрой помирились, а эта ваша политика мне не интересна, до людей дела нет, - и уйти в свой замок.
У Анны другое.

2014-07-02 в 23:27 

мормат
наверное это было бы менее убого если бы в конце Эльза бы как-нибудь блеснула бы талантами побольше, чем созданием круглогодичного катка. Я понимаю, что на раскрытие экономического роста страны нет ни времени и аудитория не та, но может хоть бы нашелся бы еще какой-нить такой затюканый ребенок, которому открытость магии бы помогла бы изменить свою жизнь. А так... Вся свистопляска только ради того, чтобы не носить перчатки по сути.
а да, еще признать что я не такая как все, восхищайтесь мною (прямо как нынешняя истерия вокруг лгбт - наверное поэтому он их так вдохновил) - не разу не против нетрадиционщиков, но то как они начинают перетягивать одеяло на себя уже вымораживает

2014-07-02 в 23:33 

мормат
Fair Skaya, рост над собой это изменение в поведении персонажа, нам его не показали вообще. то что она приняла себя это не значит, что она не сбежит при следующем конфликте (и если допустить что она будущая Снежная Королева, а эта идея уж очень напрашивается, то так и будет).

да этот тот подросток который вначале наделал делов, потом сбежал. ЕГО вернули (любовью и всепрощением), а не он сам вернулся, поняв что он был по сути не прав. Роста над собой нет. Умение отвечать за свои поступки не появилось.

2014-07-02 в 23:39 

Fair Skaya
[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
мормат, рост над собой это изменение в поведении персонажа Довольно узкое понимание.

то что она приняла себя это не значит, что она не сбежит при следующем конфликте Вообще-то значит.
и если допустить что она будущая Снежная Королева, а эта идея уж очень напрашивается, то так и будет Ошибка. Историю переделали от и до, и это не будущая, а несостоявшаяся Снежная Королева в классическом варианте. Но состоявшаяся в интерпретации Диснея - и снежная, и королева.

поняв что он был по сути не прав Понимание - тоже рост.
А отвечать ей, к слову, не за что. Тема, как бы, не об этом. А ответсвенности Эльзе как раз не занимать.

2014-07-02 в 23:44 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Одно дело тащить на себе ответственность за королевство,
Ничего такого она не делала. Они сидела в своей комнате 10-12 лет, не разговаривая с сестрой. Три года после смерти родителей то же самое, королевством никто не управлял. Всё по канону мультфильма, потому что вырезанные сцены - вырезаны и в счет не идут. И даже королевой она не стала, сбежала до этого. Если бы её действительно ПОКАЗАЛИ управляющей государством, воспитывающей сестру, принимающей хоть какие-то решения - и то, как тяжело ей это дается - побег смотрелся бы куда лучше и обоснованнее.

А так Эльза могла со спокойной душой махнуть рукой - мол, с сестрой помирились, а эта ваша политика мне не интересна, до людей дела нет, - и уйти в свой замок.
Она всё еще может сделать это после концовки фильма - коронация-то так и не состоялась - и вместо морально повзрослевшей Эльзы, которая теперь осознанно берет на себя ответственность за государство, показали только покатушки на коньках.

2014-07-02 в 23:46 

Fair Skaya
[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
Кеиннари, просто оба этих момента очевидны :susp:

2014-07-02 в 23:51 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
А так... Вся свистопляска только ради того, чтобы не носить перчатки по сути.
:five: Фрозен. Модная революция.

а да, еще признать что я не такая как все, восхищайтесь мною (прямо как нынешняя истерия вокруг лгбт - наверное поэтому он их так вдохновил) - не разу не против нетрадиционщиков, но то как они начинают перетягивать одеяло на себя уже вымораживает
Просто эта тема, как и песня - по сути, обо всем и ни о чем, каждый видит свое: бунтующий подросток - победу над гнетом родителей, лгбт-сообщество - гимн признанию своей ориентации, стеснительная девочка - победу над комплексами, о которой она мечтает. И тому подобное.

2014-07-02 в 23:53 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
просто оба этих момента очевидны
Для вас, возможно, да, но это не значит, что все видят то же, что и вы. Мы говорим сейчас не о "истории в вашей голове, снежном коме из всех версий сразу", а о том фильме, который показали на экране. Если вы читаете что-то между строк - это не значит, что там написано именно то, что вы читаете.

2014-07-03 в 00:28 

Рина Дзене
Как утомляет симулировать нормальность... (с)
но лучше мы пересмотрим другие работы
мормат, вот, ей-богу, тоже первая мысль была: "Лучше б "Снежную королеву" пересмотрела..." Там хоть люди и звери на олигофренов не похожи, и снеговики с океанских рыбок не срисованы.

2014-07-03 в 00:45 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
"Лучше б "Снежную королеву" пересмотрела..."
Мне после этой фразы стало интересно, какие еще есть экранизации Снежной королевы, кроме советских. Наткнулась вот на это.


Вот в сравнении с этим вариантом Фрозен действительно шедевр, без вопросов.:lol:

2014-07-03 в 01:08 

мормат
Fair Skaya, мы говорим про мульт для детей и доподростков. Поверите нет: они читать между строк в своем подавляющем большинстве не умеют.

А Снежная королева напрашивается автоматически. и пофиг что то совсем не та история. психологический аспект в том, что человеку свойственно в голове объединять схожие вещи, особенно детям

Вообще-то значит. вообще-то нет. Она. лично она, не разрешила конфликта. по сути не она себя приняла, а ее приняли. всю "грязную" работу сделали за нее. она только спряталась в замке. И принимала бы там себя хоть до посинения

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Рецензии и Обзоры

главная