Сердца. Котята. Сердца котят!
Название: Облачный атлас (Cloud Atlas)
Тип: полнометражный фильм (Германия, США, Гонконг, Сингапур )
Режиссёры:Лана Вачовски, Том Тыквер, Энди Вачовски
Продолжительность: 172 минуты
Жанр: фантастика, драма
Год: 2012



Описание: Шесть историй — пять реинкарнаций, происходящих в разное время, тесно переплетаются между собой: "Тихоокеанский дневник Адама Юинга" (1849) год, "Письма из Зедельгема" (1936 год), "Периоды полураспада. Первое расследование Луизы Рей" (1973 год), "Страшный суд Тимоти Кавендиша" (2012 год), "Оризон Сонми-451" (2144 год) и "Переправа возле Слуши и всё остальное" (2321 год). (kinopoisk)

Достаточно сложно смотреть фильм, про который ты почти месяц слышишь восхищённые ахи-вздохи. Как-то заранее настраиваешь себя на то, что посмотришь высококачественное кино. А с такими ожиданиями лучше в кинотеатр не ходишь. Если кратко, то фильм неплох, с технической стороны сделан хорошо, профессионально, зрелищной составляющей можно только кланяться, но меня почти не тронул.

читать дальше

Вопрос: Как вам этот фильм?
1. Смотрел, очень понравилось 
180  (40.45%)
2. Смотрел, понравилось 
84  (18.88%)
3. Смотрел, не очень понравилось 
11  (2.47%)
4. Смотрел, просто смотрел 
29  (6.52%)
5. Смотрел, не понравилось 
18  (4.04%)
6. Смотрел, плевался 
13  (2.92%)
7. Не смотрел и не хочу/не буду/не могу 
36  (8.09%)
8. Не смотрел, но посмотрю 
74  (16.63%)
Всего:   445

@темы: кино, рецензия, драма, фантастика

Комментарии
21.12.2012 в 08:35

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
А мне очень понравился данный фильм. Я заранее ознакомилась с книгой, и надеялась увидеть достойную экранизацию. Другое дело, что вырезали то, чего вырезать не надо было.
21.12.2012 в 08:49

Сердца. Котята. Сердца котят!
X Sanji X, возможно, книга и не плоха - я её не читала. Но половина историй по своей сути мне показались очень примитивной, это огорчало.
21.12.2012 в 08:51

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Ну, тут соглашусь.
21.12.2012 в 08:56

Сердца. Котята. Сердца котят!
X Sanji X, впрочем, даже примитивную историю можно интересно подать. Мне кажется, что в фильме 2, 4 и 5 истории удачно вышли, а вот остальные не очень. Хотя 6 выехала за счёт красивых панорам и актёрской игры, к ней не хочется придераться. Вот поэтому ощущения и двоякие: с одной стороны фильм неплох, с другой - просто не цепляет
21.12.2012 в 08:58

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Ну, возможно тут играет роль и отношение к режиссерам. К миру нашему как таковому. Да?
21.12.2012 в 09:07

Сердца. Котята. Сердца котят!
X Sanji X, я очень люблю Тыквера - признаюсь, у него интересный почерк, собственно, 2 историю он вытянул на своих любимых приёмах+игре Бэна Уишоу, 4 история - тут его новый взгляд, который ещё в фильме "Любовь втроём" проявился. К Вачовски отношусь спокойно, первую "Матрицу" в своё время засмотрела до дыр. А взгляд на мир - ни что иное как отношение к жизни.
21.12.2012 в 09:09

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Эх, наверно...
21.12.2012 в 09:10

реликтовый долбоящер
как ни странно, мне фильм понравился. я сознаю, что каждая из историй в отдельности банальна, но именно в целом получается нечто особенное.

интересно, а кто лишний? реинкарнаций-то пять, а историй шесть. по времени получается либо Луиза, либо Тимоти. хотя кто сказал, что для перерождающейся души время линейно..
21.12.2012 в 09:19

Сердца. Котята. Сердца котят!
Mist*, интересно, а кто лишний? реинкарнаций-то пять, а историй шесть
Т.к. там несколько героев, то у них просто разные роли в 6 историях. Кто-то обязательно одну историю пропускает, скорее всего так. Но у меня всё ещё вопрос: переход от истории Луизы Рей к истории Тимоти Кавендиша
21.12.2012 в 09:23

Нечистая сила ума...
Фильм шикарен, кроме борьбы за свободу, там можно найти очень много тем для размышления, в каждой истории не только идея, но и люди, со своими жизнями, ценностями, мечтами, стремлениями, все это завязывается в тугой узел и становится глубоким и насыщенным. Я посмотрела картину в кинотеатре 2 раза, второй раз уже больше наслаждалась игрой, слушала потрясающие монологи и ловила нюансы.

Впрочем, пресные и заношенные до дыр хэппи энды — тоже неприятная ментальная боль.
Я смотрю, нынче в моде кровавый ангст, и слезовыжимания. Хэппи энд не во всех отдельно взятых историях, там есть и самоубийство талантливого человека, судьба которого была отнюдь не сладкой; и расстрелянный отряд повстанцев, арестованная и, скорее всего, приговоренная к казни, главная надежда революции, Сон Ми; перерезанная деревня островных жителей, причем очень зверски, не пощадили ни женщин, ни детей, да и надругались наверняка напоследок; взорвавшийся самолет, унесший жизнь не только способного ученого, но и еще не одного десятка людей... Этого мало для "хорошей концовки" авторского кино?
Хэппи энд намеренно показали в самом финале картины, чтобы сгладить впечатление у зрителей, смягчить, чтобы выходя из кинотеатра, в голове оставался последний кадр со счастливыми людьми, у которых тоже была трудная жизнь (начинать строить с нуля поселения на далеких необжитых планетах, поверьте, не так легко и просто) и этот ХЭ тоже относителен, если вспомнить все обстоятельства и детали.
Ну, каждый выносит из просмотренного что-то свое :)
21.12.2012 в 09:34

Лентяй и мечтатель. // Член Ордена Мрачного Хлебальника
несколько человек из избранного ходили, делились впечатлениями. Понравилось тем, кто сначала прочел книгу, остальные попросту не доехали. Что странно, вообще - всегда казалось, что фильм и книга не должны так сильно зависеть друг от друга. :nope:
Может, и соберусь посмотреть, когда если сначала одолею печатный вариант
21.12.2012 в 09:41

реликтовый долбоящер
Rain_Dragon, как я поняла, речь идет о реинкарнациях одной души, и ее воплощения имеют ту самую родинку в виде звезды. Хотя может там есть еще души-сателлиты, с которыми она периодически сталкивается. Но всё равно нельзя провести параллель "одна душа - один актёр".
между Луизой и Тимоти я заметила только книгу Луизы, которую читает Тимоти, вроде бы больше ничего нет. А вот между 2 и 3 связь еще и в том, что Луиза слушает "Облачный атлас" Роберта Фробишера.

Koyomy, я книгу не читала. и вообще не представляла, что собираюсь смотреть, пока кино не включили. :)
21.12.2012 в 09:42

Сердца. Котята. Сердца котят!
Laura*La Я смотрю, нынче в моде кровавый ангст, и слезовыжимания.
Знаете, между голливудским ХЭ и кровавым ангстом есть ещё и другие варианты ;-)

Этого мало для "хорошей концовки" авторского кино?
Да )) Авторское кино, чтобы стать авторским, должно иметь не только набор штампов-маячков.

Ну, каждый выносит из просмотренного что-то свое
Собственно, в том-то и дело )) Я написала, что слышала очень много восторженных отзывов, и что при всей хорошести фильм абсолютно не мой ))

Koyomy, Понравилось тем, кто сначала прочел книгу, остальные попросту не доехали.
Доехать тут несложно, на самом деле. Просто выстаивается всё в конце, до это придётся поломать мозг. Среди моих ПЧ очень многие были в восторге от фильма, даже не читая книги. Так что сходите - оцените своим взглядом =)
21.12.2012 в 09:47

Сердца. Котята. Сердца котят!
Mist*, как я поняла, речь идет о реинкарнациях одной души, и ее воплощения имеют ту самую родинку в виде звезды. Хотя может там есть еще души-сателлиты, с которыми она периодически сталкивается. Но всё равно нельзя провести параллель "одна душа - один актёр".
Хм. Может быть. Я читала интервью с Вачовски, они там говорили о реинкарнации. Поэтому я как раз проводила параллель одна душа - один актёр. Получается, что с родинкой были Адам Юинг, Роберт Фробишер, Луиза Рэй, Сонми-451. А ещё кто?

А вот между 2 и 3 всязь еще и в том, что Луиза слушает "Облачный атлас" Роберта Фробишера.
Да, кстати, это я зря забыла упомянуть.
21.12.2012 в 09:49

Нечистая сила ума...
Я смотрю, нынче в моде кровавый ангст, и слезовыжимания. Знаете, между голливудским ХЭ и кровавым ангстом есть ещё и другие варианты
Это было намеренное утрирование :)

Авторское кино, чтобы стать авторским, должно иметь не только набор штампов-маячков.
Ну, каждому свое, кто-то везде высматривает штампы, кто-то видит и другое :)
На вкус и на цвет :)
21.12.2012 в 09:52

реликтовый долбоящер
Rain_Dragon, что странно, у Тимоти тоже была родинка. Вроде бы в эпизоде из его юности, где его с девушкой застукали ее родители, эта родинка была. Но если смотреть по датам, Тимоти и Луиза не могут быть инкарнации одной души. :upset: Ну, если считать время линейным.
Насчёт Захри не помню. Мне начинает казаться, что у него тоже была такая родинка, но может, это мой мозг уже домысливает.
21.12.2012 в 10:05

Сердца. Котята. Сердца котят!
Laura*La, Это было намеренное утрирование
И зачем?

каждому свое, кто-то везде высматривает штампы, кто-то видит и другое
Я не высматриваю штампы, прошу снова не передёргивать )) Если вы считаете, что я ничего не поняла в фильме, то напишите свою рецензию, её добавят сюда ))

Mist*, Тимоти и Луиза не могут быть инкарнации одной души. Ну, если считать время линейным.
Кстати, да. Они же примерно одного возраста должны быть. Видимо, прокол автора.
Мне начинает казаться, что у него тоже была такая родинка, но может, это мой мозг уже домысливает.
Вы правы, её показывали в самом начале, когда он сидел на камнях. Ну а остальные тогда кто. Получается, что души остальных тоже скалили из тела в тело.
21.12.2012 в 10:06

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Родинки-коменты были у всех шести антагонистов каждой из истории - Адама, Роберта, Луизы, Тимоти, Сомни и Закари.

Я два раза смотрела фильм, причем во второй раз понравился даже больше. Самые красивые истории - "Переправа возле Слуши" и "Письма из Зедельгема". Меньше всего понравилась "Сомни-451", в ней просто вагон пафоса, и к тому же совершенно неуместные розовые сопли. Жаль, я очень люблю фильмы-антиутопии, а тут все весьма средненько вышло.
21.12.2012 в 10:17

реликтовый долбоящер
Может, это кто-то "нечаянно" ошибся, написав про пять реинкарнаций, чтобы мы головы ломали :-D
21.12.2012 в 10:36

Сердца. Котята. Сердца котят!
Mist*, Может, это кто-то "нечаянно" ошибся, написав про пять реинкарнаций, чтобы мы головы ломали
Хм... на кинопоиске написано про 5 реинкарнаций. Видимо, ошиблись. Но у Луизы Рэй родинка точно была - ей об этом ещё Руфус Сиксмит сказал.

~Москвичка~, Меньше всего понравилась "Сомни-451", в ней просто вагон пафоса, и к тому же совершенно неуместные розовые сопли.
Про неуместные розовые сопли соглашусь. Тем не менее мне понравилась, что само повествование было спокойным, поэтому и розовость была не такой приторной, по крайней мере на мой взгляд. Мне понравился момент, когда Сонми увидела, куда на самом деле уходят девушки и что с ними делают.
21.12.2012 в 10:49

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Rain_Dragon,
Мне понравился момент, когда Сонми увидела, куда на самом деле уходят девушки и что с ними делают.
Мне не понравилось, потому что это выглядело как штамп уже. Пусть и не особо часто используемый. Классика жанра фильм "Зеленый сойлент", в котором тоже еду делали из людей, упоминается в "Облачном атласе" до того, как выясняется правда об энергомыле. После этого сцена с телами клонов смотрится уже не как "ужас-шок", а как "ура, наконец-то секрет Полишенеля узнали"
21.12.2012 в 10:58

Фрейд тут явно наследил своими маленькими пухленькими ножками...
И если основоположниками идеи киновоплощения «Облачного атласа» являются братья Вачовски

Rain_Dragon, исправьте, пожалуйста, на брат и сестра Вачовски.
спасибо.
21.12.2012 в 11:03

Все мы идем своим путем по чужим стопам.(с)Я
автор, "Вы слищкам много кущать"(с) =)
оценивать кино с потребительской точки зрения, не самый лучший выбор.
Вы не прочувствовали фильм и не не поняли сути за своими ожиданиями.

Для меня 3 часа пролетели как 1. И я жалею только об одном, что не смогла сходить 2й раз.


Laura*La полностью поддерживаю)
21.12.2012 в 11:17

Что-то мне подсказывает, что у большинства СПГС :-D
А вообще согласен с обзорщиком. Мне еще понравилась рецензия на кинопоиске юзера под ником Amateur44
21.12.2012 в 11:32

Сердца. Котята. Сердца котят!
Jackie A.C. исправьте, пожалуйста, на брат и сестра Вачовски.
Честно говоря, по привычке называю братьями, ибо Ларри стал Ланой совсем недавно, а "брат и сестра" звучит длиннее. Могу "братья" взять в кавычки - будет как название.

Kaminary оценивать кино с потребительской точки зрения, не самый лучший выбор.
Можно спросить: а с чего вы взяли, что мне не хватает каких-то душевных или интеллектуальных составляющих, чтобы оценить фильм? Если у вас иное мнение, это не означает, что я не права, это означает, что у нас разное мнение ;-)
Вы не прочувствовали фильм и не не поняли сути за своими ожиданиями.
Ну так напишите свою рецензию, где объясните, где тут вся прелесть скрыта. Так что жду развёрнутую и аргументированную точку зрения.

[Sidhe] , Что-то мне подсказывает, что у большинства СПГС
Честно говоря, создалось аналогичное мнение )) Фильм очень зрелищен и претенциозен, это может сбивать с толку.

~Москвичка~, Классика жанра фильм "Зеленый сойлент", в котором тоже еду делали из людей
Признаюсь: не смотрела, антиутопии я в основном читала. Этот фильм вы советуете?
21.12.2012 в 11:34

Фрейд тут явно наследил своими маленькими пухленькими ножками...
Rain_Dragon, Могу "братья" взять в кавычки - будет как название.
я понимаю, что по привычке, но сейчас они брат и сестра. И нужно начинать привыкать к этому).
21.12.2012 в 11:42

Сердца. Котята. Сердца котят!
[Sidhe], Мне еще понравилась рецензия на кинопоиске юзера под ником Amateur44
Прочла рецензию. Наудивление похожие у нас с пользователем мысли, даже почти странно (если что, то у меня на кинопоиске другой ник). Хорошо пишет, со многим согласна.
21.12.2012 в 11:44

Сердца. Котята. Сердца котят!
Jackie A.C., тут не столько привычка, сколько удобство. Но вы правы - надо привыкать их называть иначе, хотя жаль - так красиво звучало ))
Исправила на дуэт =)
21.12.2012 в 11:46

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Rain_Dragon,
Этот фильм вы советуете?
ну он довольно старый, 73 год, так что смотрится где-то наивно, где-то устаревше. Но посмотреть можно))))
21.12.2012 в 11:50

Сердца. Котята. Сердца котят!
~Москвичка~, то, что старый меня не отпугивает и на время я скидку делать умею )) Просто вы заговорили о классике, и я поймала себя на мысли, что нормальную антиутопию никогда не смотрела. Вот и хотелось восполнить пробелы :smiletxt: