15:00

Лоракс

Название: The Lorax (Лоракс)
Тип: полнометражный фильм (США)
Жанр: фэнтези, комедия, семейный
Год: 2012


Недалекое будущее. Стоит нажать на кнопку — и мир изменится по твоему желанию: прямо под окном вырастут горы, во дворе зашумит океан. Единственная неприятность — все вокруг сделано из пластика. Но для влюбленного нет преград. Одно желание прекрасной девушки — увидеть последнее живое дерево — и он пускается в путь. (с) Кинопоиск

Злой обзор с лютыми спойлерами, ФАНАТАМ НЕ ЧИТАТЬ!

Вопрос: Как вам этот мульт?
1. Смотрел, очень понравилось 
21  (17.65%)
2. Смотрел, понравилось 
21  (17.65%)
3. Смотрел, не очень понравилось 
6  (5.04%)
4. Смотрел, просто смотрел 
16  (13.45%)
5. Смотрел, не понравилось 
2  (1.68%)
6. Смотрел, плевался 
7  (5.88%)
7. Не смотрел и не хочу/не буду/не могу 
22  (18.49%)
8. Не смотрел, но посмотрю 
24  (20.17%)
Всего:   119

@темы: фэнтези, семейный, комедия, do not touch

Комментарии
20.08.2012 в 15:03

ну это же мультик, я не понимаю тенденции: все детские мультики разбирать с точки зрения логики. это модно, видимо, сейчас и очень остроумно?))
20.08.2012 в 15:34

Я б Вас послал, да вижу вы оттуда...
Вы не правы, мультик очень сильный, не стоит его рассматривать через призму "скептицизма". Вы сделали из истории одни минусы, приправленные большим количеством бреда аниметоров, хотя это не так. Лоракс - яркий персонаж, то, что "говно из него хранитель" - а вы считаете, что он должен был прибить герой тем самым топором? Все герои яркие, да и сам мир построен на преувеличении. Та же самая "всемнужка" - лишь образ, который не указывает на конкретную вещь. Я могу много рассказывать про него, но не думаю, что стоит.
Не хочу спорить. Просто если вы не увидели смыла в этой истории - очень жаль.
20.08.2012 в 15:37

Написано же - фанатам не читать. :lol: Все от противного.
20.08.2012 в 15:42

Я б Вас послал, да вижу вы оттуда...
Аццкий критег, Ну, любознательность всегда была моим недостатком. К тому ж я не подозревал, что там уж настолько все плохо. Могли б хоть плюсы привести какие-нибудь, вам жалко что ли было? :)
20.08.2012 в 15:45

[Шустик], в конце обзора указан единственный плюс. Который уже минус. :gigi: Я написала все, что хотела сказать, мне нечего добавить. ^__^
20.08.2012 в 15:51

Я б Вас послал, да вижу вы оттуда...
Аццкий критег, Тю, енто даже не плюс, который минус, а так... Вы вообще мультки что ли не любите? Надеюсь, хоть в Короле льве плакали =))))))
20.08.2012 в 16:02

а я не фанат... но тенденция все же не понятна
20.08.2012 в 16:27

Я б Вас послал, да вижу вы оттуда...
Henrietta., Ну, у каждого свое мнение Я вот прусь от мультиков, особенно русских. Кстати, вспомнить наши, старые еще - так там по "бреду" переплюнут Лоракса, хотя они по своему очаровательны.
20.08.2012 в 16:32

Шустик, вы знаете, меня не пугает наличие бреда и в "Лораксе", и в наших мультиках, скорее, удивляет тенденция современной молодежи удивляться наличию фантистичности, волшебству в мультиках... если что, мой комментарий относился к аццкому критегу. представляю, что творилось с ним при просмотре "голубого щенка" - там же совсем разрыв шаблонов =)
20.08.2012 в 16:37

Я б Вас послал, да вижу вы оттуда...
Henrietta., Ой, пардон, что влез, не хотел =)))
Кстати да, есть такое, мой младший брат - прямое тому подтверждение, прям стыдно за него порой. Если я могу как ненормальный подпрыгивать на месте, что-то бурно обсуждать, лыбиться как придурок, то это бревно рядом со мной хочется прикопать под кустом. Реакция у него примерно такая: "Енто шо? Вы бредите?" О, "голубой щенок" - это вообще нечто =))))
20.08.2012 в 16:45

да, у меня тоже есть парочка знакомых, которые обожают серьезно воспринимать мультики, сказки и фантастические фильмы. "как так? почему львы говорят? почему бурундук пользуется пейджером? так не бывает!!" Неужели так сложно себе уяснить, что в большинстве фильмах, мультфильмах, да и вообще в искусстве любят использовать приемы иносказаний, художественных преувеличений, антропоморфизма и т.п.
20.08.2012 в 17:36

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Хм....А пойду-ка я скачаю этот мульт.:gigi:
20.08.2012 в 17:48

Укуренность и отсутствие логики тут можно объяснить аллегорией, типичной для сказок. Просто в современном распидарасно-ярком обрамлении она выглядит, мягко говоря, странно =_=
Песни укуренны чуть более, чем полностью, согласна.
А еще меня всегда озадачивало, зачем они сделали такой двойной сюжет с перекосом совершенно не в ту сторону. И еще почему мульт пиарился исключительно ДЕННИДЕВИТО ЗАГОВОРИЛ ПО-РУССКИ ОЛОЛО. Ну я понимаю, что он звезда, но все равно как-то странно. Там кроме Де Вито вроде есть, на что посмотреть.

Аццкий критег, при всем моем уважении к вам. Рецензия, по-моему, специально написана несколько в троллоло-стиле. С какой целью - очевидно, потроллить фанатов, коих на дайрях имеется некоторое число мне неведомо. ><
20.08.2012 в 18:58

написана несколько в троллоло-стиле

хмм... а мне показалось, что это было сделано с целью того, чтобы получилось посмИшнее. извините, что влезаю...
20.08.2012 в 19:11

Henrietta., вообще если по-хорошему, тут 95% всех рецензий написано в таком стиле.) То ли потому что не проплачены, лол, а фильмы на самом деле так себе и хорошего в них мало, то ли потому что все мнят себя эстетами и великими критиками. Но, по-моему, искать логику в "Лораксе" - все равно что в тех же "Мстителях" требовать глубокой актерской игры, обоснуев и драммы. А возможно, я просто слишком люблю этот мульт, и меня задело :D
20.08.2012 в 20:29

Чудесный мистер И., на мой взгляд, искать логику там, где ее точно нет, - очень нелогично))
20.08.2012 в 21:57

"Эрик... я твою люстру шатал" (с) Призрак оперы.
А мне мульт понравился ))))), особенно как раз Лоракс, но вот песни :protest:
20.08.2012 в 22:54

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Таки посмотрела. Боже, пол-пятого уже, что я тут делаю?:facepalm3:

Вполне обычный современный мульт, сейчас такие штампуют пачками, что и не различишь. Мораль я разглядела, но, ИМХО, в том же "ВАЛЛ-И" та же самая тема была раскрыта горааааздо полнее и цепляла сильнее.

Минусы: рваный, но при этом скомканный сюжет, озвучка Дэ Вито(нет, он молодец и всё такое, но, во-первых, ЗАЧЕМ, во-вторых, я некоторые слова не понимала из-за акцента:kto: Хотя на японском бы я его послушала:-D ), песни:facepalm3:, сильная упрощенность(тут согласна с Ак, дети не = дебилы).

Плюсы: толстый мишка, поющие рыбки, бабуля, отсутствие пошлости(этим многие современные фильмы для детей страдают), деревья(такие пушистые^^). В общем, мелочи.

В целом: мульт милый, но скучноватый. Только и лично моё ИМХО.=)))

А кстати, главный злодей, кажется, близкий родственник Эммы Мод из "Суперсемейки".:gigi:



А еще у Лоракса очень укуренный фандом.:gigi: vorona-pod-mostom.diary.ru/p177999279.htm
20.08.2012 в 22:59

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Ой, да, на всякий случай: мультики люблю, советские особенно, над мультом "Король Лев" плакала. ^__^
21.08.2012 в 00:47

Чудесный мистер И.,

вообще если по-хорошему, тут 95% всех рецензий написано в таком стиле.) То ли потому что не проплачены, лол, а фильмы на самом деле так себе и хорошего в них мало, то ли потому что все мнят себя эстетами и великими критиками.




Блин, вот читаю и думаю, что идет обсуждение какого-то другого обзора, какого-то другого автора. Где можно было умудриться увидеть вещи, которых тут и в помине нет, загадка. И да, если мнение автора по каким-то причинам не совпало с вашим, автор априори черствый человек, ненавидящий мультики. Удивительные вы ребята. И больше всего удивления вызывает то, что под катом с надписью "не читать фанатам" (ценителям, любителям, поклонникам), где сказано про "злой обзор", вы, видимо, надеетесь прочитать о процессе целования задницы указанного в шапке тайтла. А потом начинается недовольство, ибо там этого, внезапно!, нет.
Волшебство бывает разное, мультики тоже, не вся анимация сделана для детей, тем более для детей-дебилов. Да, смешно искать логику, ведь у детей ее нет, так же, как и мозга, чувства вкуса и всего прочего.
Пойду посмотрю ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошие мультики.

Ваш Аццкий Тролль
21.08.2012 в 12:06

автор априори черствый человек, ненавидящий мультики.

жаль, что вам так показалось.. но я на это даже не намекала. я писала лишь то, что очень нелогично искать логику там, где ее заведомо нет. вы так не переживайте)) все ОК

P.S: да вроде вообще никто на это не намекал. А при дибилизме нелогичность данностью не является, так что надо было поискать другие способы доказательства своего мнения... А то так почти все мульты можно обозвать "дебильными", выражаясь вашим языком
21.08.2012 в 13:11

There's a time and place for everything, and I believe it’s called 'fan fiction'.
Я видимо странный человек, потому что, хоть и смотрел мультфильм, но ярой любовью к нему не пылаю, а потому рецензия хорошенько повеселила. :alles:
21.08.2012 в 15:12

Mr. Cookies, спасибо! Как видно из голосовалки, не в восторге еще шестеро/пятеро. :gigi:
21.08.2012 в 17:49

Аццкий критег, не нужно лезть в бутылку. Идиотизма в мульте хватает, прекрасно помню, что первые десять минут смотрела сквозь щелку между пальцами руки, прикрывающей лицо, но потом поняла, что укуренность тут не баг, а фича. Я просто считаю, что это не самый удачный, но и далеко не худший образец мультипликации, тем более это римейк. Но он хотя бы чем-то отличается от штампованных пушистых, мохнатых и подводных корешей и прочего зверья, в которых можно изредка вежливо посмеяться над натянутыми замусоленными шутками. А здесь сама абсурдность всего происходящего уже бросает в ржач. Если бы я его не смотрела - да, возможно, похихикала бы над вашей рецензией. Но почему-то вот не хочется хихикать, и дело совсем не в том, что я до мозга костей фанат.
Насчет "большинства рецензий" было адресовано не лично вам. Я прекрасно вижу, сколько вы делаете для сообщества и какой процент рецензий написан лично вами. Есть такой тип людей, которые корчат из себя говноэстетов и пытаются разбирать совершенно не стоящий таких усилий фильм по косточкам, щедро выставляя нули по всем аспектам. Но это явно не вы. У вас как раз с этим обычно проблем нет. Поэтому, наверное, я и удивилась, что вы так нехорошо отзываетесь об этом мультфильме.
22.08.2012 в 06:09

Чудесный мистер И.,

не нужно лезть в бутылку. Идиотизма в мульте хватает, прекрасно помню, что первые десять минут смотрела сквозь щелку между пальцами руки, прикрывающей лицо, но потом поняла, что укуренность тут не баг, а фича. Я просто считаю, что это не самый удачный, но и далеко не худший образец мультипликации, тем более это римейк.
Ну вот видите, моя реакция не такая уж странная. ))) Я понимаю, что это может быть фичей, но укуренность ради укуренности? Зачем? Я не зря вспомнила кино "Волшебная поездка в Африку", обзор есть на соо, там такая же курнутая атмосфера, все время какие-то чудеса происходят, животные разговаривают, детишки чуть ли не мир спасают... Даже курнутости должно быть в меру, иначе это уже либо бред, либо арт-хаус. Тут со всем перебор: сказочные деревья, сказочные животные, Лоракс, нереальный город... Передоз фантастики.
Конечно! Есть хуже, вон хоть тот же "Как приручить медведя". Ну так я и не говорила, что "Лоракс" - худший на свете мульт. Однако это и не значит, что если есть еще хуже, надо хавать и радоваться.

Но он хотя бы чем-то отличается от штампованных пушистых, мохнатых и подводных корешей и прочего зверья, в которых можно изредка вежливо посмеяться над натянутыми замусоленными шутками. А здесь сама абсурдность всего происходящего уже бросает в ржач.
Чем же?

Насчет "большинства рецензий" было адресовано не лично вам. Я прекрасно вижу, сколько вы делаете для сообщества и какой процент рецензий написан лично вами. Есть такой тип людей, которые корчат из себя говноэстетов и пытаются разбирать совершенно не стоящий таких усилий фильм по косточкам, щедро выставляя нули по всем аспектам. Но это явно не вы. У вас как раз с этим обычно проблем нет. Поэтому, наверное, я и удивилась, что вы так нехорошо отзываетесь об этом мультфильме.
Ну тогда у меня к вам две просьбы: 1. пожалуйста, выражайтесь конкретней, чтобы моя рука не тянулась к банхаммеру - сюда периодически заглядывают тролли, а упомнить все ники участников, которые еще и меняются чуть ли не раз в месяц, я не в состоянии. Дабы не было недопониманий. 2. пишите это тем людям, рецензии которых вас не устраивают, не нарушая правила, естественно. Спасибо, что цените мой вклад, но соо не станет лучше, если я без конца буду постить и постить, а ПЧ, вроде вас, будут упорно при этом писать мне, что на соо куча говнокритиков. Какая-то странноватая ситуация получается, правда?

Поэтому, наверное, я и удивилась, что вы так нехорошо отзываетесь об этом мультфильме.
:lol: Обычно люди удивляются, когда я пишу положительные рецензии.

Собираюсь посмотреть первый мульт, как осилю, поделюсь впечатлениями.
22.08.2012 в 18:07

☭ Made in USSR ☭
Аццкий критег, а можно оффтоп? Откуда такая няшка-картинка - "помощник сообщества"? :rotate:
23.08.2012 в 00:41

Tracy Stanton, хэнд-мэйд. :gigi: Исходники из тырнета.
25.08.2012 в 10:15

Ну вот и старая версия скачалась. Отличий немало.

1. Находкинса вообще не показывают, от него в кадре только руки. Голос мужской, а не подростковый. То есть это не ссыкотный имбецильный пацан, а бизнесмен-рационалист, который видал Лорекса далеко и в белых тапках.
2. Не было этого идиотского цирка с медвежатами, когда они пели, плясали (они это делали до приезда Находкинса), жрали зефирки и т.д. Находкинса тоже утопить не пытались.
3. Деревья не похожи на чернобыльские березы.
4. Лоракс вылез из пня, а не пафосно спустился с небес. И он не говорил, что он защитник леса и прочее. «Я говорю за деревья. Деревья, у которых нет языка».
5. Первое срубленное дерево не оплакивали так театрально, как в версии 2012 года.
6. Всемнужку купили сразу же, без алогичного кидания помидорами, превратившегося во всеобщее помешательство на розовой тряпке непонятного назначения.
7. Не было тупых родственников Находкинса.

Правда, опять не понятно, на кой ляд Находкинс рубил деревья, если его интересовали только кроны.
Рыбы шастают по суше, правда, уже после того как Находкинс загадил всю воду.
Концовка тоже весьма странная – Находкинс дает пацаненку семечко, говорит, что надо дать ему заботу, воду, тепло, защитить от топора, и тогда Лоракс вернется. Тот же вопрос, что и к фильму – а у самого рук нет, а?
Предыстория фильма 2012-го напрочь отсутствует. В версии 1972 к Находкинсу просто приходит некий безымянный мальчик, Находкинс рассказывает свою историю, вручает ему семечко, и всё.
В старой версии очень много музыки и песен. Причем это не полноценные песни, а больше музыкальные дополнения. Вообще, все подается больше как мюзикл, чем как мультфильм. Хоть в старых мультфильмах и пели-плясали гораздо больше.

Старая версия тоже, мягко говоря, не шедевр, да и посыл у нее все тот же странный – один загадил, а другому исправлять. Однако она куда менее пафосная, карамельная и алогичная, чем ремейк.
25.08.2012 в 13:40

какое время - такие и фильмы, удивляться нечему, хотя многие любят =)