Название: Полумгла
Тип: полнометражный фильм (Россия, Германия)
Жанр: драма, военный
Год: 2005
Режиссер: А. Антонов
В ролях: Ю. Тарасов, А. Шевелова

Сюжет фильма развивается в последнюю военную зиму на Севере под Архангельском, в скованной морозом деревеньке, где уже не осталось мужиков - все либо еще воюют, либо уже убиты. Туда прибывает колонна пленных немцев под командованием молоденького, контуженного войной лейтенанта Анохина - им предстоит построить вышку для радиомаяка. Лейтенант - прямо из госпиталя, где он лечился от ранения. Раны почти зарубцевались, но психическую травму так просто не излечишь - Анохин не может видеть немцев живыми, и задание командования для него - мука. Перед нами проходит история о том, как вдали от войны люди с обеих сторон фронта, по милости политиков, угодившие в ее мясорубку, в общей борьбе с невзгодами открывают друг в друге таких же бедолаг с такими же чувствами - тоской по семье, теплу, миру, человечности.
читать дальше: http://www.rg.ru/2005/12/01/kino.html
читать дальше
Тип: полнометражный фильм (Россия, Германия)
Жанр: драма, военный
Год: 2005
Режиссер: А. Антонов
В ролях: Ю. Тарасов, А. Шевелова

Сюжет фильма развивается в последнюю военную зиму на Севере под Архангельском, в скованной морозом деревеньке, где уже не осталось мужиков - все либо еще воюют, либо уже убиты. Туда прибывает колонна пленных немцев под командованием молоденького, контуженного войной лейтенанта Анохина - им предстоит построить вышку для радиомаяка. Лейтенант - прямо из госпиталя, где он лечился от ранения. Раны почти зарубцевались, но психическую травму так просто не излечишь - Анохин не может видеть немцев живыми, и задание командования для него - мука. Перед нами проходит история о том, как вдали от войны люди с обеих сторон фронта, по милости политиков, угодившие в ее мясорубку, в общей борьбе с невзгодами открывают друг в друге таких же бедолаг с такими же чувствами - тоской по семье, теплу, миру, человечности.
читать дальше: http://www.rg.ru/2005/12/01/kino.html
читать дальше
Чувствуется, правда, его "дебютность")
А еще, мне кажется, зря он в цвете. Черно-белый был бы более органичен. Но это мое сугубое мнение
Фильм явно талантлив и на фоне навязнувших на зубах последнее время пафосных, "папиных" и коньюктурных лент смотрится шикарно, не смотря на некоторые огрехи.